Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бренд современного ВУЗа, исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова

  • 48 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Прежде чем какая-либо коммуникация с брендом выйдет за пределы закрытых дверей компании, очень важно тщательно понять каждый ее нюанс, чтобы любой элемент коммуникации не повредил имиджу бренда и положению компании на рынке и в сознании клиентов. Следовательно, это должно быть подкреплено тщательным планированием.
Это одна из важных стратегий бизнеса, направленная на создание уникального и наилучшего имиджа бренда на целевом рынке и в отрасли в целом для достижения целей и задач компании.
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию и продвижению бренда организации на примере ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть подходы к определению, виды, структуру бренда.
2 Исследовать продвижение бренда организации.
3 Дать характеристику деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
4 Провести анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения.
5 Предложить рекомендации по формированию и продвижению бренда ВУЗа.
Объект исследования – бренд ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Предмет исследования – бренд современного ВУЗа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Теоретические аспекты бренда и его значение
1.1.Понятие и эволюция бренда
1.2. Коммуникация как элемент продвижения бренда
1.2 Имидж бренда, понятие, виды, структура
2 Исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.1. Характеристика деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.2 Анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
3.1 Рекомендации по формированию имиджа бренда
3.2 Пути повышения эффективности продвижения бренда ВУЗа
Заключение
Список используемых источников
Приложение

Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.

1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 21.04.2022).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 21.04.2022).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 21.04.2022)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 21.04.2022).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 21.04.2022).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
29. Сведения об образовательной организации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
30. Основные документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
31. Документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
32. Образование[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
33. Университетская жизнь[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.
Коммуникация с брендом является важной частью и инструментом управления брендом, с помощью которого компании информируют, убеждают, просвещают, обучают, напоминают и обогащают знания своих заинтересованных сторон о бренде, его сильных сторонах, ценностях, основах и предлагаемых продуктах и услугах.
Прежде чем какая-либо коммуникация с брендом выйдет за пределы закрытых дверей компании, очень важно тщательно понять каждый ее нюанс, чтобы любой элемент коммуникации не повредил имиджу бренда и положению компании на рынке и в сознании клиентов. Следовательно, это должно быть подкреплено тщательным планированием.
Это одна из важных стратегий бизнеса, направленная на создание уникального и наилучшего имиджа бренда на целевом рынке и в отрасли в целом для достижения целей и задач компании.
В современных условиях функционирования экономики и увеличивающейся конкуренции перед организацией стоит задача по созданию имиджа, который будет запоминающимся для потребителей, благоприятным для самой организации и будет выделять среди конкурентов. Исследование имиджа организации необходимо для понимания, как необходимо его создавать и использовать.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию и продвижению бренда организации на примере ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть подходы к определению, виды, структуру бренда.
2 Исследовать продвижение бренда организации.
3 Дать характеристику деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
4 Провести анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения.
5 Предложить рекомендации по формированию и продвижению бренда ВУЗа.
Объект исследования – бренд ЯрГУ им. П.Г. Демидова.
Предмет исследования – бренд современного ВУЗа.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Теоретические аспекты бренда и его значение
1.1.Понятие и эволюция бренда
1.2. Коммуникация как элемент продвижения бренда
1.2 Имидж бренда, понятие, виды, структура
2 Исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.1. Характеристика деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова
2.2 Анализ коммуникационной деятельности ЯрГУ им. П.Г. Демидова и имиджа учебного заведения
2.3 Оценка имиджа бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова у целевых групп общественности
3 Рекомендации по формированию и продвижению бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова
3.1 Рекомендации по формированию имиджа бренда
3.2 Пути повышения эффективности продвижения бренда ВУЗа
Заключение
Список используемых источников
Приложение

Бренд ВУЗа состоит из сети ассоциаций между абитуриентами, студентами, сотрудниками, руководством и другими заинтересованными сторонами, а также из чувств и отношений, которые вызывает бренд, когда потребители рассматривают его или взаимодействуют с ним.

1. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Мазунова А.А., Парадеева И.Н. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 8-2. С. 321-324.
2. Бучарская Н.С., Саматова А.И., Медведева О.С. Социальная отвественность бизнеса перед обществом // Бенефициар. 2018. № 21. С. 27-29.
3. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. № 9. С. 30-34.
4. Быстрова О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. — 2019. — № 1. — С. 35-38.
5. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата. / Отв. — М.М. Васильева. — Москва: Наука, 2016 – 154 с.
6. Власова И.А. Деловая репутация: экономическая сущность и методология учета / И.А. Власова // Актуальные вопросы экономических наук. — 2016. — № 20. — С. 222–227.
7. Вылегжанина Е.В. Оценка деловой репутации организации / Е.В. Вылегжанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. — 2019. — № 2-2. — С. 69-72.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М. Феникс, 2016 – 164 с.
9. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-imidzha-vuza-v-kontekste-obschestvennyh-ozhidaniy (дата обращения: 21.04.2022).
10. Неретина Евгения Алексеевна, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна, Корокошко Юлия Владимировна Имидж и бренд вуза: взаимосвязь, особенности формирования и потенциал развития // ИТС. 2015. №1 (78). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-i-brend-vuza-vzaimosvyaz-osobennosti-formirovaniya-i-potentsial-razvitiya (дата обращения: 21.04.2022).
11. Питерс, Том Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Том Питерс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 865 c.
12. Сергей, Логачев 101 совет по переговорам / Логачев Сергей. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 990 c.
13. Симс, П. Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть / П. Симс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 114 c.
14. Слэк, Лора Что такое дизайн продукта? / Лора Слэк. - М.: АСТ, Астрель, ОГИЗ, 2014. - 256 c.
15. Спиллейн, Мэри Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины / Мэри Спиллейн. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 158 c.
16. Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 216 c.
17. Траут, Джек Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий / Джек Траут , Стив Ривкин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 208 c.
18. Почему важен имидж компании - как создать положительный имидж начинающей компании? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pro-internetmarketing.ru/news/2591-pochemu-vazhen-imidzh-kompanii-kak-sozdat-polozhitelnyy-imidzh-nachinayuschey-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
19. Положительный имидж организации – конкурентное преимущество и стимулятор продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1464-imidj-organizatsii(дата обращения 21.04.2022)
20. Резник Г.А., Ежова Ю.В. Имидж вуза: сущность и основы формирования // E-Scio. 2019. №2 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-vuza-suschnost-i-osnovy-formirovaniya (дата обращения: 21.04.2022).
21. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Artium Magister. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-effektivnogo-imidzha-vuza (дата обращения: 21.04.2022).
22. Формирование имиджа компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.temabiz.com/pol-publ/formirovanie-imidzha-kompanii.html(дата обращения 21.04.2022)
23. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: Либроком, 2014. - 368 c.
24. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / Майкл Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 304 c.
25. Харниш, Верн Правила прибыльных стартапов / Верн Харниш. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 264 c.
26. Хауер О.М. Особенности формирования имиджа политического актора в условиях кризиса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2017. № 778. С. 84-91.
27. Юшаева Р.С.Э., Хажмурадова А.М. Особенности формирования корпоративного имиджа // Известия Чеченского государственного педагогического института. 2018. Т. 18. № 1 (21). С. 235-238.
28. История [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
29. Сведения об образовательной организации[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
30. Основные документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
31. Документы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
32. Образование[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)
33. Университетская жизнь[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.uniyar.ac.ru/(дата обращения 21.04.2022)

Купить эту работу

Бренд современного ВУЗа, исследование бренда ЯрГУ им. П.Г. Демидова

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽