Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция теории коммуникации в современных условиях

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Общение - это фундаментальная человеческая деятельность, которая играет решающую роль в нашей повседневной жизни, от межличностных отношений до средств массовой информации и международной дипломатии. Изучение коммуникации было предметом академических исследований в течение многих лет, и за прошедшее столетие эта область претерпела значительные изменения. Однако теория коммуникации по-прежнему сталкивается со многими проблемами и возможностями для будущего роста и развития.
Одной из основных проблем, стоящих перед теорией коммуникации, является возрастающая сложность коммуникации в эпоху цифровых технологий. Появление новых медиа-технологий, таких как платформы социальных сетей, изменило способ общения людей, бросив новые вызовы традиционным моделям коммуникации. Теория коммуникации должна адаптироваться к меняющемуся ландшафту цифровой коммуникации, чтобы оставаться актуальной и эффективной.
Еще одной проблемой, стоящей перед теорией коммуникации, является необходимость учета междисциплинарных перспектив. Коммуникация - это многогранная область, которая опирается на знания из различных дисциплин, включая психологию, социологию, лингвистику и медиаобразование. Чтобы разработать всеобъемлющую теорию коммуникации, исследователи должны продолжать интегрировать идеи из этих различных областей и участвовать в междисциплинарном сотрудничестве.
Более того, теория коммуникации нуждается в рассмотрении этических вопросов, связанных с коммуникативными практиками. Коммуникация обладает огромной силой, и неэтичные методы общения могут оказывать вредное воздействие на отдельных людей и общество в целом. Крайне важно разработать этические принципы для практики общения и обеспечить, чтобы эти принципы были включены в теорию коммуникации.
Кроме того, теория коммуникации должна учитывать культурные и социальные различия, влияющие на коммуникацию. Культурное и социальное разнообразие создает уникальные проблемы для общения, поскольку разные группы имеют разные стили общения, нормы и ценности. Теория коммуникации должна учитывать эти различия и разрабатывать коммуникационные стратегии, которые были бы инклюзивными и уважали разнообразие.
Несмотря на эти проблемы, теория коммуникации также открывает захватывающие перспективы для будущего роста и развития. Цифровая эпоха открыла новые направления для исследований в области коммуникации, предоставляя возможности для изучения влияния новых медиа-технологий на коммуникационные практики и разработки новых теоретических основ цифровой коммуникации.
Более того, растет интерес к коммуникационным исследованиям, которые фокусируются на здравоохранении, образовании и экологической коммуникации. Это исследование потенциально может внести значительный вклад в решение насущных социальных и глобальных проблем.
Цель данной работы – исследовать эволюцию теории коммуникации в современных условиях.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теорию коммуникации, понятие, этапы развития.
2 Изучить трансформацию коммуникации в современных условиях
3 Выявить значение маркетинговых коммуникаций для бизнеса.
4 Проанализировать тенденции развития коммуникаций в цифровой среде.
5 Исследовать направления развития цифровой коммуникации.
6 Изучить перспективные коммуникационные стратегии брендов.
Объект исследования - эволюция теории коммуникации в современных условиях.
Предмет исследования - проблемы и перспективы развития теории коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Теоретическая база исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Эволюция теории коммуникации в современных условиях» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития теории коммуникации в современных условиях представлены в трудах исследователей: Голубкова, Е. Н. , Григорян, Е. С. , Егоршин, А. П. , Музыкант, В. Л. , Токарев, Б. Е. , Фарахутдинов, Ш. Ф. , Щепакин, М. Б. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы эволюции теории коммуникации
1.1. Теория коммуникации, понятие, этапы развития
1.2. Трансформация рекламной и PR коммуникации в современных условиях
1.3. Значение маркетинговых коммуникаций для бизнеса
Глава 2. Проблемы и перспективы развития теории коммуникации
2.1. Тенденции развития бизнес-коммуникаций в цифровой среде
2.2. Направления развития цифровой коммуникации для продвижения товаров и услуг
2.3. Перспективные коммуникационные стратегии брендов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Схема коммуникаций по Г. Лассуэллу

Общение - это фундаментальная человеческая деятельность, которая играет решающую роль в нашей повседневной жизни, от межличностных отношений до средств массовой информации и международной дипломатии. Изучение коммуникации было предметом академических исследований в течение многих лет, и за прошедшее столетие эта область претерпела значительные изменения. Однако теория коммуникации по-прежнему сталкивается со многими проблемами и возможностями для будущего роста и развития.

1. Боженко Е.С., Абрамян Г.Р. Эволюция теории маркетинговых коммуникаций // В сборнике: современные проблемы развития социально-экономических систем: инновационные подходы и решения в управлении и маркетинге. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор А.Д. Мурзин. Ростов-на-Дону, 2021. С. 51-57.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
13. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
14. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
16. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
18. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
19. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
20. Оганян К.М., Оганян К.К. Особенности цифровизации глобального общества // В сборнике: Социально-гуманитарные технологии в управлении человеческими ресурсами в сфере физической культуры, спорта и здоровья. Потенциал спорта в системе международных отношений. сборник научных статей и докладов Международной научно-практической конференции, посвященной 125-летию НГУ им. П. Ф. Лесгафта. Санкт-Петербург, 2022. С. 84-89.
21. Соколов А.В. Медиакоммуникации и коммуникативные риски современного общества на пересечении филологического и коммуникативного знания // Universum: филология и искусствоведение. 2022. № 10 (100). С. 16-20.
22. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
23. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
24. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
25. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
26. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
27. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
28. What is H&M’s marketing strategy? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.blucactus.ca/what-is-hms-marketing-strategy/ (дата обращения 19.04.2023)
29. H&M’s [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://co.hm.com/(дата обращения 19.04.2023)
30. Marketing Communication Mix: A Study of H&M Communication Strategy [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.regina-g.com/post/hm-communication-strategy(дата обращения 19.04.2023)
31. The Premier Leader of Global Fast Fashion and Conscious Style: H&M Story [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://successstory.com/companies/fabulous-fashion-for-all-and-fashion-with-a-conscience-profile-on-hm(дата обращения 19.04.2023)
32. B2C Marketing Communication in Social Media: Fashion Industry Specifics [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335945491_B2C_Marketing_Communication_in_Social_Media_Fashion_Industry_Specifics(дата обращения 19.04.2023)
33. Evolution of fashion marketing and communication: Systematic literature review [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/352261146_Evolution_of_fashion_marketing_and_communication_Systematic_literature_review(дата обращения 19.04.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Общение - это фундаментальная человеческая деятельность, которая играет решающую роль в нашей повседневной жизни, от межличностных отношений до средств массовой информации и международной дипломатии. Изучение коммуникации было предметом академических исследований в течение многих лет, и за прошедшее столетие эта область претерпела значительные изменения. Однако теория коммуникации по-прежнему сталкивается со многими проблемами и возможностями для будущего роста и развития.
Одной из основных проблем, стоящих перед теорией коммуникации, является возрастающая сложность коммуникации в эпоху цифровых технологий. Появление новых медиа-технологий, таких как платформы социальных сетей, изменило способ общения людей, бросив новые вызовы традиционным моделям коммуникации. Теория коммуникации должна адаптироваться к меняющемуся ландшафту цифровой коммуникации, чтобы оставаться актуальной и эффективной.
Еще одной проблемой, стоящей перед теорией коммуникации, является необходимость учета междисциплинарных перспектив. Коммуникация - это многогранная область, которая опирается на знания из различных дисциплин, включая психологию, социологию, лингвистику и медиаобразование. Чтобы разработать всеобъемлющую теорию коммуникации, исследователи должны продолжать интегрировать идеи из этих различных областей и участвовать в междисциплинарном сотрудничестве.
Более того, теория коммуникации нуждается в рассмотрении этических вопросов, связанных с коммуникативными практиками. Коммуникация обладает огромной силой, и неэтичные методы общения могут оказывать вредное воздействие на отдельных людей и общество в целом. Крайне важно разработать этические принципы для практики общения и обеспечить, чтобы эти принципы были включены в теорию коммуникации.
Кроме того, теория коммуникации должна учитывать культурные и социальные различия, влияющие на коммуникацию. Культурное и социальное разнообразие создает уникальные проблемы для общения, поскольку разные группы имеют разные стили общения, нормы и ценности. Теория коммуникации должна учитывать эти различия и разрабатывать коммуникационные стратегии, которые были бы инклюзивными и уважали разнообразие.
Несмотря на эти проблемы, теория коммуникации также открывает захватывающие перспективы для будущего роста и развития. Цифровая эпоха открыла новые направления для исследований в области коммуникации, предоставляя возможности для изучения влияния новых медиа-технологий на коммуникационные практики и разработки новых теоретических основ цифровой коммуникации.
Более того, растет интерес к коммуникационным исследованиям, которые фокусируются на здравоохранении, образовании и экологической коммуникации. Это исследование потенциально может внести значительный вклад в решение насущных социальных и глобальных проблем.
Цель данной работы – исследовать эволюцию теории коммуникации в современных условиях.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть теорию коммуникации, понятие, этапы развития.
2 Изучить трансформацию коммуникации в современных условиях
3 Выявить значение маркетинговых коммуникаций для бизнеса.
4 Проанализировать тенденции развития коммуникаций в цифровой среде.
5 Исследовать направления развития цифровой коммуникации.
6 Изучить перспективные коммуникационные стратегии брендов.
Объект исследования - эволюция теории коммуникации в современных условиях.
Предмет исследования - проблемы и перспективы развития теории коммуникации.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Теоретическая база исследования. Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению темы «Эволюция теории коммуникации в современных условиях» исследователи продолжают анализировать ряд вопросов, которым необходимо уделить должное внимание. Различные аспекты, которые отражают перспективы и проблемы развития теории коммуникации в современных условиях представлены в трудах исследователей: Голубкова, Е. Н. , Григорян, Е. С. , Егоршин, А. П. , Музыкант, В. Л. , Токарев, Б. Е. , Фарахутдинов, Ш. Ф. , Щепакин, М. Б. и многих других. Перечисленные исследователи внесли серьезный вклад, однако по-прежнему актуальной является проблема дальнейшего развития как в теоретическом плане, так и в практическом.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы эволюции теории коммуникации
1.1. Теория коммуникации, понятие, этапы развития
1.2. Трансформация рекламной и PR коммуникации в современных условиях
1.3. Значение маркетинговых коммуникаций для бизнеса
Глава 2. Проблемы и перспективы развития теории коммуникации
2.1. Тенденции развития бизнес-коммуникаций в цифровой среде
2.2. Направления развития цифровой коммуникации для продвижения товаров и услуг
2.3. Перспективные коммуникационные стратегии брендов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Схема коммуникаций по Г. Лассуэллу

Общение - это фундаментальная человеческая деятельность, которая играет решающую роль в нашей повседневной жизни, от межличностных отношений до средств массовой информации и международной дипломатии. Изучение коммуникации было предметом академических исследований в течение многих лет, и за прошедшее столетие эта область претерпела значительные изменения. Однако теория коммуникации по-прежнему сталкивается со многими проблемами и возможностями для будущего роста и развития.

1. Боженко Е.С., Абрамян Г.Р. Эволюция теории маркетинговых коммуникаций // В сборнике: современные проблемы развития социально-экономических систем: инновационные подходы и решения в управлении и маркетинге. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор А.Д. Мурзин. Ростов-на-Дону, 2021. С. 51-57.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
13. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
14. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности : учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 589 с.
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
16. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 398 с.
17. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
18. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 384 с.
19. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
20. Оганян К.М., Оганян К.К. Особенности цифровизации глобального общества // В сборнике: Социально-гуманитарные технологии в управлении человеческими ресурсами в сфере физической культуры, спорта и здоровья. Потенциал спорта в системе международных отношений. сборник научных статей и докладов Международной научно-практической конференции, посвященной 125-летию НГУ им. П. Ф. Лесгафта. Санкт-Петербург, 2022. С. 84-89.
21. Соколов А.В. Медиакоммуникации и коммуникативные риски современного общества на пересечении филологического и коммуникативного знания // Universum: филология и искусствоведение. 2022. № 10 (100). С. 16-20.
22. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
23. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
24. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
25. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
26. Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
27. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности : учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
28. What is H&M’s marketing strategy? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.blucactus.ca/what-is-hms-marketing-strategy/ (дата обращения 19.04.2023)
29. H&M’s [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://co.hm.com/(дата обращения 19.04.2023)
30. Marketing Communication Mix: A Study of H&M Communication Strategy [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.regina-g.com/post/hm-communication-strategy(дата обращения 19.04.2023)
31. The Premier Leader of Global Fast Fashion and Conscious Style: H&M Story [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://successstory.com/companies/fabulous-fashion-for-all-and-fashion-with-a-conscience-profile-on-hm(дата обращения 19.04.2023)
32. B2C Marketing Communication in Social Media: Fashion Industry Specifics [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/335945491_B2C_Marketing_Communication_in_Social_Media_Fashion_Industry_Specifics(дата обращения 19.04.2023)
33. Evolution of fashion marketing and communication: Systematic literature review [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/352261146_Evolution_of_fashion_marketing_and_communication_Systematic_literature_review(дата обращения 19.04.2023)

Купить эту работу

Эволюция теории коммуникации в современных условиях

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽