Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль символики в современной коммуникации

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных условиях роль коммуникации весома и значительна. Благодаря глобализации расширяется и углубляется сфера распространения коммуникаций, в том числе и межкультурных. Такие коммуникации охватывают народы, страны, регионы и процессы их взаимодействия. Для того, чтобы достичь успеха в любой коммуникации, необходимо взаимопонимание и согласие участников этой коммуникации. Для этого существуют определённые стратегии и вспомогательные средства, такие как символы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СИМВОЛИКИ 4
1.1. Философско-культурологические аспекты изучения символа в коммуникации 4
1.2. Символ в системе невербальных средств коммуникации 11
ГЛАВА 2. РОЛЬ СИМВОЛИКИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ 15
2.1. Символ как социальный феномен, типы и функции 15
2.2. Символ как предмет интерпретации в современной коммуникации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Проблема знаков и символов является предметом многочисленных исследований как зарубежных, так и российских ученых. Существенный вклад философского плана в теоретико-методологическое понимание проблемы символа внесли: Э. Кассирер, М. Ю. Лотман, С. Г. Тер-Минасова, Л. А. Уайт и др.
Объект исследования: символическая система в современной коммуникации.
Предмет исследования: функционирование символов в современной коммуникации и их роли в жизни общества.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Верещагин, Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – 2007. с. 145 – 153.
2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 413 с.
3. Голуб О.Ю., Тихонова С.В. Теория коммуникации. Учебник. – М.: Дашков и К°, 2011. – 264 с.
4. Грейдина, Н.Л. К проблеме реализации культурно-языковой политики // Актуальные проблемы коммуникации и культуры. – 2009. с. 89 – 101.
5. Гуревич, П. С. Философия культуры: Пособие для студентов гуманитарных вузов. – 2011. – с. 269.
6. Духовный смысл символов человеческой культуры: материалы научной сессии Института человекознания / под ред. Г. С. Горчакова. – Томск: Твердыня, 2003. – 275 с.
7. Кассирер, Э. Философия символических форм // Культурология. – 2014. с. 55 – 72.
8. Коноваленко М.Ю., Коноваленко М.А. Теория коммуникации. – М.: Юрайт, 2012. – 378 с.
9. Лич Э. Культура и коммункиация. Логика взаимосвязи символов. – М.: Восточная литература, 2001. – 182 с.
10. Первушина Н. А. Концептуальные проблемы построения типологии символов жизнетворчества. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). – М.: 2009. Вып. 4(82). – С. 71–74.
11. Петров, М.К. Язык, знак, культура. – 2012. с. 178 - 194.
12. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – 2009. – с. 155 - 168.
13. Шарков Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации. – М.: Дашков и К0, 2012. – 213 с.
14. Шейкин, А. Г. Символ. Культурология. Словарь. //. СПб - Университетская книга. – 2010. – с. 404.
15. Штатская, Т. В. Семиотика как наука о знаках. // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. №1. – с. 118 - 119.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современных условиях роль коммуникации весома и значительна. Благодаря глобализации расширяется и углубляется сфера распространения коммуникаций, в том числе и межкультурных. Такие коммуникации охватывают народы, страны, регионы и процессы их взаимодействия. Для того, чтобы достичь успеха в любой коммуникации, необходимо взаимопонимание и согласие участников этой коммуникации. Для этого существуют определённые стратегии и вспомогательные средства, такие как символы.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СИМВОЛИКИ 4
1.1. Философско-культурологические аспекты изучения символа в коммуникации 4
1.2. Символ в системе невербальных средств коммуникации 11
ГЛАВА 2. РОЛЬ СИМВОЛИКИ В СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ 15
2.1. Символ как социальный феномен, типы и функции 15
2.2. Символ как предмет интерпретации в современной коммуникации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Проблема знаков и символов является предметом многочисленных исследований как зарубежных, так и российских ученых. Существенный вклад философского плана в теоретико-методологическое понимание проблемы символа внесли: Э. Кассирер, М. Ю. Лотман, С. Г. Тер-Минасова, Л. А. Уайт и др.
Объект исследования: символическая система в современной коммуникации.
Предмет исследования: функционирование символов в современной коммуникации и их роли в жизни общества.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Верещагин, Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. – 2007. с. 145 – 153.
2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. – СПб.: Питер, 2011. – 413 с.
3. Голуб О.Ю., Тихонова С.В. Теория коммуникации. Учебник. – М.: Дашков и К°, 2011. – 264 с.
4. Грейдина, Н.Л. К проблеме реализации культурно-языковой политики // Актуальные проблемы коммуникации и культуры. – 2009. с. 89 – 101.
5. Гуревич, П. С. Философия культуры: Пособие для студентов гуманитарных вузов. – 2011. – с. 269.
6. Духовный смысл символов человеческой культуры: материалы научной сессии Института человекознания / под ред. Г. С. Горчакова. – Томск: Твердыня, 2003. – 275 с.
7. Кассирер, Э. Философия символических форм // Культурология. – 2014. с. 55 – 72.
8. Коноваленко М.Ю., Коноваленко М.А. Теория коммуникации. – М.: Юрайт, 2012. – 378 с.
9. Лич Э. Культура и коммункиация. Логика взаимосвязи символов. – М.: Восточная литература, 2001. – 182 с.
10. Первушина Н. А. Концептуальные проблемы построения типологии символов жизнетворчества. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). – М.: 2009. Вып. 4(82). – С. 71–74.
11. Петров, М.К. Язык, знак, культура. – 2012. с. 178 - 194.
12. Тер-Минасова, С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. – 2009. – с. 155 - 168.
13. Шарков Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации. – М.: Дашков и К0, 2012. – 213 с.
14. Шейкин, А. Г. Символ. Культурология. Словарь. //. СПб - Университетская книга. – 2010. – с. 404.
15. Штатская, Т. В. Семиотика как наука о знаках. // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. №1. – с. 118 - 119.

Купить эту работу

Роль символики в современной коммуникации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.4
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе kjore 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе kjore 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе kjore 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽