Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ имиджевых статей в коммерческой сфере

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

810 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью исследования является анализ жанра имиджевой статьи в средствах массовой информации на примере конкретного индивидуума и оценка влияния информационного фона на его репутацию и имидж корпорации.
Исходя из представленной темы, необходимо решить следующие задачи:
 разобрать понятие имиджевой статьи;
 определить отличия имиджевой статьи от журналистского текста;
 проанализировать тексты о публичной персоне;
 выявить жанр проанализированных текстов;
 провести психолингвистический эксперимент.
Объект исследования – имиджевые статьи в коммерческой сфере.
Предмет исследования – исследование характерных черт имиджевой статьи.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ 5
1.1 Сущность имиджевой статьи 5
1.2 Характерные черты имиджевой статьи 9
2. АНАЛИЗ СТАТЕЙ ОБ ОЛЕГЕ ТИНЬКОВЕ 13
2.1 Анализ структуры статей об Олеге Тинькове 13
2.2 Сопоставительный анализ содержания статей об Олеге Тинькове 17
3. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Предмет - Интегрированные коммуникации, Связи С Общественностью

Курсовая работа представляет собой опыт исследования жанра имиджевых статей на основе идей коммуникативного моделирования в коммерческой сфере. В современных условиях информационного пространства взаимодействует большое количество видов PR-текстов. Особенно важно выделить для себя жанровые особенности всех текстов для того, чтобы различать жанровую классификацию и типологию PR-текстов. Особое место в данной классификации занимают имиджевые статьи.

1. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Ленанд, 2018. – 378 с.
2. Е.В. Широкова. Стилистика PR-текстов. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2017. – 232 с.
...
20.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью исследования является анализ жанра имиджевой статьи в средствах массовой информации на примере конкретного индивидуума и оценка влияния информационного фона на его репутацию и имидж корпорации.
Исходя из представленной темы, необходимо решить следующие задачи:
 разобрать понятие имиджевой статьи;
 определить отличия имиджевой статьи от журналистского текста;
 проанализировать тексты о публичной персоне;
 выявить жанр проанализированных текстов;
 провести психолингвистический эксперимент.
Объект исследования – имиджевые статьи в коммерческой сфере.
Предмет исследования – исследование характерных черт имиджевой статьи.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ 5
1.1 Сущность имиджевой статьи 5
1.2 Характерные черты имиджевой статьи 9
2. АНАЛИЗ СТАТЕЙ ОБ ОЛЕГЕ ТИНЬКОВЕ 13
2.1 Анализ структуры статей об Олеге Тинькове 13
2.2 Сопоставительный анализ содержания статей об Олеге Тинькове 17
3. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Предмет - Интегрированные коммуникации, Связи С Общественностью

Курсовая работа представляет собой опыт исследования жанра имиджевых статей на основе идей коммуникативного моделирования в коммерческой сфере. В современных условиях информационного пространства взаимодействует большое количество видов PR-текстов. Особенно важно выделить для себя жанровые особенности всех текстов для того, чтобы различать жанровую классификацию и типологию PR-текстов. Особое место в данной классификации занимают имиджевые статьи.

1. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Ленанд, 2018. – 378 с.
2. Е.В. Широкова. Стилистика PR-текстов. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2017. – 232 с.
...
20.

Купить эту работу

Анализ имиджевых статей в коммерческой сфере

810 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
810 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user377226 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user377226 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user377226 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user377226 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽