Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Прежде чем какая-либо коммуникация с брендом выйдет за пределы закрытых дверей компании, очень важно тщательно понять каждый ее нюанс, чтобы любой элемент коммуникации не повредил имиджу бренда и положению компании на рынке и в сознании клиентов. Следовательно, это должно быть подкреплено тщательным планированием.
Это одна из важных стратегий бизнеса, направленная на создание уникального и наилучшего имиджа бренда на целевом рынке и в отрасли в целом для достижения целей и задач компании.
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию и продвижению бренда организации на примере ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть подходы к определению, виды, структуру бренда.
2 Исследовать продвижение бренда организации.
3 Дать характеристику деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
4 Провести анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения.
5 Предложить рекомендации по формированию и продвижению бренда ВУЗа.
Объект исследования – бренд ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Предмет исследования – бренд современного ВУЗа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты бренда и его значение
1.1.Понятие и эволюция бренда
1.2. Коммуникация как элемент продвижения бренда
1.2 Имидж бренда, понятие, виды, структура
2 Исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.1. Характеристика деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.2 Анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
3.1 Рекомендации по формированию имиджа бренда
3.2 Пути повышения эффективности продвижения бренда ВУЗа
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 21.04.2022).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 21.04.2022).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 21.04.2022)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 21.04.2022).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 21.04.2022).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
29. Сведения об образовательной организации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
30. Основные документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
31. Документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
32. Образование[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
33. Университетская жизнь[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Прежде чем какая-либо коммуникация с брендом выйдет за пределы закрытых дверей компании, очень важно тщательно понять каждый ее нюанс, чтобы любой элемент коммуникации не повредил имиджу бренда и положению компании на рынке и в сознании клиентов. Следовательно, это должно быть подкреплено тщательным планированием.
Это одна из важных стратегий бизнеса, направленная на создание уникального и наилучшего имиджа бренда на целевом рынке и в отрасли в целом для достижения целей и задач компании.
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию и продвижению бренда организации на примере ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть подходы к определению, виды, структуру бренда.
2 Исследовать продвижение бренда организации.
3 Дать характеристику деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
4 Провести анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения.
5 Предложить рекомендации по формированию и продвижению бренда ВУЗа.
Объект исследования – бренд ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Предмет исследования – бренд современного ВУЗа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Теоретические аспекты бренда и его значение
1.1.Понятие и эволюция бренда
1.2. Коммуникация как элемент продвижения бренда
1.2 Имидж бренда, понятие, виды, структура
2 Исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.1. Характеристика деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.2 Анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
3.1 Рекомендации по формированию имиджа бренда
3.2 Пути повышения эффективности продвижения бренда ВУЗа
Заключение
Список используемых источников
Приложение
Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 21.04.2022).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 21.04.2022).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 21.04.2022)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 21.04.2022).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 21.04.2022).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
29. Сведения об образовательной организации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
30. Основные документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
31. Документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
32. Образование[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
33. Университетская жизнь[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую