Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 4 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Негативное отношение журналистов к PRспециалистам стало чуть ли не частью журналистской культуры. В российских СМИ термин «PR» зачастую упоминается в негативном контексте. Многие журналисты верят в то, что PR-специалисты нужны для прикрытия реальных событий или даже сокрытия информации. PR приписывают всемогущество и всесильность, что нередко приводит к конфронтации и соперничеству PR-структур и СМИ. Для достижения желаемой эффективности PR-воздействия возникает необходимость не только разработать такую стратегию взаимоотношений PR и СМИ, которая была бы удобна для обоих, но и сделать эту стратегию максимально простой и результативной, то есть оптимизировать.

Введение 3
Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5
1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5
1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9
Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19
2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19
2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . . ..

1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и
убеждения. [Текст]: Эпоха пропаганды. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 141-160 с.
2. Варакута, С.А., Егоров, Ю. Н. Связи с общественностью // [Текст]:
Изд.: «Инфра-М», 2003. - 247 с.
3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст]: СПб.: Питер,
2006. – 180 с.
4. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба. [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2005. - 144 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями. М. [Текст]: Академцентр, 2010. – 275 с.
6. Катлип, С., Сентер, А., Брум, Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. [Текст]: // СПб.; Изд.: Киев, 2000. - 253 с.
7. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологий «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. Кл. [Текст]: ФГУИПП, 2002. – 148 с.
8. Крысько В.Г. [Текст]: Социальная психология: Схемы и комментарии. М. [Текст]: Владос-Пресс, 2001. – 35 с.
9. Мельник Г.С. [Текст]: Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности [Текст]://Управленческое консультирование. – № 4. 2012. -108-115 с.
10. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д.. Соколова М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. М. [Текст]: Экономистъ, 2004. – 113 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М. [Текст]: Центр, 2011. – 311 с.
12. Тард Г. Общественное мнение и толпа. М. [Текст]: Ленанд, 2015. -73 с.
13. Трепольский Д. На одной волне: секреты успешного взаимодействия журналистов и PR-специалистов. [Электронный ресурс]– https://vc.ru/marketing/75165-na-odnoy-volne-sekrety-uspeshnogo-vzaimo deystviya-zhurnalistov-i-pr-specialistov
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. [Текст]: Дело, 2014. – 317 с.
15. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления[Текст]: // СПб., Изд.: М., 1999. - 341с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Негативное отношение журналистов к PRспециалистам стало чуть ли не частью журналистской культуры. В российских СМИ термин «PR» зачастую упоминается в негативном контексте. Многие журналисты верят в то, что PR-специалисты нужны для прикрытия реальных событий или даже сокрытия информации. PR приписывают всемогущество и всесильность, что нередко приводит к конфронтации и соперничеству PR-структур и СМИ. Для достижения желаемой эффективности PR-воздействия возникает необходимость не только разработать такую стратегию взаимоотношений PR и СМИ, которая была бы удобна для обоих, но и сделать эту стратегию максимально простой и результативной, то есть оптимизировать.

Введение 3
Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5
1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5
1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9
Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19
2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19
2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27
Заключение 35
Список используемой литературы 37

Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . . ..

1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и
убеждения. [Текст]: Эпоха пропаганды. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 141-160 с.
2. Варакута, С.А., Егоров, Ю. Н. Связи с общественностью // [Текст]:
Изд.: «Инфра-М», 2003. - 247 с.
3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст]: СПб.: Питер,
2006. – 180 с.
4. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба. [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2005. - 144 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями. М. [Текст]: Академцентр, 2010. – 275 с.
6. Катлип, С., Сентер, А., Брум, Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. [Текст]: // СПб.; Изд.: Киев, 2000. - 253 с.
7. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологий «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. Кл. [Текст]: ФГУИПП, 2002. – 148 с.
8. Крысько В.Г. [Текст]: Социальная психология: Схемы и комментарии. М. [Текст]: Владос-Пресс, 2001. – 35 с.
9. Мельник Г.С. [Текст]: Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности [Текст]://Управленческое консультирование. – № 4. 2012. -108-115 с.
10. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д.. Соколова М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. М. [Текст]: Экономистъ, 2004. – 113 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М. [Текст]: Центр, 2011. – 311 с.
12. Тард Г. Общественное мнение и толпа. М. [Текст]: Ленанд, 2015. -73 с.
13. Трепольский Д. На одной волне: секреты успешного взаимодействия журналистов и PR-специалистов. [Электронный ресурс]– https://vc.ru/marketing/75165-na-odnoy-volne-sekrety-uspeshnogo-vzaimo deystviya-zhurnalistov-i-pr-specialistov
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. [Текст]: Дело, 2014. – 317 с.
15. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления[Текст]: // СПб., Изд.: М., 1999. - 341с.

Купить эту работу

Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR

750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
750 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽