Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции массовых коммуникаций в современном обществе.

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Средства массовой информации выполняют информационную, интерпретационную, поучительную, связующую и отвлекающую функции. В качестве привратника носитель выполняет функции ретрансляции, ограничения, расширения и переинтерпретации информации. Теория подкожной иглы массовой коммуникации предполагает, что отправитель конструирует сообщение с определенным значением, которое “впрыскивается” в индивидов в пределах массовой аудитории. Теории медийных эффектов исследуют преднамеренные или непреднамеренные эффекты того, что делают средства массовой информации. Теории утверждают, что медийные сообщения могут прямо и намеренно влиять на аудиторию. Они также заявляли о слабых эффектах, что означает, что медийные сообщения имеют немалую власть над зрителями. Совсем недавно теории утверждали, что медийные сообщения действительно влияют на зрителей, но у зрителей также есть некоторая способность идентифицировать, отвергать или переосмысливать сообщение.
Компании хотят чтобы слушатель создал всю картину в своем сознании, заставил свое воображение работать. Добавление персонажей, которые являются релятивными, помогает им соединиться с историей и заставляет их хотеть узнать, что произойдет дальше, а это означает, что они должны будут оставаться вовлеченными. Например, радио заслуживает доверия, слушатели развивают связь с радио-ведущими, они находятся с ними по утрам, когда они едут на работу, и по вечерам, когда они возвращаются домой после долгого дня. Они становятся тем самым надежным компаньоном, и использование этого преимущества с помощью рекламы может принести отличные результаты для бренда.
Из-за частоты радиорекламы, воспроизводимой несколько раз в течение дня, недели или месяца, реклама становится запоминающейся для слушателя и приводит к узнаваемости.
Цель данной работы – исследовать функции массовых коммуникаций в современном обществе на примере радиостанции «Эхо Москвы».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить функции массовых коммуникаций
2 Дать общую характеристику радиостанции «Эхо Москвы».
3 Провести анализ эффективности коммуникаций рекламы в подкастах радиостанции.
4 Разработать рекомендации для рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы».
Объект исследования – радиостанция «Эхо Москвы».
Предмет исследования - функции массовых коммуникаций.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.




ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие массовой коммуникации
1.2 Основные функции массовой коммуникации
1.3 Теории массовой коммуникации
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ «ЭХО МОСКВЫ»
2.1 Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы»
2.2 Анализ коммуникации радиостанции «Эхо Москвы» в подкастах
3 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ В ПОДКАСТАХ РАДИО «ЭХО МОСКВЫ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Средства массовой информации выполняют информационную, интерпретационную, поучительную, связующую и отвлекающую функции. В качестве привратника носитель выполняет функции ретрансляции, ограничения, расширения и переинтерпретации информации. Теория подкожной иглы массовой коммуникации предполагает, что отправитель конструирует сообщение с определенным значением, которое “впрыскивается” в индивидов в пределах массовой аудитории.

1 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4 Времена примитивных викторин давно прошли: как радио Unistar работает с нативными проектами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/mnenie/vremena-primitivnykh-viktorin-davno-proshli-kak-radio-unistar-rabotaet-s-nativnymi-proektami/(дата обращения: 20.03.2021).
5 Журавлева А.А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети вконтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 1 (35). С. 112-119.
6 Журавлева А.А. Российский подкаст-проект как связующее звено между поколениями и транслятор коммуникативно-культурной памяти // В сборнике: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». 2020. С. 195-197.
7 Кравежина Любовь Евгеньевна Тенденции и перспективы развития медиапотребления // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2014. №7 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-mediapotrebleniya (дата обращения: 20.03.2021).
8 Кухаренко Юлия Сергеевна Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rasprostraneniya-reklamnyh-soobscheniy-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 20.03.2021).
9 Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / Майкл Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 c.
10 Мэтью Линдерман Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2015. - 224 c.
11 Мухаринова Е.В. Подкаст как часть нового этапа эволюции радио // В сборнике: Проблемы современного радиовещания. материалы V Всероссийской студенческой научно- практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 82-85.
12 Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 595 c.
13 Овчинникова Евгения Сергеевна Особенности использования видеохостинга yоuтuве для продвижения бренда // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 20.03.2021).
14 Рамазанов Ибрагим Агаевич, Кравежина Любовь Евгеньевна Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. 2015. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-kommunikatsii-kak-osnova-sovremennogo-podhoda-predpriyatiy-k-planirovaniyu-i-ratsionalnomu-ispolzovaniyu (дата обращения: 20.03.2021).
15 Сколько стоит реклама в блоге Дудя? Теперь мы знаем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://the-flow.ru/news/skolko-bloger-zarabatyvaesh(дата обращения: 20.03.2021).
16 Официальный сайт «Эха Москвы». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: https://echo.msk.ru/about/regions/index.html(дата обращения: 20.03.2021).
17 Официальный сайт холдинга «Газпром-Медиа». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.gazprom-media.com/news.xml?&news_id=405&company_id=50 (дата обращения: 20.03.2021).
18 Моё особое мнение - издательство «Эксмо», А. Венедиктов, 2018 год, - 433 с.
19 Нативная реклама: полный обзор и хорошие примеры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1ps.ru/blog/promotion/2018/nativnaya-reklama-polnyij-obzor-i-xoroshie-primeryi/(дата обращения: 20.03.2021).
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Средства массовой информации выполняют информационную, интерпретационную, поучительную, связующую и отвлекающую функции. В качестве привратника носитель выполняет функции ретрансляции, ограничения, расширения и переинтерпретации информации. Теория подкожной иглы массовой коммуникации предполагает, что отправитель конструирует сообщение с определенным значением, которое “впрыскивается” в индивидов в пределах массовой аудитории. Теории медийных эффектов исследуют преднамеренные или непреднамеренные эффекты того, что делают средства массовой информации. Теории утверждают, что медийные сообщения могут прямо и намеренно влиять на аудиторию. Они также заявляли о слабых эффектах, что означает, что медийные сообщения имеют немалую власть над зрителями. Совсем недавно теории утверждали, что медийные сообщения действительно влияют на зрителей, но у зрителей также есть некоторая способность идентифицировать, отвергать или переосмысливать сообщение.
Компании хотят чтобы слушатель создал всю картину в своем сознании, заставил свое воображение работать. Добавление персонажей, которые являются релятивными, помогает им соединиться с историей и заставляет их хотеть узнать, что произойдет дальше, а это означает, что они должны будут оставаться вовлеченными. Например, радио заслуживает доверия, слушатели развивают связь с радио-ведущими, они находятся с ними по утрам, когда они едут на работу, и по вечерам, когда они возвращаются домой после долгого дня. Они становятся тем самым надежным компаньоном, и использование этого преимущества с помощью рекламы может принести отличные результаты для бренда.
Из-за частоты радиорекламы, воспроизводимой несколько раз в течение дня, недели или месяца, реклама становится запоминающейся для слушателя и приводит к узнаваемости.
Цель данной работы – исследовать функции массовых коммуникаций в современном обществе на примере радиостанции «Эхо Москвы».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить функции массовых коммуникаций
2 Дать общую характеристику радиостанции «Эхо Москвы».
3 Провести анализ эффективности коммуникаций рекламы в подкастах радиостанции.
4 Разработать рекомендации для рекламных интеграций в подкастах радио «Эхо Москвы».
Объект исследования – радиостанция «Эхо Москвы».
Предмет исследования - функции массовых коммуникаций.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.




ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие массовой коммуникации
1.2 Основные функции массовой коммуникации
1.3 Теории массовой коммуникации
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЕЙШИХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ «ЭХО МОСКВЫ»
2.1 Общая характеристика радиостанции «Эхо Москвы»
2.2 Анализ коммуникации радиостанции «Эхо Москвы» в подкастах
3 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ В ПОДКАСТАХ РАДИО «ЭХО МОСКВЫ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Средства массовой информации выполняют информационную, интерпретационную, поучительную, связующую и отвлекающую функции. В качестве привратника носитель выполняет функции ретрансляции, ограничения, расширения и переинтерпретации информации. Теория подкожной иглы массовой коммуникации предполагает, что отправитель конструирует сообщение с определенным значением, которое “впрыскивается” в индивидов в пределах массовой аудитории.

1 Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.
3 Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.
4 Времена примитивных викторин давно прошли: как радио Unistar работает с нативными проектами [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://marketing.by/mnenie/vremena-primitivnykh-viktorin-davno-proshli-kak-radio-unistar-rabotaet-s-nativnymi-proektami/(дата обращения: 20.03.2021).
5 Журавлева А.А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети вконтакте // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2020. № 1 (35). С. 112-119.
6 Журавлева А.А. Российский подкаст-проект как связующее звено между поколениями и транслятор коммуникативно-культурной памяти // В сборнике: Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». 2020. С. 195-197.
7 Кравежина Любовь Евгеньевна Тенденции и перспективы развития медиапотребления // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2014. №7 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-mediapotrebleniya (дата обращения: 20.03.2021).
8 Кухаренко Юлия Сергеевна Особенности распространения рекламных сообщений в социальных сетях (на примере социальной сети «ВКонтакте») // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rasprostraneniya-reklamnyh-soobscheniy-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-sotsialnoy-seti-vkontakte (дата обращения: 20.03.2021).
9 Майкл Миллер YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса / Майкл Миллер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 304 c.
10 Мэтью Линдерман Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок / Мэтью Линдерман , Джейсон Фрайд. - М.: НТ Пресс, 2015. - 224 c.
11 Мухаринова Е.В. Подкаст как часть нового этапа эволюции радио // В сборнике: Проблемы современного радиовещания. материалы V Всероссийской студенческой научно- практической конференции. Российский университет дружбы народов. 2019. С. 82-85.
12 Новый цифровой мир. Как технологии меняют жизнь людей, модели бизнеса и понятие государств. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 595 c.
13 Овчинникова Евгения Сергеевна Особенности использования видеохостинга yоuтuве для продвижения бренда // Наука. Общество. Государство. 2017. №4 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda (дата обращения: 20.03.2021).
14 Рамазанов Ибрагим Агаевич, Кравежина Любовь Евгеньевна Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов // Российское предпринимательство. 2015. №21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-kommunikatsii-kak-osnova-sovremennogo-podhoda-predpriyatiy-k-planirovaniyu-i-ratsionalnomu-ispolzovaniyu (дата обращения: 20.03.2021).
15 Сколько стоит реклама в блоге Дудя? Теперь мы знаем [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://the-flow.ru/news/skolko-bloger-zarabatyvaesh(дата обращения: 20.03.2021).
16 Официальный сайт «Эха Москвы». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: https://echo.msk.ru/about/regions/index.html(дата обращения: 20.03.2021).
17 Официальный сайт холдинга «Газпром-Медиа». - [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.gazprom-media.com/news.xml?&news_id=405&company_id=50 (дата обращения: 20.03.2021).
18 Моё особое мнение - издательство «Эксмо», А. Венедиктов, 2018 год, - 433 с.
19 Нативная реклама: полный обзор и хорошие примеры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1ps.ru/blog/promotion/2018/nativnaya-reklama-polnyij-obzor-i-xoroshie-primeryi/(дата обращения: 20.03.2021).
20 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
21 Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.

Купить эту работу

Функции массовых коммуникаций в современном обществе.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽