Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. История возникновения PR
Существует огромное количество мнений касательно возникновения PR, преобладающая часть сводится к тому, что прародителем PR является США. Другие скептически относятся к этой информации, указывая, что у США есть свои заслуги, но термин "PR" существовал задолго до них. Опираясь на фактическую информацию, а не на гипотетические представления, попробуем структурировать известное.
Первое место возникновения.
Когда впервые в обществе стали использовать "Public Relations"? Это вопрос, на который можно вести весьма продолжительные философские рассуждения. Всё дело в том, что определить один-единственный источник появления PR в обществе невозможно. В различных формах PR всегда существовал в обществе, ещё в древние времена, можно сказать, что PR существует синхронно с появлением сознательной человеческой расы. Одни люди постоянно пытались убедить других в чём-то, вот почему совершенно справедливо сказать, что истоками PR уходит в древность и для каждой нации выражается по-своему. Однако, те формы реализации, в которых PR существовал в древности нельзя назвать абсолютно осмысленными и, тем более, отнести к профессиональному использованию PR во всех его перспективах и возможностях.
Основоположник "Связей с общественностью".
Общепринято считать, что термин "PR" зародился в Америке в 1807 году. Наиболее часто первое полупрофессиональное употребление относят к Томасу Джефферсону, который в своём черновике "Седьмого обращения к конгрессу" впервые отошёл от типичных употреблений и использовал термин "общественные отношения", который в последующем нашёл в обществе активное развитие. Но, существует иная версия, пользующаяся популярностью и, что немаловажно, достоверностью. Она заключается в предпосылке к более позднему - к 1882 году и предполагает, что впервые данный термин использовал юрист Дорман Итон, в своём благородном призыве служить обществу, обращенном к выпускникам Йельского университета.
В 1900 году в городе Бостон появилась первая официальная организация "Publicity Bureau", деятельность которой заключалась непосредственно в продвижении и оказании PR-услуг.
За всё это время практическое применение PR и та эффективность результатов, которая была получена, промотивировали людей к более тщательному изучению PR, рассмотрению его как отрасли науки. И в 1918 году PR внесли в сферу знаний и впервые читали курс в университете штата Иллинойс. Эдвард Бернейз, как наиболее активный распространитель, в последующем был принят за родоначальника PR как науки в образовательной сфере.
Таким образом, более раннее появление PR и его использование в профессиональном обороте адресуется именно к Америке. В качестве особого вида маркетинговой деятельности в Америке, PR берет наиболее продолжительную историю. В дальнейшем, американская модель PR не стала той, на которую воздействовали другие иностранные модели, напротив, она стала основополагающей моделью, которая оказала и продолжает оказывать значительное влияние на модели других стран.
2. PR как инструмент воздействия на общественное мнение
Трудно сказать о первоисточниках Public Relations (PR). Искусством убеждать людей и влиять на их поведение тысячелетиями руководствовались государственные и политические деятели. Памятники, пирамиды, статуи, храмы, живопись, достопримечательности письменности прославляют героические деяния полководцев, вождей, поднося их публике, как богов или подобных богам. Речи вождей - образец красноречия, готовились с применением риторики (ораторского искусства) как одного из основных средств убеждения.
По мнению многих исследователей, становление PR связано с развитием политических и государственных институтов.
Убеждение людей с целью изменения их отношения и действий применяли еще полинезийские вожди и древнеегипетские жрецы, а также в давнем Шумере, Персии, Ассирии, Индии, Китае. Древнегреческие теоретики писали о важности общественной воли, хотя и не употребляли термин «общественное мнение».
...
3. Индустрия Public Relations
PR в различных организациях принимает различные формы и имеет много названий, таких как "общественная информация", "отношения с инвесторами", "общественные мероприятия и события", "корпоративное общение", "маркетинг" или "отношения с клиентами". Усугубляет эту путаницу то, что не все из вышеперечисленных сфер принадлежат непосредственно к области PR, но все так или иначе тесно связаны с Public Relations.
В идеале PR не только рассказывает Публике "свою историю" деятельности Организации и создает ее имидж, но и участвует в формировании самой Организации и стиля ее работы. С помощью исследований, обратной связи и оценивания, PR специалист должен определить интересы, проблемы и ожидания Публики, и передать свои выводы руководству Организации.
PR индустрия Великобритании – наиболее развитая в Европе. Уровень роста занятости в сфере PR на всех уровнях выше, чем в любой другой сфере менеджмента за последние 15 лет.
...
Заключение
Public Relations охватывает много различных видов деятельности, и, как во многих других профессиях, вы поймете, способны вы ли работать в индустрии PR, только после определенной практики.
...
1. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. - 208 с.;
2. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 118 с.;
3. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.;
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - «Академический проект», 2004. - 432 с.;
5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. - «Аспект Пресс», 2006. - 300 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. История возникновения PR
Существует огромное количество мнений касательно возникновения PR, преобладающая часть сводится к тому, что прародителем PR является США. Другие скептически относятся к этой информации, указывая, что у США есть свои заслуги, но термин "PR" существовал задолго до них. Опираясь на фактическую информацию, а не на гипотетические представления, попробуем структурировать известное.
Первое место возникновения.
Когда впервые в обществе стали использовать "Public Relations"? Это вопрос, на который можно вести весьма продолжительные философские рассуждения. Всё дело в том, что определить один-единственный источник появления PR в обществе невозможно. В различных формах PR всегда существовал в обществе, ещё в древние времена, можно сказать, что PR существует синхронно с появлением сознательной человеческой расы. Одни люди постоянно пытались убедить других в чём-то, вот почему совершенно справедливо сказать, что истоками PR уходит в древность и для каждой нации выражается по-своему. Однако, те формы реализации, в которых PR существовал в древности нельзя назвать абсолютно осмысленными и, тем более, отнести к профессиональному использованию PR во всех его перспективах и возможностях.
Основоположник "Связей с общественностью".
Общепринято считать, что термин "PR" зародился в Америке в 1807 году. Наиболее часто первое полупрофессиональное употребление относят к Томасу Джефферсону, который в своём черновике "Седьмого обращения к конгрессу" впервые отошёл от типичных употреблений и использовал термин "общественные отношения", который в последующем нашёл в обществе активное развитие. Но, существует иная версия, пользующаяся популярностью и, что немаловажно, достоверностью. Она заключается в предпосылке к более позднему - к 1882 году и предполагает, что впервые данный термин использовал юрист Дорман Итон, в своём благородном призыве служить обществу, обращенном к выпускникам Йельского университета.
В 1900 году в городе Бостон появилась первая официальная организация "Publicity Bureau", деятельность которой заключалась непосредственно в продвижении и оказании PR-услуг.
За всё это время практическое применение PR и та эффективность результатов, которая была получена, промотивировали людей к более тщательному изучению PR, рассмотрению его как отрасли науки. И в 1918 году PR внесли в сферу знаний и впервые читали курс в университете штата Иллинойс. Эдвард Бернейз, как наиболее активный распространитель, в последующем был принят за родоначальника PR как науки в образовательной сфере.
Таким образом, более раннее появление PR и его использование в профессиональном обороте адресуется именно к Америке. В качестве особого вида маркетинговой деятельности в Америке, PR берет наиболее продолжительную историю. В дальнейшем, американская модель PR не стала той, на которую воздействовали другие иностранные модели, напротив, она стала основополагающей моделью, которая оказала и продолжает оказывать значительное влияние на модели других стран.
2. PR как инструмент воздействия на общественное мнение
Трудно сказать о первоисточниках Public Relations (PR). Искусством убеждать людей и влиять на их поведение тысячелетиями руководствовались государственные и политические деятели. Памятники, пирамиды, статуи, храмы, живопись, достопримечательности письменности прославляют героические деяния полководцев, вождей, поднося их публике, как богов или подобных богам. Речи вождей - образец красноречия, готовились с применением риторики (ораторского искусства) как одного из основных средств убеждения.
По мнению многих исследователей, становление PR связано с развитием политических и государственных институтов.
Убеждение людей с целью изменения их отношения и действий применяли еще полинезийские вожди и древнеегипетские жрецы, а также в давнем Шумере, Персии, Ассирии, Индии, Китае. Древнегреческие теоретики писали о важности общественной воли, хотя и не употребляли термин «общественное мнение».
...
3. Индустрия Public Relations
PR в различных организациях принимает различные формы и имеет много названий, таких как "общественная информация", "отношения с инвесторами", "общественные мероприятия и события", "корпоративное общение", "маркетинг" или "отношения с клиентами". Усугубляет эту путаницу то, что не все из вышеперечисленных сфер принадлежат непосредственно к области PR, но все так или иначе тесно связаны с Public Relations.
В идеале PR не только рассказывает Публике "свою историю" деятельности Организации и создает ее имидж, но и участвует в формировании самой Организации и стиля ее работы. С помощью исследований, обратной связи и оценивания, PR специалист должен определить интересы, проблемы и ожидания Публики, и передать свои выводы руководству Организации.
PR индустрия Великобритании – наиболее развитая в Европе. Уровень роста занятости в сфере PR на всех уровнях выше, чем в любой другой сфере менеджмента за последние 15 лет.
...
Заключение
Public Relations охватывает много различных видов деятельности, и, как во многих других профессиях, вы поймете, способны вы ли работать в индустрии PR, только после определенной практики.
...
1. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. - 208 с.;
2. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 118 с.;
3. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.;
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - «Академический проект», 2004. - 432 с.;
5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. - «Аспект Пресс», 2006. - 300 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую