Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Требования к персоналу служб по связям с общественностью

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.
Чтобы добиться успеха в этой роли, вам потребуется глубокое понимание потребительского маркетинга, отличные навыки письменного и устного общения. Специалисты по связям с общественностью развивают и защищают имидж компании. Они управляют коммуникациями между организацией и общественностью и помогают формировать общественное восприятие бизнеса.
Цель данной работы – исследовать требования к персоналу служб по связям с общественностью компании «АЙ ФЛАЙ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть организационную структуру PR отдела.
2 Изучить юридические основы персонала по связям с общественностью.
3 Исследовать этические основы PR.
4 Дать краткую характеристику компании «АЙ ФЛАЙ» и исследовать роль PR отдела в компании.
Объект исследования - авиакомпания I Fly (Ай Флай).
Предмет исследования - требования к персоналу служб по связям с общественностью.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. , Бобрушева В.В., Волнухина А.С. , Гвозданная Н.В. , Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. , Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. , Новаторов В.Е. и др.
Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.





ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
1.1 Организационная структура PR отдела
1.2 Юридические основы персонала по связям с общественностью
1.3 Этические основы PR
ГЛАВА 2 ПЕРСОНАЛ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
2.1. Краткая характеристика компании «АЙ ФЛАЙ»
2.2. PR отдела в компании «АЙ ФЛАЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.

1 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5 Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13 Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14 Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15 Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 16.05.2022).
16 Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 16.05.2022).
17 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21 Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 16.05.2022).
22 Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 16.05.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.
Чтобы добиться успеха в этой роли, вам потребуется глубокое понимание потребительского маркетинга, отличные навыки письменного и устного общения. Специалисты по связям с общественностью развивают и защищают имидж компании. Они управляют коммуникациями между организацией и общественностью и помогают формировать общественное восприятие бизнеса.
Цель данной работы – исследовать требования к персоналу служб по связям с общественностью компании «АЙ ФЛАЙ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть организационную структуру PR отдела.
2 Изучить юридические основы персонала по связям с общественностью.
3 Исследовать этические основы PR.
4 Дать краткую характеристику компании «АЙ ФЛАЙ» и исследовать роль PR отдела в компании.
Объект исследования - авиакомпания I Fly (Ай Флай).
Предмет исследования - требования к персоналу служб по связям с общественностью.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. , Бобрушева В.В., Волнухина А.С. , Гвозданная Н.В. , Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. , Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. , Новаторов В.Е. и др.
Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.





ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ
1.1 Организационная структура PR отдела
1.2 Юридические основы персонала по связям с общественностью
1.3 Этические основы PR
ГЛАВА 2 ПЕРСОНАЛ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
2.1. Краткая характеристика компании «АЙ ФЛАЙ»
2.2. PR отдела в компании «АЙ ФЛАЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают положительный общественный имидж компании или организации. Они создают средства массовой информации, от пресс-релизов до сообщений в социальных сетях, которые формируют общественное мнение о компании или организации и повышают осведомленность о бренде.

1 Белоусов В.А., Гончаров В.Н. Совершенствование информационного обеспечения антикризисного управления деятельностью предприятий // E-Management. 2019. Т. 2. № 1. С. 52-59.
2 Бондаренко Н.С., Алексенко Е.В. Сущность стратегических коммуникаций в коммерческом секторе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 4-1. С. 202-206.
3 Борисов А.А. Стратегии управления коммуникационной политики предприятия при использовании инструментов интернет-маркетинга // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4. С. 30-35.
4 Бобрушева В.В., Волнухина А.С. Теоретические подходы к определению и формированию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление социально-экономическими системами. 2020. № 1. С. 33-40.
5 Бусыгина М.В. Медиажанр «пресс-релиз»: коммуникативные онлайн-стратегии в виртуальной, дополненной и смешанной реальности // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. М. : МГУ, 2019. С. 182-184.
6 Гвозданная Н.В. Сторителлинг как коммуникативный инструмент корпоративного медиадискурса // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2019. Т. 8. № 3. С. 79-84.
7 Глазкова Е.А., Андреева Д.А., Зотова Д.Е., Маркина М.А. Коммуникационные стратегии продвижения в digital-пространстве // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : Сборник статей III Международной научно-практической конференции. М. :Российский университет дружбы народов, 2019. С. 149-154.
8 Григорьев Н.Ю., Чвякин В.А. Методики создания бренда и коммуникационные стратегии вывода его на рынок // Финансовая экономика. 2019. № 7. С. 377-380.
9 Григорьева К.В. Специфика функционирования медиакоммуникаций // Проблемы науки. 2019. № 4 (40). С. 105-108.
10 Голованова Д.П., Жильцов Д.А., Жильцова О.Н., Земляк С.В., Мосийчук А.В.[и др.]Управление коммуникациями имиджа и лояльности :учебник для магистров и аспирантов / Под редакцией И.М. Синяевой. М. : Ю-Райт, 2019. 340 с.
11 Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
12 Денисова Н.И., Попова Т.С., Воронов А.А. Институциональные основы процесса формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций // Экономика устойчивого развития. 2020. № 2 (42). С. 56-60.
13 Ежова Е.Н. Активизация Сенсорных Модусов Языковыми Слоями Рекламного Текста / Ежова Елена Николаевна. - Москва: Мир, 2016. - 904 c.
14 Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c
15 Кохнюк Д.В. Разработка и важность маркетинговой стратегии предприятия для обеспечения конкурентоспособности на рынке // Научные исследования. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-vazhnost-marketingovoy-strategii-predpriyatiya-dlya-obespecheniya-konkurentosposobnosti-na-rynke (дата обращения: 16.05.2022).
16 Новаторов В.Е. Отличительные особенности российской модели специалиста Pr // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2016. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otlichitelnye-osobennosti-rossiyskoy-modeli-spetsialista-pr (дата обращения: 16.05.2022).
17 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2018. - 256 c.
19 Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
20 Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
21 Широкова Ирина Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. 2012. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pr-uslug-na-rossiyskom-farmrynke (дата обращения: 16.05.2022).
22 Эффективные способы повышения узнаваемости бренда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://koloro.ru/blog/brending-i-marketing/Effectivnie_sposoby_povisheniya_uznavaemosti_brenda.html (дата обращения 16.05.2022)

Купить эту работу

Требования к персоналу служб по связям с общественностью

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽