Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Исследование потребителей
Поведение потребителей никогда не бывает простым. И тем не менее разобраться в нем - исключительно важная задача для маркетолога.
Так, производителей продукции интересует: как много среди потенциальных потребителей. Однако у специалистов по маркетингу, как правило, нет стандартных программ по изучению потребителей.
В то же время опыт маркетинговых исследований в области изучения потребительского поведения позволяет выделить распространенные методы: опрос, наблюдение, фокус-группа, методы проецирования.
В настоящее время существует множество направлений изучения потребителей: отношение потребителей к товарам, фирмам, торговым маркам; их намерения; мотивация; принятие решения о покупке; поведение во время и после покупки.
Однако представляется, что главную роль в потребительском поведении играет именно отношение потенциального покупателя к товару, фирме или торговой марке.
Отношение - относительно устойчивая, общая потребительская оценка объекта. Оно оказывает непосредственное воздействие на принятие решений о покупке, а эти решения, в свою очередь, влияют на формирование и изменение отношения потребителя. Это говорит о том, что анализ отношения потребителя может являться исходной информацией как для диагностики потребительского поведения, так и построения его прогноза.
Потребители и покупатели чаще других являются объектами маркетинговых исследований, а предметы этих исследований чрезвычайно разнообразны и многоплановы. И для того, чтобы их грамотно спланировать и исполнить, необходимо опираться на базовые знания о глубинных причинах поведения тех и других. Ниже излагаются основные сведения о них: определения, факторы, влияющие на покупательское поведение, системы и теории покупательского поведения конечного потребителя, мотивация индустриального потребителя.
Потребители – это физические или юридические лица, осуществляющие потребление продукта, то есть удовлетворяющие некоторую свою потребность. В процессе потребления продукт перестает существовать в том виде, в котором он пребывал до начала его потребления. Время потребления конкретного экземпляра продукта — от секунд до десятилетий.
Всех потребителей в маркетинге разделяют на две группы:
конечные потребители – физические лица, потребляющие продукт для удовлетворения личных потребностей;
потребители–производители (индустриальные потребители) – физические или юридические лица, использующие приобретённый продукт для производства других продуктов или оказания услуг, но не для продажи (продажей, точнее, перепродажей занимаются торговые посредники).
Эти две группы потребителей очень сильно отличаются друг от друга по многим признакам: целям, мотивации, видам приобретаемых продуктов, поведению до и после принятия решения о покупке, информированности и источникам получения информации о продукте. Поэтому конечные потребители и потребители–производители рассматриваются в маркетинге и в данном курсе отдельно.
1. Исследование потребителей
Поведение потребителей никогда не бывает простым. И тем не менее разобраться в нем - исключительно важная задача для маркетолога.
Так, производителей продукции интересует: как много среди потенциальных потребителей. Однако у специалистов по маркетингу, как правило, нет стандартных программ по изучению потребителей.
В то же время опыт маркетинговых исследований в области изучения потребительского поведения позволяет выделить распространенные методы: опрос, наблюдение, фокус-группа, методы проецирования.
В настоящее время существует множество направлений изучения потребителей: отношение потребителей к товарам, фирмам, торговым маркам; их намерения; мотивация; принятие решения о покупке; поведение во время и после покупки.
Однако представляется, что главную роль в потребительском поведении играет именно отношение потенциального покупателя к товару, фирме или торговой марке.
Отношение - относительно устойчивая, общая потребительская оценка объекта.
...
2. Интернет-исследование потребителей
Интернет дает возможность проводить как первичные исследования, основанные на данных, получаемых в рамках проводимых фирмой исследований в Сети, так и вторичные, основанные на информации, опубликованной в Интернет, а также взятой из других источников. Интернет может использоваться для исследования товарных рынков, для изучения фирменной структуры рынка или для изучения потребителей.
Исследование фирменной или товарной структуры рынка основывается на сборе информации, представленной на web-серверах компаний с ее последующей обработкой методами, применяемыми при традиционных маркетинговых исследованиях, а также на сборе и анализе опубликованной в Интернет информации. В качестве методов для нахождения необходимой информации фирмами можно выделить следующие.
1. Поиск информации с использованием поисковых машин.
2. Поиск в web-каталогах и рейтингах.
3. Использование «желтых страниц».
...
4. Исследование пользования услугой пассажиров аэропорта «Внуково»
Аэропорт Внуково в преддверии Нового года и традиционного увеличения пассажиропотока в новогодние каникулы запустил программу оценки качества услуг, оказываемых в аэровокзальном комплексе. Опрос доступен на интерактивных информационных киосках, размещенных в терминалах аэропорта.
Любой посетитель получил возможность оценить работу аэропорта и его партнеров по пятибалльной шкале. При этом сам опрос составлен в увлекательной игровой форме, что привлечет к нему дополнительное внимание и увеличит число участников.
Пассажирам предлагается оценить качество услуг по семи направлениям: скорость получения багажа, сервис авиакомпании, работа паспортного контроля, регистрация на рейс, чистота в аэропорту, удобство навигации в терминале, и работа предприятий питания. Посетитель может выбрать любую тему и определить уровень обслуживания от «от очень хорошо» до «очень плохо».
...
5. Исследование туристов в рамках зарубежных аэропортов
Опрос проводился в секторе вылетов аэропортов, после того, как туристы проходили иммиграционный и таможенный контроль.
Опрос иностранных туристов осуществлялся в аэропортах Кыргыстана «Манас», «Ош», «Баткен» и «Иссык- Куль» с целью анализа потока туристов, использующих воздушный транспорт. Общее количество опрошенных респондентов составляет 503 человека. Выборка была произведена в следующем соотношении: аэропорт «Манас» - 345 человек, аэропорт «Ош» - 100 человек, § аэропорт «Иссык-Куль» - 55 человек, аэропорт «Баткен» - 3 человека.
Рис. 1 – Цель поездки туристов опрошенных в аэропорту
Основной целью поездки опрошенных туристов, использующих воздушный транспорт, является отдых в Кыргызстане (69 %).
23% приезжих посещают друзей и родственников. Меньше количество туристов (3 %а), использующих услуги аэропортов Кыргызстана, приезжают в страну на конференции, семинары, форумы и т.д.
Рис.
...
Заключение
Что нужно сделать, чтобы законодательство об аэропортах окрыляло их экономику и содействовало их развитию и процветанию? Аэропорты и аэродромы являются предметом публичного властвования, областью суверенных прав, вытекающих из государственного суверенитета. Эти права прямо связаны с использованием воздушного пространства в целях авиации, входят в систему правового регулирования ее деятельности, взаимосвязаны и подчинены задачам обеспечения безопасности воздушного транспорта. Ответственность за согласованность и координацию процесса регулирования использования воздушного пространства авиацией и обслуживающую ее аэродромную и аэропортовую сеть лежит, естественно, на государстве.
Следует признать, что до сих пор согласованности и взаимосвязанности в этих вопросах государству достичь не удалось. Именно поэтому, в первую очередь нужен закон об аэропортах и аэродромах, выполняющий системообразующую роль.
...
1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб.: Питер, 2014. - 342с.
2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2015. - 224с.
3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2014. - 320c.
4. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: ИНФРА-М, 2015. - 290с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Исследование потребителей
Поведение потребителей никогда не бывает простым. И тем не менее разобраться в нем - исключительно важная задача для маркетолога.
Так, производителей продукции интересует: как много среди потенциальных потребителей. Однако у специалистов по маркетингу, как правило, нет стандартных программ по изучению потребителей.
В то же время опыт маркетинговых исследований в области изучения потребительского поведения позволяет выделить распространенные методы: опрос, наблюдение, фокус-группа, методы проецирования.
В настоящее время существует множество направлений изучения потребителей: отношение потребителей к товарам, фирмам, торговым маркам; их намерения; мотивация; принятие решения о покупке; поведение во время и после покупки.
Однако представляется, что главную роль в потребительском поведении играет именно отношение потенциального покупателя к товару, фирме или торговой марке.
Отношение - относительно устойчивая, общая потребительская оценка объекта. Оно оказывает непосредственное воздействие на принятие решений о покупке, а эти решения, в свою очередь, влияют на формирование и изменение отношения потребителя. Это говорит о том, что анализ отношения потребителя может являться исходной информацией как для диагностики потребительского поведения, так и построения его прогноза.
Потребители и покупатели чаще других являются объектами маркетинговых исследований, а предметы этих исследований чрезвычайно разнообразны и многоплановы. И для того, чтобы их грамотно спланировать и исполнить, необходимо опираться на базовые знания о глубинных причинах поведения тех и других. Ниже излагаются основные сведения о них: определения, факторы, влияющие на покупательское поведение, системы и теории покупательского поведения конечного потребителя, мотивация индустриального потребителя.
Потребители – это физические или юридические лица, осуществляющие потребление продукта, то есть удовлетворяющие некоторую свою потребность. В процессе потребления продукт перестает существовать в том виде, в котором он пребывал до начала его потребления. Время потребления конкретного экземпляра продукта — от секунд до десятилетий.
Всех потребителей в маркетинге разделяют на две группы:
конечные потребители – физические лица, потребляющие продукт для удовлетворения личных потребностей;
потребители–производители (индустриальные потребители) – физические или юридические лица, использующие приобретённый продукт для производства других продуктов или оказания услуг, но не для продажи (продажей, точнее, перепродажей занимаются торговые посредники).
Эти две группы потребителей очень сильно отличаются друг от друга по многим признакам: целям, мотивации, видам приобретаемых продуктов, поведению до и после принятия решения о покупке, информированности и источникам получения информации о продукте. Поэтому конечные потребители и потребители–производители рассматриваются в маркетинге и в данном курсе отдельно.
1. Исследование потребителей
Поведение потребителей никогда не бывает простым. И тем не менее разобраться в нем - исключительно важная задача для маркетолога.
Так, производителей продукции интересует: как много среди потенциальных потребителей. Однако у специалистов по маркетингу, как правило, нет стандартных программ по изучению потребителей.
В то же время опыт маркетинговых исследований в области изучения потребительского поведения позволяет выделить распространенные методы: опрос, наблюдение, фокус-группа, методы проецирования.
В настоящее время существует множество направлений изучения потребителей: отношение потребителей к товарам, фирмам, торговым маркам; их намерения; мотивация; принятие решения о покупке; поведение во время и после покупки.
Однако представляется, что главную роль в потребительском поведении играет именно отношение потенциального покупателя к товару, фирме или торговой марке.
Отношение - относительно устойчивая, общая потребительская оценка объекта.
...
2. Интернет-исследование потребителей
Интернет дает возможность проводить как первичные исследования, основанные на данных, получаемых в рамках проводимых фирмой исследований в Сети, так и вторичные, основанные на информации, опубликованной в Интернет, а также взятой из других источников. Интернет может использоваться для исследования товарных рынков, для изучения фирменной структуры рынка или для изучения потребителей.
Исследование фирменной или товарной структуры рынка основывается на сборе информации, представленной на web-серверах компаний с ее последующей обработкой методами, применяемыми при традиционных маркетинговых исследованиях, а также на сборе и анализе опубликованной в Интернет информации. В качестве методов для нахождения необходимой информации фирмами можно выделить следующие.
1. Поиск информации с использованием поисковых машин.
2. Поиск в web-каталогах и рейтингах.
3. Использование «желтых страниц».
...
4. Исследование пользования услугой пассажиров аэропорта «Внуково»
Аэропорт Внуково в преддверии Нового года и традиционного увеличения пассажиропотока в новогодние каникулы запустил программу оценки качества услуг, оказываемых в аэровокзальном комплексе. Опрос доступен на интерактивных информационных киосках, размещенных в терминалах аэропорта.
Любой посетитель получил возможность оценить работу аэропорта и его партнеров по пятибалльной шкале. При этом сам опрос составлен в увлекательной игровой форме, что привлечет к нему дополнительное внимание и увеличит число участников.
Пассажирам предлагается оценить качество услуг по семи направлениям: скорость получения багажа, сервис авиакомпании, работа паспортного контроля, регистрация на рейс, чистота в аэропорту, удобство навигации в терминале, и работа предприятий питания. Посетитель может выбрать любую тему и определить уровень обслуживания от «от очень хорошо» до «очень плохо».
...
5. Исследование туристов в рамках зарубежных аэропортов
Опрос проводился в секторе вылетов аэропортов, после того, как туристы проходили иммиграционный и таможенный контроль.
Опрос иностранных туристов осуществлялся в аэропортах Кыргыстана «Манас», «Ош», «Баткен» и «Иссык- Куль» с целью анализа потока туристов, использующих воздушный транспорт. Общее количество опрошенных респондентов составляет 503 человека. Выборка была произведена в следующем соотношении: аэропорт «Манас» - 345 человек, аэропорт «Ош» - 100 человек, § аэропорт «Иссык-Куль» - 55 человек, аэропорт «Баткен» - 3 человека.
Рис. 1 – Цель поездки туристов опрошенных в аэропорту
Основной целью поездки опрошенных туристов, использующих воздушный транспорт, является отдых в Кыргызстане (69 %).
23% приезжих посещают друзей и родственников. Меньше количество туристов (3 %а), использующих услуги аэропортов Кыргызстана, приезжают в страну на конференции, семинары, форумы и т.д.
Рис.
...
Заключение
Что нужно сделать, чтобы законодательство об аэропортах окрыляло их экономику и содействовало их развитию и процветанию? Аэропорты и аэродромы являются предметом публичного властвования, областью суверенных прав, вытекающих из государственного суверенитета. Эти права прямо связаны с использованием воздушного пространства в целях авиации, входят в систему правового регулирования ее деятельности, взаимосвязаны и подчинены задачам обеспечения безопасности воздушного транспорта. Ответственность за согласованность и координацию процесса регулирования использования воздушного пространства авиацией и обслуживающую ее аэродромную и аэропортовую сеть лежит, естественно, на государстве.
Следует признать, что до сих пор согласованности и взаимосвязанности в этих вопросах государству достичь не удалось. Именно поэтому, в первую очередь нужен закон об аэропортах и аэродромах, выполняющий системообразующую роль.
...
1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб.: Питер, 2014. - 342с.
2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: ИНФРА-М, 2015. - 224с.
3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2014. - 320c.
4. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: ИНФРА-М, 2015. - 290с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую