Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
Итак, стоит обратить внимание на тот факт, что социальная реклама в соей работе использует те же самые средства, что и коммерческая реклама, но при этом они обладают и некоторыми различиями, которые отражаются в их применении и непосредственном использовании. Та, например, социальная реклама выступает как наиболее важная задача, которая основной своей сутью ставит поведенческую модель общества. В роли объекта в социальной рекламе выступает социальный продукт, который может быть представлен как в осязаемом, так и в неосязаемом виде. Социальный продукт в свою очередь охватывает отношения и идеи, а также множественные ценности, которые могут оказать влияние на сознание граждан современного общества, то есть по сути они воздействуют на массовое сознание общественности.
Если анализировать отличия социальной рекламы от коммерческой, то можно отметить факт, что социальная реклама в отличие от коммерческой важна для представления интересов государства в целом. Следовательно, именно по этой причине социальная реклама представляется на обозрение для огромных масс населения, а не отдельных групп его, причем люди, для которых предназначена социальная реклама чаще всего абсолютно никаким образом между собой не связаны.
Основными функциями социальной рекламы признаются:
• Экономическая
• Социальная
• Коммуникационная
• Маркетинговая
Данные функции, перечисленные выше, могут быть применимы практически ко всем видам и типам рекламы, но помимо этого, социальная реклама обладает многочисленными аспектами, через которые оказывается влияние на современное общество.

1. Сущность социальной рекламы

Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
...

2. Особенности использования социальной рекламы в качестве способа воздействия на аудиторию

Социальная реклама выступает в качестве одного из самых действенных способов воздействия на социальную аудиторию, при этом выделяют следующие методики для непосредственной реализации социальной рекламы, которые признаются исследователями одними из самых действенных. Итак, популярные методы воздействия для реализации социальной рекламы следующие:
- устная реклама;
- фотография;
- социальный плакат;
- листовки.
Передача устной рекламы происходит в основном за счет радиопередач, с помощью которых у каждого человека выстраиваются определенные визуальные представления о той или иной информации, создается определенный образ информации, который оказывает положительное воздействие на общественное сознание.
При использовании фотографии текст социальной рекламы приобретает некую достоверность, а у человека возникает чувство сопереживания, благодаря чему эффект социальной рекламы усиливается.
...

Заключение

Таким образом, социальная реклама по способам воздействия схожа с коммерческой. Она также воздействует как на эмоциональное, так и на рациональное восприятие аудитории. Специфика заключается в различных целях, преследуемых социальной и коммерческой рекламой. Социальная реклама стремится привлечь внимание и сформировать определенное отношение общества к социальным и государственным проблемам, а цель коммерческой рекламы - формирование благоприятного отношения целевой аудитории к товару/услуге, стимулирование приобрести этот товар/использовать услугу.
...

1. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2014. - 304 c.
2. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М.: ДатаСтром, 2012. – 391 c.
3. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
4. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе. [Электронный документ]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame
5. Румянцева С. Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии.-2014. [Электронный документ]. Режим доступа: https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html
6. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию.-2018. [Электронный документ]. Режим доступа: https://www.psycho.ru/library/348
7. Шекова, ЕЛ. Социальная реклама: Основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5 (37). - с. 99 - 101.Эксперт. - 2003. - '№ 8. - с. 30.
8. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2015. - 224 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
Итак, стоит обратить внимание на тот факт, что социальная реклама в соей работе использует те же самые средства, что и коммерческая реклама, но при этом они обладают и некоторыми различиями, которые отражаются в их применении и непосредственном использовании. Та, например, социальная реклама выступает как наиболее важная задача, которая основной своей сутью ставит поведенческую модель общества. В роли объекта в социальной рекламе выступает социальный продукт, который может быть представлен как в осязаемом, так и в неосязаемом виде. Социальный продукт в свою очередь охватывает отношения и идеи, а также множественные ценности, которые могут оказать влияние на сознание граждан современного общества, то есть по сути они воздействуют на массовое сознание общественности.
Если анализировать отличия социальной рекламы от коммерческой, то можно отметить факт, что социальная реклама в отличие от коммерческой важна для представления интересов государства в целом. Следовательно, именно по этой причине социальная реклама представляется на обозрение для огромных масс населения, а не отдельных групп его, причем люди, для которых предназначена социальная реклама чаще всего абсолютно никаким образом между собой не связаны.
Основными функциями социальной рекламы признаются:
• Экономическая
• Социальная
• Коммуникационная
• Маркетинговая
Данные функции, перечисленные выше, могут быть применимы практически ко всем видам и типам рекламы, но помимо этого, социальная реклама обладает многочисленными аспектами, через которые оказывается влияние на современное общество.

1. Сущность социальной рекламы

Такое словосочетание, как «социальная реклама» начинает свое происхождение от английского словосочетания Social Advertising, которое в переводе означает «привлечение интереса к существенным проблемам».
Социальная реклама выступает в качестве разновидности рекламного вида. Стоит отметить, что основная цель социальной рекламы состоит в непосредственной смене основных моделей социального поведения. Иначе можно сказать, что социальная реклама – форма неличностного представления, а также способ распространения основных социальных идей общественности, которые в свою очередь должны выполнять функцию распространителя социальных идей среди народных масс. Кроме всего можно отметить, что другая функция социальной рекламы состоит в непосредственной гуманизации всего социума, а также в непосредственном покорении определенных вершин, которые обладают социальной значимостью с точки зрения общественности.
...

2. Особенности использования социальной рекламы в качестве способа воздействия на аудиторию

Социальная реклама выступает в качестве одного из самых действенных способов воздействия на социальную аудиторию, при этом выделяют следующие методики для непосредственной реализации социальной рекламы, которые признаются исследователями одними из самых действенных. Итак, популярные методы воздействия для реализации социальной рекламы следующие:
- устная реклама;
- фотография;
- социальный плакат;
- листовки.
Передача устной рекламы происходит в основном за счет радиопередач, с помощью которых у каждого человека выстраиваются определенные визуальные представления о той или иной информации, создается определенный образ информации, который оказывает положительное воздействие на общественное сознание.
При использовании фотографии текст социальной рекламы приобретает некую достоверность, а у человека возникает чувство сопереживания, благодаря чему эффект социальной рекламы усиливается.
...

Заключение

Таким образом, социальная реклама по способам воздействия схожа с коммерческой. Она также воздействует как на эмоциональное, так и на рациональное восприятие аудитории. Специфика заключается в различных целях, преследуемых социальной и коммерческой рекламой. Социальная реклама стремится привлечь внимание и сформировать определенное отношение общества к социальным и государственным проблемам, а цель коммерческой рекламы - формирование благоприятного отношения целевой аудитории к товару/услуге, стимулирование приобрести этот товар/использовать услугу.
...

1. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2014. - 304 c.
2. Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М.: ДатаСтром, 2012. – 391 c.
3. Назарова, Анна Психологические особенности восприятия социальной рекламы / Анна Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 152 c.
4. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе. [Электронный документ]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame
5. Румянцева С. Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии.-2014. [Электронный документ]. Режим доступа: https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html
6. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию.-2018. [Электронный документ]. Режим доступа: https://www.psycho.ru/library/348
7. Шекова, ЕЛ. Социальная реклама: Основные понятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5 (37). - с. 99 - 101.Эксперт. - 2003. - '№ 8. - с. 30.
8. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2015. - 224 c.

Купить эту работу

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе ViktorPetrovich 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе ViktorPetrovich 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе ViktorPetrovich 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽