Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
В настоящее время большая часть мирового населения имеет аккаунты в социальных сетях, коммуникация между объектами по большей части осуществляется онлайн. Число пользователей социальных сетей только растет с каждым годом. Такая тенденция не обходит стороной и высшие учебные заведения: абитуриенты выбирают вуз по рейтингу и имиджу, имея возможность сравнить между собой любой университет.
Даже крупные вузы в центральны городах России ведут борьбу за лучших абитуриентов, в это время региональные вузы, вынуждены в принципе вести борьбу за каждого клиента. В эпоху изобилия рынка, потребитель становиться более избирательным, и теперь завоевание его внимания, а тем более и ресурсов становиться все сложнее. Поэтому одним из способов информирования о конкурентных преимуществах для вузов становиться имидж. Однако, чтобы приступить к его формированию, необходимо дать определение понятия и описать структуру имиджа вуза.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа организации на примере НГУЭУ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть корпоративный имидж организации: подходы к определению, виды, структура.
2 Изучить формирование корпоративного имиджа организации.
3 Исследовать продвижение корпоративного имиджа организации.
4 Дать характеристику деятельности НГУЭУ.
5 Провести анализ коммуникационной деятельности НГУЭУ и имиджа учебного заведения.
6 Предложить рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа НГУЭУ.
Объект исследования - имидж НГУЭУ.
Предмет исследования - особенности корпоративного имиджа организации как системы.
При подготовке курсовой работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов образовательного рынка по формированию имиджа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты корпоративного имиджа организации
1.1 Корпоративный имидж организации: подходы к определению, виды, структура
1.2 Формирование корпоративного имиджа организации
1.3 Продвижение корпоративного имиджа организации
2 Исследование корпоративного имиджа НГУЭУ
2.1. Характеристика деятельности НГУЭУ
2.2 Анализ коммуникационной деятельности НГУЭУ и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа НГУЭУ у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа НГУЭУ
3.1 Рекомендации по формированию имиджа вуза
3.2 Пути повышения эффективности продвижения имиджа вуза
Заключение
Список используемых источников
Приложение
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 29.09.2021).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 29.09.2021).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 29.09.2021)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 29.09.2021)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 29.09.2021).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 29.09.2021).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 29.09.2021)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. Личный кабинет студента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
29. Абитуриенту[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
30. Раскрытие информации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
31. Сведения о доходах руководителя[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
32. Сведения о доходах руководящего состава[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
33. Безопасность и антитеррор[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
34. Политика конфиденциальности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
35. Обращения граждан и организаций[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
36. Полезные ссылки[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
37. Профилактика вирусных инфекций[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
38. Охрана труда[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
В настоящее время большая часть мирового населения имеет аккаунты в социальных сетях, коммуникация между объектами по большей части осуществляется онлайн. Число пользователей социальных сетей только растет с каждым годом. Такая тенденция не обходит стороной и высшие учебные заведения: абитуриенты выбирают вуз по рейтингу и имиджу, имея возможность сравнить между собой любой университет.
Даже крупные вузы в центральны городах России ведут борьбу за лучших абитуриентов, в это время региональные вузы, вынуждены в принципе вести борьбу за каждого клиента. В эпоху изобилия рынка, потребитель становиться более избирательным, и теперь завоевание его внимания, а тем более и ресурсов становиться все сложнее. Поэтому одним из способов информирования о конкурентных преимуществах для вузов становиться имидж. Однако, чтобы приступить к его формированию, необходимо дать определение понятия и описать структуру имиджа вуза.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа организации на примере НГУЭУ.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть корпоративный имидж организации: подходы к определению, виды, структура.
2 Изучить формирование корпоративного имиджа организации.
3 Исследовать продвижение корпоративного имиджа организации.
4 Дать характеристику деятельности НГУЭУ.
5 Провести анализ коммуникационной деятельности НГУЭУ и имиджа учебного заведения.
6 Предложить рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа НГУЭУ.
Объект исследования - имидж НГУЭУ.
Предмет исследования - особенности корпоративного имиджа организации как системы.
При подготовке курсовой работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов образовательного рынка по формированию имиджа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты корпоративного имиджа организации
1.1 Корпоративный имидж организации: подходы к определению, виды, структура
1.2 Формирование корпоративного имиджа организации
1.3 Продвижение корпоративного имиджа организации
2 Исследование корпоративного имиджа НГУЭУ
2.1. Характеристика деятельности НГУЭУ
2.2 Анализ коммуникационной деятельности НГУЭУ и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа НГУЭУ у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению корпоративного имиджа НГУЭУ
3.1 Рекомендации по формированию имиджа вуза
3.2 Пути повышения эффективности продвижения имиджа вуза
Заключение
Список используемых источников
Приложение
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 29.09.2021).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 29.09.2021).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 29.09.2021)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 29.09.2021)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 29.09.2021).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 29.09.2021).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 29.09.2021)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. Личный кабинет студента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
29. Абитуриенту[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
30. Раскрытие информации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
31. Сведения о доходах руководителя[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
32. Сведения о доходах руководящего состава[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
33. Безопасность и антитеррор[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
34. Политика конфиденциальности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
35. Обращения граждан и организаций[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
36. Полезные ссылки[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
37. Профилактика вирусных инфекций[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
38. Охрана труда[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsuem.ru/media_new/(дата обращения 29.09.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую