Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сегодня рынок медицинских услуг находится на стадии бурного развития. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными клиниками, которых с каждым днем становится все больше и больше. Для того чтобы оставаться над водой и стать лидером в этой сфере услуг, службам по связям с общественностью предприятия (организации) важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.
Совершенствование коммуникаций в продвижении продуктов и услуг это активная работа, которая направлена на установление взаимосвязи между медицинским центром, предоставляющим товары и медицинские услуги, и конечным потребителем, в лице самого пациента. Как одна из составляющих маркетинга, PR-деятельность направлена на увеличение продаж при низких затратах. В связи с этим основной упор делается на рекламу, благодаря которой формируется обратная связь между потенциальным покупателем и организацией, предоставляющей товары и услуги.
В настоящее время одним из условий положительной работы любого из медицинских учреждений считается эффективная деятельность по привлечению новых пациентов. Причиной этого стала не только большая конкуренция в сфере медицинских услуг, но и использование рекламы и различных PR-кампаний для повышения осведомленности и статуса учреждения, что напрямую зависит от предоставления квалифицированного лечения и высокого уровня сервиса.
Цель данной работы – разработка предложений по совершенствованию коммуникаций в продвижении продуктов и услуг на примере ФНКЦ ФМБА России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к пониманию роли службы по связям с общественностью предприятия (организации) в коммуникативном аспекте.
2. Провести анализ отечественной и зарубежной практики коммуникаций в продвижении продуктов и услуг.
3. Исследовать практику организации коммуникаций в продвижении услуг ФНКЦ ФМБА России.
4. Разработать проект PR-кампании для совершенствования коммуникаций в продвижении услуг .
Объект исследования - ФНКЦ ФМБА России.
Предмет исследования - коммуникации в продвижении продуктов и услуг.
Источник базы исследования: при подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов, как Белоусов В.А., Гончаров В.Н., Борисов А.А., Бусыгина М.В., Гвозданная Н.В., Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А., Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В., Соломатина Е.И., Кузин Д.С., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов медицинского рынка по повышению эффективности PR-деятельности в кратко и среднесрочном периоде.



Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникативных аспектов в комплексе продвижения
1.1. Процесс коммуникации, и роль PR
1.2. Коммуникативные инструменты службы по связям с общественностью предприятия
Глава 2. Направления совершенствования коммуникаций для продвижения услуг ФНКЦ ФМБА России
2.1. Анализ практики организации коммуникаций PR-службой ФНКЦ ФМБА России
2.2. Анализ практики PR-служб в системе маркетинговых коммуникаций организаций медицинской сферы
2.3. Разработка концепции совершенствования PR-коммуникаций для повышения узнаваемости ФНКЦ ФМБА России в условиях COVID
Заключение
Список использованных источников и литературы

Сегодня рынок медицинских услуг находится на стадии бурного развития. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными клиниками, которых с каждым днем становится все больше и больше. Для того чтобы оставаться над водой и стать лидером в этой сфере услуг, службам по связям с общественностью предприятия (организации) важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.

1. Ачкасова В.А., Филатова О.Г., Дорский А.Ю., Быков И.А., Побединский И.М., Рущин Д.А., Дунаева Ю.Г., Борисова О.В., Трохинова О.И., Кузьмин А.Е., Журавлева Н.Н., Гладченко И.А., Гультяева В.Ю. Связи с общественностью в органах власти / Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.)
2. Аринушкина А.А. Научная коммуникация и научный pr: тенденции, специфика, перспективы // В сборнике: Студенческая наука. Сборник работ областного конкурса студентов высших учебных заведений. Под редакцией С.Н. Коневец, М.А. Маховой. 2020. С. 4-6.
3. Борщевский Г.А. Связи с общественностью в органах власти // Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.)
4. Быков И.А. Связи с общественностью государственных институтов:проблемы теории и практики // В сборнике: актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов pr-деятельности и журналистики. Сборник материалов IV Международного научного семинара. Псков, 2020. С. 33-49.
5. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
6. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
7. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
8. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
9. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
10. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
11. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
13. Доценко С.А. Опыт использования pr- коммуникаций в деятельности министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2 (2). С. 98-100.
14. Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 14.04.2021).
15. Еремеева К.С. Основные принципы организации pr-служб на муниципальном уровне // В сборнике: Молодежная политическая наука в Саратове. Ежегодник научных статей по проблемам политической теории и практики студентов, магистрантов и аспирантов саратовских вузов. Под редакцией А.А. Вилкова. Саратов, 2020. С. 32-36.
16. Кака М.О.К. Роль службы по связям с общественностью в формировании стратегии медиаконтента курдской медиакорпорации "рудау" // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2020. № 2. С. 226-235.
17. Карапетян Т.Ш. Коммуникационные интегрированные маркетинговые стратегии организации связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления // Коммуникология: электронный научный журнал. 2020. Т. 5. № 1. С. 21-33.
18. Колесниченко А.В. Основы журналистской деятельности / Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп)
19. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста / Москва, 2020. Сер. 9 Профессиональная практика (2-е изд., пер. и доп)
20. Потапов Ю.А., Тепляков О.В. Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., испр. и доп)
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
23. Розова Н.К., Руденко А.А. Маркетинговые коммуникационные технологии в автомобильном бизнесе // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 251-257.
24. Реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // материалы III Международной научно-практической конференции / Краснодар, 2020. Том III
25. Рыбкина О.С., Рожкова К.В. Информационные проблемы служб по связям с общественностью в органах государственной власти // В сборнике: Современное государственное и муниципальное управление: в поисках ресурсов и технологий общественного развития. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия А.И. Егоров, И.Ю. Первухина. 2020. С. 130-133.
26. Степанова С.Е., Антонов Н.А. Взаимодействие органов государственной власти с целевой аудиторией как неотъемлемая составляющая современных public relations // В сборнике: Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе. Сборник научных статей. Отв. редактор Г.Л. Белов. 2020. С. 121-127.
27. Савинова О.Н. Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки pr-специалистов // В сборнике: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности. материалы Третьей Международной научно-практической конференции. Минск, 2020. С. 461-464.
28. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
29. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
30. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
31. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 14.04.2021).
32. Медицинский центр детской больницы Цинциннати [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.cincinnatichildrens.org(дата обращения 14.04.2021)
33. Imperial College Healthcare NHS Trust [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.topmedclinic.com/clinics/england/imperial-college-healthcare-nhs-trust.html(дата обращения 14.04.2021)


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Сегодня рынок медицинских услуг находится на стадии бурного развития. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными клиниками, которых с каждым днем становится все больше и больше. Для того чтобы оставаться над водой и стать лидером в этой сфере услуг, службам по связям с общественностью предприятия (организации) важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.
Совершенствование коммуникаций в продвижении продуктов и услуг это активная работа, которая направлена на установление взаимосвязи между медицинским центром, предоставляющим товары и медицинские услуги, и конечным потребителем, в лице самого пациента. Как одна из составляющих маркетинга, PR-деятельность направлена на увеличение продаж при низких затратах. В связи с этим основной упор делается на рекламу, благодаря которой формируется обратная связь между потенциальным покупателем и организацией, предоставляющей товары и услуги.
В настоящее время одним из условий положительной работы любого из медицинских учреждений считается эффективная деятельность по привлечению новых пациентов. Причиной этого стала не только большая конкуренция в сфере медицинских услуг, но и использование рекламы и различных PR-кампаний для повышения осведомленности и статуса учреждения, что напрямую зависит от предоставления квалифицированного лечения и высокого уровня сервиса.
Цель данной работы – разработка предложений по совершенствованию коммуникаций в продвижении продуктов и услуг на примере ФНКЦ ФМБА России.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к пониманию роли службы по связям с общественностью предприятия (организации) в коммуникативном аспекте.
2. Провести анализ отечественной и зарубежной практики коммуникаций в продвижении продуктов и услуг.
3. Исследовать практику организации коммуникаций в продвижении услуг ФНКЦ ФМБА России.
4. Разработать проект PR-кампании для совершенствования коммуникаций в продвижении услуг .
Объект исследования - ФНКЦ ФМБА России.
Предмет исследования - коммуникации в продвижении продуктов и услуг.
Источник базы исследования: при подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности, большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов, как Белоусов В.А., Гончаров В.Н., Борисов А.А., Бусыгина М.В., Гвозданная Н.В., Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А., Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В., Соломатина Е.И., Кузин Д.С., Синяева, И. М., Ушанов, П. В. и др. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет-публикации.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов медицинского рынка по повышению эффективности PR-деятельности в кратко и среднесрочном периоде.



Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникативных аспектов в комплексе продвижения
1.1. Процесс коммуникации, и роль PR
1.2. Коммуникативные инструменты службы по связям с общественностью предприятия
Глава 2. Направления совершенствования коммуникаций для продвижения услуг ФНКЦ ФМБА России
2.1. Анализ практики организации коммуникаций PR-службой ФНКЦ ФМБА России
2.2. Анализ практики PR-служб в системе маркетинговых коммуникаций организаций медицинской сферы
2.3. Разработка концепции совершенствования PR-коммуникаций для повышения узнаваемости ФНКЦ ФМБА России в условиях COVID
Заключение
Список использованных источников и литературы

Сегодня рынок медицинских услуг находится на стадии бурного развития. Это сильно сказывается на ужесточении конкуренции между государственными и частными клиниками, которых с каждым днем становится все больше и больше. Для того чтобы оставаться над водой и стать лидером в этой сфере услуг, службам по связям с общественностью предприятия (организации) важно идти в ногу со временем, то есть активно использовать все источники PR в своей собственной деятельности.

1. Ачкасова В.А., Филатова О.Г., Дорский А.Ю., Быков И.А., Побединский И.М., Рущин Д.А., Дунаева Ю.Г., Борисова О.В., Трохинова О.И., Кузьмин А.Е., Журавлева Н.Н., Гладченко И.А., Гультяева В.Ю. Связи с общественностью в органах власти / Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.)
2. Аринушкина А.А. Научная коммуникация и научный pr: тенденции, специфика, перспективы // В сборнике: Студенческая наука. Сборник работ областного конкурса студентов высших учебных заведений. Под редакцией С.Н. Коневец, М.А. Маховой. 2020. С. 4-6.
3. Борщевский Г.А. Связи с общественностью в органах власти // Учебник и практикум / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.)
4. Быков И.А. Связи с общественностью государственных институтов:проблемы теории и практики // В сборнике: актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов pr-деятельности и журналистики. Сборник материалов IV Международного научного семинара. Псков, 2020. С. 33-49.
5. Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
6. Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
7. Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
8. Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
9. Бусыгина М.В. Медиажанр»пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
10. Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
11. Ежова, Елена Николаевна Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
13. Доценко С.А. Опыт использования pr- коммуникаций в деятельности министерства здравоохранения Ростовской области // Молодой исследователь Дона. 2016. № 2 (2). С. 98-100.
14. Домарева Екатерина Викторовна PR в сфере здравоохранения // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-v-sfere-zdravoohraneniya (дата обращения: 14.04.2021).
15. Еремеева К.С. Основные принципы организации pr-служб на муниципальном уровне // В сборнике: Молодежная политическая наука в Саратове. Ежегодник научных статей по проблемам политической теории и практики студентов, магистрантов и аспирантов саратовских вузов. Под редакцией А.А. Вилкова. Саратов, 2020. С. 32-36.
16. Кака М.О.К. Роль службы по связям с общественностью в формировании стратегии медиаконтента курдской медиакорпорации "рудау" // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. 2020. № 2. С. 226-235.
17. Карапетян Т.Ш. Коммуникационные интегрированные маркетинговые стратегии организации связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления // Коммуникология: электронный научный журнал. 2020. Т. 5. № 1. С. 21-33.
18. Колесниченко А.В. Основы журналистской деятельности / Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп)
19. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста / Москва, 2020. Сер. 9 Профессиональная практика (2-е изд., пер. и доп)
20. Потапов Ю.А., Тепляков О.В. Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., испр. и доп)
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
22. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
23. Розова Н.К., Руденко А.А. Маркетинговые коммуникационные технологии в автомобильном бизнесе // В сборнике: Технологии PR и рекламы в современном обществе. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 251-257.
24. Реклама, маркетинг, pr: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций // материалы III Международной научно-практической конференции / Краснодар, 2020. Том III
25. Рыбкина О.С., Рожкова К.В. Информационные проблемы служб по связям с общественностью в органах государственной власти // В сборнике: Современное государственное и муниципальное управление: в поисках ресурсов и технологий общественного развития. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия А.И. Егоров, И.Ю. Первухина. 2020. С. 130-133.
26. Степанова С.Е., Антонов Н.А. Взаимодействие органов государственной власти с целевой аудиторией как неотъемлемая составляющая современных public relations // В сборнике: Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе. Сборник научных статей. Отв. редактор Г.Л. Белов. 2020. С. 121-127.
27. Савинова О.Н. Партнерство власти, бизнеса, общественных организаций в реализации социальных проектов и вопросы подготовки pr-специалистов // В сборнике: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности. материалы Третьей Международной научно-практической конференции. Минск, 2020. С. 461-464.
28. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
29. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
30. Хохлова К.И. Специфика работы пресс-службы в сфере здравоохранения (на примере министерства здравоохранения челябинской области) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2018. № 1. С. 85-90.
31. Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 14.04.2021).
32. Медицинский центр детской больницы Цинциннати [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.cincinnatichildrens.org(дата обращения 14.04.2021)
33. Imperial College Healthcare NHS Trust [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.topmedclinic.com/clinics/england/imperial-college-healthcare-nhs-trust.html(дата обращения 14.04.2021)


Купить эту работу

Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽