Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении веков и тысячелетий самыми важными ресурсами людей были их жизненное пространство и золото. В последнее время создан новый ресурс – информация [6, с. 43].
Связи с общественно¬стью – научный феномен, появившийся благодаря заимствованиям из философии, социологии, политологии, психологии, лингвисти¬ки, коммуникативистики, теории управления и других отраслей знаний. Происходит технологизация большинства социально-гуманитарных знаний, что проявляется не только в техническом оснащении познавательных процессов, но и в их содержании.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Сервисная деятельность и сектор услуг 6
1.1. Сервисная деятельность 6
2.1. Рекламная деятельность, сервисное обслуживание и анимация 13
Глава 2 Различные анимации в сервисной деятельности 17
2.1. Анимированное видео - видеоклип, представляющий в красочной и увлекательной форме услуги или продукт 17
2.2. Анимация - успешный инструмент в сервисной деятельности 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
Главной целью социально-гуманитарных знаний являются законы развития и применения социальных и гуманитарных технологий, необходимо исследовать коммуникативную природу с учётом особенностей.
Выбор конкретных форм анимационной деятельности зависит от материально-технической базы и наличия инфраструктуры, уровня профессиональной подготовки работников анимационной службы
Анимация – это визуальное отображение изменений свойств одного объекта (например, такого как слой) или набора объектов (например, нескольких слоёв). Анимация сделает ваши документы более живыми, благодаря сохранению действий, которые могут повторяться по вашему выбору. Она помогает визуализировать изменения в перспективе, изменения в свойствах документа и географическую динамику
Список использованной литературы:
1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007. -319 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст] / К.А Аксенова – М.: Приор-издат, 2015. – 98 с.
3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. [Текст] / Ю.С. Бернадская – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 160 с.
5. Жуков, А. В. Особенности технологии анимации в современной рекламе [Электронный ресурс] / А. В. Жуков. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31259/ (дата обращения: 09.06.2020).
6. Иванов, В. В., Волов, А. Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом [Текст]/ В. В. Иванов, А. Б. Волов // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. №3. 2000.
7. Иванова, О. М., Билалова, Л. М. Социально-культурные аспекты сервисной деятельности в условиях современного российского общества [Текст] / О. М. Иванова, Л. М. Билалова // Социально-гуманитарные знания. №10, 2014. С.19-30
8. Калачев, С. Л. Компьютерная графика [Электронный ресурс] / С. Л. Калачев, С. Л. Википедия. — Режим доступа — https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика
9. Кенжебеков Н. Д., Матаева Б. Т., Кабдыбай А. К. Сервисная деятельность в индустрии туризма, проблемы и пути решения // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - Т.3, №1, 2017.
10. Кусков, А. С., Джаладян, Ю. А. Основы туризма [Текст] / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. М.: КНОРУС, 2018. 400 с.
11. Лейн У.Р., Рассел Д.Т. Реклама Основы. Развитие. Функции. [Текст] / У.Р Лейн – М.: Экономика, 1997. – 338 с.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. [Текст] / А. Н. Мудров — М.: Магистр, 2016. — 397 с.
13. Орлов, И. Б. Социокультурный сервис на современном этапе [Текст] / И. Б. Орлов // Вестник МГУС. 2017, № 2. С. 16-19.
14. Пряжников, Н. С., Пряжникова, Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. М., 2011. -198 с.
15. Редькин Н. Н. Современные технологии в рекламной анимации [Текст] / Этносоциум и межнациональная культура № 6 (60)/ Н. Н. Редькин — М.: Этносоциум, 2013. -345с.
16. Романович, Ж. А.Сервисная деятельность [Текст] / Ж. А. Романович. М.: Дашков и К, 2009. 284 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. . [Текст] / Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
18. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление. [Текст] / Е.А. Свиридова — -М.: Юрайт, 2017. -129 с.
19. Слинкова, О. К., Пастухова, Д. А. Сервисология как наука о человеческих потребностях [Текст] / О. К. Слинкова, Д. А. Пастухова // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса. 2015. Т.1 № 3 (5). С. 66-75.
20. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] / В. Г. Федцов. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 512 с.
21. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие[Текст] / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 140 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228940 (дата обращения: 09.06.2020). – ISBN 978-5-7782-2163-5.
22. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] / Д. Шоул. Пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: Альпина Бизнс Букс, 2008. 338 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении веков и тысячелетий самыми важными ресурсами людей были их жизненное пространство и золото. В последнее время создан новый ресурс – информация [6, с. 43].
Связи с общественно¬стью – научный феномен, появившийся благодаря заимствованиям из философии, социологии, политологии, психологии, лингвисти¬ки, коммуникативистики, теории управления и других отраслей знаний. Происходит технологизация большинства социально-гуманитарных знаний, что проявляется не только в техническом оснащении познавательных процессов, но и в их содержании.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Сервисная деятельность и сектор услуг 6
1.1. Сервисная деятельность 6
2.1. Рекламная деятельность, сервисное обслуживание и анимация 13
Глава 2 Различные анимации в сервисной деятельности 17
2.1. Анимированное видео - видеоклип, представляющий в красочной и увлекательной форме услуги или продукт 17
2.2. Анимация - успешный инструмент в сервисной деятельности 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 27
Главной целью социально-гуманитарных знаний являются законы развития и применения социальных и гуманитарных технологий, необходимо исследовать коммуникативную природу с учётом особенностей.
Выбор конкретных форм анимационной деятельности зависит от материально-технической базы и наличия инфраструктуры, уровня профессиональной подготовки работников анимационной службы
Анимация – это визуальное отображение изменений свойств одного объекта (например, такого как слой) или набора объектов (например, нескольких слоёв). Анимация сделает ваши документы более живыми, благодаря сохранению действий, которые могут повторяться по вашему выбору. Она помогает визуализировать изменения в перспективе, изменения в свойствах документа и географическую динамику
Список использованной литературы:
1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007. -319 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст] / К.А Аксенова – М.: Приор-издат, 2015. – 98 с.
3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. [Текст] / Ю.С. Бернадская – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 160 с.
5. Жуков, А. В. Особенности технологии анимации в современной рекламе [Электронный ресурс] / А. В. Жуков. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31259/ (дата обращения: 09.06.2020).
6. Иванов, В. В., Волов, А. Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом [Текст]/ В. В. Иванов, А. Б. Волов // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. №3. 2000.
7. Иванова, О. М., Билалова, Л. М. Социально-культурные аспекты сервисной деятельности в условиях современного российского общества [Текст] / О. М. Иванова, Л. М. Билалова // Социально-гуманитарные знания. №10, 2014. С.19-30
8. Калачев, С. Л. Компьютерная графика [Электронный ресурс] / С. Л. Калачев, С. Л. Википедия. — Режим доступа — https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика
9. Кенжебеков Н. Д., Матаева Б. Т., Кабдыбай А. К. Сервисная деятельность в индустрии туризма, проблемы и пути решения // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - Т.3, №1, 2017.
10. Кусков, А. С., Джаладян, Ю. А. Основы туризма [Текст] / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. М.: КНОРУС, 2018. 400 с.
11. Лейн У.Р., Рассел Д.Т. Реклама Основы. Развитие. Функции. [Текст] / У.Р Лейн – М.: Экономика, 1997. – 338 с.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. [Текст] / А. Н. Мудров — М.: Магистр, 2016. — 397 с.
13. Орлов, И. Б. Социокультурный сервис на современном этапе [Текст] / И. Б. Орлов // Вестник МГУС. 2017, № 2. С. 16-19.
14. Пряжников, Н. С., Пряжникова, Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. М., 2011. -198 с.
15. Редькин Н. Н. Современные технологии в рекламной анимации [Текст] / Этносоциум и межнациональная культура № 6 (60)/ Н. Н. Редькин — М.: Этносоциум, 2013. -345с.
16. Романович, Ж. А.Сервисная деятельность [Текст] / Ж. А. Романович. М.: Дашков и К, 2009. 284 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. . [Текст] / Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
18. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление. [Текст] / Е.А. Свиридова — -М.: Юрайт, 2017. -129 с.
19. Слинкова, О. К., Пастухова, Д. А. Сервисология как наука о человеческих потребностях [Текст] / О. К. Слинкова, Д. А. Пастухова // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса. 2015. Т.1 № 3 (5). С. 66-75.
20. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] / В. Г. Федцов. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 512 с.
21. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие[Текст] / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 140 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228940 (дата обращения: 09.06.2020). – ISBN 978-5-7782-2163-5.
22. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] / Д. Шоул. Пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: Альпина Бизнс Букс, 2008. 338 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую