Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз

  • 40 страниц
  • 2020 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Artany

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. PR как технология коммуникационного обеспечения организации 6
1.1. Модели коммуникаций в сфере PR 6
1.2. PR-коммуникации на различных этапах жизненного цикла организации 14
Глава 2. Коммуникации в сфере PR на примере ПАО «Сбербанк» 22
2.1. Особенности PR-коммуникаций на примере ПАО «Сбербанк» 22
2.2. Оценка эффективности PR-коммуникаций и направления совершенствования 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37

1.1. Модели коммуникаций в сфере PR

В сфере PR важное место отводится такому понятию, как коммуникации. Они служат особым инструментом при осуществлении связей с общественностью во время продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
Представление различным целевым аудиториям информации о стратегиях компании посредством направления специальных сообщений о своем продукте, услугах, их стоимости и способах продажи, тем самым вызывая у потребителей интерес и предпочтение к данному товару или услуги, является целью коммуникаций в сфере PR.
В настоящее время существует множество определений Public Relations, отражающих наличие самых различных концепций и точек зрения на предмет.
Во второй половине XX в. PR считался составляющей маркетинга. По мнению Ф. Котлера, PR является одной из составляющих классического маркетингового «p» (product, price, place, promotion). Данной позиции также придерживаются В.
...

1.2. PR-коммуникации на различных этапах жизненного цикла организации

Каждая организация проходит определенные стадии в своем развитии. На каждой стадии предприятие сталкивается с необходимостью строить PR-коммуникации. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.8
Под коммуникационной кампанией понимается комплекс мероприятий, целью которых является создание и поддержание общественного мнения об организации.
Специфичность сущностных характеристик предприятия на каждом этапе его развития определяет и специфичные черты её коммуникационной кампании, которые значительно отличаются друг от друга в зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла предприятие находится.
Стадии жизненного цикла организации:
1. Зарождение организации;
2. Формирование организации;
3. Стадия роста/расцвет;
4. Стадия зрелости (стабилизации);
5. Упадок;

2.1. Особенности PR-коммуникаций на примере ПАО «Сбербанк»

Официальная дата создания ПАО «Сбербанк» 30 октября 1841 года. Банк имеет генеральную лицензию на совершение банковских операций №1481 от 11 августа 2015 года. Банк работает с частными лицами, с промышленными предприятиями, государственными органами и субъектами бизнеса, реализует кредитные операции, денежные переводы, обслуживает вклады и счета.
Проведя диагностику оценки жизненного цикла организации по И.Адизесу, мы определили, что ПАО «Сбербанк» находится на стадии «Расцвет/Стабильность» (рисунок 3).

Рисунок 3 - Жизненный цикл ПАО «Сбербанк» по И.Адизесу10
В качестве источников анализа PR-коммуникаций в настоящей работе использовались:
• планы и отчеты деятельности PR-службы ПАО «Сбербанк»;
• печатные и электронные материалы о деятельности ПАО «Сбербанк» (в том числе периодические издания, публикации на официальном сайте и т.д.
...

Заключение

Составляющими частями комплекса продвижения товара на потребительский рынок являются PR и реклама. Они неразрывно связаны с понятием и процессом продвижения товара, услуги, идеи или самого предприятия на рынке. Выбор тех или иных инструментов, в конечном итоге стимулирующих продажу продукции фирмы или ее услуг, зависит от большого числа факторов, среди которых можно отметить особенности целевой аудитории, этап жизненного цикла товара, характеристики конкурентной среды и т.д.
PR (Public Relations) - это деятельность, направленная на оптимизацию отношений между организацией и общественностью, а также между членами самой организации посредством эффективной системы информации и коммуникаций.
...

1. Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник. Изд. 2-е, доп. и испр. -СПб.: Питер, 2018. – 268 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. : Новости, 2018. - 420 с.
3. Василенко В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография. М.: Проспект, 2017. - 168 с.
4. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса.-Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2014. - 194 с.
5. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем.–М.:Омега - Л, 2014. – 377 с.
6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. –М: Вильямс, 2015. – 624 с.
....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. PR как технология коммуникационного обеспечения организации 6
1.1. Модели коммуникаций в сфере PR 6
1.2. PR-коммуникации на различных этапах жизненного цикла организации 14
Глава 2. Коммуникации в сфере PR на примере ПАО «Сбербанк» 22
2.1. Особенности PR-коммуникаций на примере ПАО «Сбербанк» 22
2.2. Оценка эффективности PR-коммуникаций и направления совершенствования 27
Заключение 34
Список использованной литературы 37

1.1. Модели коммуникаций в сфере PR

В сфере PR важное место отводится такому понятию, как коммуникации. Они служат особым инструментом при осуществлении связей с общественностью во время продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
Представление различным целевым аудиториям информации о стратегиях компании посредством направления специальных сообщений о своем продукте, услугах, их стоимости и способах продажи, тем самым вызывая у потребителей интерес и предпочтение к данному товару или услуги, является целью коммуникаций в сфере PR.
В настоящее время существует множество определений Public Relations, отражающих наличие самых различных концепций и точек зрения на предмет.
Во второй половине XX в. PR считался составляющей маркетинга. По мнению Ф. Котлера, PR является одной из составляющих классического маркетингового «p» (product, price, place, promotion). Данной позиции также придерживаются В.
...

1.2. PR-коммуникации на различных этапах жизненного цикла организации

Каждая организация проходит определенные стадии в своем развитии. На каждой стадии предприятие сталкивается с необходимостью строить PR-коммуникации. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения, повышаются продажи.8
Под коммуникационной кампанией понимается комплекс мероприятий, целью которых является создание и поддержание общественного мнения об организации.
Специфичность сущностных характеристик предприятия на каждом этапе его развития определяет и специфичные черты её коммуникационной кампании, которые значительно отличаются друг от друга в зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла предприятие находится.
Стадии жизненного цикла организации:
1. Зарождение организации;
2. Формирование организации;
3. Стадия роста/расцвет;
4. Стадия зрелости (стабилизации);
5. Упадок;

2.1. Особенности PR-коммуникаций на примере ПАО «Сбербанк»

Официальная дата создания ПАО «Сбербанк» 30 октября 1841 года. Банк имеет генеральную лицензию на совершение банковских операций №1481 от 11 августа 2015 года. Банк работает с частными лицами, с промышленными предприятиями, государственными органами и субъектами бизнеса, реализует кредитные операции, денежные переводы, обслуживает вклады и счета.
Проведя диагностику оценки жизненного цикла организации по И.Адизесу, мы определили, что ПАО «Сбербанк» находится на стадии «Расцвет/Стабильность» (рисунок 3).

Рисунок 3 - Жизненный цикл ПАО «Сбербанк» по И.Адизесу10
В качестве источников анализа PR-коммуникаций в настоящей работе использовались:
• планы и отчеты деятельности PR-службы ПАО «Сбербанк»;
• печатные и электронные материалы о деятельности ПАО «Сбербанк» (в том числе периодические издания, публикации на официальном сайте и т.д.
...

Заключение

Составляющими частями комплекса продвижения товара на потребительский рынок являются PR и реклама. Они неразрывно связаны с понятием и процессом продвижения товара, услуги, идеи или самого предприятия на рынке. Выбор тех или иных инструментов, в конечном итоге стимулирующих продажу продукции фирмы или ее услуг, зависит от большого числа факторов, среди которых можно отметить особенности целевой аудитории, этап жизненного цикла товара, характеристики конкурентной среды и т.д.
PR (Public Relations) - это деятельность, направленная на оптимизацию отношений между организацией и общественностью, а также между членами самой организации посредством эффективной системы информации и коммуникаций.
...

1. Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник. Изд. 2-е, доп. и испр. -СПб.: Питер, 2018. – 268 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. : Новости, 2018. - 420 с.
3. Василенко В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография. М.: Проспект, 2017. - 168 с.
4. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса.-Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2014. - 194 с.
5. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем.–М.:Омега - Л, 2014. – 377 с.
6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. –М: Вильямс, 2015. – 624 с.
....

Купить эту работу

Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Artany
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Artany 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Artany 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Artany 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Artany 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽