Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие власти и структур гражданского общества постоянно приобретает политическую остроту и растущую актуальность, которая обусловлена тем, что в государстве власть не может эффективно функционировать без взаимопонимания и конструктивного взаимодействия с гражданским обществом, которое представляет собой множественность

Введение 2
1. Теоретические основы технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 4
1.1 Коммуникация власти и населения 4
1.2 Механизмы реализации технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 13
Вывод 16
2. Анализ технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 17
2.1 Характеристика технологии коммуникации с населением органов власти 17
2.2 Этапы и особенности коммуникации власти с населением 19
Вывод 24
Заключение 25
Список литературы

Введение 2
1. Теоретические основы технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 4
1.1 Коммуникация власти и населения 4
1.2 Механизмы реализации технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 13
Вывод 16
2. Анализ технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 17
2.1 Характеристика технологии коммуникации с населением органов власти 17
2.2 Этапы и особенности коммуникации власти с населением 19
Вывод 24
Заключение 25
Список литературы 26

1. Доверие ключ к успеху экономических реформ / материалы круглого стола. М.: Наука, 2018. С. 28-19.
2. Кондрашина Н.В. Интернет-технологии как инструмент взаимодействия политической власти и общества в современной России: автореферат дисс. … канд. полит. наук. Астрахань, 2009. 23 с.
3. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб.: РЕЧЬ, 2020.
4. Марков М. Технология и эффективность социального управления / М. Марков. М.: Мысль,2021.
5. Медведев Н.П. Проблемы оптимизации регионального и муниципального управления в современной России / Н.П. Медведев // Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / под ред. Г.В. Витткэмпера, Г.Я. Козлова, В.С. Авдонина. М.: КДУ, 2013.
6. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. М.: Прогресс, 2021.
7. Словарь иностранных слов. М.: ИНФРА-М, 2021.
8. Теория коммуникативного действия. Т.1. / Ю. Хабермас // Вестник МГУ. Сер.
9. Хайруллина Н.Г., Устинова О.В. Профессиональное развитие муниципальных служащих: учебное пособие / Н.Г. Хайруллина, О.В. Устинова. Тюмень: ТюмГНГУ, 2005. 88 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Взаимодействие власти и структур гражданского общества постоянно приобретает политическую остроту и растущую актуальность, которая обусловлена тем, что в государстве власть не может эффективно функционировать без взаимопонимания и конструктивного взаимодействия с гражданским обществом, которое представляет собой множественность

Введение 2
1. Теоретические основы технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 4
1.1 Коммуникация власти и населения 4
1.2 Механизмы реализации технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 13
Вывод 16
2. Анализ технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 17
2.1 Характеристика технологии коммуникации с населением органов власти 17
2.2 Этапы и особенности коммуникации власти с населением 19
Вывод 24
Заключение 25
Список литературы

Введение 2
1. Теоретические основы технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 4
1.1 Коммуникация власти и населения 4
1.2 Механизмы реализации технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 13
Вывод 16
2. Анализ технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления 17
2.1 Характеристика технологии коммуникации с населением органов власти 17
2.2 Этапы и особенности коммуникации власти с населением 19
Вывод 24
Заключение 25
Список литературы 26

1. Доверие ключ к успеху экономических реформ / материалы круглого стола. М.: Наука, 2018. С. 28-19.
2. Кондрашина Н.В. Интернет-технологии как инструмент взаимодействия политической власти и общества в современной России: автореферат дисс. … канд. полит. наук. Астрахань, 2009. 23 с.
3. Левин К. Разрешение социальных конфликтов. СПб.: РЕЧЬ, 2020.
4. Марков М. Технология и эффективность социального управления / М. Марков. М.: Мысль,2021.
5. Медведев Н.П. Проблемы оптимизации регионального и муниципального управления в современной России / Н.П. Медведев // Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализации и европеизации / под ред. Г.В. Витткэмпера, Г.Я. Козлова, В.С. Авдонина. М.: КДУ, 2013.
6. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека / К. Роджерс. М.: Прогресс, 2021.
7. Словарь иностранных слов. М.: ИНФРА-М, 2021.
8. Теория коммуникативного действия. Т.1. / Ю. Хабермас // Вестник МГУ. Сер.
9. Хайруллина Н.Г., Устинова О.В. Профессиональное развитие муниципальных служащих: учебное пособие / Н.Г. Хайруллина, О.В. Устинова. Тюмень: ТюмГНГУ, 2005. 88 с.

Купить эту работу

Технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user531428 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user531428 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user531428 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user531428 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽