Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала ВУЗов, с целью совершенствования коммуникационного менеджмента в сфере PR.
Следовательно, темаформирования связей с общественностью в деятельности вузов является особо важной и актуальной в настоящее время.
Цель данной работы – проанализировать роль формирования связей с общественностью в деятельности вузов на примере ФГБОУ ВО «Омский Государственный Технический Университет».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение PR коммуникационного менеджмента.
2 Изучить особенности разработки PR-коммуникаций.
3 Исследовать организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности ОмГТУ.
4 Проанализировать особенности коммуникационной деятельности ОмГТУ в сфере PR.
5 Разработать PR-продукцию для ОмГТУ.
Объект исследования - ФГБОУ ВО «Омский Государственный Технический Университет», Омгту, Омский Государственный Технический Университет - 644050, Омская область, г. Омск, пр-кт Мира, д. 11.
Предмет исследования - роль формирования связей с общественностью в деятельности вузов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ PR
1.1 Роль и значение PR коммуникационного менеджмента
1.2 Особенности разработки PR-коммуникаций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГБОУ ВО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
2.1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности ОмГТУ
2.2. Особенности коммуникационной деятельности ОмГТУ в сфере PR
2.3. Разработка PR-продукции для ОмГТУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие.
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
5. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
6. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
7. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
8. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
9. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
10. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
11. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
12. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
13. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
14. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
15. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
16. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
17. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
18. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
19. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
20. ФГБОУ ВО «Омский Государственный Технический Университет» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://omgtu.ru/general_information/virtualnyy_tur_po_omgtu/ (дата обращения 26.02.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала ВУЗов, с целью совершенствования коммуникационного менеджмента в сфере PR.
Следовательно, темаформирования связей с общественностью в деятельности вузов является особо важной и актуальной в настоящее время.
Цель данной работы – проанализировать роль формирования связей с общественностью в деятельности вузов на примере ФГБОУ ВО «Омский Государственный Технический Университет».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль и значение PR коммуникационного менеджмента.
2 Изучить особенности разработки PR-коммуникаций.
3 Исследовать организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности ОмГТУ.
4 Проанализировать особенности коммуникационной деятельности ОмГТУ в сфере PR.
5 Разработать PR-продукцию для ОмГТУ.
Объект исследования - ФГБОУ ВО «Омский Государственный Технический Университет», Омгту, Омский Государственный Технический Университет - 644050, Омская область, г. Омск, пр-кт Мира, д. 11.
Предмет исследования - роль формирования связей с общественностью в деятельности вузов.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ PR
1.1 Роль и значение PR коммуникационного менеджмента
1.2 Особенности разработки PR-коммуникаций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГБОУ ВО «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
2.1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности ОмГТУ
2.2. Особенности коммуникационной деятельности ОмГТУ в сфере PR
2.3. Разработка PR-продукции для ОмГТУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникации всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие.
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
3. Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК : Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
5. Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
6. Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования : Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
7. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
8. Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2020. – 196 с.
9. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
10. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
11. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
12. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
13. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
14. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
15. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
16. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
17. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
18. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225.
19. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
20. ФГБОУ ВО «Омский Государственный Технический Университет» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://omgtu.ru/general_information/virtualnyy_tur_po_omgtu/ (дата обращения 26.02.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую