Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект
1.1 PR-мероприятия: определение, типология
1.2. Характеристика этапов проведения PR-мероприятия
3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру»
3.1 Проблемы в деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру»
3.2 Пути совершенствования деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру»
Сфера PR использует разные коммуникативные инструменты для информирования и убеждения населения, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-мероприятия.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно наблюдаем на себе. Это разнообразные мероприятия политического, экономического, социального характера, которые оказывают влияние на мнение общественности. Для того, чтобы добиться своей цели инициатору PR-мероприятия нужно корректно донести информацию до аудитории.
Актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем, что PR в коммерческой деятельности - это особая функция управления, способствующая установлению и поддержанию коммуникации между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач. Эта функция помогает коммерческим сотрудникам быть информированным о мнении клиентов и вовремя реагировать на них; помогает руководству фирмы быть готовым к различным переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности.
Степень научной и практической разработанности темы. Особое значение для исследования имеют труды отечественных ученых И.В. Викентьева, В.Г. Королько, Т.В. Лебедевой, В.А. Моисеева, Г.Г. Почепцова, В.Е. Рева, А. П. Ситникова, Е.А. Уткина, А.Н. Чумикова, М.А. Шишкиной, И.П. Яковлева, а также зарубежных авторов Э. Бернейза, Д. Бурстина, Дж. Джеймса, В. Плэтта.
Объект исследования - PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью.
Предмет исследования - деятельность по связям с общественностью в туристском предприятии.
Объект наблюдения - туристское предприятие ООО «Слетать.ру».
Цель исследования – определить направления совершенствования деятельности по связям с общественностью туристского предприятия ООО «Слетать.ру».
Задачи:
- Изучить определение и типологию PR-мероприятия.
- Изучить этапы проведения PR-мероприятия.
- Изучить подходы к оценке эффективности проведения PR-мероприятия.
- Проанализировать деятельность на предприятии ООО «Слетать.ру».
- Провести анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру».
- Разработать предложения по совершенствованию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО «Слетать.ру».
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, методы анализа литературы, наблюдение, теоретический анализ.
В ходе реализации предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности по связям с общественностью туристское предприятие может сформировать и применить новые подходы к улучшению PR-деятельности, осуществить эффективную рекламную компанию по привлечению новых клиентов, а также повысить эффективность общей деятельности компании.
Структура курсовой работы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной и практической разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются основные аспекты PR-мероприятий в деятельности по связям с общественностью.
Вторая глава посвящена исследованию деятельности по связям с общественностью туристического агентства ООО «Слетать.ру».
Третья глава посвящена разработке предложений по совершенствованию деятельности по связям с общественностью туристического агентства ООО «Слетать.ру».
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Курсовая работа содержит 5 рисунков.
Основная литература:
1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3 Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании / Т. В. Козлова // Справ. рук. учреждения культуры. – 2016. – № 12. – 55 с.
4 Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
6 Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
7 Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
8 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с. : ил.
9 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
10 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
11 Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. Учебное пособие. М. : Советский спорт, 2014. – 208 с.
12 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
13 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
14 Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
15 Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
16 Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
17 Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
18 Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
19 Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
20 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Периодические издания и Интернет-ресурсы:
1 Слетать.ру [Электронный ресурс] URL: https://sletat.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: теоретический аспект
1.1 PR-мероприятия: определение, типология
1.2. Характеристика этапов проведения PR-мероприятия
3 Основные направления совершенствования деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру»
3.1 Проблемы в деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру»
3.2 Пути совершенствования деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру»
Сфера PR использует разные коммуникативные инструменты для информирования и убеждения населения, использование коммуникации зависит от тех или иных целей PR-мероприятия.
Коммуникацию в сфере PR мы ежедневно наблюдаем на себе. Это разнообразные мероприятия политического, экономического, социального характера, которые оказывают влияние на мнение общественности. Для того, чтобы добиться своей цели инициатору PR-мероприятия нужно корректно донести информацию до аудитории.
Актуальность и практический аспект данных проблем связаны с тем, что PR в коммерческой деятельности - это особая функция управления, способствующая установлению и поддержанию коммуникации между фирмой и клиентами; решению различных проблем и задач. Эта функция помогает коммерческим сотрудникам быть информированным о мнении клиентов и вовремя реагировать на них; помогает руководству фирмы быть готовым к различным переменам и использовать их наиболее эффективно в профессиональной деятельности.
Степень научной и практической разработанности темы. Особое значение для исследования имеют труды отечественных ученых И.В. Викентьева, В.Г. Королько, Т.В. Лебедевой, В.А. Моисеева, Г.Г. Почепцова, В.Е. Рева, А. П. Ситникова, Е.А. Уткина, А.Н. Чумикова, М.А. Шишкиной, И.П. Яковлева, а также зарубежных авторов Э. Бернейза, Д. Бурстина, Дж. Джеймса, В. Плэтта.
Объект исследования - PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью.
Предмет исследования - деятельность по связям с общественностью в туристском предприятии.
Объект наблюдения - туристское предприятие ООО «Слетать.ру».
Цель исследования – определить направления совершенствования деятельности по связям с общественностью туристского предприятия ООО «Слетать.ру».
Задачи:
- Изучить определение и типологию PR-мероприятия.
- Изучить этапы проведения PR-мероприятия.
- Изучить подходы к оценке эффективности проведения PR-мероприятия.
- Проанализировать деятельность на предприятии ООО «Слетать.ру».
- Провести анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью в ООО «Слетать.ру».
- Разработать предложения по совершенствованию деятельности по связям с общественностью на предприятии ООО «Слетать.ру».
В курсовой работе применялись общетеоретические методы, методы анализа литературы, наблюдение, теоретический анализ.
В ходе реализации предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности по связям с общественностью туристское предприятие может сформировать и применить новые подходы к улучшению PR-деятельности, осуществить эффективную рекламную компанию по привлечению новых клиентов, а также повысить эффективность общей деятельности компании.
Структура курсовой работы.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной и практической разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе рассматриваются основные аспекты PR-мероприятий в деятельности по связям с общественностью.
Вторая глава посвящена исследованию деятельности по связям с общественностью туристического агентства ООО «Слетать.ру».
Третья глава посвящена разработке предложений по совершенствованию деятельности по связям с общественностью туристического агентства ООО «Слетать.ру».
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.
Курсовая работа содержит 5 рисунков.
Основная литература:
1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3 Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании / Т. В. Козлова // Справ. рук. учреждения культуры. – 2016. – № 12. – 55 с.
4 Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
6 Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
7 Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
8 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с. : ил.
9 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
10 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
11 Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. Учебное пособие. М. : Советский спорт, 2014. – 208 с.
12 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
13 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
14 Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
15 Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
16 Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
17 Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
18 Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
19 Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
20 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Периодические издания и Интернет-ресурсы:
1 Слетать.ру [Электронный ресурс] URL: https://sletat.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую