Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современной трактовке «коммуникация органично связана с социально обусловленным процессом передачи и восприятия информации в условиях межличностного массового общения по разным каналам. Фактически, коммуникацией является любое взаимодействие между людьми, осуществляемое при помощи вербальных и невербальных систем. В практическом плане — это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию» .
Под управлением коммуникационным процессом организации понимается деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и внешней средой. Управление коммуникационным процессом организации — это совокупность непрерывных целенаправленных управленческих воздействий на внутренние и внешние процессы информационного обмена и неинформационных взаимодействий, обеспечивающих удовлетворение коммуникационных потребностей и реализацию долгосрочных интересов развития организации.
Так как бизнес-стратегия компании — это важнейший документ, определяющий, среди прочего, видение, цели, ценности и бизнес-модель компании, поэтому важна роль коммуникаций – для эффективного информирования о ней внутри компании, что имеет важное значение.
Тем не менее, информирование об этом за пределы также имеет решающее значение, поскольку оно может стимулировать поддержку инвесторов, заинтересовывать клиентов и обеспечивать конкурентное преимущество. Ведь в современных условиях о компаниях часто судят по тому, какой имидж создает организация.
Объект исследования – современные коммуникации.
Предмет исследования – современный коммуникационный процесс в консалтинге.
Цель исследования – раскрыть современный коммуникационный процесс на примере консалтинговых компаний.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть понятие и виды коммуникаций в современных компаниях;
• выявить особенности коммуникаций в современных организациях;
• описать факторы, оказывающие влияние на эффективность коммуникации в организации;
• рассмотреть внешние и внутренние коммуникации;
• проанализировать практическую реализацию коммуникаций в сфере консалтинга.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие и структура коммуникаций, ее отличие в современных компаниях 5
1.1. Понятие и виды коммуникаций в современных компаниях. Внешние и внутренние коммуникации 5
1.2. Особенности коммуникаций в современных организациях. Факторы, оказывающие влияние на эффективность коммуникации в организации. 8
Глава 2. Практическая реализация коммуникаций в сфере консалтинга 12
2.1. Построение современных коммуникационных процессов в консалтинговых компаниях 12
2.2. Сравнительный анализ коммуникационных процессов консалтинговых компаний 14
Заключение 18
Список использованных источников: 19
Поддержание хороших коммуникаций внутри организации абсолютно необходимо для процветания этой компании. Существует множество различных типов организационной коммуникации. Тем не менее, все типы организационной коммуникации имеют одно общее: они помогают членам организации хорошо работать вместе, а также помогают предотвращать и улаживать любые возникающие споры или разногласия.
Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c.
2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
3. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
5. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
6. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 486 с.
8. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
9. Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. – М: ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
10. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с
11. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
12. Шершева, М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний / М.Ю. Шершева. - М.: ВШЭ, 2016. - 344 с.
Статьи и журналы:
13. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. - 2017. - Том 18. - № 21. - С. 3347-3360.
14. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
15. Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – № 9. – 2020.
16. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
17. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203.
18. Kubr M. Management consulting: A guide to the profession. Geneva: International Labour Office, 2003. 904 р. – Р.648.
Электронные и интернет-источники:
19. СберРешения // [Электронный ресурс] // https://sber-solutions.ru/about/contacts // (дата обращения 10.05.2022)
20. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации / И. Ю. Харламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 278-281. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 15.04.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современной трактовке «коммуникация органично связана с социально обусловленным процессом передачи и восприятия информации в условиях межличностного массового общения по разным каналам. Фактически, коммуникацией является любое взаимодействие между людьми, осуществляемое при помощи вербальных и невербальных систем. В практическом плане — это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию» .
Под управлением коммуникационным процессом организации понимается деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и внешней средой. Управление коммуникационным процессом организации — это совокупность непрерывных целенаправленных управленческих воздействий на внутренние и внешние процессы информационного обмена и неинформационных взаимодействий, обеспечивающих удовлетворение коммуникационных потребностей и реализацию долгосрочных интересов развития организации.
Так как бизнес-стратегия компании — это важнейший документ, определяющий, среди прочего, видение, цели, ценности и бизнес-модель компании, поэтому важна роль коммуникаций – для эффективного информирования о ней внутри компании, что имеет важное значение.
Тем не менее, информирование об этом за пределы также имеет решающее значение, поскольку оно может стимулировать поддержку инвесторов, заинтересовывать клиентов и обеспечивать конкурентное преимущество. Ведь в современных условиях о компаниях часто судят по тому, какой имидж создает организация.
Объект исследования – современные коммуникации.
Предмет исследования – современный коммуникационный процесс в консалтинге.
Цель исследования – раскрыть современный коммуникационный процесс на примере консалтинговых компаний.
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть понятие и виды коммуникаций в современных компаниях;
• выявить особенности коммуникаций в современных организациях;
• описать факторы, оказывающие влияние на эффективность коммуникации в организации;
• рассмотреть внешние и внутренние коммуникации;
• проанализировать практическую реализацию коммуникаций в сфере консалтинга.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие и структура коммуникаций, ее отличие в современных компаниях 5
1.1. Понятие и виды коммуникаций в современных компаниях. Внешние и внутренние коммуникации 5
1.2. Особенности коммуникаций в современных организациях. Факторы, оказывающие влияние на эффективность коммуникации в организации. 8
Глава 2. Практическая реализация коммуникаций в сфере консалтинга 12
2.1. Построение современных коммуникационных процессов в консалтинговых компаниях 12
2.2. Сравнительный анализ коммуникационных процессов консалтинговых компаний 14
Заключение 18
Список использованных источников: 19
Поддержание хороших коммуникаций внутри организации абсолютно необходимо для процветания этой компании. Существует множество различных типов организационной коммуникации. Тем не менее, все типы организационной коммуникации имеют одно общее: они помогают членам организации хорошо работать вместе, а также помогают предотвращать и улаживать любые возникающие споры или разногласия.
Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Гойхман, О.Я. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. - М.: Инфра-М, 2018. - 253 c.
2. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с.
3. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с.
4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
5. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
6. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 486 с.
8. Музыкант В.Л. Основы интегрированных коммуникаций. Теория и современные практики /В.Л. Музыкант. – М.: Юрайт, 2020. – 342 с.
9. Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. – М: ИНФРА-М, 2019. – 352 с.
10. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с
11. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. - 384 c.
12. Шершева, М.Ю. Формы сетевого взаимодействия компаний / М.Ю. Шершева. - М.: ВШЭ, 2016. - 344 с.
Статьи и журналы:
13. Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. - 2017. - Том 18. - № 21. - С. 3347-3360.
14. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
15. Мышанский А.А. К вопросу о связях с общественностью как инструменте трансляции марочных ассоциаций // StudNet. – № 9. – 2020.
16. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
17. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203.
18. Kubr M. Management consulting: A guide to the profession. Geneva: International Labour Office, 2003. 904 р. – Р.648.
Электронные и интернет-источники:
19. СберРешения // [Электронный ресурс] // https://sber-solutions.ru/about/contacts // (дата обращения 10.05.2022)
20. Харламова, И. Ю. Управление коммуникационными процессами организации / И. Ю. Харламова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 278-281. — URL: https://moluch.ru/archive/135/37916/ (дата обращения: 15.04.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую