Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Социально-экономические изменения, происходящие на фоне глобализационных процессов и появления крупных компаний, информационного общества и гибкого социума, вызвали значительные преобразования в экономических, политических и социокультурных отношениях. Эти преобразования требуют от компаний адаптироваться к современному образу жизни. Ранее государство была посредником между обществом и организацией, и основной целью крупных организаций было производство (в соответствии с государственными показателями и стандартами). Сегодня компании, имеют своей целью длительное и стабильное существование. Поэтому, организациям важно не только победить своих конкурентов, но и ориентироваться на лояльного потребителя. Таким образом, коммуникации предприятий становятся сложными, а пределы коммуникаций между организациями и обществом в целом подвижными и изменчивыми. Поэтому и возникает необходимость изменения методов управления путем воздействия на общество с помощью новых форм социальной коммуникации. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью public relations (PR).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR 7
1.1 Понятие, цели, принципы и функции паблик рилейшнз 7
1.2 Правовые основы PR- деятельности в РФ 12
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» 17
2.1 Характеристика предприятия АО «УК «Кузбассразрезуголь» 17
2.2 PR-деятельность предприятия 20
2.3 Анализ проблем PR-деятельности угольной компании 24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Объектом данного исследования является организация связей с общественностью (PR-деятельность) на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь».
Предметом данного исследования являются особенности, динамические механизмы, стратегии, элементы развития PR деятельности АО «УК «Кузбассразрезуголь».
Цель написания данной курсовой работы заключается в изучении главных аспектов организации PR-деятельности на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь».
На основе поставленной цели предполагается решение следующих задач:
ознакомиться с понятием «связи с общественностью»;
определить роль PR - деятельности на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь»;
выяснить перспективы развития и пути совершенствования PR - кампании на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 70 «Авторское право» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/0b318126c43879a845405f1fb1f4342f473a1eda/
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/be8fc5b6a0661d4daf083041900996da0c8d91b7/
3. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 N 5485-1 ст 4 (ред. от 29.07.2018) // Законодательство РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://fzrf.su/zakon/o-gosudarstvennoj-tajne-n-5485-1/st-4.php
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 31 июля 2020 года) // Электронный фонд. − [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356
6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) //Законы, кодексы и нормативно-правовые акты РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://legalacts.ru/doc/FZ-ob-informacii-informacionnyh-tehnologijah-i-o-zawite-informacii/
7. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз : пер. с англ: изд 6-е. Ростов на Дону : Феникс, 2016. 318 с.
8. Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. М.: МАКС Пресс, 2016. 165 с.
9. Горбунов, Н.П. Искусство создания имиджа. М: Лаборатория книги, 2018. – 86 с. Режим доступа: по подписке. [Электронный ресурс]. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87025
10. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг: учебное пособие. М.: РИОР, 2018. 341с.
11. Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. РR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения, 2018. Т9 − №2. С.1417-1431
12. Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе //Знак: проблемное поле медиаобразования [Электронный документ]. 2016, № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese/viewer. С1-6
13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М, 2000, С 204− 209
14. Котовскова А. И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на пред приятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. №1. С.1-8
15. Немчинова Е.Ю., Морозова А.А. Социальные сети в работе PR-отделов промышленных предприятий (на примере «ВКонтакте»)// Знак: проблемное поле медиаобразования, 2017. – № 3. c. 161-166.
16. Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. 91 с.
17. Попкова Е.Г., Френч Дж. Роль социального маркетинга и пиар в контексте глобализации и интеграции современного бизнеса // Вопросы теории и практики журналистики, 2017. – № 2. c. 204-217
18. Почепцов Г Г Паблик рилейшнз для профессионалов / Г Г Почепцов М Рефлбук Ваклер, 2003 624 с.
19. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа. Москва : ЗАО «Издательство Экономика», 2018. 271 с.
20. Сидорская И.В. Взаимодействие структур по связям с общественностью и СМИ // Научные ведомости: Серия Гуманитарные науки. 2018. Т. 37, № 2. С.241-251
21. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика. М:Диалектика, 2016. 624с.
22. Чумиков А Н Связи с общественностью /АН Чумиков. М: Дело, 2000. 296с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Социально-экономические изменения, происходящие на фоне глобализационных процессов и появления крупных компаний, информационного общества и гибкого социума, вызвали значительные преобразования в экономических, политических и социокультурных отношениях. Эти преобразования требуют от компаний адаптироваться к современному образу жизни. Ранее государство была посредником между обществом и организацией, и основной целью крупных организаций было производство (в соответствии с государственными показателями и стандартами). Сегодня компании, имеют своей целью длительное и стабильное существование. Поэтому, организациям важно не только победить своих конкурентов, но и ориентироваться на лояльного потребителя. Таким образом, коммуникации предприятий становятся сложными, а пределы коммуникаций между организациями и обществом в целом подвижными и изменчивыми. Поэтому и возникает необходимость изменения методов управления путем воздействия на общество с помощью новых форм социальной коммуникации. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью public relations (PR).
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR 7
1.1 Понятие, цели, принципы и функции паблик рилейшнз 7
1.2 Правовые основы PR- деятельности в РФ 12
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» 17
2.1 Характеристика предприятия АО «УК «Кузбассразрезуголь» 17
2.2 PR-деятельность предприятия 20
2.3 Анализ проблем PR-деятельности угольной компании 24
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «УК «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Объектом данного исследования является организация связей с общественностью (PR-деятельность) на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь».
Предметом данного исследования являются особенности, динамические механизмы, стратегии, элементы развития PR деятельности АО «УК «Кузбассразрезуголь».
Цель написания данной курсовой работы заключается в изучении главных аспектов организации PR-деятельности на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь».
На основе поставленной цели предполагается решение следующих задач:
ознакомиться с понятием «связи с общественностью»;
определить роль PR - деятельности на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь»;
выяснить перспективы развития и пути совершенствования PR - кампании на примере АО «УК «Кузбассразрезуголь».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 70 «Авторское право» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/0b318126c43879a845405f1fb1f4342f473a1eda/
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 31.07.2020) Гл. 76 «Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/be8fc5b6a0661d4daf083041900996da0c8d91b7/
3. Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 N 5485-1 ст 4 (ред. от 29.07.2018) // Законодательство РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://fzrf.su/zakon/o-gosudarstvennoj-tajne-n-5485-1/st-4.php
4. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации» // Консультантплюс. − [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 31 июля 2020 года) // Электронный фонд. − [Электронный ресурс]. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356
6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) //Законы, кодексы и нормативно-правовые акты РФ. − [Электронный ресурс]. – URL: https://legalacts.ru/doc/FZ-ob-informacii-informacionnyh-tehnologijah-i-o-zawite-informacii/
7. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз : пер. с англ: изд 6-е. Ростов на Дону : Феникс, 2016. 318 с.
8. Бренд-менеджмент в XXI веке: Международная научно-практическая конференция студентов, магистров, аспирантов и молодых ученых: Сборник научных статей / Отв. ред. Свалова В.Е. М.: МАКС Пресс, 2016. 165 с.
9. Горбунов, Н.П. Искусство создания имиджа. М: Лаборатория книги, 2018. – 86 с. Режим доступа: по подписке. [Электронный ресурс]. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87025
10. Дмитриева Н.В., Габинская О.С. Маркетинг: учебное пособие. М.: РИОР, 2018. 341с.
11. Дмитриева Н.В., Габинская О.С., Чистякова Г.В. РR-деятельность предприятий угольной промышленности в социальных сетях // Экономические отношения, 2018. Т9 − №2. С.1417-1431
12. Климова Р.О. Роль связей с общественностью в бизнесе //Знак: проблемное поле медиаобразования [Электронный документ]. 2016, № 1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-svyazey-s-obschestvennostyu-v-biznese/viewer. С1-6
13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М, 2000, С 204− 209
14. Котовскова А. И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на пред приятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. №1. С.1-8
15. Немчинова Е.Ю., Морозова А.А. Социальные сети в работе PR-отделов промышленных предприятий (на примере «ВКонтакте»)// Знак: проблемное поле медиаобразования, 2017. – № 3. c. 161-166.
16. Новиков, Д.В. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / Д.В. Новиков. Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. 91 с.
17. Попкова Е.Г., Френч Дж. Роль социального маркетинга и пиар в контексте глобализации и интеграции современного бизнеса // Вопросы теории и практики журналистики, 2017. – № 2. c. 204-217
18. Почепцов Г Г Паблик рилейшнз для профессионалов / Г Г Почепцов М Рефлбук Ваклер, 2003 624 с.
19. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа. Москва : ЗАО «Издательство Экономика», 2018. 271 с.
20. Сидорская И.В. Взаимодействие структур по связям с общественностью и СМИ // Научные ведомости: Серия Гуманитарные науки. 2018. Т. 37, № 2. С.241-251
21. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика. М:Диалектика, 2016. 624с.
22. Чумиков А Н Связи с общественностью /АН Чумиков. М: Дело, 2000. 296с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую