Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы «Цели и задачи связей с общественностью» обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала коммуникаций, с целью совершенствования PR.
Следовательно, тема является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Галерея Файн Арт».
Предмет исследования - управление коммуникациями ООО «Галерея Файн Арт»
Цель работы состоит в изучении цели и задачи связей с общественностью и разработке рекомендаций по управлению коммуникациями в сфере PR.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты, понятие цели и задачи связей с общественностью
– проанализировать стратегию коммуникации на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «Галерея Файн Арт».
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
Введение
1 Теоретические аспекты PR, его цели и задачи
1.1 Роль и значение PR, характеристика цели и задач
1.2 Особенности разработки PR коммуникаций
Глава 2. Анализ и применение PR в деятельности современной организации на примере ООО «Галерея Файн Арт»
2.1. Характеристика ООО «Галерея Файн Арт»
2.2. Анализ PR-коммуникаций ООО «Галерея Файн Арт»
2.3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «Галерея Файн Арт»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы «Цели и задачи связей с общественностью» обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзля-ков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиа-скоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
8. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития // Вестник ВУиТ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-kak-kommunikatsionnyy-kanal-internet-marketinga-definitsiya-i-evolyutsiya-razvitiya (дата обращения: 01.05.2022).
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
11. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективно-сти / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
12. Ладожинская Диана Андреевна, Малышко Руслан Владимирович Перспек-тивы интегрированных коммуникаций в 2021-2025 // Цифровая наука. 2021. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-integrirovannyh-kommunikatsiy-v-2021-2025 (дата обращения: 01.05.2022).
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Лам-бен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
14. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
15. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образова-ния, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест-венностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
16. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
17. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
18. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музы-кант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
19. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
20. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
21. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Нови-ковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
22. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
23. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
24. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
25. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
26. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы «Цели и задачи связей с общественностью» обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Интернет-СМИ, активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата. Поэтому необходимо начать планировать и систематически организовывать использование потенциала коммуникаций, с целью совершенствования PR.
Следовательно, тема является особо важной и актуальной в настоящее время.
Объектом исследования является ООО «Галерея Файн Арт».
Предмет исследования - управление коммуникациями ООО «Галерея Файн Арт»
Цель работы состоит в изучении цели и задачи связей с общественностью и разработке рекомендаций по управлению коммуникациями в сфере PR.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты, понятие цели и задачи связей с общественностью
– проанализировать стратегию коммуникации на примере действующего предприятия.
– разработать рекомендации по совершенствованию управления коммуникациями.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература, данные сети Интернет и доступная финансовая отчетность ООО «Галерея Файн Арт».
Структурно работа состоит из введения, основной части, включающей в себя 2 главы, заключения и списка использованных источников.
Введение
1 Теоретические аспекты PR, его цели и задачи
1.1 Роль и значение PR, характеристика цели и задач
1.2 Особенности разработки PR коммуникаций
Глава 2. Анализ и применение PR в деятельности современной организации на примере ООО «Галерея Файн Арт»
2.1. Характеристика ООО «Галерея Файн Арт»
2.2. Анализ PR-коммуникаций ООО «Галерея Файн Арт»
2.3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ООО «Галерея Файн Арт»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность темы «Цели и задачи связей с общественностью» обусловлена тем, что коммуникации-это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзля-ков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Генри Ассэль; Пер. с англ. М. З. Штернгарца; Науч. ред. В. Н. Калгин; НФПК. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 803 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд. – М.: Экономика, 2011. – 718 с.
5. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти: Довгань, 2015. – 661 с.
6. Буряк М.А. Анализ услуг коммуникационных агентств в России // Медиа-скоп. – 2018. – № 2. – С. 7-16.
7. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
8. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития // Вестник ВУиТ. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-media-kak-kommunikatsionnyy-kanal-internet-marketinga-definitsiya-i-evolyutsiya-razvitiya (дата обращения: 01.05.2022).
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реаль-ность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Котлер Ф., Келлер К.Л. – Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2016. – 480 с.
11. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективно-сти / Крылов А., Зуенкова О. / – Режим доступа: http: // www.marketmg.spb.ru / Hb– comm / advert / adv_strategy.htm
12. Ладожинская Диана Андреевна, Малышко Руслан Владимирович Перспек-тивы интегрированных коммуникаций в 2021-2025 // Цифровая наука. 2021. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-integrirovannyh-kommunikatsiy-v-2021-2025 (дата обращения: 01.05.2022).
13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Лам-бен Ж. Ж., Пер. с французского. – СПб: Наука, 2016. – 589 с.
14. Ласкер А. Современная реклама / Ласкер А. – М.: Довгань, 2016. – С.8.
15. Лашкова Е. Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник: для студентов учреждений высшего профессионального образова-ния, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общест-венностью» / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М: Академия, 2014. – 269 с.
16. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Мокшанцев Р. И., Науч. ред. Удальцова М. В. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, Сиб. согл., 2015. – 232 с.
17. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия. / Мудров А. Н. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 301 с.
18. Музыкант В. Л. Реклама: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг. / Музы-кант В. Л. – М.: РИОР и др. , 2018. – 196, с.
19. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Реклама». / Музыкант В. Л. – М.: Экономистъ, 2014. – 606 с.
20. Овчаренко А. Н. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности «Реклама». / Овчаренко А. Н. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 494с.
21. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Нови-ковой. – М.: Эксмо, 2017. – 229 с.
22. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. – 14-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2017. – 538 с.
23. Панкурхин А. П. Маркетинг / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2015. – 656 с.
24. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика (Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 2015. – 315 с.
25. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
26. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; Науч. ред. С.Г. Божук; Пер. с англ. В. Кузин и др. 3-е изд., испр. и доп. – СПб: Питер, 2017. – 797 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую