Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоции в коммуникативной деятельности

  • 41 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана с тем, государственным и частным предприятиям при организации массовых коммуникаций и связей с общественностью в своей деятельности важно учитывать эмоциональную составляющую коммуникации с потребителем, направленную на создание позитивной реакции на ее предложения, товары и услуги и деятельность в целом.
Как известно, человек получает информацию не только вербальным способом, в связи с чем выстраивание коммуникации должно проходить с учетом этого факта.
При формировании коммуникации необходимо учитывать, что, при организации деятельности крупных организаций, коммуникация должна происходить качественно, а не опосредованно, как это происходит в большинстве случаев, обратная связь и эмоциональный отклик должны всегда иметь место. Это является одной из важнейших характеристик качественной коммуникации с целевыми аудиториями и будущими потребителями.
Анализ практики организации массовых коммуникаций с использованием эмоциональной составляющей на примере крупных международных компаний «Dove» и «Nike» позволил лучше понять то, как на самом деле проходит процесс работы массовых коммуникаций и связей с общественностью.
Автор предлагает рекомендации по развитию политики массовой коммуникации организации, с учетом активного развития информационных тенденций в современном обществе.
В информационном обществе высокими темпами растут секторы, связанные с созданием и потреблением информации. При этом новые информационные и коммуникационные технологии оказывают значительное влияние на характер коммуникаций. Подача информации в настоящее время является одним из решающих факторов организации эффективной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения в массовых коммуникациях и связях с общественностью. Предметом исследования является изучение эмоционального компонента при организации массовых коммуникаций в деятельности компаний «Dove» и «Nike».
Данная цель будет достигаться путем решения следующих задач:
1 Изучение понятия, видов и функций коммуникативной деятельности
2 Изучение понятия, видов и функций эмоций
3 Изучение роли эмоций при организации внешних связей и массовых коммуникаций в компаний «Dove» и «Nike».
4 Разработка рекомендаций и оценка их эффективности для формирования эмоциональной составляющей в организации внешних коммуникаций компаний «Dove» и «Nike».
Теоретическую базу курсовой работы составила специализированная литература, научные статьи, периодические издания и специализированные печатные издания, отечественная литература по вопросу организации массовых коммуникаций и PR.
Методологию исследования составляют общефилософские методы диалектики и метафизики, общенаучные методы - синтез, анализ, индукция, дедукция, а также специальные методы наблюдения, сравнения.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, поделенных на шесть параграфов, заключения, списка литературы. Во введении автор раскрывает актуальность данной работы, объект и предмет исследования, достигаемые цели, а также теоретическую базу работы и методологию. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы эмоций в коммуникативной деятельности, включая понятие, виды и функции коммуникативной деятельности, а также понятие, разновидность и функции эмоций. Во второй главе автор изучит то, как используются в коммуникативной деятельности используются эмоции на примере международных компаний «Dove» и «Nike» c помощью характеристики компании и анализа ее деятельности. В третьей, заключительной, главе будут предложены рекомендации к использованию эмоций в коммуникативной деятельности компаний «Dove» и «Nike» , а также будет произведен анализ их эффективности. В заключении автор сделает выводы о том, были ли достигнуты цели курсовой работы.









Введение
Глава 1. Теоретические основы эмоций в коммуникативной деятельности.
1.1. Понятие, компоненты, виды и функции коммуникативной деятельности. Коммуникативная функция как одна из функций PublicRelations
1.2 Понятие, возникновение, разновидность и функции эмоций
Глава 2. Анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности
2.1 Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании «Dove»
2.2 Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании «Nike»
Глава 3.Сравнительный анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности и рекомендации
3.1 Сравнительный анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности компаний «Dove» и «Nike»
3.2Рекомендации к использованию эмоций в коммуникативной деятельности компаний «Dove» и «Nike»
Заключение
Список литературы
Приложения

Актуальность темы исследования связана с тем, государственным и частным предприятиям при организации массовых коммуникаций и связей с общественностью в своей деятельности важно учитывать эмоциональную составляющую коммуникации с потребителем, направленную на создание позитивной реакции на ее предложения, товары и услуги и деятельность в целом.

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 29.05.2021).
2. Федеральный закон от 13.07.2015 N 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан.  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182650/ (дата обращения: 29.05.2021).
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс  – Электрон.дан.  Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 29.05.2021).
Научная литература:
4. Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др.– Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 1 – 2017. – 244 с.
5. Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др. – Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 2 – 2017. – 352 с.
6. Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 272 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-е изд.стереотипн. – М.:Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
8. Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. - № 26. – С. 75-79.
9. Галстян Вартан Сагателович, Москвитина Екатерина Ильинична, Дорошина Ирина Павловна Роль и значение психологии рекламы и PR в практике построения современных маркетинговых коммуникаций // Вестник евразийской науки. 2014. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-psihologii-reklamy-i-pr-v-praktike-postroeniya-sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 29.05.2021).
10. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 189 с.
11. Ильин Владимир Иванович «Чувства» и «Эмоции» как социологические категории // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chuvstva-i-emotsii-kak-sotsiologicheskie-kategorii (дата обращения: 29.05.2021).
12. Касымова Инобат Тухтабоевна Роль эмоций в общении и в освещении реальности // Вестник ТГУПБП. 2014. №4 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-emotsiy-v-obschenii-i-v-osveschenii-realnosti (дата обращения: 29.05.2021).
13. Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632-633.
14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
15. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
16. Лебедев Александр Николаевич Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. 2015. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-i-lichnost-problema-vozdeystviya-i-razvitiya (дата обращения: 29.05.2021).
17. Мальцева Ирина Анатольевна Общая характеристика и медиапсихологический аспект применения новых технологий на современном российском телевидении // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2018. №1 (212). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-i-mediapsihologicheskiy-aspekt-primeneniya-novyh-tehnologiy-na-sovremennom-rossiyskom-televidenii (дата обращения: 29.05.2021).
18. Пушкарь, Е. С. PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE / Е. С. Пушкарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (198). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/198/48868/ (дата обращения: 29.05.2021).
19. Таничев В. PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. – М.: Издательские решения, 2014. – 130 с.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - 3-е издание., перераб.и доп. - М.:Дело,2016. - 552 с. - (Сер. «Классический университетский учебник»)
Электронные ресурсы:
21. Добро пожаловать в мир Dove [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dove.com/ru/stories/about-dove/dove-real-beauty-pledge.html#(дата обращения: 29.05.2021).
22. Nike [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.nike.com/ru/w/nike-pro-3cqxf(дата обращения: 29.05.2021).
23. Brand Emotional Connection and Loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/233924863_Brand_Emotional_Connection_and_Loyalty(дата обращения: 29.05.2021).
24. An Emerging Consumer Experience: Emotional Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/275542788_An_Emerging_Consumer_Experience_Emotional_Branding(дата обращения: 29.05.2021).
25. Emotional branding speaks to consumers’ hearts: The case of fashion brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/330936513_Emotional_branding_speaks_to_consumers%27_hearts_The_case_of_fashion_brands_httpsrdcubebkQYp(дата обращения: 29.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования связана с тем, государственным и частным предприятиям при организации массовых коммуникаций и связей с общественностью в своей деятельности важно учитывать эмоциональную составляющую коммуникации с потребителем, направленную на создание позитивной реакции на ее предложения, товары и услуги и деятельность в целом.
Как известно, человек получает информацию не только вербальным способом, в связи с чем выстраивание коммуникации должно проходить с учетом этого факта.
При формировании коммуникации необходимо учитывать, что, при организации деятельности крупных организаций, коммуникация должна происходить качественно, а не опосредованно, как это происходит в большинстве случаев, обратная связь и эмоциональный отклик должны всегда иметь место. Это является одной из важнейших характеристик качественной коммуникации с целевыми аудиториями и будущими потребителями.
Анализ практики организации массовых коммуникаций с использованием эмоциональной составляющей на примере крупных международных компаний «Dove» и «Nike» позволил лучше понять то, как на самом деле проходит процесс работы массовых коммуникаций и связей с общественностью.
Автор предлагает рекомендации по развитию политики массовой коммуникации организации, с учетом активного развития информационных тенденций в современном обществе.
В информационном обществе высокими темпами растут секторы, связанные с созданием и потреблением информации. При этом новые информационные и коммуникационные технологии оказывают значительное влияние на характер коммуникаций. Подача информации в настоящее время является одним из решающих факторов организации эффективной деятельности.
Объектом исследования являются общественные отношения в массовых коммуникациях и связях с общественностью. Предметом исследования является изучение эмоционального компонента при организации массовых коммуникаций в деятельности компаний «Dove» и «Nike».
Данная цель будет достигаться путем решения следующих задач:
1 Изучение понятия, видов и функций коммуникативной деятельности
2 Изучение понятия, видов и функций эмоций
3 Изучение роли эмоций при организации внешних связей и массовых коммуникаций в компаний «Dove» и «Nike».
4 Разработка рекомендаций и оценка их эффективности для формирования эмоциональной составляющей в организации внешних коммуникаций компаний «Dove» и «Nike».
Теоретическую базу курсовой работы составила специализированная литература, научные статьи, периодические издания и специализированные печатные издания, отечественная литература по вопросу организации массовых коммуникаций и PR.
Методологию исследования составляют общефилософские методы диалектики и метафизики, общенаучные методы - синтез, анализ, индукция, дедукция, а также специальные методы наблюдения, сравнения.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, поделенных на шесть параграфов, заключения, списка литературы. Во введении автор раскрывает актуальность данной работы, объект и предмет исследования, достигаемые цели, а также теоретическую базу работы и методологию. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы эмоций в коммуникативной деятельности, включая понятие, виды и функции коммуникативной деятельности, а также понятие, разновидность и функции эмоций. Во второй главе автор изучит то, как используются в коммуникативной деятельности используются эмоции на примере международных компаний «Dove» и «Nike» c помощью характеристики компании и анализа ее деятельности. В третьей, заключительной, главе будут предложены рекомендации к использованию эмоций в коммуникативной деятельности компаний «Dove» и «Nike» , а также будет произведен анализ их эффективности. В заключении автор сделает выводы о том, были ли достигнуты цели курсовой работы.









Введение
Глава 1. Теоретические основы эмоций в коммуникативной деятельности.
1.1. Понятие, компоненты, виды и функции коммуникативной деятельности. Коммуникативная функция как одна из функций PublicRelations
1.2 Понятие, возникновение, разновидность и функции эмоций
Глава 2. Анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности
2.1 Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании «Dove»
2.2 Использование эмоций в коммуникативной деятельности на примере компании «Nike»
Глава 3.Сравнительный анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности и рекомендации
3.1 Сравнительный анализ использования эмоций в коммуникативной деятельности компаний «Dove» и «Nike»
3.2Рекомендации к использованию эмоций в коммуникативной деятельности компаний «Dove» и «Nike»
Заключение
Список литературы
Приложения

Актуальность темы исследования связана с тем, государственным и частным предприятиям при организации массовых коммуникаций и связей с общественностью в своей деятельности важно учитывать эмоциональную составляющую коммуникации с потребителем, направленную на создание позитивной реакции на ее предложения, товары и услуги и деятельность в целом.

Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 29.05.2021).
2. Федеральный закон от 13.07.2015 N 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан.  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182650/ (дата обращения: 29.05.2021).
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс  – Электрон.дан.  Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/ (дата обращения: 29.05.2021).
Научная литература:
4. Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др.– Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 1 – 2017. – 244 с.
5. Автономова С.А., Багновская Н.М., Веселов С.В., Грицук А.П., Давыдов Ю., Звегинцева И.А., Иванов А.В., Измайлова М.А., Кутыркина Л.В., Коро Н., Кутянская К.И., Киселев В.М., Ладогина А.Ю., Мелехова А.С., Музыкант В.Л., Музыкант П.В., Ромат Е.В., Пирогова Ю.К., Плющева Л.В., Почтарь Э.И. и др. – Бренд-коммуникации: учебник в 2 кн./ В.М. Киселев, Д.В. Федюнин, Л.В. Кутыркина – РЭУ им. Г.В. Плеханова М.: Изд-во РЭУ им. Г.В. Плеханова. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова») – ISbn 978-5-7307-1208-9. Том. 2 – 2017. – 352 с.
6. Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2015. – 272 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – 5-е изд.стереотипн. – М.:Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
8. Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. - № 26. – С. 75-79.
9. Галстян Вартан Сагателович, Москвитина Екатерина Ильинична, Дорошина Ирина Павловна Роль и значение психологии рекламы и PR в практике построения современных маркетинговых коммуникаций // Вестник евразийской науки. 2014. №3 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-psihologii-reklamy-i-pr-v-praktike-postroeniya-sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 29.05.2021).
10. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 189 с.
11. Ильин Владимир Иванович «Чувства» и «Эмоции» как социологические категории // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chuvstva-i-emotsii-kak-sotsiologicheskie-kategorii (дата обращения: 29.05.2021).
12. Касымова Инобат Тухтабоевна Роль эмоций в общении и в освещении реальности // Вестник ТГУПБП. 2014. №4 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-emotsiy-v-obschenii-i-v-osveschenii-realnosti (дата обращения: 29.05.2021).
13. Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632-633.
14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
15. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
16. Лебедев Александр Николаевич Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. 2015. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-i-lichnost-problema-vozdeystviya-i-razvitiya (дата обращения: 29.05.2021).
17. Мальцева Ирина Анатольевна Общая характеристика и медиапсихологический аспект применения новых технологий на современном российском телевидении // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2018. №1 (212). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-i-mediapsihologicheskiy-aspekt-primeneniya-novyh-tehnologiy-na-sovremennom-rossiyskom-televidenii (дата обращения: 29.05.2021).
18. Пушкарь, Е. С. PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE / Е. С. Пушкарь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 12 (198). — С. 91-93. — URL: https://moluch.ru/archive/198/48868/ (дата обращения: 29.05.2021).
19. Таничев В. PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. – М.: Издательские решения, 2014. – 130 с.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - 3-е издание., перераб.и доп. - М.:Дело,2016. - 552 с. - (Сер. «Классический университетский учебник»)
Электронные ресурсы:
21. Добро пожаловать в мир Dove [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dove.com/ru/stories/about-dove/dove-real-beauty-pledge.html#(дата обращения: 29.05.2021).
22. Nike [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.nike.com/ru/w/nike-pro-3cqxf(дата обращения: 29.05.2021).
23. Brand Emotional Connection and Loyalty [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/233924863_Brand_Emotional_Connection_and_Loyalty(дата обращения: 29.05.2021).
24. An Emerging Consumer Experience: Emotional Branding [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/275542788_An_Emerging_Consumer_Experience_Emotional_Branding(дата обращения: 29.05.2021).
25. Emotional branding speaks to consumers’ hearts: The case of fashion brands [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/330936513_Emotional_branding_speaks_to_consumers%27_hearts_The_case_of_fashion_brands_httpsrdcubebkQYp(дата обращения: 29.05.2021).

Купить эту работу

Эмоции в коммуникативной деятельности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽