Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в некоммерческом секторе.

  • 31 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе.
Рост значимости связей с общественностью сейчас обусловлен процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы организации и проведения связи с общественностью в некоммерческом секторе 5
1.1. Некоммерческая организация: понятие, виды, функции 5
1.2. Связи с общественностью в некоммерческом секторе в современной России 10
Глава 2. Анализ деятельности российских молодёжных некоммерческих организаций в сфере организации и проведения связи с общественностью 17
2.1. Особенности организации и связь с общественностью для молодёжных некоммерческих организаций 17
2.2. Деятельности российских молодёжных некоммерческих организаций в сфере связи с общественностью 20
Приложение 30


Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности некоммерческих организаций и завоевания доверия сектором в целом. При этом до сих пор далеко не все некоммерческие организации готовы заниматься связь с общественностью постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко не все усилия в сфере связей с общественностью от имени некоммерческих организаций и некоммерческого сектора можно считать успешными. Вместе с тем существуют опробованные многими организациями успешные механизмы и технологии, достойные тиражирования

Список используемой литературы и источников
1. Федеральный закон "О средствах массовой информации" от 18.07. 1995 года, № 108-ФЗ (действующая редакция)
2. Федеральный закон oт 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», статья 3. [федер. закон: принят Гос. Думой 8 июля 2006]. – М.: Омега – Л, 2007. – 19 с.
3. Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность // Деньги и благотворительность. –1996. - №4, С. 2-7
4. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина и др. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
5. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора.//Центр общественных связей «Гражданин».// [Электронный ресурс] http://www.good.cnt.ru/p7_3.htm (дата обращения 04.12.2022)
6. Егоршин А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие. – 2-е изд. / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2004. – 526 с.
7. Кондратьев Э. Абрамов Р. Связи с общественностью : учеб. пособие для высш. шк. / Э. Кондратьев, Р. Абрамов; под ред. С.Д. Резника. –
М. : Акад. Проект, 2004. – 432 с.
8. Кострикин А.В. Молодежные общественные объединения как социальный институт. [Электронный ресурс] // Открытая библиотека научных сборников// http://ms-solutions.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=38:2010-01-15-12-09-51&id=141:2010-01-18-11-18-28&Itemid=206 (дата обращения 04.12.2022)
9. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
10. Молодёжное движение "Freedomhouse" // [Электронный ресурс] http://www.freedomhouse.hrworld.ru/contact.htm(дата обращения 02.12.2022)
11. Обидина Е. Ю. Имидж молодёжной организации и комплекс её коммуникаций: Учебное пособие. – Ижевск: ГОУ ВПО "УдГУ", 2008. - 72 с.
12. Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе / Е. Первушина // Высшее образование в России. – 2008. - №11.
13. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
14. Скотт К., Аллен С., Глен Б. Эффективные связи с общественностью. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
15. Социальные проблемы и настроения. // Общественное мнение. – 2015.
16. Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007. – 156 с.
17. Цыкунов И. Семь причин прервать заговор молчания, или зачем PR некоммерческой организации? // Центр социального программирования. –[Электронный ресурс] // http://www.ngoprofile.ru/library/5.html (дата обращения 04.12.2022)
18. Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
19. Школьные PR-кампании в области здоровья и профилактики зависимостей. Под общ. ред. Т.Н. Ле-ван. — М.: МГПИ; Школьная книга, 2010. — 88 с.
20. Фролов В.В. Основные направления реализации государственной молодёжной политики на территории Воронежской области в 2011 году. // Ежеквартальный вестник «Молодёжная политика Воронежской области». - №1. – 2010. – 49 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе.
Рост значимости связей с общественностью сейчас обусловлен процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основы организации и проведения связи с общественностью в некоммерческом секторе 5
1.1. Некоммерческая организация: понятие, виды, функции 5
1.2. Связи с общественностью в некоммерческом секторе в современной России 10
Глава 2. Анализ деятельности российских молодёжных некоммерческих организаций в сфере организации и проведения связи с общественностью 17
2.1. Особенности организации и связь с общественностью для молодёжных некоммерческих организаций 17
2.2. Деятельности российских молодёжных некоммерческих организаций в сфере связи с общественностью 20
Приложение 30


Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности некоммерческих организаций и завоевания доверия сектором в целом. При этом до сих пор далеко не все некоммерческие организации готовы заниматься связь с общественностью постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко не все усилия в сфере связей с общественностью от имени некоммерческих организаций и некоммерческого сектора можно считать успешными. Вместе с тем существуют опробованные многими организациями успешные механизмы и технологии, достойные тиражирования

Список используемой литературы и источников
1. Федеральный закон "О средствах массовой информации" от 18.07. 1995 года, № 108-ФЗ (действующая редакция)
2. Федеральный закон oт 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», статья 3. [федер. закон: принят Гос. Думой 8 июля 2006]. – М.: Омега – Л, 2007. – 19 с.
3. Астахова Т.В., Терентьева З. Деньги и благотворительность // Деньги и благотворительность. –1996. - №4, С. 2-7
4. Ачкасова В.А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина и др. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
5. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора.//Центр общественных связей «Гражданин».// [Электронный ресурс] http://www.good.cnt.ru/p7_3.htm (дата обращения 04.12.2022)
6. Егоршин А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учеб. пособие. – 2-е изд. / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2004. – 526 с.
7. Кондратьев Э. Абрамов Р. Связи с общественностью : учеб. пособие для высш. шк. / Э. Кондратьев, Р. Абрамов; под ред. С.Д. Резника. –
М. : Акад. Проект, 2004. – 432 с.
8. Кострикин А.В. Молодежные общественные объединения как социальный институт. [Электронный ресурс] // Открытая библиотека научных сборников// http://ms-solutions.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=38:2010-01-15-12-09-51&id=141:2010-01-18-11-18-28&Itemid=206 (дата обращения 04.12.2022)
9. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с.
10. Молодёжное движение "Freedomhouse" // [Электронный ресурс] http://www.freedomhouse.hrworld.ru/contact.htm(дата обращения 02.12.2022)
11. Обидина Е. Ю. Имидж молодёжной организации и комплекс её коммуникаций: Учебное пособие. – Ижевск: ГОУ ВПО "УдГУ", 2008. - 72 с.
12. Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе / Е. Первушина // Высшее образование в России. – 2008. - №11.
13. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – СПб.: Питер, 2007. – 288 с.
14. Скотт К., Аллен С., Глен Б. Эффективные связи с общественностью. – М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
15. Социальные проблемы и настроения. // Общественное мнение. – 2015.
16. Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007. – 156 с.
17. Цыкунов И. Семь причин прервать заговор молчания, или зачем PR некоммерческой организации? // Центр социального программирования. –[Электронный ресурс] // http://www.ngoprofile.ru/library/5.html (дата обращения 04.12.2022)
18. Чумиков А.И., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.И. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
19. Школьные PR-кампании в области здоровья и профилактики зависимостей. Под общ. ред. Т.Н. Ле-ван. — М.: МГПИ; Школьная книга, 2010. — 88 с.
20. Фролов В.В. Основные направления реализации государственной молодёжной политики на территории Воронежской области в 2011 году. // Ежеквартальный вестник «Молодёжная политика Воронежской области». - №1. – 2010. – 49 с.

Купить эту работу

Связи с общественностью в некоммерческом секторе.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Pro24 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Pro24 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Pro24 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Pro24 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽