Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизм взаимодействия со средствами массовой информации

  • 62 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профессиональную деятельность по управлению коммуникационным процессом называют коммуникационным менеджментом. Коммуникационный менеджмент – это деятельность по выявлению и устранению коммуникационных проблем организации. Работу пресс-секретаря, пресс-службы, службы связи с общественностью и прессой , рекламных отделом, служб PR можно рассматривать как различные формы коммуникационного менеджмента.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………..……5
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации…5
1.2. Функции и задачи СМИ………………………………………………...6
1.3. Права и обязанности СМИ……………………………………..……..10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЫ В ООО «ГИПРОГОР»………..……………………………………………………….….13
2.1 Характеристика предприятия………………………………...…………..13
2.2 Анализ направления деятельности PR-службы……………………...….18
2.3. Организационная структура PR……………………...………………….21
2.4. Положение отдела по связям с общественностью……………..………22
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью……………………………………………………………..…33
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу…………………………….…34
2.7. Анализ PR-документов организации …………………….……………..37
2.8. Обоснование причин создания службы PR в исследуемой организации………………………………………………………………………39 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...………….61

Стремительное развитие средств массовой коммуникации усилило социальную интеграцию, общение, контакты между сообществами, индивидами. Для получения намеченного результата коммуникаций, процессом передачи информации необходимо управлять: определять цели, пути их достижения, планировать действия, организовывать их выполнение, координировать, контролировать и корректировать процесс по результатам обратной связи.

Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз, для менеджеров: учеб. / И.В.Алешина, 2018.- 480с.
Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 288 с.
Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2019. - 480 c.
Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2020. – 863 с.
7. Идиатулина, К.С. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации. / К.С. Идиатулина // Журнал Социально – гуманитарные знания №5. – 2019. – С.115-118.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2020. - 672 c.
Островская С.И. Коммуникационный менеджмент. Методические указания / С.И. Островская. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2019. – 31 с.
Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2021. – 320 c.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2019. - 929 c.
Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 575 с.
Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 330 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профессиональную деятельность по управлению коммуникационным процессом называют коммуникационным менеджментом. Коммуникационный менеджмент – это деятельность по выявлению и устранению коммуникационных проблем организации. Работу пресс-секретаря, пресс-службы, службы связи с общественностью и прессой , рекламных отделом, служб PR можно рассматривать как различные формы коммуникационного менеджмента.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………..……5
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации…5
1.2. Функции и задачи СМИ………………………………………………...6
1.3. Права и обязанности СМИ……………………………………..……..10
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЫ В ООО «ГИПРОГОР»………..……………………………………………………….….13
2.1 Характеристика предприятия………………………………...…………..13
2.2 Анализ направления деятельности PR-службы……………………...….18
2.3. Организационная структура PR……………………...………………….21
2.4. Положение отдела по связям с общественностью……………..………22
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью……………………………………………………………..…33
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу…………………………….…34
2.7. Анализ PR-документов организации …………………….……………..37
2.8. Обоснование причин создания службы PR в исследуемой организации………………………………………………………………………39 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...………….61

Стремительное развитие средств массовой коммуникации усилило социальную интеграцию, общение, контакты между сообществами, индивидами. Для получения намеченного результата коммуникаций, процессом передачи информации необходимо управлять: определять цели, пути их достижения, планировать действия, организовывать их выполнение, координировать, контролировать и корректировать процесс по результатам обратной связи.

Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз, для менеджеров: учеб. / И.В.Алешина, 2018.- 480с.
Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 320 c.
Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 288 с.
Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2019. - 480 c.
Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2020. – 863 с.
7. Идиатулина, К.С. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации. / К.С. Идиатулина // Журнал Социально – гуманитарные знания №5. – 2019. – С.115-118.
Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2020. - 672 c.
Островская С.И. Коммуникационный менеджмент. Методические указания / С.И. Островская. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2019. – 31 с.
Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 352 c.
Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2021. – 320 c.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2019. - 929 c.
Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2018. – 575 с.
Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 330 c.

Купить эту работу

Механизм взаимодействия со средствами массовой информации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе liogo 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе liogo 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе liogo 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе liogo 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽