Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью исследования является анализ жанра имиджевой статьи в средствах массовой информации на примере конкретного индивидуума и оценка влияния информационного фона на его репутацию и имидж корпорации.
Исходя из представленной темы, необходимо решить следующие задачи:
разобрать понятие имиджевой статьи;
определить отличия имиджевой статьи от журналистского текста;
проанализировать тексты о публичной персоне;
выявить жанр проанализированных текстов;
провести психолингвистический эксперимент.
Объект исследования – имиджевые статьи в коммерческой сфере.
Предмет исследования – исследование характерных черт имиджевой статьи.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ 5
1.1 Сущность имиджевой статьи 5
1.2 Характерные черты имиджевой статьи 9
2. АНАЛИЗ СТАТЕЙ ОБ ОЛЕГЕ ТИНЬКОВЕ 13
2.1 Анализ структуры статей об Олеге Тинькове 13
2.2 Сопоставительный анализ содержания статей об Олеге Тинькове 17
3. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Предмет - Интегрированные коммуникации, Связи С Общественностью
Курсовая работа представляет собой опыт исследования жанра имиджевых статей на основе идей коммуникативного моделирования в коммерческой сфере. В современных условиях информационного пространства взаимодействует большое количество видов PR-текстов. Особенно важно выделить для себя жанровые особенности всех текстов для того, чтобы различать жанровую классификацию и типологию PR-текстов. Особое место в данной классификации занимают имиджевые статьи.
1. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Ленанд, 2018. – 378 с.
2. Е.В. Широкова. Стилистика PR-текстов. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2017. – 232 с.
...
20.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью исследования является анализ жанра имиджевой статьи в средствах массовой информации на примере конкретного индивидуума и оценка влияния информационного фона на его репутацию и имидж корпорации.
Исходя из представленной темы, необходимо решить следующие задачи:
разобрать понятие имиджевой статьи;
определить отличия имиджевой статьи от журналистского текста;
проанализировать тексты о публичной персоне;
выявить жанр проанализированных текстов;
провести психолингвистический эксперимент.
Объект исследования – имиджевые статьи в коммерческой сфере.
Предмет исследования – исследование характерных черт имиджевой статьи.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖЕВОЙ СТАТЬИ 5
1.1 Сущность имиджевой статьи 5
1.2 Характерные черты имиджевой статьи 9
2. АНАЛИЗ СТАТЕЙ ОБ ОЛЕГЕ ТИНЬКОВЕ 13
2.1 Анализ структуры статей об Олеге Тинькове 13
2.2 Сопоставительный анализ содержания статей об Олеге Тинькове 17
3. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 31
Предмет - Интегрированные коммуникации, Связи С Общественностью
Курсовая работа представляет собой опыт исследования жанра имиджевых статей на основе идей коммуникативного моделирования в коммерческой сфере. В современных условиях информационного пространства взаимодействует большое количество видов PR-текстов. Особенно важно выделить для себя жанровые особенности всех текстов для того, чтобы различать жанровую классификацию и типологию PR-текстов. Особое место в данной классификации занимают имиджевые статьи.
1. М.М. Назаров. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. – М.: Ленанд, 2018. – 378 с.
2. Е.В. Широкова. Стилистика PR-текстов. Учебное пособие. – М.: Флинта, 2017. – 232 с.
...
20.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
810 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую