Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Негативное отношение журналистов к PRспециалистам стало чуть ли не частью журналистской культуры. В российских СМИ термин «PR» зачастую упоминается в негативном контексте. Многие журналисты верят в то, что PR-специалисты нужны для прикрытия реальных событий или даже сокрытия информации. PR приписывают всемогущество и всесильность, что нередко приводит к конфронтации и соперничеству PR-структур и СМИ. Для достижения желаемой эффективности PR-воздействия возникает необходимость не только разработать такую стратегию взаимоотношений PR и СМИ, которая была бы удобна для обоих, но и сделать эту стратегию максимально простой и результативной, то есть оптимизировать.
Введение 3
Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5
1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5
1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9
Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19
2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19
2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . . ..
1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и
убеждения. [Текст]: Эпоха пропаганды. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 141-160 с.
2. Варакута, С.А., Егоров, Ю. Н. Связи с общественностью // [Текст]:
Изд.: «Инфра-М», 2003. - 247 с.
3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст]: СПб.: Питер,
2006. – 180 с.
4. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба. [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2005. - 144 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями. М. [Текст]: Академцентр, 2010. – 275 с.
6. Катлип, С., Сентер, А., Брум, Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. [Текст]: // СПб.; Изд.: Киев, 2000. - 253 с.
7. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологий «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. Кл. [Текст]: ФГУИПП, 2002. – 148 с.
8. Крысько В.Г. [Текст]: Социальная психология: Схемы и комментарии. М. [Текст]: Владос-Пресс, 2001. – 35 с.
9. Мельник Г.С. [Текст]: Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности [Текст]://Управленческое консультирование. – № 4. 2012. -108-115 с.
10. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д.. Соколова М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. М. [Текст]: Экономистъ, 2004. – 113 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М. [Текст]: Центр, 2011. – 311 с.
12. Тард Г. Общественное мнение и толпа. М. [Текст]: Ленанд, 2015. -73 с.
13. Трепольский Д. На одной волне: секреты успешного взаимодействия журналистов и PR-специалистов. [Электронный ресурс]– https://vc.ru/marketing/75165-na-odnoy-volne-sekrety-uspeshnogo-vzaimo deystviya-zhurnalistov-i-pr-specialistov
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. [Текст]: Дело, 2014. – 317 с.
15. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления[Текст]: // СПб., Изд.: М., 1999. - 341с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Негативное отношение журналистов к PRспециалистам стало чуть ли не частью журналистской культуры. В российских СМИ термин «PR» зачастую упоминается в негативном контексте. Многие журналисты верят в то, что PR-специалисты нужны для прикрытия реальных событий или даже сокрытия информации. PR приписывают всемогущество и всесильность, что нередко приводит к конфронтации и соперничеству PR-структур и СМИ. Для достижения желаемой эффективности PR-воздействия возникает необходимость не только разработать такую стратегию взаимоотношений PR и СМИ, которая была бы удобна для обоих, но и сделать эту стратегию максимально простой и результативной, то есть оптимизировать.
Введение 3
Глава 1. Управление мнение, как основа работы PR-специалиста 5
1.1 Важность общественного мнения для PR-сферы 5
1.2 Работа PR-специалистов с общественным мнением 9
Глава 2. Теоретико-практические аспекты взаимодействия PR и СМИ: история и перспективы 19
2.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике PR 19
2.2 Технологии построения отношений со СМИ 27
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел . . ..
1. Аронсон Э., Пратканис Э. Современные технологии влияния и
убеждения. [Текст]: Эпоха пропаганды. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 141-160 с.
2. Варакута, С.А., Егоров, Ю. Н. Связи с общественностью // [Текст]:
Изд.: «Инфра-М», 2003. - 247 с.
3. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. [Текст]: СПб.: Питер,
2006. – 180 с.
4. Ильченко С.Н., Кривоносов А.Д. Современная пресс-служба. [Текст]: учеб. пособие. – СПб.: СПбГУ, 2005. - 144 с.
5. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Управление общественными отношениями. М. [Текст]: Академцентр, 2010. – 275 с.
6. Катлип, С., Сентер, А., Брум, Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. [Текст]: // СПб.; Изд.: Киев, 2000. - 253 с.
7. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологий «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. Кл. [Текст]: ФГУИПП, 2002. – 148 с.
8. Крысько В.Г. [Текст]: Социальная психология: Схемы и комментарии. М. [Текст]: Владос-Пресс, 2001. – 35 с.
9. Мельник Г.С. [Текст]: Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности [Текст]://Управленческое консультирование. – № 4. 2012. -108-115 с.
10. Ноздрева Р. Б., Крылова Г. Д.. Соколова М. И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. М. [Текст]: Экономистъ, 2004. – 113 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М. [Текст]: Центр, 2011. – 311 с.
12. Тард Г. Общественное мнение и толпа. М. [Текст]: Ленанд, 2015. -73 с.
13. Трепольский Д. На одной волне: секреты успешного взаимодействия журналистов и PR-специалистов. [Электронный ресурс]– https://vc.ru/marketing/75165-na-odnoy-volne-sekrety-uspeshnogo-vzaimo deystviya-zhurnalistov-i-pr-specialistov
14. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М. [Текст]: Дело, 2014. – 317 с.
15. Шишкина, М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления[Текст]: // СПб., Изд.: М., 1999. - 341с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую