Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессиональную деятельность по управлению коммуникационным процессом называют коммуникационным менеджментом. Коммуникационный менеджмент – это деятельность по выявлению и устранению коммуникационных проблем организации. Работу пресс-секретаря, пресс-службы, службы связи с общественностью и прессой , рекламных отделом, служб PR можно рассматривать как различные формы коммуникационного менеджмента.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………..……5
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации…5
1.2. Функции и задачи СМИ………………………………………………...6
1.3. Права и обязанности СМИ……………………………………..……..10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЫ В ООО «ГИПРОГОР»………..……………………………………………………….….13
2.1 Характеристика предприятия………………………………...…………..13
2.2 Анализ направления деятельности PR-службы……………………...….18
2.3. Организационная структура PR……………………...………………….21
2.4. Положение отдела по связям с общественностью……………..………22
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью……………………………………………………………..…33
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу…………………………….…34
2.7. Анализ PR-документов организации …………………….……………..37
2.8. Обоснование причин создания службы PR в исследуемой организации………………………………………………………………………39 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...………….61
Стремительное развитие средств массовой коммуникации усилило социальную интеграцию, общение, контакты между сообществами, индивидами. Для получения намеченного результата коммуникаций, процессом передачи информации необходимо управлять: определять цели, пути их достижения, планировать действия, организовывать их выполнение, координировать, контролировать и корректировать процесс по результатам обратной связи.
Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз, для менеджеров: учеб. / И.В.Алешина, 2018.- 480с.
Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 288 с.
Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2019. - 480 c.
Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2020. – 863 с.
7. Идиатулина, К.С. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации. / К.С. Идиатулина // Журнал Социально – гуманитарные знания №5. – 2019. – С.115-118.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2020. - 672 c.
Островская С.И. Коммуникационный менеджмент. Методические указания / С.И. Островская. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2019. – 31 с.
Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2021. – 320 c.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2019. - 929 c.
Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 575 с.
Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 330 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессиональную деятельность по управлению коммуникационным процессом называют коммуникационным менеджментом. Коммуникационный менеджмент – это деятельность по выявлению и устранению коммуникационных проблем организации. Работу пресс-секретаря, пресс-службы, службы связи с общественностью и прессой , рекламных отделом, служб PR можно рассматривать как различные формы коммуникационного менеджмента.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………..……5
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации…5
1.2. Функции и задачи СМИ………………………………………………...6
1.3. Права и обязанности СМИ……………………………………..……..10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЫ В ООО «ГИПРОГОР»………..……………………………………………………….….13
2.1 Характеристика предприятия………………………………...…………..13
2.2 Анализ направления деятельности PR-службы……………………...….18
2.3. Организационная структура PR……………………...………………….21
2.4. Положение отдела по связям с общественностью……………..………22
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью……………………………………………………………..…33
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу…………………………….…34
2.7. Анализ PR-документов организации …………………….……………..37
2.8. Обоснование причин создания службы PR в исследуемой организации………………………………………………………………………39 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...………….61
Стремительное развитие средств массовой коммуникации усилило социальную интеграцию, общение, контакты между сообществами, индивидами. Для получения намеченного результата коммуникаций, процессом передачи информации необходимо управлять: определять цели, пути их достижения, планировать действия, организовывать их выполнение, координировать, контролировать и корректировать процесс по результатам обратной связи.
Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз, для менеджеров: учеб. / И.В.Алешина, 2018.- 480с.
Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 288 с.
Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2019. - 480 c.
Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2020. – 863 с.
7. Идиатулина, К.С. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации. / К.С. Идиатулина // Журнал Социально – гуманитарные знания №5. – 2019. – С.115-118.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2020. - 672 c.
Островская С.И. Коммуникационный менеджмент. Методические указания / С.И. Островская. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2019. – 31 с.
Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2021. – 320 c.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2019. - 929 c.
Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 575 с.
Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 330 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую