Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние event-маркетинга на посещаемость художественных музеев России

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Psychologekaterina78

Я практикующий психолог, придерживаюсь гуманистического, экзистенциального подхода.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема исследования заключается в том, что плохо изучена проблема влияния маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России. Проблема исследования заключается в том, что существует противоречие между влиянием маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России и желанием, и возможностью людей посещать музеи России.
Исследовательский вопрос: Какие маркетинговые инструменты привлекают посетителей музеев?
Интернет ресурсы, к которым я обращалась, помогают разобраться в вопросах усовершенствования музейных пространств и введения новых технологий, и помогает ответить на вопрос как же мультимедиа и современные технологии могут помочь музеям, в выходе, на новый уровень развития.

EVENT-маркетинг – это инструмент для реализации маркетинговых коммуникаций.
Действия EVENT-маркетинга должны быть сконцентрированы на продвижении услуг музея и его самого. Инструменты маркетинга помогают сформировать имидж музея, лояльность к бренду музея и привлечь новых партнеров и клиентов.

Влияние EVENT маркетинга действительно играет важную роль на посещение художественных музеев России. Такие инструменты, как интернет, наружная реклама, информация о выставочных центрах, оказывают влияние на посещение музеев России.

Это работа о влиянии маркетинговых инструментов на посещаемость музеев в России. Работа включает исследование двух музеев: Третьяковская галерея и Пушкинский музей. Опрос проводился в Москве и Московской области.

1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2000.
2. Л.В. Курило “Новые концепции музеев: Интеграция в современное общество” c.139 // Курило Л.В., 2014
3. М. В. Салтанова “Музей как культурный центр” c.120 // Вестник СПбГУКИ • № 3 (16) сентябрь • 2013
4. Макдональд Дж. Музей будущего в "глобальной деревне" // Museum. 1987. - N 155. - С.87-95
5. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2012. - 224 с.
6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы – М.: Экономика, 2013. - 527с.
7. Дорский А. Ю. Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации // Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. - СПб. Питер, 2010. - С.19-30.
8. Есикова И. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и К, 2012. - 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема исследования заключается в том, что плохо изучена проблема влияния маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России. Проблема исследования заключается в том, что существует противоречие между влиянием маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России и желанием, и возможностью людей посещать музеи России.
Исследовательский вопрос: Какие маркетинговые инструменты привлекают посетителей музеев?
Интернет ресурсы, к которым я обращалась, помогают разобраться в вопросах усовершенствования музейных пространств и введения новых технологий, и помогает ответить на вопрос как же мультимедиа и современные технологии могут помочь музеям, в выходе, на новый уровень развития.

EVENT-маркетинг – это инструмент для реализации маркетинговых коммуникаций.
Действия EVENT-маркетинга должны быть сконцентрированы на продвижении услуг музея и его самого. Инструменты маркетинга помогают сформировать имидж музея, лояльность к бренду музея и привлечь новых партнеров и клиентов.

Влияние EVENT маркетинга действительно играет важную роль на посещение художественных музеев России. Такие инструменты, как интернет, наружная реклама, информация о выставочных центрах, оказывают влияние на посещение музеев России.

Это работа о влиянии маркетинговых инструментов на посещаемость музеев в России. Работа включает исследование двух музеев: Третьяковская галерея и Пушкинский музей. Опрос проводился в Москве и Московской области.

1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2000.
2. Л.В. Курило “Новые концепции музеев: Интеграция в современное общество” c.139 // Курило Л.В., 2014
3. М. В. Салтанова “Музей как культурный центр” c.120 // Вестник СПбГУКИ • № 3 (16) сентябрь • 2013
4. Макдональд Дж. Музей будущего в "глобальной деревне" // Museum. 1987. - N 155. - С.87-95
5. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2012. - 224 с.
6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы – М.: Экономика, 2013. - 527с.
7. Дорский А. Ю. Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации // Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. - СПб. Питер, 2010. - С.19-30.
8. Есикова И. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и К, 2012. - 160 с.

Купить эту работу

Влияние event-маркетинга на посещаемость художественных музеев России

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Psychologekaterina78
5
Я практикующий психолог, придерживаюсь гуманистического, экзистенциального подхода.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Psychologekaterina78 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Psychologekaterina78 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Psychologekaterina78 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Psychologekaterina78 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽