Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. На первый взгляд, связи с общественностью и человеческие ресурсы кажутся совершенно разными областями. PR управляет имиджем компании в средствах массовой информации и в глазах общественности, в то время как отдел кадров нанимает, увольняет, обучает и рассматривает жалобы. Что у них может быть общего?
Тем не менее, есть несколько способов, которыми эти две области сотрудничают для развития бизнеса и построения ключевых отношений.
У каждой компании есть своя история, и хотя не каждую историю стоит рассказывать такой, какая она есть, специалисты по связям с общественностью знают, как сделать любую историю интересной. Для этого может потребоваться опустить несколько несущественных деталей и воспроизвести другие незначительные детали того, как развивались события, но в конце концов это привлекает толпу. Имея историю, которую стоит рассказать, многие компании привлекают сотрудников, которые хотят сыграть персонажей в этой истории.
Вот почему бренды публикуют свои истории в разделе «История» или «Обо мне» на своем веб-сайте. Это показывает сотрудникам не только то, где находится компания, но и ее потенциал для продвижения вперед и то, как они могут расти вместе с брендом. Когда истории столь же феноменальны, как у Facebook, Microsoft и Apple, тогда привлекательность компании становится еще больше.
Рассказывание историй может помочь компаниям стать предпочтительными работодателями. Выбранные работодатели привлекают лучших из лучших в своей отрасли, и это помогает продвигать компанию вперед и опережать конкурентов. Не каждая выдающаяся компания сегодня была основана на величии. Часто именно упорный труд и творческий подход более поздних сотрудников толкали компанию вперед на полной скорости.
Работодатели по выбору также могут рассчитывать на много хорошей прессы не только от своих сотрудников, но и от медиа-компаний, и часто не платя за это ни копейки. Когда компании делают великие дела сами по себе, крупные издательские компании только рады освещать их историю.
Цель данной работы – исследовать связи с общественностью в управлении персоналом понятие, используемые технологии, направления совершенствования на примере ПАО «ГМК «Норильский Никель».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть управление персоналом: понятие и содержание.
2 Изучить PR-технологии используемые в управлении персоналом: понятие, используемые технологии, и их характеристика.
3 Провести анализ деятельности по связям с общественностью в управлении персоналом ПАО «Норильский никель».
4 Предложить основные направления совершенствования управления персоналом с использованием PR-технологий.
Объект исследования - ПАО «ГМК «Норильский Никель».
Предмет исследования - связи с общественностью в управлении персоналом организации.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Связи с общественностью в управлении персоналом организации: теоретический аспект
1.1 Управление персоналом: понятие и содержание
1.2 PR-технологии используемые в управлении персоналом: понятие, используемые технологии, и их характеристика
2 Анализ деятельности по связям с общественностью в управлении персоналом ПАО «ГМК «Норильский Никель»
2.1 Общая характеристика организации ПАО «ГМК «Норильский Никель»
2.2 Анализ используемых PR-технологий в управлении персоналом
3 Основные направления совершенствования управления персоналом с использованием PR-технологий
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Сайт компании
Приложение 2. Примеры PR-публикаций
На первый взгляд, связи с общественностью и человеческие ресурсы кажутся совершенно разными областями. PR управляет имиджем компании в средствах массовой информации и в глазах общественности, в то время как отдел кадров нанимает, увольняет, обучает и рассматривает жалобы. Что у них может быть общего?
Тем не менее, есть несколько способов, которыми эти две области сотрудничают для развития бизнеса и построения ключевых отношений.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз : Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений : Учеб. пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. - М. : ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
4 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
5 Гаврилюк Ульяна Андреевна, Багирова Эльмира Владимировна PR И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №8-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu (дата обращения: 22.03.2022).
6 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
7 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
8 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 22.03.2022).
9 Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content - EGC) // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2015. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-i-generiruemyy-sotrudnikami-kontent-employee-generated-content (дата обращения: 22.03.2022).
10 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
11 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
12 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
13 Коноплев Дмитрий Эдуардович ugc против интернет-сми: конкурентные стратегии пользовательского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugc-protiv-internet-smi-konkurentnye-strategii-polzovatelskogo-kontenta (дата обращения: 22.03.2022).
14 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 22.03.2022).
15 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
16 Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR– СПб : Питер, 2021. – 391 с.
17 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 22.03.2022).
19 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
20 Третьякова Л.А., Подвигайло А.А. Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом // Экономический анализ: теория и практика. 2014. №35 (386). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otsenki-effektivnosti-pr-deyatelnosti-v-upravlenii-personalom (дата обращения: 22.03.2022).
21 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
22 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
23 https://www.nornickel.ru/sustainability/employees/
24 https://finmozg.ru/finan_demo/index.html?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. На первый взгляд, связи с общественностью и человеческие ресурсы кажутся совершенно разными областями. PR управляет имиджем компании в средствах массовой информации и в глазах общественности, в то время как отдел кадров нанимает, увольняет, обучает и рассматривает жалобы. Что у них может быть общего?
Тем не менее, есть несколько способов, которыми эти две области сотрудничают для развития бизнеса и построения ключевых отношений.
У каждой компании есть своя история, и хотя не каждую историю стоит рассказывать такой, какая она есть, специалисты по связям с общественностью знают, как сделать любую историю интересной. Для этого может потребоваться опустить несколько несущественных деталей и воспроизвести другие незначительные детали того, как развивались события, но в конце концов это привлекает толпу. Имея историю, которую стоит рассказать, многие компании привлекают сотрудников, которые хотят сыграть персонажей в этой истории.
Вот почему бренды публикуют свои истории в разделе «История» или «Обо мне» на своем веб-сайте. Это показывает сотрудникам не только то, где находится компания, но и ее потенциал для продвижения вперед и то, как они могут расти вместе с брендом. Когда истории столь же феноменальны, как у Facebook, Microsoft и Apple, тогда привлекательность компании становится еще больше.
Рассказывание историй может помочь компаниям стать предпочтительными работодателями. Выбранные работодатели привлекают лучших из лучших в своей отрасли, и это помогает продвигать компанию вперед и опережать конкурентов. Не каждая выдающаяся компания сегодня была основана на величии. Часто именно упорный труд и творческий подход более поздних сотрудников толкали компанию вперед на полной скорости.
Работодатели по выбору также могут рассчитывать на много хорошей прессы не только от своих сотрудников, но и от медиа-компаний, и часто не платя за это ни копейки. Когда компании делают великие дела сами по себе, крупные издательские компании только рады освещать их историю.
Цель данной работы – исследовать связи с общественностью в управлении персоналом понятие, используемые технологии, направления совершенствования на примере ПАО «ГМК «Норильский Никель».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть управление персоналом: понятие и содержание.
2 Изучить PR-технологии используемые в управлении персоналом: понятие, используемые технологии, и их характеристика.
3 Провести анализ деятельности по связям с общественностью в управлении персоналом ПАО «Норильский никель».
4 Предложить основные направления совершенствования управления персоналом с использованием PR-технологий.
Объект исследования - ПАО «ГМК «Норильский Никель».
Предмет исследования - связи с общественностью в управлении персоналом организации.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Связи с общественностью в управлении персоналом организации: теоретический аспект
1.1 Управление персоналом: понятие и содержание
1.2 PR-технологии используемые в управлении персоналом: понятие, используемые технологии, и их характеристика
2 Анализ деятельности по связям с общественностью в управлении персоналом ПАО «ГМК «Норильский Никель»
2.1 Общая характеристика организации ПАО «ГМК «Норильский Никель»
2.2 Анализ используемых PR-технологий в управлении персоналом
3 Основные направления совершенствования управления персоналом с использованием PR-технологий
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Сайт компании
Приложение 2. Примеры PR-публикаций
На первый взгляд, связи с общественностью и человеческие ресурсы кажутся совершенно разными областями. PR управляет имиджем компании в средствах массовой информации и в глазах общественности, в то время как отдел кадров нанимает, увольняет, обучает и рассматривает жалобы. Что у них может быть общего?
Тем не менее, есть несколько способов, которыми эти две области сотрудничают для развития бизнеса и построения ключевых отношений.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации [Текст] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
3 Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз : Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений : Учеб. пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. - М. : ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
4 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
5 Гаврилюк Ульяна Андреевна, Багирова Эльмира Владимировна PR И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №8-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-svyazi-s-obschestvennostyu (дата обращения: 22.03.2022).
6 Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
7 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
8 Гукасова Мира Михайловна Медийная личность и персональная сфера: пределы расширения в социокультурной ситуации // ИСОМ. 2016. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynaya-lichnost-i-personalnaya-sfera-predely-rasshireniya-v-sotsiokulturnoy-situatsii (дата обращения: 22.03.2022).
9 Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content - EGC) // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2015. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-i-generiruemyy-sotrudnikami-kontent-employee-generated-content (дата обращения: 22.03.2022).
10 Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
11 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577
12 Как живые: кто такие виртуальные блогеры и модели и что их ждет в будущем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/futurology/5fc8e4639a794704d425a13e
13 Коноплев Дмитрий Эдуардович ugc против интернет-сми: конкурентные стратегии пользовательского контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. №3 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ugc-protiv-internet-smi-konkurentnye-strategii-polzovatelskogo-kontenta (дата обращения: 22.03.2022).
14 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 22.03.2022).
15 Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
16 Крайнов Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR– СПб : Питер, 2021. – 391 с.
17 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
18 Таскаева Анна Вячеславовна, Питина Светлана Анатольевна Трансформация образа героя в медийном дискурсе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-obraza-geroya-v-mediynom-diskurse (дата обращения: 22.03.2022).
19 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
20 Третьякова Л.А., Подвигайло А.А. Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом // Экономический анализ: теория и практика. 2014. №35 (386). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-otsenki-effektivnosti-pr-deyatelnosti-v-upravlenii-personalom (дата обращения: 22.03.2022).
21 Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
22 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
23 https://www.nornickel.ru/sustainability/employees/
24 https://finmozg.ru/finan_demo/index.html?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую