Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анимация в сервисной деятельности

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На протяжении веков и тысячелетий самыми важными ресурсами людей были их жизненное пространство и золото. В последнее время создан новый ресурс – информация [6, с. 43].
Связи с общественно¬стью – научный феномен, появившийся благодаря заимствованиям из философии, социологии, политологии, психологии, лингвисти¬ки, коммуникативистики, теории управления и других отраслей знаний. Происходит технологизация большинства социально-гуманитарных знаний, что проявляется не только в техническом оснащении познавательных процессов, но и в их содержании.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Сервисная деятельность и сектор услуг 6
1.1. Сервисная деятельность 6
2.1. Рекламная деятельность, сервисное обслуживание и анимация 13
Глава 2 Различные анимации в сервисной деятельности 17
2.1. Анимированное видео - видеоклип, представляющий в красочной и увлекательной форме услуги или продукт 17
2.2. Анимация - успешный инструмент в сервисной деятельности 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

Главной целью социально-гуманитарных знаний являются законы развития и применения социальных и гуманитарных технологий, необходимо исследовать коммуникативную природу с учётом особенностей.
Выбор конкретных форм анимационной деятельности зависит от материально-технической базы и наличия инфраструктуры, уровня профессиональной подготовки работников анимационной службы
Анимация – это визуальное отображение изменений свойств одного объекта (например, такого как слой) или набора объектов (например, нескольких слоёв). Анимация сделает ваши документы более живыми, благодаря сохранению действий, которые могут повторяться по вашему выбору. Она помогает визуализировать изменения в перспективе, изменения в свойствах документа и географическую динамику

Список использованной литературы:

1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007. -319 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст] / К.А Аксенова – М.: Приор-издат, 2015. – 98 с.
3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. [Текст] / Ю.С. Бернадская – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 160 с.
5. Жуков, А. В. Особенности технологии анимации в современной рекламе [Электронный ресурс] / А. В. Жуков. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31259/ (дата обращения: 09.06.2020).
6. Иванов, В. В., Волов, А. Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом [Текст]/ В. В. Иванов, А. Б. Волов // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. №3. 2000.
7. Иванова, О. М., Билалова, Л. М. Социально-культурные аспекты сервисной деятельности в условиях современного российского общества [Текст] / О. М. Иванова, Л. М. Билалова // Социально-гуманитарные знания. №10, 2014. С.19-30
8. Калачев, С. Л. Компьютерная графика [Электронный ресурс] / С. Л. Калачев, С. Л. Википедия. — Режим доступа — https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика
9. Кенжебеков Н. Д., Матаева Б. Т., Кабдыбай А. К. Сервисная деятельность в индустрии туризма, проблемы и пути решения // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - Т.3, №1, 2017.
10. Кусков, А. С., Джаладян, Ю. А. Основы туризма [Текст] / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. М.: КНОРУС, 2018. 400 с.
11. Лейн У.Р., Рассел Д.Т. Реклама Основы. Развитие. Функции. [Текст] / У.Р Лейн – М.: Экономика, 1997. – 338 с.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. [Текст] / А. Н. Мудров — М.: Магистр, 2016. — 397 с.
13. Орлов, И. Б. Социокультурный сервис на современном этапе [Текст] / И. Б. Орлов // Вестник МГУС. 2017, № 2. С. 16-19.
14. Пряжников, Н. С., Пряжникова, Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. М., 2011. -198 с.
15. Редькин Н. Н. Современные технологии в рекламной анимации [Текст] / Этносоциум и межнациональная культура № 6 (60)/ Н. Н. Редькин — М.: Этносоциум, 2013. -345с.
16. Романович, Ж. А.Сервисная деятельность [Текст] / Ж. А. Романович. М.: Дашков и К, 2009. 284 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. . [Текст] / Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
18. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление. [Текст] / Е.А. Свиридова — -М.: Юрайт, 2017. -129 с.
19. Слинкова, О. К., Пастухова, Д. А. Сервисология как наука о человеческих потребностях [Текст] / О. К. Слинкова, Д. А. Пастухова // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса. 2015. Т.1 № 3 (5). С. 66-75.
20. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] / В. Г. Федцов. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 512 с.
21. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие[Текст] / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 140 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228940 (дата обращения: 09.06.2020). – ISBN 978-5-7782-2163-5.
22. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] / Д. Шоул. Пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: Альпина Бизнс Букс, 2008. 338 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На протяжении веков и тысячелетий самыми важными ресурсами людей были их жизненное пространство и золото. В последнее время создан новый ресурс – информация [6, с. 43].
Связи с общественно¬стью – научный феномен, появившийся благодаря заимствованиям из философии, социологии, политологии, психологии, лингвисти¬ки, коммуникативистики, теории управления и других отраслей знаний. Происходит технологизация большинства социально-гуманитарных знаний, что проявляется не только в техническом оснащении познавательных процессов, но и в их содержании.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Сервисная деятельность и сектор услуг 6
1.1. Сервисная деятельность 6
2.1. Рекламная деятельность, сервисное обслуживание и анимация 13
Глава 2 Различные анимации в сервисной деятельности 17
2.1. Анимированное видео - видеоклип, представляющий в красочной и увлекательной форме услуги или продукт 17
2.2. Анимация - успешный инструмент в сервисной деятельности 21
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

Главной целью социально-гуманитарных знаний являются законы развития и применения социальных и гуманитарных технологий, необходимо исследовать коммуникативную природу с учётом особенностей.
Выбор конкретных форм анимационной деятельности зависит от материально-технической базы и наличия инфраструктуры, уровня профессиональной подготовки работников анимационной службы
Анимация – это визуальное отображение изменений свойств одного объекта (например, такого как слой) или набора объектов (например, нескольких слоёв). Анимация сделает ваши документы более живыми, благодаря сохранению действий, которые могут повторяться по вашему выбору. Она помогает визуализировать изменения в перспективе, изменения в свойствах документа и географическую динамику

Список использованной литературы:

1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст] / Г.А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2007. -319 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. [Текст] / К.А Аксенова – М.: Приор-издат, 2015. – 98 с.
3. Бернадская Ю.С. Основы рекламы. [Текст] / Ю.С. Бернадская – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2017. – 351 с.
4. Буйленко, В. Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты [Текст] / В. Ф. Буйленко. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 160 с.
5. Жуков, А. В. Особенности технологии анимации в современной рекламе [Электронный ресурс] / А. В. Жуков. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 11 (115). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/115/31259/ (дата обращения: 09.06.2020).
6. Иванов, В. В., Волов, А. Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом [Текст]/ В. В. Иванов, А. Б. Волов // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. №3. 2000.
7. Иванова, О. М., Билалова, Л. М. Социально-культурные аспекты сервисной деятельности в условиях современного российского общества [Текст] / О. М. Иванова, Л. М. Билалова // Социально-гуманитарные знания. №10, 2014. С.19-30
8. Калачев, С. Л. Компьютерная графика [Электронный ресурс] / С. Л. Калачев, С. Л. Википедия. — Режим доступа — https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная_графика
9. Кенжебеков Н. Д., Матаева Б. Т., Кабдыбай А. К. Сервисная деятельность в индустрии туризма, проблемы и пути решения // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. - Т.3, №1, 2017.
10. Кусков, А. С., Джаладян, Ю. А. Основы туризма [Текст] / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. М.: КНОРУС, 2018. 400 с.
11. Лейн У.Р., Рассел Д.Т. Реклама Основы. Развитие. Функции. [Текст] / У.Р Лейн – М.: Экономика, 1997. – 338 с.
12. Мудров А. Н. Основы рекламы. [Текст] / А. Н. Мудров — М.: Магистр, 2016. — 397 с.
13. Орлов, И. Б. Социокультурный сервис на современном этапе [Текст] / И. Б. Орлов // Вестник МГУС. 2017, № 2. С. 16-19.
14. Пряжников, Н. С., Пряжникова, Е. Ю. Психология труда и человеческого достоинства [Текст] / Н. С. Пряжников, Е. Ю. Пряжникова. М., 2011. -198 с.
15. Редькин Н. Н. Современные технологии в рекламной анимации [Текст] / Этносоциум и межнациональная культура № 6 (60)/ Н. Н. Редькин — М.: Этносоциум, 2013. -345с.
16. Романович, Ж. А.Сервисная деятельность [Текст] / Ж. А. Романович. М.: Дашков и К, 2009. 284 с.
17. Ромат Е.В. Реклама. . [Текст] / Е.В. Ромат – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
18. Свиридова Е.А. Реклама как индивидуализирующее творческое представление. [Текст] / Е.А. Свиридова — -М.: Юрайт, 2017. -129 с.
19. Слинкова, О. К., Пастухова, Д. А. Сервисология как наука о человеческих потребностях [Текст] / О. К. Слинкова, Д. А. Пастухова // Научный результат. Серия: Технологии бизнеса и сервиса. 2015. Т.1 № 3 (5). С. 66-75.
20. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса [Текст] / В. Г. Федцов. Ростов н/Д.: Феникс, 2018. 512 с.
21. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие[Текст] / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 140 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228940 (дата обращения: 09.06.2020). – ISBN 978-5-7782-2163-5.
22. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] / Д. Шоул. Пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: Альпина Бизнс Букс, 2008. 338 с.

Купить эту работу

Анимация в сервисной деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе kjore 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе kjore 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе kjore 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽