Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Осознанная, целенаправленная политика университета по взаимодействию со СМИ становится для современной компании жизненной необходимостью, а собственные PR-служба и/или медиацентр, отвечающие за связи со СМИ и другими значимыми стейкхолдерами, являются неотъемлемым элементом структуры любого крупного холдинга. Стратегии и тактики, применяемые компании для самопрезентации, все более часто становятся объектом научного рассмотрения, а их изучение способствует обмену лучшими практиками.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие организации со СМИ на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие организации со СМИ: понятие, принципы, цель, объект, особенности.
2. Изучить основные направления взаимодействия организации со СМИ.
3. Исследовать организационные формы взаимодействия организации со СМИ.
4. Провести анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»).
5. Выявить проблемы взаимодействия организации со СМИ.
6. Предложить рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ.
Объект исследования - АО «Газпромнефть-Новосибирск».
Предмет исследования - взаимодействие организации со СМИ в процессе PR- деятельности. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR- деятельности
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, цель, задачи, объект, особенности
1.2. Основные направления взаимодействия организации со СМИ
1.3. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»)
2.1. Общая характеристика организации АО «Газпромнефть-Новосибирск»
2.2. Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ
3. Пути повышения эффективности взаимодействия АО «Газпромнефть-Новосибирск» со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия организации со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список используемых источников
Осознанная, целенаправленная политика университета по взаимодействию со СМИ становится для современной компании жизненной необходимостью, а собственные PR-служба и/или медиацентр, отвечающие за связи со СМИ и другими значимыми стейкхолдерами, являются неотъемлемым элементом структуры любого крупного холдинга. Стратегии и тактики, применяемые компании для самопрезентации, все более часто становятся объектом научного рассмотрения, а их изучение способствует обмену лучшими практиками.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие организации со СМИ на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск».
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
2. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
3. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
4. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 367 с.
5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
6. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
8. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
9. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
10. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с.
11. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
12. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с.
13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с.
14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
16. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
17. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с.
18. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с.
19. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с.
20. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с.
21. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с
22. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с.
23. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
24. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
25. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
26. Фаюстов А. В. Работа PR-службы федерального университета со СМИ: модели, проблемы и перспективы / А. В. Фаюстов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 65-81.
27. АО «Газпромнефть-Новосибирск» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nrg.org.ru/about/news/ (дата обращения 26.03.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Осознанная, целенаправленная политика университета по взаимодействию со СМИ становится для современной компании жизненной необходимостью, а собственные PR-служба и/или медиацентр, отвечающие за связи со СМИ и другими значимыми стейкхолдерами, являются неотъемлемым элементом структуры любого крупного холдинга. Стратегии и тактики, применяемые компании для самопрезентации, все более часто становятся объектом научного рассмотрения, а их изучение способствует обмену лучшими практиками.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие организации со СМИ на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие организации со СМИ: понятие, принципы, цель, объект, особенности.
2. Изучить основные направления взаимодействия организации со СМИ.
3. Исследовать организационные формы взаимодействия организации со СМИ.
4. Провести анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»).
5. Выявить проблемы взаимодействия организации со СМИ.
6. Предложить рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ.
Объект исследования - АО «Газпромнефть-Новосибирск».
Предмет исследования - взаимодействие организации со СМИ в процессе PR- деятельности. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ в процессе PR- деятельности
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, цель, задачи, объект, особенности
1.2. Основные направления взаимодействия организации со СМИ
1.3. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ (на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск»)
2.1. Общая характеристика организации АО «Газпромнефть-Новосибирск»
2.2. Исследование направлений взаимодействия организации со СМИ
3. Пути повышения эффективности взаимодействия АО «Газпромнефть-Новосибирск» со СМИ
3.1. Проблемы взаимодействия организации со СМИ
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ
Заключение
Список используемых источников
Осознанная, целенаправленная политика университета по взаимодействию со СМИ становится для современной компании жизненной необходимостью, а собственные PR-служба и/или медиацентр, отвечающие за связи со СМИ и другими значимыми стейкхолдерами, являются неотъемлемым элементом структуры любого крупного холдинга. Стратегии и тактики, применяемые компании для самопрезентации, все более часто становятся объектом научного рассмотрения, а их изучение способствует обмену лучшими практиками.
Цель данной работы – исследовать взаимодействие организации со СМИ на примере АО «Газпромнефть-Новосибирск».
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
2. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 289 с.
3. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
4. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 367 с.
5. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с.
6. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
7. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
8. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
9. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с.
10. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с.
11. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
12. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с.
13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с.
14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
16. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
17. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с.
18. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с.
19. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с.
20. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с.
21. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с
22. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с.
23. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
24. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
25. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
26. Фаюстов А. В. Работа PR-службы федерального университета со СМИ: модели, проблемы и перспективы / А. В. Фаюстов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 3 (189). — С. 65-81.
27. АО «Газпромнефть-Новосибирск» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nrg.org.ru/about/news/ (дата обращения 26.03.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую