Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные технологии и оборудование наружной рекламы

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Насколько эффективной будет современная реклама, зависит от дизайнерских разработок, а также появления и развития новых технологий. В оформлении наружной рекламы сконцентрировался комплекс явлений, связанных с хозяйственно-экономической жизнью общества, культурой в целом, а также искусством. Ее дизайн и информационная составляющая развиваются одновременно с совершенствованием технологий, появлением новейших, ранее не использовавшихся видов носителей и материалов. При разработке оформления наружной рекламы дизайнерские решения в большей степени ориентируются на более понятное, доходчивое и привлекательное информирование потребителя о рекламируемом товаре или услуге.
Тема наружной рекламы привлекает внимание многих ученых, но, несмотря на наличие работ в этой области, остались некоторые вопросы, ответы на которые найдены не в полной мере, поэтому данная тема является актуальной.

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама в визуальном пространстве города 6
1.1. Наружная реклама как продукт маркетинга 6
1.2. Процесс формирования визуальных образов в рекламе 10
1.3. Технологии производства наружной рекламы 15
Глава 2. Наружная реклама в г.Нижневартовске (на примере ООО «Риджит - Ремаркет») 19
2.1. Общая характеристика рекламно-производственной компании ООО «Риджит - Ремаркет» 19
2.2. Современные технологии производства наружной рекламы «Риджит -Ремаркет» 22
2.3. Оборудование и материалы наружной рекламы «Риджит- Ремаркет» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33

Период изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Теория и практика связи с общественностью .
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - рекламное агентство ООО «Риджит - Ремаркет».
( г. Нижневартовск).
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города: автореф. дис. … канд. архитектуры: 18.00.01 / Ахмедова Лаура Сергеевна. – Нижний Новгород, 2009. − 172 с.
2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова – М.: Наука, 2005. – 281 с
3. Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У.Ф. Аренс. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
4. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 414 с.
5. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-Пресс, 2002. – 192 с 18.Кузнецова Е.М. Проблема восприятия визуального образа / Е.М. Кузнецова // Наука. Искусство. Культура. – 2014. – Вып. 3. – 257 с.
6. Кузеванова Н.С. Специфика визуального образа / Н.С. Кузеванова, Н.А.Симбирцева // Инновации в науке. – 2011. – Вып. № 1 – 36 с.
7. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 272 c.
8. Мелихов Ю. Е. Дизайн в рекламе / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006. – 208 с.
9. Моргун О.В. Визуальная культура наружной рекламы / Олег Моргун. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 c.
10. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, 2008. – 397 с.
11. Назайкин А.С. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие / Александр Назайкин. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 c.
12. Наружная реклама. Типы, виды, форматы. [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/, свободный. Дата обращения 26.03.2021.
13. Новейшие технологии в наружной рекламе как ключевой фактор продвижения на современном рынке [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/novejshie-tekhnologii-v-naruzhnoj-reklame/, свободный. Дата обращения 24.03.2021.
14. Новые технологии в наружной рекламе [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://www.mosoblreclama.ru/states/novye-tekhnologii-v-naruzhnoj-reklame, свободный. Дата обращения 26.03.2021.
15. Современные и новые технологии наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://www.signbusiness.ru/tehnologii-reklami.php, свободный. Дата обращения 27.03.2021.
16. Суиди М. Современные тенденции развития наружной рекламы / Мурад Суиди, А. А. Марченко // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 150-153.
17. Технологии наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/ reklama/tehnologii_ naruzhnoy _reklamy/, свободный. Дата обращения 25.03.2021.
18. Устин, В. Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 304 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Насколько эффективной будет современная реклама, зависит от дизайнерских разработок, а также появления и развития новых технологий. В оформлении наружной рекламы сконцентрировался комплекс явлений, связанных с хозяйственно-экономической жизнью общества, культурой в целом, а также искусством. Ее дизайн и информационная составляющая развиваются одновременно с совершенствованием технологий, появлением новейших, ранее не использовавшихся видов носителей и материалов. При разработке оформления наружной рекламы дизайнерские решения в большей степени ориентируются на более понятное, доходчивое и привлекательное информирование потребителя о рекламируемом товаре или услуге.
Тема наружной рекламы привлекает внимание многих ученых, но, несмотря на наличие работ в этой области, остались некоторые вопросы, ответы на которые найдены не в полной мере, поэтому данная тема является актуальной.

Введение 3
Глава 1. Наружная реклама в визуальном пространстве города 6
1.1. Наружная реклама как продукт маркетинга 6
1.2. Процесс формирования визуальных образов в рекламе 10
1.3. Технологии производства наружной рекламы 15
Глава 2. Наружная реклама в г.Нижневартовске (на примере ООО «Риджит - Ремаркет») 19
2.1. Общая характеристика рекламно-производственной компании ООО «Риджит - Ремаркет» 19
2.2. Современные технологии производства наружной рекламы «Риджит -Ремаркет» 22
2.3. Оборудование и материалы наружной рекламы «Риджит- Ремаркет» 27
Заключение 31
Список использованных источников 33

Период изготовления: июнь 2021 года.
Предмет: Теория и практика связи с общественностью .
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - рекламное агентство ООО «Риджит - Ремаркет».
( г. Нижневартовск).
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Ахмедова Л.С. Особенности трансформации визуального информационно-коммуникативного поля города: автореф. дис. … канд. архитектуры: 18.00.01 / Ахмедова Лаура Сергеевна. – Нижний Новгород, 2009. − 172 с.
2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова – М.: Наука, 2005. – 281 с
3. Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У.Ф. Аренс. – М.: Довгань, 1995. – 704 с.
4. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 414 с.
5. Кнорре К. Наружная реклама / К. Кнорре. – М. : Бератор-Пресс, 2002. – 192 с 18.Кузнецова Е.М. Проблема восприятия визуального образа / Е.М. Кузнецова // Наука. Искусство. Культура. – 2014. – Вып. 3. – 257 с.
6. Кузеванова Н.С. Специфика визуального образа / Н.С. Кузеванова, Н.А.Симбирцева // Инновации в науке. – 2011. – Вып. № 1 – 36 с.
7. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 272 c.
8. Мелихов Ю. Е. Дизайн в рекламе / Ю. Е. Мелихов, П. А. Малуев. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006. – 208 с.
9. Моргун О.В. Визуальная культура наружной рекламы / Олег Моргун. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 300 c.
10. Мудров А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Магистр, 2008. – 397 с.
11. Назайкин А.С. Наружная, внутренняя, транзитная реклама. Практическое пособие / Александр Назайкин. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 304 c.
12. Наружная реклама. Типы, виды, форматы. [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: http://promoatlas.ru/naruzhnaya-reklama-tipyi-vidyi-formatyi/, свободный. Дата обращения 26.03.2021.
13. Новейшие технологии в наружной рекламе как ключевой фактор продвижения на современном рынке [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/novejshie-tekhnologii-v-naruzhnoj-reklame/, свободный. Дата обращения 24.03.2021.
14. Новые технологии в наружной рекламе [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://www.mosoblreclama.ru/states/novye-tekhnologii-v-naruzhnoj-reklame, свободный. Дата обращения 26.03.2021.
15. Современные и новые технологии наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://www.signbusiness.ru/tehnologii-reklami.php, свободный. Дата обращения 27.03.2021.
16. Суиди М. Современные тенденции развития наружной рекламы / Мурад Суиди, А. А. Марченко // Молодой ученый. – 2020. – № 24 (314). – С. 150-153.
17. Технологии наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Ссылка на источник: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/ reklama/tehnologii_ naruzhnoy _reklamy/, свободный. Дата обращения 25.03.2021.
18. Устин, В. Б. Искусство наружной рекламы. Практическое руководство / В.Б. Устин. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 304 c.

Купить эту работу

Современные технологии и оборудование наружной рекламы

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на книгу «О рекламе» Дэвида Огилви

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по обществознанию Причины преступности в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа по предмету Связи с общественностью тема: Роль персонального бренда в сфере медицинских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

День работника культуры России – абсолютно уникальный праздник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Тексты пресс и пост-релиза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деловые переговоры: основные типы, стадии и стили ведения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мемы как эффективный интернет-феномен в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

сравнительная характеристика аудитории музыкального телеканала и радиостанции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Современные методы управления коммуникациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽