Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
Итак, стоит обратить внимание на тот факт, что социальная реклама в соей работе использует те же самые средства, что и коммерческая реклама, но при этом они обладают и некоторыми различиями, которые отражаются в их применении и непосредственном использовании. Та, например, социальная реклама выступает как наиболее важная задача, которая основной своей сутью ставит поведенческую модель общества. В роли объекта в социальной рекламе выступает социальный продукт, который может быть представлен как в осязаемом, так и в неосязаемом виде. Социальный продукт в свою очередь охватывает отношения и идеи, а также множественные ценности, которые могут оказать влияние на сознание граждан современного общества, то есть по сути они воздействуют на массовое сознание общественности.
Если анализировать отличия социальной рекламы от коммерческой, то можно отметить факт, что социальная реклама в отличие от коммерческой важна для представления интересов государства в целом. Следовательно, именно по этой причине социальная реклама представляется на обозрение для огромных масс населения, а не отдельных групп его, причем люди, для которых предназначена социальная реклама чаще всего абсолютно никаким образом между собой не связаны.
Основными функциями социальной рекламы признаются:
• Экономическая
• Социальная
• Коммуникационная
• Маркетинговая
Данные функции, перечисленные выше, могут быть применимы практически ко всем видам и типам рекламы, но помимо этого, социальная реклама обладает многочисленными аспектами, через которые оказывается влияние на современное общество.
1. Сущность социальной рекламы
Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
...
2. Особенности использования социальной рекламы в качестве способа воздействия на аудиторию
Социальная реклама выступает в качестве одного из самых действенных способов воздействия на социальную аудиторию, при этом выделяют следующие методики для непосредственной реализации социальной рекламы, которые признаются исследователями одними из самых действенных. Итак, популярные методы воздействия для реализации социальной рекламы следующие:
- устная реклама;
- фотография;
- социальный плакат;
- листовки.
Передача устной рекламы происходит в основном за счет радиопередач, с помощью которых у каждого человека выстраиваются определенные визуальные представления о той или иной информации, создается определенный образ информации, который оказывает положительное воздействие на общественное сознание.
При использовании фотографии текст социальной рекламы приобретает некую достоверность, а у человека возникает чувство сопереживания, благодаря чему эффект социальной рекламы усиливается.
...
Заключение
Таким образом, социальная реклама по способам воздействия схожа с коммерческой. Она также воздействует как на эмоциональное, так и на рациональное восприятие аудитории. Специфика заключается в различных целях, преследуемых социальной и коммерческой рекламой. Социальная реклама стремится привлечь внимание и сформировать определенное отношение общества к социальным и государственным проблемам, а цель коммерческой рекламы - формирование благоприятного отношения целевой аудитории к товару/услуге, стимулирование приобрести этот товар/использовать услугу.
...
1. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2014. - 304 c.
2. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М.: ДатаСтром, 2012. – 391 c.
3. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
4. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе. [Электронный документ]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame
5. Румянцева С. Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии.-2014. [Электронный документ]. Режим доступа: https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html
6. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию.-2018. [Электронный документ]. Режим доступа: https://www.psycho.ru/library/348
7. Шекова, ЕЛ. Социальная реклама: Основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5 (37). - с. 99 - 101.Эксперт. - 2003. - '№ 8. - с. 30.
8. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2015. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
Итак, стоит обратить внимание на тот факт, что социальная реклама в соей работе использует те же самые средства, что и коммерческая реклама, но при этом они обладают и некоторыми различиями, которые отражаются в их применении и непосредственном использовании. Та, например, социальная реклама выступает как наиболее важная задача, которая основной своей сутью ставит поведенческую модель общества. В роли объекта в социальной рекламе выступает социальный продукт, который может быть представлен как в осязаемом, так и в неосязаемом виде. Социальный продукт в свою очередь охватывает отношения и идеи, а также множественные ценности, которые могут оказать влияние на сознание граждан современного общества, то есть по сути они воздействуют на массовое сознание общественности.
Если анализировать отличия социальной рекламы от коммерческой, то можно отметить факт, что социальная реклама в отличие от коммерческой важна для представления интересов государства в целом. Следовательно, именно по этой причине социальная реклама представляется на обозрение для огромных масс населения, а не отдельных групп его, причем люди, для которых предназначена социальная реклама чаще всего абсолютно никаким образом между собой не связаны.
Основными функциями социальной рекламы признаются:
• Экономическая
• Социальная
• Коммуникационная
• Маркетинговая
Данные функции, перечисленные выше, могут быть применимы практически ко всем видам и типам рекламы, но помимо этого, социальная реклама обладает многочисленными аспектами, через которые оказывается влияние на современное общество.
1. Сущность социальной рекламы
Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
...
2. Особенности использования социальной рекламы в качестве способа воздействия на аудиторию
Социальная реклама выступает в качестве одного из самых действенных способов воздействия на социальную аудиторию, при этом выделяют следующие методики для непосредственной реализации социальной рекламы, которые признаются исследователями одними из самых действенных. Итак, популярные методы воздействия для реализации социальной рекламы следующие:
- устная реклама;
- фотография;
- социальный плакат;
- листовки.
Передача устной рекламы происходит в основном за счет радиопередач, с помощью которых у каждого человека выстраиваются определенные визуальные представления о той или иной информации, создается определенный образ информации, который оказывает положительное воздействие на общественное сознание.
При использовании фотографии текст социальной рекламы приобретает некую достоверность, а у человека возникает чувство сопереживания, благодаря чему эффект социальной рекламы усиливается.
...
Заключение
Таким образом, социальная реклама по способам воздействия схожа с коммерческой. Она также воздействует как на эмоциональное, так и на рациональное восприятие аудитории. Специфика заключается в различных целях, преследуемых социальной и коммерческой рекламой. Социальная реклама стремится привлечь внимание и сформировать определенное отношение общества к социальным и государственным проблемам, а цель коммерческой рекламы - формирование благоприятного отношения целевой аудитории к товару/услуге, стимулирование приобрести этот товар/использовать услугу.
...
1. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2014. - 304 c.
2. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М.: ДатаСтром, 2012. – 391 c.
3. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
4. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе. [Электронный документ]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame
5. Румянцева С. Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии.-2014. [Электронный документ]. Режим доступа: https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html
6. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию.-2018. [Электронный документ]. Режим доступа: https://www.psycho.ru/library/348
7. Шекова, ЕЛ. Социальная реклама: Основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5 (37). - с. 99 - 101.Эксперт. - 2003. - '№ 8. - с. 30.
8. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2015. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую