Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Коммуникационный процесс — это общий термин, относящийся к потоку информации внутри компании или между несколькими компаниями. Он направлен на охват целевой аудитории компании — потребителей, сотрудников, поставщиков, медиа-групп и т. д. — путем планирования и внедрения множества методов коммуникации. Управление как внутренними, так и внешними коммуникациями играет важную роль в общем состоянии и жизнеспособности любого бизнеса.
Когда компания хочет передать сообщение, она должна сначала определить, кто является целевой аудиторией и что делает эту аудиторию уникальной. Затем она должна рассмотреть самый быстрый и наиболее убедительный способ привлечь эту аудиторию. Первоначальное определение этих факторов может помочь специалисту по коммуникациям адаптировать конкретное сообщение к конкретной аудитории.
Коммуникационный процесс напрямую связан с управленческими решениями в компании. Коммуникационный процесс возникает при взаимодействии двух или более людей, а управленческие процессы в компании зависят от того. Насколько эффективно налажен коммуникационный процесс внутри компании.
Когда информация отправляется и принимается точно, все будет работать точно и слажено. Однако, когда информация неверно интерпретируется, или, когда распространяется неверная информация, коммуникации могут создать в организациях серьезные проблемы.
Степень разработанности проблемы. Немаловажный вклад в развитие теории коммуникаций внесли труды советских философов, российских и зарубежных исследователей: Дж. Барнетта, Д. Баттерфилда, Р. Беста, Е. Н. Голубковой, Жан-Жака Ламбена, М. Маклюэна, С. Мориарти,В. П. Федько, Н. Г. Федько, Б. М. Фирсова, Ф. И. Шаркова, Ю. А. Шерковина,У. Шрамма, Д. Шультца и др.
Объект исследования – компания АО «АльфаСтрахование».
Предмет исследования – принципы деятельности отдела по связям с общественностью АО «АльфаСтрахование».
Цель исследования – процесс выстраивания коммуникационной стратегии в коммуникационной кампании АО «АльфаСтрахование».
Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие связей с общественностью, а также цели и методы связей с общественностью в коммерческих структурах;
-исследовать формальные и неформальные системы коммуникации;
- изучить этапы построения коммуникационной кампании;
- дать общую характеристику организации АО «АльфаСтрахование»;
- описать функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью АО «АльфаСтрахование»;
- представить предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью АО «АльфаСтрахование».
Методы исследования. Анализ теоретических источников, мониторинг Интернет-ресурсов, метод сравнительного анализа.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Деятельность по связям с общественностью в коммерческих структурах 5
1.1. Понятие связей с общественностью. Цели и задачи связей с общественностью в коммерческих структурах 5
1.2. Формальные и неформальные системы коммуникации 8
1.3. Этапы построения коммуникационной кампании 10
Глава 2. Организация работы по связям с общественностью на примере АО «АльфаСтрахование» 14
2.1. Общая характеристика организации АО «АльфаСтрахование» 14
2.2. Функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью АО «АльфаСтрахование» 17
2.3. Предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью АО «АльфаСтрахование» 22
Заключение 24
Список использованных источников: 25
Основная цель, которую реализуют коммуникационные стратегии – это обеспечение непрерывной и прибыльной деятельности коммерческой организации.
Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
3. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 488 с. : ил.
5. Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 272 с.
6. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с.
7. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга / О.К. Ойнер. М.: Юрайт, 2017. 352 с.
Статьи и журналы:
8. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). 2017. № 2. С. 7 - 10.
9. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
10. Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 - 688.
11. Катрычева, А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга / А.В. Катрычева // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18. С. 52 - 54.
12. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
13. Чупина, Я.В. Маркетинговые инструменты и финансово-экономические показатели организации / Я.В. Чупина // Маркетинг. 2016. № 2. С. 28 - 44.
Электронные и Интернет-источники:
14. АльфаСтрахование в ВК // [Электронный ресурс] // https://vk.com/alfastrahru // (дата обращения 10.05.2022)
15. Интернет и соцсети в России в 2021 году — вся статистика // [Электронный ресурс] // https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-rossii-v-2021-godu-vsya-statistika/ // (дата обращения 10.05.2022)
16. Коронавирус COVID-19 // [Электронный ресурс] // https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81_COVID-19 (дата обращения 27.04.2022)
17. Официальная справка Группы «АльфаСтрахование» // [Электронный ресурс] // https://www.alfastrah.ru/company/ (дата обращения 12.05.2022)
18. Просто сделай это: История развития компании Nike // [Электронный ресурс] // https://vc.ru/story/12049-nike-story (дата обращения 16.07.2020)
19. Центральный банк РФ // [Электронный ресурс] // https://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения 25.04.2022)
20. Чистая прибыль «АльфаСтрахования» по МСФО за 2020 год превысила 15 млрд рублей // [Электронный ресурс] // https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10945782 (дата обращения 27.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Коммуникационный процесс — это общий термин, относящийся к потоку информации внутри компании или между несколькими компаниями. Он направлен на охват целевой аудитории компании — потребителей, сотрудников, поставщиков, медиа-групп и т. д. — путем планирования и внедрения множества методов коммуникации. Управление как внутренними, так и внешними коммуникациями играет важную роль в общем состоянии и жизнеспособности любого бизнеса.
Когда компания хочет передать сообщение, она должна сначала определить, кто является целевой аудиторией и что делает эту аудиторию уникальной. Затем она должна рассмотреть самый быстрый и наиболее убедительный способ привлечь эту аудиторию. Первоначальное определение этих факторов может помочь специалисту по коммуникациям адаптировать конкретное сообщение к конкретной аудитории.
Коммуникационный процесс напрямую связан с управленческими решениями в компании. Коммуникационный процесс возникает при взаимодействии двух или более людей, а управленческие процессы в компании зависят от того. Насколько эффективно налажен коммуникационный процесс внутри компании.
Когда информация отправляется и принимается точно, все будет работать точно и слажено. Однако, когда информация неверно интерпретируется, или, когда распространяется неверная информация, коммуникации могут создать в организациях серьезные проблемы.
Степень разработанности проблемы. Немаловажный вклад в развитие теории коммуникаций внесли труды советских философов, российских и зарубежных исследователей: Дж. Барнетта, Д. Баттерфилда, Р. Беста, Е. Н. Голубковой, Жан-Жака Ламбена, М. Маклюэна, С. Мориарти,В. П. Федько, Н. Г. Федько, Б. М. Фирсова, Ф. И. Шаркова, Ю. А. Шерковина,У. Шрамма, Д. Шультца и др.
Объект исследования – компания АО «АльфаСтрахование».
Предмет исследования – принципы деятельности отдела по связям с общественностью АО «АльфаСтрахование».
Цель исследования – процесс выстраивания коммуникационной стратегии в коммуникационной кампании АО «АльфаСтрахование».
Для достижения цели нам необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие связей с общественностью, а также цели и методы связей с общественностью в коммерческих структурах;
-исследовать формальные и неформальные системы коммуникации;
- изучить этапы построения коммуникационной кампании;
- дать общую характеристику организации АО «АльфаСтрахование»;
- описать функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью АО «АльфаСтрахование»;
- представить предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью АО «АльфаСтрахование».
Методы исследования. Анализ теоретических источников, мониторинг Интернет-ресурсов, метод сравнительного анализа.
Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Деятельность по связям с общественностью в коммерческих структурах 5
1.1. Понятие связей с общественностью. Цели и задачи связей с общественностью в коммерческих структурах 5
1.2. Формальные и неформальные системы коммуникации 8
1.3. Этапы построения коммуникационной кампании 10
Глава 2. Организация работы по связям с общественностью на примере АО «АльфаСтрахование» 14
2.1. Общая характеристика организации АО «АльфаСтрахование» 14
2.2. Функции, задачи, принципы деятельности отдела по связям с общественностью АО «АльфаСтрахование» 17
2.3. Предложения по оптимизации деятельности в сфере связей с общественностью АО «АльфаСтрахование» 22
Заключение 24
Список использованных источников: 25
Основная цель, которую реализуют коммуникационные стратегии – это обеспечение непрерывной и прибыльной деятельности коммерческой организации.
Список использованных источников:
Научная и учебная литература:
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
2. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
3. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва ; Санкт-Петербург : Диалектика, 2019. - 488 с. : ил.
5. Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 272 с.
6. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с.
7. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга / О.К. Ойнер. М.: Юрайт, 2017. 352 с.
Статьи и журналы:
8. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). 2017. № 2. С. 7 - 10.
9. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
10. Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 - 688.
11. Катрычева, А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга / А.В. Катрычева // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18. С. 52 - 54.
12. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089.
13. Чупина, Я.В. Маркетинговые инструменты и финансово-экономические показатели организации / Я.В. Чупина // Маркетинг. 2016. № 2. С. 28 - 44.
Электронные и Интернет-источники:
14. АльфаСтрахование в ВК // [Электронный ресурс] // https://vk.com/alfastrahru // (дата обращения 10.05.2022)
15. Интернет и соцсети в России в 2021 году — вся статистика // [Электронный ресурс] // https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-rossii-v-2021-godu-vsya-statistika/ // (дата обращения 10.05.2022)
16. Коронавирус COVID-19 // [Электронный ресурс] // https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81_COVID-19 (дата обращения 27.04.2022)
17. Официальная справка Группы «АльфаСтрахование» // [Электронный ресурс] // https://www.alfastrah.ru/company/ (дата обращения 12.05.2022)
18. Просто сделай это: История развития компании Nike // [Электронный ресурс] // https://vc.ru/story/12049-nike-story (дата обращения 16.07.2020)
19. Центральный банк РФ // [Электронный ресурс] // https://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения 25.04.2022)
20. Чистая прибыль «АльфаСтрахования» по МСФО за 2020 год превысила 15 млрд рублей // [Электронный ресурс] // https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10945782 (дата обращения 27.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую