Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Фотография в роли фрагмента отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного социума. Её связь со всеми сферами человеческого производства позволяет рассматривать подобные изображения в виде средств массовой коммуникации. В современном искусствоведении фотография рассматривается как элемент художественной культуры, создаваемый в ходе образ-ной и творческой деятельности. Данная специфика является актуальной и для рекламной практики, где разнообразие стилевых решений при создании рекламных фотографий служит одним из главных элементов позиционирования различных коммерческих и некоммерческих организаций, а также сфер общественного и духовного функционирования социальной системы. В некоторых случаях удачное рекламное фото приводит к интеграции нескольких сфер социума - науки, производства, политики и искусства. В этом случае фотография выступает в виде эффективного конкурентного преимущества в продвижении тех или иных товаров и услуг.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются технологии фотографии.
Предмет исследования данной курсовой работы: методы использования фотографии в профессиональных коммуникациях.
Цель исследования курсовой работы - определить параметры фотографии, влияющие на эффективность рекламной коммуникации.
Задачи:
- рассмотреть историю фототехники;
- описать виды фототехники;
- рассмотреть классификацию фототехнических средств в коммуникации;
- разработать программу исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации;
- выявить факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах.
Работа основана на следующей гипотезе - правильный выбор средств визуальной составляющей с помощью фотографии позволяет значительно повысить эффективность рекламной коммуникации.
С момента появления фотографии многие ученые стали подробно рассматривать и освещать в своих трудах различные аспекты данной темы, внедряя в практику новые понятия.
Для создания данной курсовой работы были использованы современные научные и профессиональные книги и учебные пособия, соответствующие тематике, таких отечественных и зарубежных авторов как Аграновский В.А. , Воробьева Т.А., Сотникова Е.А. , Евстафьев В.А., Зубов В.П., Резепов И.Ш. , Ганюшин А.А. , Симакова С.И. и др.
Методы исследования включают в себя теоретические методы, такие как анализ источников, обобщение, сопоставление, а также эмпирическое ис-следование с помощью анкетирования.
Практическая значимость исследования обуславливается тем фактом, что глубокое понимание роли фотографии в профессиональной коммуникации играет крайне важную роль для специалистов рекламной индустрии. В частности, разработки в рамках данного исследования могут быть использованы на таких стадиях создания рекламного продукта, как проектирование стратегии рекламной кампании и выбор формата коммуникации с аудиторией.
Современные технические средства позволяют автоматически обрабатывать фотографические изображения и получать новые художественные решения, но готовность воспринимать аудиторией новую визуальную эстетику требует дополнительного изучения, особенно если это используется в рекламных целях для мотивации потребителя.
Структура работы представлена двумя главами, разделенными на параграфы, введением, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения фотографии: понятие и основные свойства фотографии, история ее развития и использование в профессиональных целях в рекламе и PR.
Вторая глава содержит эмпирическую часть: разработку и проведение исследования влияния фотографии на эффективной рекламной коммуникации и оценку полученных данных.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты фототехники
1.1 История фототехники
1.2. Анализ фототехники в современных коммуникациях
Глава 2. Оценка эффективности использования фотографического изображения в профессиональной практике на примере фэшн-фотографий
2.1. Разработка программы исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации
2.2. Факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Фотография в роли фрагмента отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного социума. Её связь со всеми сферами человеческого производства позволяет рассматривать подобные изображения в виде средств массовой коммуникации.
1. Аграновский В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике / В.А. Аг-рановский. М.: Изд-во Вагриус, 2019. - 247 с.
2. Афанасенков М. Цифровые фотоаппараты. // Мобильные новости. - №7 (59). - 2012. - Электронная версия журнала.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Архитектура-С, 2015. – 180 с.
4. Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения. – М.: Изда-тельство Астрель, 2013. –542 с.
5. Бергер Дж. Искусство видеть. – СПб.: Клаудберри, 2012. -184 с.
6. Балаева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие / С.И. Балаева, И.Ш. Дзахмишева, М.В. Елиева - М.: ИТК «Дашков и Ко «, 2012. - 552 с.
7. Воробьева Т.А. РR-сопровождение: понятие и концепция // Научные ве-домости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитар-ные науки, 2014. – № 26(197). – том 24. – С.75-80.
8. Гиниятова Е.В. Реклама в коммуникативном процессе – Томск: Издатель-ство ТПУ, 2009. – 77 с.
9. Голова А.Г. Управление продажами. – М.: ИД Дашков и К, 2017. – 280 с.
10. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Изда-тельство Экономика», 2009. – 380 с.
11. Ганюшин А.А. Перспективы развития визуальной коммуникации средст-вами цифровой фотографии//ЗПУ, 2014. - № 1.
12. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьеф В.А., Пасютина Е.Э. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 872 с.
13. Елисеева А.В., Долгина Е.С., Безбородова Ю.В., Эффективные инстру-менты РR в профессиональной деятельности РR-специалиста, журнал Сим-вол науки, Выпуск № 3-1 / 2016.
14. Захаров С.В. Тенденции и проблематика фотоиллюстрирования местных периодических изданий//Журналистский ежегодник, 2012. - № 1.
15. Зубов В.П. Избранные произведения Леонардо да Винчи. Наука. Искусст-во. Художественная проза. / Зубов В.П., Губер А.А., Шилейко В.К., Эфрос А.М. – М.: Издательство студии Артемия Лебедева, 2010. – 534 с.
16. Казакова А.В. Электронные СМИ: понятие и особенности // Наука и со-временность, 2013. – № 20. – С.21-25
17. Кузякин П.А, Семичев М, А. Реклама и РR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: Проспект (ТК Велби), 2012. – С.116.
18. Кульбятская Н.В. Деловые мероприятия, как способ продвижения бренда // Реклама: теория и практика, 2013. – № 5. – С.288-297.
19. Лукина Е. Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды. Методическое пособие / Елена Лукина. – Самара, 2014. – 36 с.
20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб.пособие / Е.П. Прохоров. 3-е изд., испр. и доп. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 307 с.
21. Рудницкая Ю. Что такое цифровая фотокамера и как ее выбрать // MОBI №7 (11). - 2015.
22. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Изда-тельско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 280 с.
23. Сидорова С.А. Психология дизайна и рекламы. – Минск: Современная школа, 2017. – 127 с.
24. Сонтаг С. О фотографии. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. -272 с.
25. Сотникова Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как кон-курентное преимущество компании / Е.А. Сотникова, М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. Орел. №1-1(7). янв.-март, 2017. – С. 125-133.
26. Симакова С.И. Влияние новых технологий на визуальный контент журна-листских материалов//Вестник Челябинского Государственного Университе-та, 2015. - № 5 (360).
27. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты РR // Молодой уче-ный, 2015. — №24. — С. 1209-1211.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Фотография в роли фрагмента отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного социума. Её связь со всеми сферами человеческого производства позволяет рассматривать подобные изображения в виде средств массовой коммуникации. В современном искусствоведении фотография рассматривается как элемент художественной культуры, создаваемый в ходе образ-ной и творческой деятельности. Данная специфика является актуальной и для рекламной практики, где разнообразие стилевых решений при создании рекламных фотографий служит одним из главных элементов позиционирования различных коммерческих и некоммерческих организаций, а также сфер общественного и духовного функционирования социальной системы. В некоторых случаях удачное рекламное фото приводит к интеграции нескольких сфер социума - науки, производства, политики и искусства. В этом случае фотография выступает в виде эффективного конкурентного преимущества в продвижении тех или иных товаров и услуг.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются технологии фотографии.
Предмет исследования данной курсовой работы: методы использования фотографии в профессиональных коммуникациях.
Цель исследования курсовой работы - определить параметры фотографии, влияющие на эффективность рекламной коммуникации.
Задачи:
- рассмотреть историю фототехники;
- описать виды фототехники;
- рассмотреть классификацию фототехнических средств в коммуникации;
- разработать программу исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации;
- выявить факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах.
Работа основана на следующей гипотезе - правильный выбор средств визуальной составляющей с помощью фотографии позволяет значительно повысить эффективность рекламной коммуникации.
С момента появления фотографии многие ученые стали подробно рассматривать и освещать в своих трудах различные аспекты данной темы, внедряя в практику новые понятия.
Для создания данной курсовой работы были использованы современные научные и профессиональные книги и учебные пособия, соответствующие тематике, таких отечественных и зарубежных авторов как Аграновский В.А. , Воробьева Т.А., Сотникова Е.А. , Евстафьев В.А., Зубов В.П., Резепов И.Ш. , Ганюшин А.А. , Симакова С.И. и др.
Методы исследования включают в себя теоретические методы, такие как анализ источников, обобщение, сопоставление, а также эмпирическое ис-следование с помощью анкетирования.
Практическая значимость исследования обуславливается тем фактом, что глубокое понимание роли фотографии в профессиональной коммуникации играет крайне важную роль для специалистов рекламной индустрии. В частности, разработки в рамках данного исследования могут быть использованы на таких стадиях создания рекламного продукта, как проектирование стратегии рекламной кампании и выбор формата коммуникации с аудиторией.
Современные технические средства позволяют автоматически обрабатывать фотографические изображения и получать новые художественные решения, но готовность воспринимать аудиторией новую визуальную эстетику требует дополнительного изучения, особенно если это используется в рекламных целях для мотивации потребителя.
Структура работы представлена двумя главами, разделенными на параграфы, введением, заключением и списком использованных источников.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты изучения фотографии: понятие и основные свойства фотографии, история ее развития и использование в профессиональных целях в рекламе и PR.
Вторая глава содержит эмпирическую часть: разработку и проведение исследования влияния фотографии на эффективной рекламной коммуникации и оценку полученных данных.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты фототехники
1.1 История фототехники
1.2. Анализ фототехники в современных коммуникациях
Глава 2. Оценка эффективности использования фотографического изображения в профессиональной практике на примере фэшн-фотографий
2.1. Разработка программы исследования влияния фотографии на эффективность рекламной коммуникации
2.2. Факторы, влияющие на эффективность визуализации в рекламных плакатах
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Фотография в роли фрагмента отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного социума. Её связь со всеми сферами человеческого производства позволяет рассматривать подобные изображения в виде средств массовой коммуникации.
1. Аграновский В.А. Вторая древнейшая. Беседы о журналистике / В.А. Аг-рановский. М.: Изд-во Вагриус, 2019. - 247 с.
2. Афанасенков М. Цифровые фотоаппараты. // Мобильные новости. - №7 (59). - 2012. - Электронная версия журнала.
3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Архитектура-С, 2015. – 180 с.
4. Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения. – М.: Изда-тельство Астрель, 2013. –542 с.
5. Бергер Дж. Искусство видеть. – СПб.: Клаудберри, 2012. -184 с.
6. Балаева С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие / С.И. Балаева, И.Ш. Дзахмишева, М.В. Елиева - М.: ИТК «Дашков и Ко «, 2012. - 552 с.
7. Воробьева Т.А. РR-сопровождение: понятие и концепция // Научные ве-домости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитар-ные науки, 2014. – № 26(197). – том 24. – С.75-80.
8. Гиниятова Е.В. Реклама в коммуникативном процессе – Томск: Издатель-ство ТПУ, 2009. – 77 с.
9. Голова А.Г. Управление продажами. – М.: ИД Дашков и К, 2017. – 280 с.
10. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Изда-тельство Экономика», 2009. – 380 с.
11. Ганюшин А.А. Перспективы развития визуальной коммуникации средст-вами цифровой фотографии//ЗПУ, 2014. - № 1.
12. Евстафьев В.А. История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие / Евстафьеф В.А., Пасютина Е.Э. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 872 с.
13. Елисеева А.В., Долгина Е.С., Безбородова Ю.В., Эффективные инстру-менты РR в профессиональной деятельности РR-специалиста, журнал Сим-вол науки, Выпуск № 3-1 / 2016.
14. Захаров С.В. Тенденции и проблематика фотоиллюстрирования местных периодических изданий//Журналистский ежегодник, 2012. - № 1.
15. Зубов В.П. Избранные произведения Леонардо да Винчи. Наука. Искусст-во. Художественная проза. / Зубов В.П., Губер А.А., Шилейко В.К., Эфрос А.М. – М.: Издательство студии Артемия Лебедева, 2010. – 534 с.
16. Казакова А.В. Электронные СМИ: понятие и особенности // Наука и со-временность, 2013. – № 20. – С.21-25
17. Кузякин П.А, Семичев М, А. Реклама и РR в мировой экономике. Учебное пособие. – М.: Проспект (ТК Велби), 2012. – С.116.
18. Кульбятская Н.В. Деловые мероприятия, как способ продвижения бренда // Реклама: теория и практика, 2013. – № 5. – С.288-297.
19. Лукина Е. Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды. Методическое пособие / Елена Лукина. – Самара, 2014. – 36 с.
20. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб.пособие / Е.П. Прохоров. 3-е изд., испр. и доп. - М.: РИП-холдинг, 2010. - 307 с.
21. Рудницкая Ю. Что такое цифровая фотокамера и как ее выбрать // MОBI №7 (11). - 2015.
22. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Изда-тельско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 280 с.
23. Сидорова С.А. Психология дизайна и рекламы. – Минск: Современная школа, 2017. – 127 с.
24. Сонтаг С. О фотографии. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. -272 с.
25. Сотникова Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как кон-курентное преимущество компании / Е.А. Сотникова, М.Е. Зыкова // Вестник ОрёлГИЭТ. Орел. №1-1(7). янв.-март, 2017. – С. 125-133.
26. Симакова С.И. Влияние новых технологий на визуальный контент журна-листских материалов//Вестник Челябинского Государственного Университе-та, 2015. - № 5 (360).
27. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты РR // Молодой уче-ный, 2015. — №24. — С. 1209-1211.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую