Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие власти и бизнеса как объект общественного мнения предпринимателей

  • 30 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование и оптимизация механизма взаимодействия власти и бизнеса позволит сформировать инновационную систему управления экономикой, будет способствовать социально-экономическому росту и развитию страны. Средства цифровизации и информационные технологии позволяет обеспечить более тесное взаимодействие государства и власти и позволит оперативно решить ряд проблем.

Введение 3
1.Теоретические аспекты взаимодействия власти и бизнеса 5
1.1 Направления взаимодействия власти и бизнеса 5
1.2 Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса как инструмент взаимодействия с органами власти 9
2. Анализ механизма взаимодействия власти и бизнеса как объект общественного мнения на примере Алтайского край 13
2.1 Особенности и направления взаимодействия власти и бизнеса 13
2.2 Исследования общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества 19
Заключение 24
Список используемых источников и литературы 26
Приложение 30

Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Управление.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы .
Работа сделана на примере Алтайского края.
Проведен анализ взаимодействия власти и бизнеса Алтайском крае за 2020 год.
Проведен исследование общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества.
Есть приложение (Анкета для оценки эффективности механизма взаимодействия бизнеса и власти).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 №1-ФКЗ, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования от 01.07.2020 )// Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.: http://www.consultant.ru
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021): Федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 21.12.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022): Федеральный закон от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 01.07.2021 с изм от. 08.07.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
4 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) : Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 02.07.2022) // Российская газета. 2007. №164.
5 Антонова, Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2019. – 272 с.
6 Борисов, М.Е. Цифровая инфраструктура электронного государства как новый элемент во взаимодействии государства и бизнеса / М.Е. Борисов // Современная наука. – 2020. – №4. – С. 15–19
7 Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров / Ю.В. Гимазова; ред. Н.А. Омельченко; Гос. ун-т упр. - Москва: Юрайт, 2018. — 453 с.
8 Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / под ред. В.И. Петрова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 365 с.
9 Государственное и муниципальное управление (академ. бакалавриат). Программы учебных дисциплин: учебное пособие / Под ред. В.И. Звонникова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 352 с.
10 Джамалудинова, М.Ю. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность: учебное пособие. - М.: Издательство «Русайнс», 2019. — 104 с.
11 Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: Инфра-М, 2017. – 192 c.
12 Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2018. – 77 c.
13 Крылова, Е.В. Основные направления взаимодействия государственной власти и бизнеса / Е.В. Крылова // Стратегия развития предпринимательства в современных условиях: сб. науч. статей. – Санкт-Петербург,2020. – С. 41–43
14 Лесовых, Л.В. Вклад малого предпринимательства в экономику / Л.В. Лесовых // Актуальные проблемы и перспективы государственной статистики в современных условия: сб. науч. статей. – Сратов,2018. – С. 33–36.
15 Паутова, Л.С. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего бизнеса / Л.С. Паутова // Молодежь – Барнаулу: сб. науч. статей. – Барнайл,2019. – С. 782–788
16 Фетисов, Г.Г. Региональная экономика и управление: учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. - М.: Инфра-М, 2019. – 384 c.
17 Юсупов, К.Н. Региональная экономика (для бакалавров) / К.Н. Юсупов, А.В. Янгиров, Р.Р. Ахунов, Таймасо . – М.: КноРус, 2019. – 272 c.
18 Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. – [Электронный ресурс]. – URL.: http://www.altsmb.ru/index.php/working/razvitie (дата обращения: 14.02.2022)
19 Проекты государственно-частного партнерства. – [Электронный ресурс]. – URL.: http://www.altsmb.ru/index.php/working/razvitie https://invest.alregn.ru/gchp/proekty-gchp/(дата обращения: 10.02.2022)
20 Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края – URL.: http://www.altsmb.ru/index.php/working/razvitie (дата обращения: 14.02.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Совершенствование и оптимизация механизма взаимодействия власти и бизнеса позволит сформировать инновационную систему управления экономикой, будет способствовать социально-экономическому росту и развитию страны. Средства цифровизации и информационные технологии позволяет обеспечить более тесное взаимодействие государства и власти и позволит оперативно решить ряд проблем.

Введение 3
1.Теоретические аспекты взаимодействия власти и бизнеса 5
1.1 Направления взаимодействия власти и бизнеса 5
1.2 Система государственной поддержки малого и среднего бизнеса как инструмент взаимодействия с органами власти 9
2. Анализ механизма взаимодействия власти и бизнеса как объект общественного мнения на примере Алтайского край 13
2.1 Особенности и направления взаимодействия власти и бизнеса 13
2.2 Исследования общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества 19
Заключение 24
Список используемых источников и литературы 26
Приложение 30

Период изготовления: март 2022 года.
Предмет: Управление.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы .
Работа сделана на примере Алтайского края.
Проведен анализ взаимодействия власти и бизнеса Алтайском крае за 2020 год.
Проведен исследование общественного мнения на предмет эффективности взаимодействия власти и общества.
Есть приложение (Анкета для оценки эффективности механизма взаимодействия бизнеса и власти).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.. ..

1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 №1-ФКЗ, с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования от 01.07.2020 )// Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.: http://www.consultant.ru
2 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021): Федеральный закон от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 21.12.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
3 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022): Федеральный закон от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 01.07.2021 с изм от. 08.07.2021)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
4 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) : Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 02.07.2022) // Российская газета. 2007. №164.
5 Антонова, Н.В. Психология управления. – М.: Высшая школа экономики, 2019. – 272 с.
6 Борисов, М.Е. Цифровая инфраструктура электронного государства как новый элемент во взаимодействии государства и бизнеса / М.Е. Борисов // Современная наука. – 2020. – №4. – С. 15–19
7 Гимазова, Ю.В. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров / Ю.В. Гимазова; ред. Н.А. Омельченко; Гос. ун-т упр. - Москва: Юрайт, 2018. — 453 с.
8 Государственная и муниципальная служба: учебник для бакалавров / под ред. В.И. Петрова. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 365 с.
9 Государственное и муниципальное управление (академ. бакалавриат). Программы учебных дисциплин: учебное пособие / Под ред. В.И. Звонникова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 352 с.
10 Джамалудинова, М.Ю. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность: учебное пособие. - М.: Издательство «Русайнс», 2019. — 104 с.
11 Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. – М.: Инфра-М, 2017. – 192 c.
12 Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. – М.: КноРус, 2018. – 77 c.
13 Крылова, Е.В. Основные направления взаимодействия государственной власти и бизнеса / Е.В. Крылова // Стратегия развития предпринимательства в современных условиях: сб. науч. статей. – Санкт-Петербург,2020. – С. 41–43
14 Лесовых, Л.В. Вклад малого предпринимательства в экономику / Л.В. Лесовых // Актуальные проблемы и перспективы государственной статистики в современных условия: сб. науч. статей. – Сратов,2018. – С. 33–36.
15 Паутова, Л.С. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего бизнеса / Л.С. Паутова // Молодежь – Барнаулу: сб. науч. статей. – Барнайл,2019. – С. 782–788
16 Фетисов, Г.Г. Региональная экономика и управление: учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. - М.: Инфра-М, 2019. – 384 c.
17 Юсупов, К.Н. Региональная экономика (для бакалавров) / К.Н. Юсупов, А.В. Янгиров, Р.Р. Ахунов, Таймасо . – М.: КноРус, 2019. – 272 c.
18 Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. – [Электронный ресурс]. – URL.: http://www.altsmb.ru/index.php/working/razvitie (дата обращения: 14.02.2022)
19 Проекты государственно-частного партнерства. – [Электронный ресурс]. – URL.: http://www.altsmb.ru/index.php/working/razvitie https://invest.alregn.ru/gchp/proekty-gchp/(дата обращения: 10.02.2022)
20 Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления Алтайского края – URL.: http://www.altsmb.ru/index.php/working/razvitie (дата обращения: 14.02.2022)

Купить эту работу

Взаимодействие власти и бизнеса как объект общественного мнения предпринимателей

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽