Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс работы современных пресс-служб

  • 18 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы с СМИ, общественность и политическими организациями можно рассмотреть особенности каждого из подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного функционирования пресс-службы. Также пресс-служба является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения и важно знать базовые особенности ее функционирования.
Цель данной работы: рассмотреть основы взаимоотношений современной пресс-службы со СМИ.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Охарактеризовать современную пресс-службу и ее методы работы со СМИ.
2. Проанализировать формы и методы взаимодействия с некоммерческими организациями.
Объект исследования: процесс работы современных пресс-служб.
Предмет исследования: формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

1. Структура, задачи и функции современной пресс-службы
Пресс-служба - группа людей, занятая сбором информации, хранением, обработкой и распределением информации. Такую характеристику работе пресс-служб дал еще С. Блэк.
На данный момент пресс-службы, пресс-центры и различные их модификаций воплощают организационные формы отношений государственных, общественных, бизнес-структур.
В зависимости от объема работ связи со СМИ могут выполняться следующими специалистами:
- пресс-специалистом (пресс-секретарем);
- пресс-бюро;
- отделом по работе с прессой;
- пресс-службой или пресс-центром;
- службой PR (непосредственно ее руководителем);
- внештатным работником или внешней консультативной фирмой.
Штат пресс-службы может колебаться от одного-двух до 20 человек и более. В крупных организациях пресс-службы чаще являются подразделениями отделов PR. Желательно, чтобы все запросы прессы направлялись через пресс-офис - двусторонний канал связи с прессой. В обычных случаях ответственный за связь с прессой выступает от имени организации. Однако необходимо, чтобы по вопросам, представляющим жизненно важный интерес для организации, выступал ее руководитель. Основная функция пресс-службы, пресс-группы или пресс-центра - информирование общественности через средства массовой информации. Эта работа должна строиться на основе пресс-стратегии, которая, в частности, координирует пресс-конференции, пресс-релизы, редакционные статьи, проведение встреч с потребителями, электоратом, избирателями.
Пресс-служба решает две задачи:
- обеспечивает полноту и оперативность информации о деятельности представляемой ею организации;
- создает оптимальные условия для работы (и отдыха) аккредитованных журналистов.
Также цель пресс-службы как структурного подразделения заключается в передаче "нужной" информации в "нужное время" на самых разных уровнях.
В числе важных функций пресс-службы - разработка стратегии по отношению к прессе, информационные консультации, подготовка информационных бюллетеней, текстов и опубликованных документов. Важнейшим условием эффективности работы любой организации сегодня является своевременная и достоверная информация, и информационный центр становится ядром любой фирмы или учреждения, обеспечивая согласованность действий, выработку планов и достижение целей. Причем мало наладить документооборот или приобрести оргтехнику, а необходимо целенаправленно работать с информацией.

2. Взаимодействие некоммерческих организаций со СМИ
Негосударственные организации в СМИ чаще называют «общественными организациями» или «некоммерческими организациями (НКО)».

В работе рассматриваются основы взаимоотношений современной пресс-службы со СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях: учеб. пособие. - СПб.: Издательство СПбГЭТу "ЛЭТИ", 2003. – 456 с.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А. ., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2000. – 320 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2003. – 192 с.
4. Андреев С.А., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 428 с.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: ЭКСМО, 2002. – 436 с.
6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. - М.: Аспект-пресс, 2009. – 266 с.
7. Гульбинский Н., Сорокина Е. "Краткий курс" для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999. – 348 с.
8. Егорова-Гантман Г., Плешаков К. Политическая реклама. - М.: ЭКСМО, 1999. – 288 с.
9. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001. – 386 с.
10. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: АСТ, 2009. – 478 с.
11. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. – СПб.: Питер, 2001. – 358 с.
12. Ольшанский Д.В., Пеноков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.:Питер, 2005.- 342 с.
13. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Издетельство «Омега – Л», 2000. – 402 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефо-бук, 2001. – 322 с.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.:Дело, 1998. -308 с.
16. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М.: Логос, 2000. – 268 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. - М.: ЭКСМО, 2000. – 384 с.
18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Издательство "Дело", 2006. – 370 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что на примере работы пресс-службы с СМИ, общественность и политическими организациями можно рассмотреть особенности каждого из подходов к взаимодействию и выявить базовые компоненты, которые являются основой для успешного функционирования пресс-службы. Также пресс-служба является как способом взаимодействия с общественностью, так и способом формирования общественного мнения у населения и важно знать базовые особенности ее функционирования.
Цель данной работы: рассмотреть основы взаимоотношений современной пресс-службы со СМИ.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Охарактеризовать современную пресс-службу и ее методы работы со СМИ.
2. Проанализировать формы и методы взаимодействия с некоммерческими организациями.
Объект исследования: процесс работы современных пресс-служб.
Предмет исследования: формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

1. Структура, задачи и функции современной пресс-службы
Пресс-служба - группа людей, занятая сбором информации, хранением, обработкой и распределением информации. Такую характеристику работе пресс-служб дал еще С. Блэк.
На данный момент пресс-службы, пресс-центры и различные их модификаций воплощают организационные формы отношений государственных, общественных, бизнес-структур.
В зависимости от объема работ связи со СМИ могут выполняться следующими специалистами:
- пресс-специалистом (пресс-секретарем);
- пресс-бюро;
- отделом по работе с прессой;
- пресс-службой или пресс-центром;
- службой PR (непосредственно ее руководителем);
- внештатным работником или внешней консультативной фирмой.
Штат пресс-службы может колебаться от одного-двух до 20 человек и более. В крупных организациях пресс-службы чаще являются подразделениями отделов PR. Желательно, чтобы все запросы прессы направлялись через пресс-офис - двусторонний канал связи с прессой. В обычных случаях ответственный за связь с прессой выступает от имени организации. Однако необходимо, чтобы по вопросам, представляющим жизненно важный интерес для организации, выступал ее руководитель. Основная функция пресс-службы, пресс-группы или пресс-центра - информирование общественности через средства массовой информации. Эта работа должна строиться на основе пресс-стратегии, которая, в частности, координирует пресс-конференции, пресс-релизы, редакционные статьи, проведение встреч с потребителями, электоратом, избирателями.
Пресс-служба решает две задачи:
- обеспечивает полноту и оперативность информации о деятельности представляемой ею организации;
- создает оптимальные условия для работы (и отдыха) аккредитованных журналистов.
Также цель пресс-службы как структурного подразделения заключается в передаче "нужной" информации в "нужное время" на самых разных уровнях.
В числе важных функций пресс-службы - разработка стратегии по отношению к прессе, информационные консультации, подготовка информационных бюллетеней, текстов и опубликованных документов. Важнейшим условием эффективности работы любой организации сегодня является своевременная и достоверная информация, и информационный центр становится ядром любой фирмы или учреждения, обеспечивая согласованность действий, выработку планов и достижение целей. Причем мало наладить документооборот или приобрести оргтехнику, а необходимо целенаправленно работать с информацией.

2. Взаимодействие некоммерческих организаций со СМИ
Негосударственные организации в СМИ чаще называют «общественными организациями» или «некоммерческими организациями (НКО)».

В работе рассматриваются основы взаимоотношений современной пресс-службы со СМИ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях: учеб. пособие. - СПб.: Издательство СПбГЭТу "ЛЭТИ", 2003. – 456 с.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А. ., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2000. – 320 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2003. – 192 с.
4. Андреев С.А., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц. - М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 428 с.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: ЭКСМО, 2002. – 436 с.
6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. - М.: Аспект-пресс, 2009. – 266 с.
7. Гульбинский Н., Сорокина Е. "Краткий курс" для эффективных политиков. - М.: АВАНТИ, 1999. – 348 с.
8. Егорова-Гантман Г., Плешаков К. Политическая реклама. - М.: ЭКСМО, 1999. – 288 с.
9. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик pилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2001. – 386 с.
10. Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. - М.: АСТ, 2009. – 478 с.
11. Кривоносов А.Д. Жанры ПР-текста. – СПб.: Питер, 2001. – 358 с.
12. Ольшанский Д.В., Пеноков В.Ф. Политический консалтинг. – СПб.:Питер, 2005.- 342 с.
13. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Издетельство «Омега – Л», 2000. – 402 с.
14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. - М.: Рефо-бук, 2001. – 322 с.
15. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.:Дело, 1998. -308 с.
16. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М.: Логос, 2000. – 268 с.
17. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов. - М.: ЭКСМО, 2000. – 384 с.
18. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М.: Издательство "Дело", 2006. – 370 с.

Купить эту работу

Процесс работы современных пресс-служб

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе ViktorPetrovich 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе ViktorPetrovich 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽