Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Невербальня коммуникация как составляющая часть публичнчного выступления

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вербальный и невербальный языки не существуют изолированно друг от друга, их правильное взаимодействие между собой – это выразительный признак умения определенной личности влиять на других. Наиболее распространенным жанром, где используется такое взаимодействие, являются публичные выступления, а именно речь, которая должна повлиять на определенную целевую аудиторию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
1.1. Невербальная коммуникация как объект научных исследований 6
1.2 Невербальные элементы коммуникации 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ 18
2.1. Невербальные средства в формировании имиджа политика 18
2.2. Особенности невербального коммуникативного потенциала президента Российской Федерации В.В. Путина 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Еще в Древнем Риме и Древней Греции, где было достаточно развито ораторское искусство, обращали внимание не только на вербальную часть речи, но и на невербальную. А в течение последнего десятилетия значительно возрос научный интерес именно к этой составляющей публичного выступления, потому что она является предметом исследования многих наук: лингвистики, психологии, этнопсихологии, педагогики, культурологии, социологии, политологии и др.
Сложность и многомерность понятия невербальной коммуникации предоставляет неисчерпаемые возможности для ее исследования, что подтверждается многочисленными трудами современных ученых.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бацевич Ф. С. Основы коммуникативной лингвистики: учебник / Ф. С. Бацевич. – 2-е изд., доп. – К. : ВЦ „Академия”, 2009. – 376 с.
2. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики: сб. – М.: Худож. лит, 2005. – С. 234-407.
3. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.
4. Вердербер Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. – Спб.: Прайм Еврознак, 2003. – 320 с.
5. Вундт В. Психология народов. – М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Terra Fantastica, 2002. – 864 с.
6. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие, 2-е изд. / О.Л. Гнатюк. М. : КНОРУС, 2013. 256 с.
7. Горелов И.Н. О вербальных и невербальных составляющих речевого поведения // Вопросы психолингвистики. – 2003. – № 1. – С. 13-18.
8. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных [Электронный ресурс]. – 2003. – Режим доступа: http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/BIO/DARWIN/EMOTIONS/EMOTIONS.HTM (дата обращения: 15.01.2018).
9. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с: ил. 9. Колшанский Г.В. Паралингвистика. – М., 2014.
10. Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика: Язык тела и естественный язык. – М.: Новое литературное обозрение, 2002. – 592 с.
11. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика [Электронный ресурс]. – Издание 4-е. – М.: МГУ, 2002. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (дата обращения: 15.01.2018).
12. Кочерган М. П. Введение в языкознание / Михаил Петрович Кочерган. – К.: Издательский центр „Академия”, 2001. – 368 с.
13. Куликова Л. В. Коммуникативный стиль в межкультурной парадигме : монография / Л. В. Куликова. – Краснояр. гос. мэд. ун-т. – Красноярск, 2006. – 392 с.
14. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). – Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 2006. – С. 5-35.
15. Лингвистический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / Под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – Режим доступа: www.tapemark.narod.ru/les/index.html (дата обращения: 15.01.2018).
16. Наварро Д. Я вижу, о чем вы думаете / Д. Наварро, М. Карлинс ; пер. с англ. А. Г. Белошеев. – Минск : „Попурри”, 2009. – 336 с.
17. Николаева Т.М., Успенский Б.А. Языкознание и паралингвистика // Лингвистические исследования по общей и славянской типологии. – М.:Наука, 2006. – С. 63-74.
18. Павлов И.П. Условный рефлекс. Полн собр. соч. в 6 томах. – 2-е доп. изд. – М., 2011. – Т. III, кн. 2 – С. 335-336.
19. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам / А. Пиз. – С. Пб. : Гутенберг, 2000. – 187 с.
20. Рыбалка С. В. Язык мимики, взглядов, жестов. – Донецк : ООО ПКФ „БАО”, 2006. – 224 с.
21. Смирнова Н.И. Специфика русского невербального общения // Проблемы психолингвистики. – М.: Ин-т языкознания, 2005. – С. 74-75.
22. Хандамова Э.Ф., Толмачева О.И., Глазырина Е.О. Нетрадиционные маркетинговые инструменты в обеспечении маркетинговой адаптации предприятий к требованиям кризисного рынка. В сб.: Экономическая политика России в условиях нестабильности мировой экономики. Материалы междунар. научно-практ. конф. Под ред. М.Б. Щепакина. 2016. С. 346-354.
23. Шмитт Жан-Клод Смысл жест на Средневековом Западе; пер. с фр. Н. В. Колибиной. – Х: „Око”, 2002. – 640 с.
24. Экман П. Теория лжи / П. Экман ; пер. с англ. – К. : KM Publishing. 2012. – 320 с.
25. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – Воронеж: МОДЭК; Москва: Институт практической психологии, 2008. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вербальный и невербальный языки не существуют изолированно друг от друга, их правильное взаимодействие между собой – это выразительный признак умения определенной личности влиять на других. Наиболее распространенным жанром, где используется такое взаимодействие, являются публичные выступления, а именно речь, которая должна повлиять на определенную целевую аудиторию.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
1.1. Невербальная коммуникация как объект научных исследований 6
1.2 Невербальные элементы коммуникации 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЯХ 18
2.1. Невербальные средства в формировании имиджа политика 18
2.2. Особенности невербального коммуникативного потенциала президента Российской Федерации В.В. Путина 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Еще в Древнем Риме и Древней Греции, где было достаточно развито ораторское искусство, обращали внимание не только на вербальную часть речи, но и на невербальную. А в течение последнего десятилетия значительно возрос научный интерес именно к этой составляющей публичного выступления, потому что она является предметом исследования многих наук: лингвистики, психологии, этнопсихологии, педагогики, культурологии, социологии, политологии и др.
Сложность и многомерность понятия невербальной коммуникации предоставляет неисчерпаемые возможности для ее исследования, что подтверждается многочисленными трудами современных ученых.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бацевич Ф. С. Основы коммуникативной лингвистики: учебник / Ф. С. Бацевич. – 2-е изд., доп. – К. : ВЦ „Академия”, 2009. – 376 с.
2. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики: сб. – М.: Худож. лит, 2005. – С. 234-407.
3. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 632 с.
4. Вердербер Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. – Спб.: Прайм Еврознак, 2003. – 320 с.
5. Вундт В. Психология народов. – М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Terra Fantastica, 2002. – 864 с.
6. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие, 2-е изд. / О.Л. Гнатюк. М. : КНОРУС, 2013. 256 с.
7. Горелов И.Н. О вербальных и невербальных составляющих речевого поведения // Вопросы психолингвистики. – 2003. – № 1. – С. 13-18.
8. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных [Электронный ресурс]. – 2003. – Режим доступа: http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/BIO/DARWIN/EMOTIONS/EMOTIONS.HTM (дата обращения: 15.01.2018).
9. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с: ил. 9. Колшанский Г.В. Паралингвистика. – М., 2014.
10. Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика: Язык тела и естественный язык. – М.: Новое литературное обозрение, 2002. – 592 с.
11. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика [Электронный ресурс]. – Издание 4-е. – М.: МГУ, 2002. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm (дата обращения: 15.01.2018).
12. Кочерган М. П. Введение в языкознание / Михаил Петрович Кочерган. – К.: Издательский центр „Академия”, 2001. – 368 с.
13. Куликова Л. В. Коммуникативный стиль в межкультурной парадигме : монография / Л. В. Куликова. – Краснояр. гос. мэд. ун-т. – Красноярск, 2006. – 392 с.
14. Лабунская В.А. Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). – Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 2006. – С. 5-35.
15. Лингвистический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] / Под ред. В.Н. Ярцевой. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – Режим доступа: www.tapemark.narod.ru/les/index.html (дата обращения: 15.01.2018).
16. Наварро Д. Я вижу, о чем вы думаете / Д. Наварро, М. Карлинс ; пер. с англ. А. Г. Белошеев. – Минск : „Попурри”, 2009. – 336 с.
17. Николаева Т.М., Успенский Б.А. Языкознание и паралингвистика // Лингвистические исследования по общей и славянской типологии. – М.:Наука, 2006. – С. 63-74.
18. Павлов И.П. Условный рефлекс. Полн собр. соч. в 6 томах. – 2-е доп. изд. – М., 2011. – Т. III, кн. 2 – С. 335-336.
19. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам / А. Пиз. – С. Пб. : Гутенберг, 2000. – 187 с.
20. Рыбалка С. В. Язык мимики, взглядов, жестов. – Донецк : ООО ПКФ „БАО”, 2006. – 224 с.
21. Смирнова Н.И. Специфика русского невербального общения // Проблемы психолингвистики. – М.: Ин-т языкознания, 2005. – С. 74-75.
22. Хандамова Э.Ф., Толмачева О.И., Глазырина Е.О. Нетрадиционные маркетинговые инструменты в обеспечении маркетинговой адаптации предприятий к требованиям кризисного рынка. В сб.: Экономическая политика России в условиях нестабильности мировой экономики. Материалы междунар. научно-практ. конф. Под ред. М.Б. Щепакина. 2016. С. 346-354.
23. Шмитт Жан-Клод Смысл жест на Средневековом Западе; пер. с фр. Н. В. Колибиной. – Х: „Око”, 2002. – 640 с.
24. Экман П. Теория лжи / П. Экман ; пер. с англ. – К. : KM Publishing. 2012. – 320 с.
25. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – Воронеж: МОДЭК; Москва: Институт практической психологии, 2008. – 304 с.

Купить эту работу

Невербальня коммуникация как составляющая часть публичнчного выступления

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.5
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе kjore 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе kjore 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе kjore 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽