Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике показывает, что со стороны предпринимательских структур растет интерес к концепции управленческих и маркетинговых методов влияния на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию многих компаний в современных условиях, наблюдается тенденция к укреплению их выставочной деятельности, что указывает на роль выставок как важного средства выживания в конкуренции и бизнесе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЫСТАВКА И ЯРМАРКА КАК ЧАСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Концепция, классификация и значение ярмарки и выставки 5
1.2 Выставка и ярмарка - как инструменты продвижения 9
1.3 Важность выставки и ярмарки 11
1.4 Аспекты планирования выставки или ярмарки 14
1.5 Подготовка экспозиции 18
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ 25
2.1 Оформление выставочного стенда 25
2.2 Работа персонала фирмы во время выставки 27
2.3 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Тюмени 30
ГЛАВА ІІІ. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК Г. ТЮМЕНЬ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам промышленной и коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них - маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешин И.В. Связи с общественностью для менеджеров и маркетологов. Учебник [Текст] / И.В. Алешина: - М.: Экмос, 2015 - 255 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Связи с общественностью для трейдеров [Текст] / К.В. Антипов Ю.К. Баженов: - М.: Дашков и К, 2016. - 132 с.
3. Белеевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебник [Текст] / I.K. Белейвский: - Москва: Финансы и статистика, 2016 - 395 с.
4. Беленкова А.А PR-технологии [Текст] / А.А. Беленкова: - М .: NT Press, 2016. - 256 с.
5. Блэк С. Связи с общественностью. Что это? [Текст] / С. Блэк: - М.: Реф. Книга, 2015 - 236 с.
6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы общественных отношений [Текст] / Е.Н. Богданов В.Г. Зазыкин: - Калуга: КГПУ им. Циолковский, 2015 - 260 с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебник [Текст] / Б.Л. Борисов: - Москва: FAIR PRESS, 2014. - 313 с.
8. Божук Ф.Г., Ковалик Ю.И. H. Маркетинговые исследования [Текст] / Ф.Г. Божух, Л.Н. Ковалик: - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 376 с.
9. Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебник [Текст] / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров: - М .: Инфра-М, 2016. - 246 с.
10. Векслер, А. Квадратура круга или специальных событий как инструмент общественных отношений // Советник. - 2013. №11. - С.28-30.
11. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером для PR [Текст] / М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн: - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 214 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - 3-е изд., Перераб. и дополнительн. [Текст] / E.P. Голубков: - М.: Фин-пресс, 2013. - 496 с.
13. Гусев Е.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие [Текст] / E.B. Гусев В.А. Прокудин: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2015. - 516 с.
14. Доти, Д. Публичность и связь с общественностью [Текст] / Д. Доти: - М.: Филин, 2015. - 285 с.
15. Иванова К.А. Бесценный совет для истинного менеджера по связям с общественностью [Текст] / К.А. Иванова: - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 144 с.
16. Игнатьев Д., Бекетов А. Столовая энциклопедия Связи с общественностью [Текст] / Д. Игнатьев, А. Бекетов: - М.: Альпина Паблишер, 2104. - 496 с.
17. Катлип, С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум: - М.: Вильямс, 2001. - 624 с.
18. Крицотакис, Я.Г. Выставки и ярмарки. Методы участия и общения [Текст] / Я.Г. Крицотакис: - М .: Axis, 2017. - 137 с.
19. Королько В.Г. Основы общественных отношений [Текст] / В.Г. Королько: - М .: Рефл-бук, 2015. - 528 с.
20. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации [Текст] / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз: - СПб. и др.: Питер, 2016. - 462 с.
21. Назаренко Л.Ф. Выставка как маркетинговый инструмент [Текст] / Л. Ф. Назаренко: - М.: Филин, 2015. - 120 с.
22. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение [Текст] / Дж.В. Ньюстром, К. Дэвис: - СПб., 2017. - 442 с.
23. 23.Орлова Н. Выход на выставки «Свет-II» как способ улучшить дела // PR в России. - 2013. - Специальный выпуск. - с.12.
24. Пабликрилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]. - М.: Экмос, 2014. - 352 с.
25. Петелин В.Г. Основы управления выставочной деятельностью: учебник для студентов университетов, обучающихся по специальностям экономики и менеджмента, коммерции и рекламы [Текст] / В.Г. Петелин: - М .: ЕДИНСТВО, 2015. - 447 с.
26. Почепцов, Г.Г. Имиджеология [Текст] / Г.Г. Почепцов: - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2014. - 280 с.
27. Почепцов Г.Г. Связи с общественностью для профессионалов [Текст] / Г,Г. Почепцов: - М .: Refl-бук, 2016 - 624 с.
28. Синяева И.М. Связи с общественностью в коммерческой деятельности [Текст] / И.М. Синяева: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2014 - 248 с.
29. Семенов Б.Д. Управление рекламой: Прак. учебное пособие для вузов [Текст] / Б.Д. Семенов: - Минск: Экоперспектива, 2014. - 270 с.
30. Хофф, Р. Я вижу тебя обнаженной. Как подготовиться к презентации и с блеском ее удержать. [Текст] / Р. Хофф: - М .: Рефл-бук, 2016. - 469 с.
31. Хейвуд Р. Все об общественных отношениях. Как преуспеть в бизнесе [Текст] / Р. Хейвуд: - М .: Лаборатория. Базовые знания, 2014. - 369 с.
32. Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков: - М .: Дело, 2015 - 496 с.
33. Ядов В.А. Стратегия социологических исследований. Описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст] / В.А. Ядов: - Москва: Добровет, 2017 - 365 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Развитие рыночных процессов в российской экономике показывает, что со стороны предпринимательских структур растет интерес к концепции управленческих и маркетинговых методов влияния на формирование спроса и укрепление позиций на современном рынке. Несмотря на сложную экономическую ситуацию многих компаний в современных условиях, наблюдается тенденция к укреплению их выставочной деятельности, что указывает на роль выставок как важного средства выживания в конкуренции и бизнесе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВЫСТАВКА И ЯРМАРКА КАК ЧАСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Концепция, классификация и значение ярмарки и выставки 5
1.2 Выставка и ярмарка - как инструменты продвижения 9
1.3 Важность выставки и ярмарки 11
1.4 Аспекты планирования выставки или ярмарки 14
1.5 Подготовка экспозиции 18
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ 25
2.1 Оформление выставочного стенда 25
2.2 Работа персонала фирмы во время выставки 27
2.3 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Тюмени 30
ГЛАВА ІІІ. РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ ВЫСТАВОК Г. ТЮМЕНЬ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам промышленной и коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них - маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешин И.В. Связи с общественностью для менеджеров и маркетологов. Учебник [Текст] / И.В. Алешина: - М.: Экмос, 2015 - 255 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Связи с общественностью для трейдеров [Текст] / К.В. Антипов Ю.К. Баженов: - М.: Дашков и К, 2016. - 132 с.
3. Белеевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебник [Текст] / I.K. Белейвский: - Москва: Финансы и статистика, 2016 - 395 с.
4. Беленкова А.А PR-технологии [Текст] / А.А. Беленкова: - М .: NT Press, 2016. - 256 с.
5. Блэк С. Связи с общественностью. Что это? [Текст] / С. Блэк: - М.: Реф. Книга, 2015 - 236 с.
6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы общественных отношений [Текст] / Е.Н. Богданов В.Г. Зазыкин: - Калуга: КГПУ им. Циолковский, 2015 - 260 с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебник [Текст] / Б.Л. Борисов: - Москва: FAIR PRESS, 2014. - 313 с.
8. Божук Ф.Г., Ковалик Ю.И. H. Маркетинговые исследования [Текст] / Ф.Г. Божух, Л.Н. Ковалик: - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 376 с.
9. Варакута, С. А, Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебник [Текст] / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров: - М .: Инфра-М, 2016. - 246 с.
10. Векслер, А. Квадратура круга или специальных событий как инструмент общественных отношений // Советник. - 2013. №11. - С.28-30.
11. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером для PR [Текст] / М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн: - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 214 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. - 3-е изд., Перераб. и дополнительн. [Текст] / E.P. Голубков: - М.: Фин-пресс, 2013. - 496 с.
13. Гусев Е.Б., Прокудин В.А. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно-методическое пособие [Текст] / E.B. Гусев В.А. Прокудин: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К °», 2015. - 516 с.
14. Доти, Д. Публичность и связь с общественностью [Текст] / Д. Доти: - М.: Филин, 2015. - 285 с.
15. Иванова К.А. Бесценный совет для истинного менеджера по связям с общественностью [Текст] / К.А. Иванова: - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 144 с.
16. Игнатьев Д., Бекетов А. Столовая энциклопедия Связи с общественностью [Текст] / Д. Игнатьев, А. Бекетов: - М.: Альпина Паблишер, 2104. - 496 с.
17. Катлип, С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум: - М.: Вильямс, 2001. - 624 с.
18. Крицотакис, Я.Г. Выставки и ярмарки. Методы участия и общения [Текст] / Я.Г. Крицотакис: - М .: Axis, 2017. - 137 с.
19. Королько В.Г. Основы общественных отношений [Текст] / В.Г. Королько: - М .: Рефл-бук, 2015. - 528 с.
20. Лэйхифф, Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес - коммуникации [Текст] / Дж.М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз: - СПб. и др.: Питер, 2016. - 462 с.
21. Назаренко Л.Ф. Выставка как маркетинговый инструмент [Текст] / Л. Ф. Назаренко: - М.: Филин, 2015. - 120 с.
22. Ньюстром, Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение [Текст] / Дж.В. Ньюстром, К. Дэвис: - СПб., 2017. - 442 с.
23. 23.Орлова Н. Выход на выставки «Свет-II» как способ улучшить дела // PR в России. - 2013. - Специальный выпуск. - с.12.
24. Пабликрилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса [Текст]. - М.: Экмос, 2014. - 352 с.
25. Петелин В.Г. Основы управления выставочной деятельностью: учебник для студентов университетов, обучающихся по специальностям экономики и менеджмента, коммерции и рекламы [Текст] / В.Г. Петелин: - М .: ЕДИНСТВО, 2015. - 447 с.
26. Почепцов, Г.Г. Имиджеология [Текст] / Г.Г. Почепцов: - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2014. - 280 с.
27. Почепцов Г.Г. Связи с общественностью для профессионалов [Текст] / Г,Г. Почепцов: - М .: Refl-бук, 2016 - 624 с.
28. Синяева И.М. Связи с общественностью в коммерческой деятельности [Текст] / И.М. Синяева: - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2014 - 248 с.
29. Семенов Б.Д. Управление рекламой: Прак. учебное пособие для вузов [Текст] / Б.Д. Семенов: - Минск: Экоперспектива, 2014. - 270 с.
30. Хофф, Р. Я вижу тебя обнаженной. Как подготовиться к презентации и с блеском ее удержать. [Текст] / Р. Хофф: - М .: Рефл-бук, 2016. - 469 с.
31. Хейвуд Р. Все об общественных отношениях. Как преуспеть в бизнесе [Текст] / Р. Хейвуд: - М .: Лаборатория. Базовые знания, 2014. - 369 с.
32. Чумиков А.Н. Связи с общественностью [Текст] / А.Н. Чумиков: - М .: Дело, 2015 - 496 с.
33. Ядов В.А. Стратегия социологических исследований. Описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст] / В.А. Ядов: - Москва: Добровет, 2017 - 365 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую