Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать связи с общественностью как инструменты развития компании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность, назначение и развитие PR деятельности.
2 Рассмотреть применение PR-инструментов для развития компании.
3 Проанализировать особенности PR как инструмента развития компании Burger King.
4 Разработать рекомендации по использованию PR инструментов для продвижения компании.
В первой главе анализируются сущность, назначение и развитие PR деятельности, применение PR-инструментов для развития компании.
Курсовой проект студента ….(ФИО) учебной группы …. на тему «Связи с общественностью как инструменты развития компании». посвящена актуальной теме т.к. усилия по связям с общественностью могут помочь фирме установить взаимопонимание со своими клиентами, продвигать то, что она может предложить, и дополнять свои усилия по продажам. Компании также используют PR для продвижения продуктов и в дополнение к своим усилиям по продажам.
Цель данной работы – исследовать связи с общественностью как инструменты развития компании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность, назначение и развитие PR деятельности.
2 Рассмотреть применение PR-инструментов для развития компании.
3 Проанализировать особенности PR как инструмента развития компании Burger King.
4 Разработать рекомендации по использованию PR инструментов для продвижения компании.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Ачкасова Вера Алексеевна Технологический комплекс медиарилейшнз: особенности реализации в GR-деятельности // Управленческое консультирование. 2012. №4 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskiy-kompleks-mediarileyshnz-osobennosti-realizatsii-v-gr-deyatelnosti (дата обращения: 03.12.2022).
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
4 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
5 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
6 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014- 56 с.
7 Москалёв С.М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 03.12.2022).
8 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
9 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
10 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
Интернет-ресурсы
11 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
12 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 03.12.2022).
13 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 03.12.2022).
14 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 03.12.2022).
15 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 03.12.2022).
16 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577(дата обращения: 03.12.2022).
17 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 03.12.2022).
18 Influencer Marketing Tip: How Adidas Wows All-Stars with Photo Shoots [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://stories.photoshelter.com/social-media-influencer-marketing-example/(дата обращения: 03.12.2022).
Иностранные источники:
19 Augambaeva D. D., Ergunova O. T., Pliska O. V. The characteristics of the application of advertising and pr technologies in the market of educational services //ББК 74.48 я4 Т33. – 2020. – С. 10.
20 Hanusch F., Banjac S., Maares P. The power of commercial influences: How lifestyle journalists experience pressure from advertising and public relations //Journalism Practice. – 2020. – Т. 14. – №. 9. – С. 1029-1046.
21 Mantas J. et al. accounting 68 advertising and PR 42 artificial intelligence 189 BPMN 206 branding 99 //Health Information Management: Empowering Public Health. – 2020. – Т. 274. – С. 225.
22 Gouda N. K., Biswal S. K., Parveen B. Application of artificial intelligence in advertising & public relations and emerging ethical issues in the ecosystem //International Journal of Advanced Science and Technology. – 2020. – Т. 29. – №. 06. – С. 7561-7570.
23 Pulkina V. A., Chugunova A. A. The Specifics of Advertising and PR in the Organization and Conduct of Online Events //2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar (ComSDS). – IEEE, 2021. – С. 74-78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать связи с общественностью как инструменты развития компании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность, назначение и развитие PR деятельности.
2 Рассмотреть применение PR-инструментов для развития компании.
3 Проанализировать особенности PR как инструмента развития компании Burger King.
4 Разработать рекомендации по использованию PR инструментов для продвижения компании.
В первой главе анализируются сущность, назначение и развитие PR деятельности, применение PR-инструментов для развития компании.
Курсовой проект студента ….(ФИО) учебной группы …. на тему «Связи с общественностью как инструменты развития компании». посвящена актуальной теме т.к. усилия по связям с общественностью могут помочь фирме установить взаимопонимание со своими клиентами, продвигать то, что она может предложить, и дополнять свои усилия по продажам. Компании также используют PR для продвижения продуктов и в дополнение к своим усилиям по продажам.
Цель данной работы – исследовать связи с общественностью как инструменты развития компании.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить сущность, назначение и развитие PR деятельности.
2 Рассмотреть применение PR-инструментов для развития компании.
3 Проанализировать особенности PR как инструмента развития компании Burger King.
4 Разработать рекомендации по использованию PR инструментов для продвижения компании.
1 Абишева В.Т.,Серкова Е.А. Социальные сети как эффективный инструмент PR-коммуникации] / В.Т. Абишева, Е.А. Серкова –Караганда: «Журнал: Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, №11-2», 2015 – С.146-149
2 Ачкасова Вера Алексеевна Технологический комплекс медиарилейшнз: особенности реализации в GR-деятельности // Управленческое консультирование. 2012. №4 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskiy-kompleks-mediarileyshnz-osobennosti-realizatsii-v-gr-deyatelnosti (дата обращения: 03.12.2022).
3 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 2017. – 590 с.
4 Гераськина М.В. Instagram как перспективный инструмент для рекламной кампании в интернете [Текст] / М.В. Гераськина - Сочи: «Вестник науки и образования № 12(48)», 2018. – С. 84-85
5 Ильинский С.А. Энциклопедический словарь PR и рекламы [Текст] / С.А. Ильинский - С. 38-39
6 Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие [Текст] / Е.А. Кожемякин. – М.: «НИЦ ИНФРА-М», 2014- 56 с.
7 Москалёв С.М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 03.12.2022).
8 Семенюта О. Г. Банковское дело и банковское законодательство / О. Г. Семенюта. – М. : Банки и биржи, 2016. – 453 с.
9 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
10 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2018. – 91 с.
Интернет-ресурсы
11 Асланов И.А. Тексты анонимной коммуникации как отражение массового сознания пользователей интернет-ресурса (на материалах сайта kopipasta.ru) // Медиаскоп. 2018. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2487
12 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 03.12.2022).
13 Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования // Вестник РГЭУ РИНХ. 2016. №3 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-vliyaniya-sfera-primeneniya-i-sposoby-ispolzovaniya (дата обращения: 03.12.2022).
14 Грицюк Юлия Сергеевна Особенности продвижения инновационного продукта: инфлюенсеры как важнейший канал коммуникаций // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-innovatsionnogo-produkta-inflyuensery-kak-vazhneyshiy-kanal-kommunikatsiy (дата обращения: 03.12.2022).
15 Грицюк Юлия Сергеевна Инфлюенсеры как канал продвижения: обзор актуальных исследований // StudNet. 2020. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inflyuensery-kak-kanal-prodvizheniya-obzor-aktualnyh-issledovaniy (дата обращения: 03.12.2022).
16 Крашенинникова М.А., Зацепилина Ю.А. Игровые форматы в современных зарубежных онлайн-СМИ // Медиаскоп. 2019. Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2577(дата обращения: 03.12.2022).
17 Королькова Н.А., Васютина Е.С. Коллаборация как источник трансформации бизнес-моделей // ЭКО. 2018. №4 (526). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kollaboratsiya-kak-istochnik-transformatsii-biznes-modeley (дата обращения: 03.12.2022).
18 Influencer Marketing Tip: How Adidas Wows All-Stars with Photo Shoots [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://stories.photoshelter.com/social-media-influencer-marketing-example/(дата обращения: 03.12.2022).
Иностранные источники:
19 Augambaeva D. D., Ergunova O. T., Pliska O. V. The characteristics of the application of advertising and pr technologies in the market of educational services //ББК 74.48 я4 Т33. – 2020. – С. 10.
20 Hanusch F., Banjac S., Maares P. The power of commercial influences: How lifestyle journalists experience pressure from advertising and public relations //Journalism Practice. – 2020. – Т. 14. – №. 9. – С. 1029-1046.
21 Mantas J. et al. accounting 68 advertising and PR 42 artificial intelligence 189 BPMN 206 branding 99 //Health Information Management: Empowering Public Health. – 2020. – Т. 274. – С. 225.
22 Gouda N. K., Biswal S. K., Parveen B. Application of artificial intelligence in advertising & public relations and emerging ethical issues in the ecosystem //International Journal of Advanced Science and Technology. – 2020. – Т. 29. – №. 06. – С. 7561-7570.
23 Pulkina V. A., Chugunova A. A. The Specifics of Advertising and PR in the Organization and Conduct of Online Events //2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar (ComSDS). – IEEE, 2021. – С. 74-78.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую