Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема исследования заключается в том, что плохо изучена проблема влияния маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России. Проблема исследования заключается в том, что существует противоречие между влиянием маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России и желанием, и возможностью людей посещать музеи России.
Исследовательский вопрос: Какие маркетинговые инструменты привлекают посетителей музеев?
Интернет ресурсы, к которым я обращалась, помогают разобраться в вопросах усовершенствования музейных пространств и введения новых технологий, и помогает ответить на вопрос как же мультимедиа и современные технологии могут помочь музеям, в выходе, на новый уровень развития.
EVENT-маркетинг – это инструмент для реализации маркетинговых коммуникаций.
Действия EVENT-маркетинга должны быть сконцентрированы на продвижении услуг музея и его самого. Инструменты маркетинга помогают сформировать имидж музея, лояльность к бренду музея и привлечь новых партнеров и клиентов.
Влияние EVENT маркетинга действительно играет важную роль на посещение художественных музеев России. Такие инструменты, как интернет, наружная реклама, информация о выставочных центрах, оказывают влияние на посещение музеев России.
Это работа о влиянии маркетинговых инструментов на посещаемость музеев в России. Работа включает исследование двух музеев: Третьяковская галерея и Пушкинский музей. Опрос проводился в Москве и Московской области.
1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2000.
2. Л.В. Курило “Новые концепции музеев: Интеграция в современное общество” c.139 // Курило Л.В., 2014
3. М. В. Салтанова “Музей как культурный центр” c.120 // Вестник СПбГУКИ • № 3 (16) сентябрь • 2013
4. Макдональд Дж. Музей будущего в "глобальной деревне" // Museum. 1987. - N 155. - С.87-95
5. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2012. - 224 с.
6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы – М.: Экономика, 2013. - 527с.
7. Дорский А. Ю. Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации // Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. - СПб. Питер, 2010. - С.19-30.
8. Есикова И. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и К, 2012. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема исследования заключается в том, что плохо изучена проблема влияния маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России. Проблема исследования заключается в том, что существует противоречие между влиянием маркетинговых инструментов на привлечение посетителей в художественные музеи России и желанием, и возможностью людей посещать музеи России.
Исследовательский вопрос: Какие маркетинговые инструменты привлекают посетителей музеев?
Интернет ресурсы, к которым я обращалась, помогают разобраться в вопросах усовершенствования музейных пространств и введения новых технологий, и помогает ответить на вопрос как же мультимедиа и современные технологии могут помочь музеям, в выходе, на новый уровень развития.
EVENT-маркетинг – это инструмент для реализации маркетинговых коммуникаций.
Действия EVENT-маркетинга должны быть сконцентрированы на продвижении услуг музея и его самого. Инструменты маркетинга помогают сформировать имидж музея, лояльность к бренду музея и привлечь новых партнеров и клиентов.
Влияние EVENT маркетинга действительно играет важную роль на посещение художественных музеев России. Такие инструменты, как интернет, наружная реклама, информация о выставочных центрах, оказывают влияние на посещение музеев России.
Это работа о влиянии маркетинговых инструментов на посещаемость музеев в России. Работа включает исследование двух музеев: Третьяковская галерея и Пушкинский музей. Опрос проводился в Москве и Московской области.
1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. — М.: ГУ ВШЭ, 2000.
2. Л.В. Курило “Новые концепции музеев: Интеграция в современное общество” c.139 // Курило Л.В., 2014
3. М. В. Салтанова “Музей как культурный центр” c.120 // Вестник СПбГУКИ • № 3 (16) сентябрь • 2013
4. Макдональд Дж. Музей будущего в "глобальной деревне" // Museum. 1987. - N 155. - С.87-95
5. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2012. - 224 с.
6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы – М.: Экономика, 2013. - 527с.
7. Дорский А. Ю. Понятие коммуникационного агентства как проблема теории коммуникации // Корпоративные массмедиа (генезис, функционирование, трансформации) / Отв. ред. Б. Я. Мисонжников. - СПб. Питер, 2010. - С.19-30.
8. Есикова И. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - М.: Дашков и К, 2012. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую