Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция теории коммуникации под воздействием 4 промышленной революции и пандемии коронавируса

  • 27 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Эпидемия COVID-19 полностью изменила привычный уклад нашей жизни. Люди из-за карантина оказались практически взаперти. Все поездки и отпуска были отменены из-за закрытия границ. У многих работа стремительно перешла в постоянный онлайн-режим. И даже теперь, когда мир начал постепенное возвращение к “докарантинной эпохе”, многие изменения в нашей жизни останутся в т.ч. и те что происходят в сфере массовых коммуникаций.
На первом этапе коммуникация связывалась с передачей информации, на втором с созданием той или иной человеческой общности и взаимопонимания, на третьем с процессом, формирующим общество, с сотворением, сохранением-поддержанием и преобразованием социальных реальностей. Сегодня коммуникация рассматривается в рамках концепции сетевого общества, в котором она играет роль не столько передающую, сколько формирующую. Современные общества стали свидетелями изменения экономической парадигмы, которая породила модель, основанную на информации. Действительно, информация, по — видимому, заменила энергию в качестве центрального элемента экономической жизни — сначала в более развитых странах-прежде чем распространиться на все районы планеты в соответствии с правилами рыночной экономики. Но что-то еще меняется. Когда говорят об информационной экономике в первой четверти 21-го века мы понимаем не только экономику, в которой свободное обращение информации является предварительным условием существования рынка, но и экономику, в которой сектор, производящий коммуникации, также играет роль движущей силы по отношению к промышленному сектору, который традиционно доминировал на рынках: обрабатывающей промышленности.
Цель данной работы – исследовать эволюцию теории коммуникации под воздействием 4 промышленной революции и пандемии коронавируса.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие теории коммуникации и тенденции к ее усложнению.
2 Изучить модель информационного общества в современной теории коммуникации.
3 Проанализировать изменения, вызванные четвертой промышленной революции и пандемией.
4 Исследовать эволюционный переход к сетевой теории коммуникаций.
Объект исследования - эволюция теории коммуникации под воздействием 4 промышленной революции и пандемии коронавируса.
Предмет исследования - переход от массовой к сетевой теории коммуникации под действием четвертой промышленной революции и пандемии.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Бакулев, Г. П. , Головин, Беррезин, В. М. , Головлева, Е. Л. , Назаров, М. М. , Федотова, Л.Н. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы эволюции теории коммуникации
1.1. Понятие теории коммуникации и тенденции к ее усложнению
1.2. Модель информационного общества в современной теории коммуникации
2. Переход от массовой к сетевой теории коммуникации под действием четвертой промышленной революции и пандемии
2.1. Изменения, вызванные четвертой промышленной революции и пандемией
2.2. Эволюционный переход к сетевой теории коммуникаций
Заключение
Список использованных источников и литературы

Эпидемия COVID-19 полностью изменила привычный уклад нашей жизни. Люди из-за карантина оказались практически взаперти. Все поездки и отпуска были отменены из-за закрытия границ. У многих работа стремительно перешла в постоянный онлайн-режим. И даже теперь, когда мир начал постепенное возвращение к “докарантинной эпохе”, многие изменения в нашей жизни останутся в т.ч. и те что происходят в сфере массовых коммуникаций.

1 Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект пресс, 2018. - 192 c.
2 Бакулев, Геннадий Петрович Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО вузов России / Бакулев Геннадий Петрович. - М.: Аспект- пресс, 2017. - 945 c.
3 Беррезин, В. М. Массовая коммуникация. Сущность, каналы, действия / В.М. Беррезин. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 174 c.
4 Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Массовые Коммуникации Как Фактор Реализации Культурной Политики: Материалы Научно-Практической Конференции / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Высшая школа, 2017. - 837 c.
5 Головко, Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. Гриф УМО ВУЗов России / Б.Н. Головко. - М.: Академический проект, 2017. - 653 c.
6 Головко, Бориэль Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Бориэль Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. - 128 c.
7 Головко, Бориэль Информационный менеджмент массовой коммуникации. Учебное пособие / Бориэль Головко. - М.: Трикста, Академический Проект, 2020. - 288 c.
8 Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 352 c.
9 Коханая, Ольга Евгеньевна Массовая Коммуникация В Процессах Самоорганизации Социума: Тезисы / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: Наука, 2018. - 804 c.
10 Как изменится мир коммуникаций после пандемии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://officiel-online.com/lichnosti/kolumnisty/how-world-of-communication-changed-after-covid-19/
11 Макаревич, Эдуард Культура массовых коммуникаций / Эдуард Макаревич. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 272 c.
12 Мурылев Владимир Теория коммуникации: предмет исследования // Аналитика культурологии. 2008. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-kommunikatsii-predmet-issledovaniya (дата обращения: 24.05.2021).
13 Назарчук Александр Викторович Эволюция понятия коммуникации в социальной мысли ХХ В. // Вестник РУДН. Серия: Философия. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-ponyatiya-kommunikatsii-v-sotsialnoy-mysli-hh-v (дата обращения: 24.05.2021).
14 Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. - М.: Либроком, 2018. - 360 c.
15 Рассел, Джесси Массовые коммуникации: моногр. / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2018. - 446 c.
16 Тавокин, Е.П. Массовая коммуникация: Сущность и состояние в современной России / Изд.стереотип. / Е.П. Тавокин. - Москва: ИЛ, 2019. - 928 c.
17 Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2017. - 214 c.
18 The Beginnings of Mass Communication: A Transnational History [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336902110_The_Beginnings_of_Mass_Communication_A_Transnational_History(дата обращения: 24.05.2021).
19 The role of technology in the evolution of Mass Media [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/324091316_The_role_of_technology_in_the_evolution_of_Mass_Media(дата обращения: 24.05.2021).
20 The Fourth Industrial Revolution: what it means, how to respond [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.weforum.org/agenda/2016/01/the-fourth-industrial-revolution-what-it-means-and-how-to-respond/(дата обращения: 24.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Эпидемия COVID-19 полностью изменила привычный уклад нашей жизни. Люди из-за карантина оказались практически взаперти. Все поездки и отпуска были отменены из-за закрытия границ. У многих работа стремительно перешла в постоянный онлайн-режим. И даже теперь, когда мир начал постепенное возвращение к “докарантинной эпохе”, многие изменения в нашей жизни останутся в т.ч. и те что происходят в сфере массовых коммуникаций.
На первом этапе коммуникация связывалась с передачей информации, на втором с созданием той или иной человеческой общности и взаимопонимания, на третьем с процессом, формирующим общество, с сотворением, сохранением-поддержанием и преобразованием социальных реальностей. Сегодня коммуникация рассматривается в рамках концепции сетевого общества, в котором она играет роль не столько передающую, сколько формирующую. Современные общества стали свидетелями изменения экономической парадигмы, которая породила модель, основанную на информации. Действительно, информация, по — видимому, заменила энергию в качестве центрального элемента экономической жизни — сначала в более развитых странах-прежде чем распространиться на все районы планеты в соответствии с правилами рыночной экономики. Но что-то еще меняется. Когда говорят об информационной экономике в первой четверти 21-го века мы понимаем не только экономику, в которой свободное обращение информации является предварительным условием существования рынка, но и экономику, в которой сектор, производящий коммуникации, также играет роль движущей силы по отношению к промышленному сектору, который традиционно доминировал на рынках: обрабатывающей промышленности.
Цель данной работы – исследовать эволюцию теории коммуникации под воздействием 4 промышленной революции и пандемии коронавируса.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие теории коммуникации и тенденции к ее усложнению.
2 Изучить модель информационного общества в современной теории коммуникации.
3 Проанализировать изменения, вызванные четвертой промышленной революции и пандемией.
4 Исследовать эволюционный переход к сетевой теории коммуникаций.
Объект исследования - эволюция теории коммуникации под воздействием 4 промышленной революции и пандемии коронавируса.
Предмет исследования - переход от массовой к сетевой теории коммуникации под действием четвертой промышленной революции и пандемии.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации таких авторов как Бакулев, Г. П. , Головин, Беррезин, В. М. , Головлева, Е. Л. , Назаров, М. М. , Федотова, Л.Н. и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы эволюции теории коммуникации
1.1. Понятие теории коммуникации и тенденции к ее усложнению
1.2. Модель информационного общества в современной теории коммуникации
2. Переход от массовой к сетевой теории коммуникации под действием четвертой промышленной революции и пандемии
2.1. Изменения, вызванные четвертой промышленной революции и пандемией
2.2. Эволюционный переход к сетевой теории коммуникаций
Заключение
Список использованных источников и литературы

Эпидемия COVID-19 полностью изменила привычный уклад нашей жизни. Люди из-за карантина оказались практически взаперти. Все поездки и отпуска были отменены из-за закрытия границ. У многих работа стремительно перешла в постоянный онлайн-режим. И даже теперь, когда мир начал постепенное возвращение к “докарантинной эпохе”, многие изменения в нашей жизни останутся в т.ч. и те что происходят в сфере массовых коммуникаций.

1 Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект пресс, 2018. - 192 c.
2 Бакулев, Геннадий Петрович Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО вузов России / Бакулев Геннадий Петрович. - М.: Аспект- пресс, 2017. - 945 c.
3 Беррезин, В. М. Массовая коммуникация. Сущность, каналы, действия / В.М. Беррезин. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 174 c.
4 Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Массовые Коммуникации Как Фактор Реализации Культурной Политики: Материалы Научно-Практической Конференции / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: Высшая школа, 2017. - 837 c.
5 Головко, Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. Гриф УМО ВУЗов России / Б.Н. Головко. - М.: Академический проект, 2017. - 653 c.
6 Головко, Бориэль Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Бориэль Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. - 128 c.
7 Головко, Бориэль Информационный менеджмент массовой коммуникации. Учебное пособие / Бориэль Головко. - М.: Трикста, Академический Проект, 2020. - 288 c.
8 Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 352 c.
9 Коханая, Ольга Евгеньевна Массовая Коммуникация В Процессах Самоорганизации Социума: Тезисы / Коханая Ольга Евгеньевна. - Москва: Наука, 2018. - 804 c.
10 Как изменится мир коммуникаций после пандемии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://officiel-online.com/lichnosti/kolumnisty/how-world-of-communication-changed-after-covid-19/
11 Макаревич, Эдуард Культура массовых коммуникаций / Эдуард Макаревич. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 272 c.
12 Мурылев Владимир Теория коммуникации: предмет исследования // Аналитика культурологии. 2008. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-kommunikatsii-predmet-issledovaniya (дата обращения: 24.05.2021).
13 Назарчук Александр Викторович Эволюция понятия коммуникации в социальной мысли ХХ В. // Вестник РУДН. Серия: Философия. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-ponyatiya-kommunikatsii-v-sotsialnoy-mysli-hh-v (дата обращения: 24.05.2021).
14 Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М. Назаров. - М.: Либроком, 2018. - 360 c.
15 Рассел, Джесси Массовые коммуникации: моногр. / Джесси Рассел. - М.: VSD, 2018. - 446 c.
16 Тавокин, Е.П. Массовая коммуникация: Сущность и состояние в современной России / Изд.стереотип. / Е.П. Тавокин. - Москва: ИЛ, 2019. - 928 c.
17 Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2017. - 214 c.
18 The Beginnings of Mass Communication: A Transnational History [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336902110_The_Beginnings_of_Mass_Communication_A_Transnational_History(дата обращения: 24.05.2021).
19 The role of technology in the evolution of Mass Media [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/324091316_The_role_of_technology_in_the_evolution_of_Mass_Media(дата обращения: 24.05.2021).
20 The Fourth Industrial Revolution: what it means, how to respond [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.weforum.org/agenda/2016/01/the-fourth-industrial-revolution-what-it-means-and-how-to-respond/(дата обращения: 24.05.2021).

Купить эту работу

Эволюция теории коммуникации под воздействием 4 промышленной революции и пандемии коронавируса

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽