Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для разрешения критических ситуаций в разных социальных институтах нужно иметь представление о проблеме и её причине. Здесь играет большую роль социологическое исследование.
Оно связывает теоретические знания и действительность. С его помощью можно решить большой круг вопросов, благодаря анализу полученных данных и выработке конкретных рекомендаций для разрешения проблемы.
Цель исследования – выработать рекомендации для кафе быстрого питания «Макдональдс» с помощью методов социологического исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1. Исследовать программу социологического исследования;
2. Изучить проблему и проблемную ситуацию;
3. Изучить определение объекта и предмета и выявить их конкретно для исследования курсовой работы;
4. Определить интерпретацию понятий;
5. Выдвинуть гипотезу исследования;
6. Определить выборочную совокупность;
7. Осветить методику социологических исследований;
8. Произвести анализ анкетирования;
9. Проанализировать экспертное интервью;
10. Произвести анализ глубинного интервью;
11. Выработать рекомендации.
Объект – работники Макдональдса. Люди, которые являются сотрудниками данного кафе быстрого питания.
Предмет – мотивация работников к труду, те факторы, которые побуждают людей трудиться на пользу Макдональдса.
Проблема – большое количество стресса на рабочем месте и возможность только горизонтальной мобильности.
Проблемной ситуацией является текучка кадров. В ней проявляется сама проблема.
Гипотеза – кассиры и сборщики заказов часто увольняются из-за большой загруженности и из-за отсутствия горизонтальной мобильности.
Структура курсовой работы состоит из титульного листа, введения, раздела «Теория социологических исследований», включающей в себя такие параграфы, как «Программа социологического исследования», «Проблема и проблемная ситуация», «Определение объекта и предмета исследования», «Интерпретация основных понятий», «Выдвижение гипотезы» и раздела «Результаты исследования», включающей в себя такие параграфы, как «Определение выборочной совокупности», «Методика социологических исследований», «Анализ анкетирования», «Анализ экспертного интервью», «Анализ глубинного интервью», «Выработка рекомендаций», а также заключения, списка, используемых источников и приложениий А, B , C.
Содержание
Введение
1. Теория социологических исследований
1.1. Программа социологического исследования
1.2. Проблема и проблемная ситуация исследования
1.3. Определение предмета и объекта исследования
1.4. Интерпретация основных понятий
1.5. Выдвижение гипотезы
Выводы по первому разделу
2. Результаты исследования
2.1. Определение выборочной совокупности
2.2. Методика социологических исследований
2.3. Анализ результатов экспертного интервью
2.4. Анализ результатов глубинного интервью
2.5. Анализ результатов анкетирования
2.6. Выработка рекомендаций
Выводы по второму разделу
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение В
Приложение С
Курсовая освещает методы социологических исследований.Структура курсовой работы состоит из титульного листа, введения, раздела «Теория социологических исследований», включающей в себя такие параграфы, как «Программа социологического исследования», «Проблема и проблемная ситуация», «Определение объекта и предмета исследования», «Интерпретация основных понятий», «Выдвижение гипотезы» и раздела «Результаты исследования», включающей в себя такие параграфы, как «Определение выборочной совокупности», «Методика социологических исследований», «Анализ анкетирования», «Анализ экспертного интервью», «Анализ глубинного интервью», «Выработка рекомендаций», а также заключения, списка, используемых источников и приложениий А, B , C.
Защита была в университете, оценка 5
Список использованных источников
1. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 2000.-596 с.
2. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М.: Академический Проект, Альма Матер, 2009. - 544 c.
3.Бабикова К. С. Текучесть кадров на предприятии как угроза экономической безопасности // Молодой ученый, 2017. - №13. - с. 560
3. Сайт ТрудКод // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.trudkod.ru
4. Л. Н. Разцова. Самоучитель по психологии. М.: АСТ, 2012.- 621 с.
5. Л. Н. Образцова. Самоучитель по психологии. М.: АСТ, 2012.- 621 с.
6. Гречков, В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: моногр. / В.Г. Гречков. - М.: МГУ, 1992. - 232 c.
7. Сайт Информация для гуманитариев // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gufo.me/
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. - M.: Дело, 2000. - 704с.
9. Сайт ГДСтатьи // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9614-tsennosti-kompanii
10. Экономика и право: словарь-справочник. – М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.-с. 435
11. Сайт Термины и Определения // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://termin.bposd.ru/publ/14-1-0-10808
12. Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Словарь бизнес-терминов. М.: АСТ, 2001. – 527 с.
13. Содержание и методы профориентационной работы в школе [Текст] / А. Е. Голомшток, О. А. Черник, Л. В. Ботякова ; Науч.-исслед. ин-т трудового обучения и проф. ориентации Акад. пед. наук СССР. – М: АСТ, 1972. - 22 с
14. Сайт ББК // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bbcont.ru/psychologies/metody-stimulirovaniya-personala-sposoby.html
15. Сайт HeadLife // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://headlife.ru/lichnostnyj-rost/
16. Волковский Ю.Г. Социология / Ю.Г. Волковский, И. В. Мостовая. - М.: Гардарики, 2011. - с. 92
17. IKNIGI // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-olga-ulanova/110803-sociologiya-i-politologiya-olga-ulanova/read/page-4.html
18. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; предс. научно-ред. совета В. С. Степин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мысль, 2010
19. Н. Ф. Яковлева. Методическое пособие по социологии. - М.: Флинта, 2014. - с. 211
20. Оганян, К.М. Методология и методы социологического исследования. Учебник для академического бакалавриата / К.М. Оганян. - М.: Юрайт, 2016. - 384 c.
21. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2016. - 272 c.
22. Акулова, Елена Методика социологических исследований / Елена Акулова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 256 c.
23. Тавокин, Е. П. Основы методики социологического исследования. Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - Москва: ИЛ, 2015. - 200 c.
24. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2013. - 530 c.
25. Сайт ЦНСИ // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cisr.pro/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для разрешения критических ситуаций в разных социальных институтах нужно иметь представление о проблеме и её причине. Здесь играет большую роль социологическое исследование.
Оно связывает теоретические знания и действительность. С его помощью можно решить большой круг вопросов, благодаря анализу полученных данных и выработке конкретных рекомендаций для разрешения проблемы.
Цель исследования – выработать рекомендации для кафе быстрого питания «Макдональдс» с помощью методов социологического исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить следующие задачи:
1. Исследовать программу социологического исследования;
2. Изучить проблему и проблемную ситуацию;
3. Изучить определение объекта и предмета и выявить их конкретно для исследования курсовой работы;
4. Определить интерпретацию понятий;
5. Выдвинуть гипотезу исследования;
6. Определить выборочную совокупность;
7. Осветить методику социологических исследований;
8. Произвести анализ анкетирования;
9. Проанализировать экспертное интервью;
10. Произвести анализ глубинного интервью;
11. Выработать рекомендации.
Объект – работники Макдональдса. Люди, которые являются сотрудниками данного кафе быстрого питания.
Предмет – мотивация работников к труду, те факторы, которые побуждают людей трудиться на пользу Макдональдса.
Проблема – большое количество стресса на рабочем месте и возможность только горизонтальной мобильности.
Проблемной ситуацией является текучка кадров. В ней проявляется сама проблема.
Гипотеза – кассиры и сборщики заказов часто увольняются из-за большой загруженности и из-за отсутствия горизонтальной мобильности.
Структура курсовой работы состоит из титульного листа, введения, раздела «Теория социологических исследований», включающей в себя такие параграфы, как «Программа социологического исследования», «Проблема и проблемная ситуация», «Определение объекта и предмета исследования», «Интерпретация основных понятий», «Выдвижение гипотезы» и раздела «Результаты исследования», включающей в себя такие параграфы, как «Определение выборочной совокупности», «Методика социологических исследований», «Анализ анкетирования», «Анализ экспертного интервью», «Анализ глубинного интервью», «Выработка рекомендаций», а также заключения, списка, используемых источников и приложениий А, B , C.
Содержание
Введение
1. Теория социологических исследований
1.1. Программа социологического исследования
1.2. Проблема и проблемная ситуация исследования
1.3. Определение предмета и объекта исследования
1.4. Интерпретация основных понятий
1.5. Выдвижение гипотезы
Выводы по первому разделу
2. Результаты исследования
2.1. Определение выборочной совокупности
2.2. Методика социологических исследований
2.3. Анализ результатов экспертного интервью
2.4. Анализ результатов глубинного интервью
2.5. Анализ результатов анкетирования
2.6. Выработка рекомендаций
Выводы по второму разделу
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение В
Приложение С
Курсовая освещает методы социологических исследований.Структура курсовой работы состоит из титульного листа, введения, раздела «Теория социологических исследований», включающей в себя такие параграфы, как «Программа социологического исследования», «Проблема и проблемная ситуация», «Определение объекта и предмета исследования», «Интерпретация основных понятий», «Выдвижение гипотезы» и раздела «Результаты исследования», включающей в себя такие параграфы, как «Определение выборочной совокупности», «Методика социологических исследований», «Анализ анкетирования», «Анализ экспертного интервью», «Анализ глубинного интервью», «Выработка рекомендаций», а также заключения, списка, используемых источников и приложениий А, B , C.
Защита была в университете, оценка 5
Список использованных источников
1. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 2000.-596 с.
2. Добреньков, В. И. Методология и методика социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - М.: Академический Проект, Альма Матер, 2009. - 544 c.
3.Бабикова К. С. Текучесть кадров на предприятии как угроза экономической безопасности // Молодой ученый, 2017. - №13. - с. 560
3. Сайт ТрудКод // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.trudkod.ru
4. Л. Н. Разцова. Самоучитель по психологии. М.: АСТ, 2012.- 621 с.
5. Л. Н. Образцова. Самоучитель по психологии. М.: АСТ, 2012.- 621 с.
6. Гречков, В. Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: моногр. / В.Г. Гречков. - М.: МГУ, 1992. - 232 c.
7. Сайт Информация для гуманитариев // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gufo.me/
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анг. - M.: Дело, 2000. - 704с.
9. Сайт ГДСтатьи // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9614-tsennosti-kompanii
10. Экономика и право: словарь-справочник. – М.: Вуз и школа. Л. П. Кураков, В. Л. Кураков, А. Л. Кураков. 2004.-с. 435
11. Сайт Термины и Определения // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://termin.bposd.ru/publ/14-1-0-10808
12. Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Словарь бизнес-терминов. М.: АСТ, 2001. – 527 с.
13. Содержание и методы профориентационной работы в школе [Текст] / А. Е. Голомшток, О. А. Черник, Л. В. Ботякова ; Науч.-исслед. ин-т трудового обучения и проф. ориентации Акад. пед. наук СССР. – М: АСТ, 1972. - 22 с
14. Сайт ББК // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bbcont.ru/psychologies/metody-stimulirovaniya-personala-sposoby.html
15. Сайт HeadLife // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://headlife.ru/lichnostnyj-rost/
16. Волковский Ю.Г. Социология / Ю.Г. Волковский, И. В. Мостовая. - М.: Гардарики, 2011. - с. 92
17. IKNIGI // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iknigi.net/avtor-olga-ulanova/110803-sociologiya-i-politologiya-olga-ulanova/read/page-4.html
18. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / Ин-т философии РАН; Нац. обществ.-науч. фонд; предс. научно-ред. совета В. С. Степин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мысль, 2010
19. Н. Ф. Яковлева. Методическое пособие по социологии. - М.: Флинта, 2014. - с. 211
20. Оганян, К.М. Методология и методы социологического исследования. Учебник для академического бакалавриата / К.М. Оганян. - М.: Юрайт, 2016. - 384 c.
21. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2016. - 272 c.
22. Акулова, Елена Методика социологических исследований / Елена Акулова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 256 c.
23. Тавокин, Е. П. Основы методики социологического исследования. Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - Москва: ИЛ, 2015. - 200 c.
24. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2013. - 530 c.
25. Сайт ЦНСИ // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cisr.pro/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую