Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенность коммуникаций в социальных сетях

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Все более актуальным сейчас становится развитие информационных технологий, при помощи которых осуществляется социальная и маркетинговая коммуникации. С развитием социальных сетей в Интернете появляются и новые виды маркетинга, имеющие свои особенности и преимущества. Для успешного ведения бизнеса не стоит закрывать глаза на такие мощные ресурсы, собирающие различную аудиторию и дающие новые возможности для продвижения компаний. В курсовой работе будут рассмотрены социальные сети в качестве площадки для осуществления коммуникации между фирмами и их целевыми аудиториями. Для обеспечения вовлеченности потребителей в социальных медиа необходимо уделять внимание не только тому, что компания сообщает клиентам, но и тому, как информация доносится до покупателей.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях для бренда «Золотое яблоко».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть социальные сети как канал коммуникации с потребителями.
2 Изучить особенности аудитории в социальных сетях.
3 Провести анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях.
4 Разработать предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях.
Объект исследования - бренд «Золотое яблоко».
Предмет исследования - особенность коммуникаций в социальных сетях.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности коммуникаций в социальных сетях.
Результаты анализа могут быть использованы для управления маркетинговыми коммуникациями розничных сетей в социальных медиа.

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций в социальных сетях
1.1. Социальные сети как канал коммуникации с потребителями
1.2. Особенности аудитории в социальных сетях
Глава 2. Анализ особенностей коммуникации в социальных сетях на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
2.3. Предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Приложения.

Все более актуальным сейчас становится развитие информационных технологий, при помощи которых осуществляется социальная и маркетинговая коммуникации. С развитием социальных сетей в Интернете появляются и новые виды маркетинга, имеющие свои особенности и преимущества. Для успешного ведения бизнеса не стоит закрывать глаза на такие мощные ресурсы, собирающие различную аудиторию и дающие новые возможности для продвижения компаний.

1 Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. № 3. - С.72-83.
4 Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / Пер. с нем. А. Вайсман. - М.: Экономика, 2016. - 344 с.
5 Виханский, О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2016, с. 223
6 Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c.
7 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети "инстаграм") // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
8 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
9 Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2016. - 486 с.
10 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 273 с.
11 Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: Изд. дом «Дриада», 2016. - 262 с.
12 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 342 с.
13 Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
15 Золотое Яблоко@goldapple_ru[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/goldapple_ru/?hl=ru(дата обращения 18.06.2020)
16 Интернет-портал VC.RU: электронный источник. URL: https://vc.ru/ (дата обращения: 18.06.2020)
17 Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
18 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.
19 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
20
21 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
22 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
23 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
24 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
25 BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 18.06.2020)
26 Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 18.06.2020)
27 Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 18.06.2020)
28 Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 18.06.2020)
29
30 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
31 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
32 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
33 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
34 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40. Филатова О.Г., Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью / О.Г. Филатова , А.Д. Кривоносов , М.А. Шишкина .- Спб.: Питер, 2018. - 288 с.
35 Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П.
36 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
37 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
38 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
39 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Все более актуальным сейчас становится развитие информационных технологий, при помощи которых осуществляется социальная и маркетинговая коммуникации. С развитием социальных сетей в Интернете появляются и новые виды маркетинга, имеющие свои особенности и преимущества. Для успешного ведения бизнеса не стоит закрывать глаза на такие мощные ресурсы, собирающие различную аудиторию и дающие новые возможности для продвижения компаний. В курсовой работе будут рассмотрены социальные сети в качестве площадки для осуществления коммуникации между фирмами и их целевыми аудиториями. Для обеспечения вовлеченности потребителей в социальных медиа необходимо уделять внимание не только тому, что компания сообщает клиентам, но и тому, как информация доносится до покупателей.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях для бренда «Золотое яблоко».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть социальные сети как канал коммуникации с потребителями.
2 Изучить особенности аудитории в социальных сетях.
3 Провести анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях.
4 Разработать предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях.
Объект исследования - бренд «Золотое яблоко».
Предмет исследования - особенность коммуникаций в социальных сетях.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности коммуникаций в социальных сетях.
Результаты анализа могут быть использованы для управления маркетинговыми коммуникациями розничных сетей в социальных медиа.

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламных коммуникаций в социальных сетях
1.1. Социальные сети как канал коммуникации с потребителями
1.2. Особенности аудитории в социальных сетях
Глава 2. Анализ особенностей коммуникации в социальных сетях на примере бренда «Золотое яблоко»
2.1. Характеристика бренда «Золотое яблоко»
2.2. Анализ специфики коммуникаций бренда «Золотое яблоко» в социальных сетях
2.3. Предложения по совершенствованию взаимодействия бренда с целевой аудиторией в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Приложения.

Все более актуальным сейчас становится развитие информационных технологий, при помощи которых осуществляется социальная и маркетинговая коммуникации. С развитием социальных сетей в Интернете появляются и новые виды маркетинга, имеющие свои особенности и преимущества. Для успешного ведения бизнеса не стоит закрывать глаза на такие мощные ресурсы, собирающие различную аудиторию и дающие новые возможности для продвижения компаний.

1 Афанасьева Елена Викторовна Современные тенденции использования социальных сетей в структуре массовой коммуникации и журналистики // Медиасреда. 2020. № 17. С. 125-130.
2 Бакеева Д.А. Контент массовой коммуникации: симбиоз телевизионного формата в социальных сетях и традиционного ТВ // Век информации. 2019. Т. 7. № 1. С. 74-82.
3 Барышева, А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. № 3. - С.72-83.
4 Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху / Пер. с нем. А. Вайсман. - М.: Экономика, 2016. - 344 с.
5 Виханский, О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2016, с. 223
6 Вертакова, Ю. В. Связи с общественностью / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2017. - 316 c.
7 Васильева А.А. Роль визуальных знаков в интернет-коммуникации (на материале блогов социальной сети "инстаграм") // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2019. Т. 2. № 3 (39). С. 92-95.
8 Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект / Т.Э. Гринберг. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 328 c.
9 Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова - М.: ЮНИТИ, 2016. - 486 с.
10 Генри, А. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов / А. Генри. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 273 с.
11 Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: Изд. дом «Дриада», 2016. - 262 с.
12 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 342 с.
13 Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 128-132. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51341/ (дата обращения: 15.05.2020).
14 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ, 2016. -387 с.
15 Золотое Яблоко@goldapple_ru[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/goldapple_ru/?hl=ru(дата обращения 18.06.2020)
16 Интернет-портал VC.RU: электронный источник. URL: https://vc.ru/ (дата обращения: 18.06.2020)
17 Капустина, Н.Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина. - М.: Дело, 2016. - 277 с.
18 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер - М.: ИНФРА-М, 2015. - 434 с.
19 Муратова Е.А. Социальные сети как способ коммуникаций и продвижения образовательных услуг // Московский экономический журнал. 2019. № 9. С.
20
21 Кох И.А., Мельник А.В. Социальные сети как средство коммуникации в образовательной среде вуза // Социум и власть. 2019. № 1 (75). С. 31-41.
22 Ковалева А.В., Мартынова М.А. Особенности коммуникации в социальных сетях // Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей. 2020. № 11 (20). С. 27-30.
23 Максименкова Л.И. Психологические аспекты проблемы коммуникации в социальных сетях. Риски и преимущества // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. № 10. С. 17-22.
24 Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С.114¬120.
25 BEAUTY HUB [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sephora.ru/beauty_services/beauty_hub/ (дата обращения 18.06.2020)
26 Российский рынок косметики и парфюмерии: динамика, покупательские предпочтения и структура инвестиций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/business/rossiyskiy_rynok_kosmetiki_i_parfyumerii_dinamika_pokupatelskie_predpochteniya_i_struktura_investits9956/ (дата обращения 18.06.2020)
27 Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ma-research.ru/research/item/214-rossijskij-parfyumerno-kosmeticheskij-ritejl-v-2018-g-prognoz-do-2022-g.html (дата обращения 18.06.2020)
28 Российский рынок косметики и парфюмерии[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newretail.ru (дата обращения 18.06.2020)
29
30 Салова И.А., Алексеенко А.И. Диагностика возможности использования потенциала социальных сетей для организации пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 41-52.
31 Тихонова А.В. Социальные сети: направления использования в политической коммуникации // Научные записки молодых исследователей. 2020. Т. 8. № 1. С. 41-49.
32 Павлова А.В. Инструменты социальных сетей для коммуникаций с аудиторией // Вектор экономики. 2020. № 5 (47). С. 16.
33 Хецелиус В.Е. Социальные сети как инструмент политической коммуникации // Наука без границ. 2019. № 5 (33). С. 93-103.
34 Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. 2019. Т. 7. № 4. С. 32-40. Филатова О.Г., Кривоносов А.Д., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью / О.Г. Филатова , А.Д. Кривоносов , М.А. Шишкина .- Спб.: Питер, 2018. - 288 с.
35 Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н. Чумиков, М.П.
36 Федотова Л. Н. Социальные сети - возможности коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2020. № 1. С. 141-145.
37 Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. Продвижение в социальных сетях как эффективный инструмент в маркетинговых коммуникациях на примере торгового центра // Научный журнал Дискурс. 2019. № 10 (36). С. 83-98.
38 Юшкина Н.А., Панарина М.А. Особенности дискурсивной среды как источник создания смысла в онлайн-коммуникации (на примере социальных сетей) // Цифровая социология. 2019. Т. 2. № 2. С. 25-33.
39 Яцкевич Н.А. К вопросу о выборе инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективном применении таргетированной рекламы // Вестник науки и образования. 2019. № 8-2 (62). С. 27-30.

Купить эту работу

Особенность коммуникаций в социальных сетях

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе user5485423 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе user5485423 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе user5485423 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽