Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рамках анализа информационного общества в социологических исследованиях все чаще фигурирует понятие информационной революции, что отражает беспрецедентный по своим масштабом и скоростью развития феномен новых коммуникационных технологий, возникший на рубеже XX–XXI вв. и основан на массовом распространении компьютеров, сети Интернет и мобильной связи.
Скорость распространения мобильной связи, ее влияние на общественное сознание оказывают этому феномену статуса одной из актуальных проблем современной социологии.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения мобильных устройств и цифровых технологий 6
1.1 Мобильные устройства, современные свойства и особенности использования 6
1.2. Развитие цифровых технологий 10
Глава 2 Практические аспекты использования мобильных устройств 17
2.1 Анализ использования мобильного телефона как элемента мобильного обучения на современном этапе развития 17
2.2. Система CRM как новейшая технология связей с общественностью 23
Заключение 32
Список литературы 35

Интерес к мобильным телефонам со стороны социологии вполне оправдан по той причине, что мобильная связь влияет на основную составляющую общества – коммуникацию.
Вместе с тем уже существующие исследования показывают, что мир сетевых коммуникаций по своей структуре и динамике существенно отличается от мира реальных взаимодействий индивидов в повседневной жизни. Эта отмена стимулирует постановку целого ряда важных исследовательских вопросов, среди которых одним из наиболее значимых, на наш взгляд, является вопрос о роли мобильной связи в процессах коммуникаций.
Этот вопрос предполагает осмысление изменения характера социальных действий индивида в условиях трансформации коммуникационного контекста при переходе из непосредственной в опосредованную техническими средствами форму социального поведения.

Список литературы

1. Белинская Е.П. Человек в информационном мире / Е.П. Белинская // Перспективы социальной психологии. – М. : Аспект Пресс, 2015.
2. Белоус В. Мобильные обучающие приложения в современном образовании. Образовательный дискурс. 2018. № 1-2 (20-21). С. 353-362.
3. Бондаренко В. Мобильные за отношения как инструмент в социокультурных коммуникациях: возможности адаптации в деятельности научных библиотек. Научные труды. 2017. Вып. 46. С. 426-444.
4. Воротникова И. П. Мобильные технологии в последипломном педагогическом образовании. Информатика и информационные технологии в учебных заведениях. 2015. № 4. С. 56-62.
5. Гладарев Б. Женщина, мужчина и мобильный телефон / Б. Гладарев // Социологические исследования. – 2016. – № 4. – С. 68–77.
6. Гидденс Э. Ускользающий мир: Как глобализация меняет нашу жизнь / Э. Гидденс. – М. : Весь мир, 2014.
7. Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей / А.Д. Еляков // Социологические исследования. – 2015. – № 5.
8. Иванов Д.В. Императив виртуализации: современные теории общественных изменений. / Д.В. Иванов. – СПб. : СПбГУ, 2015. – С. 132.
9. Зирак Абдулла Карим. Мобильная связь и границы личной свободы в современном Курдистане / Зирак Абдулла Карим // Вестник ЛНУ имени Тараса Шевченко. – 2012. – № 2 (237). – С. 117–125.
10. Леонид Бугаев «Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире», 2012.
11. Овчаренко А.Н. «Основы рекламы: учебник для студентов вузов/ М: Аспект Пресс, Москва 2016.
12. Ткаченко Н. Д. Использование мобильных телефонов в процессе обучения иностранным языкам в ВУЗЕ. Научные труды Национального университета пищевых технологий. 2012. № 47. С. 129-134.
13. Чередниченко Г. А., Шапран Л. Ю., Куница Л. И. Дидактические возможности использования автоматизированных учебных курсов изучения иностранных языков. Новые технологии обучения. Киев: НУХТ, 2006. С. 98-101.
14. Ling R. The Mobile Connection: the Cell Phone’s Impact on Society. San Francisco, CA: Morgan Kaufmann Publishers, 2014.
15. Бурдыга И. Абоненты стали активнее пользоваться пакетами нескольких операторов [Электронный ресурс] / И. Бурдыга // Коммерсантъ – 2013. – № 47 (1750). – Режим доступа: http://www.kommersant/doc/2150264 (дата посещения 21.05.2020).
16. Гладарев Б. Социальное измерение мобильной телефонии [Электронный ресурс] / Б. Гладарев // Человек. Сообщество. Управление. – 2017. – № 3. – С. 45–69. – Режим доступа: cisr.ru/files/cv/CV_Gladarev_ru.pdf. (дата посещения 21.05.2020).
17. Кастельс M. Общество мобильной коммуникации: кросскультурный анализ доступных признаков социального использования беспроводной коммуникационной технологии [Электронный ресурс] / М. Кастельс // История Интернета в России. 2013. – Режим доступа: http://www.nethistory.ru(дата посещения 21.05.2020).
18. Качеров А. Изменение моделей социального взаимодействия в результате присоединения России к мировому сообществу [Электронный ресурс] / А. Качеров // Библиотека социолога – теоретическая социология. – Режим доступа: http://www.praktiksociolog.narod.ru(дата посещения 21.05.2020).
19. Панченко А. История мобильной связи [Электронный ресурс] / А. Панченко. – Режим доступа: http://forum.mobilnik.ua/showthread.php?t=7221 (дата посещения 21.05.2020).
20. Яровая М. Число украинцев, которые хотят iPhone, снижается, а не желающих – растет [Электронный ресурс] / М. Яровая. – Режим доступа: ain.ua/2013/02/19/113116?utm_source=ain&utm_medium=fb&utm_campaign=social (дата посещения 21.05.2020).
21. QR-код // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru. wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE%D0%B4 (дата посещения 21.05.2020).
22. Geser H. Towards a Sociological Theory оf Mobil Phone [Электронный ресурс] / H. Geser. – Режим доступа: http://geser.net/home.html. (дата посещения 21.05.2020).
23. Crabtree J. Mobile UK: Phones and Everyday Life (Electronic Edition). Phone [Электронный ресурс] / J. Crabtree, M. Nathan, S. Roberts. – L. : The Work Foundation, 2013. – Режим доступа :http://portal.org/citation.cfm?doid=500292. (дата посещения 21.05.2020).
24. Plant S. On the Mobil: The Effects of Mobile Telephones on Social and IndividualLife [Электронный ресурс] / S. Plant. – Режим доступа: http:/www.motorola.com/ mot/documents/0,1028,333,00.pdf. (дата посещения 21.05.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В рамках анализа информационного общества в социологических исследованиях все чаще фигурирует понятие информационной революции, что отражает беспрецедентный по своим масштабом и скоростью развития феномен новых коммуникационных технологий, возникший на рубеже XX–XXI вв. и основан на массовом распространении компьютеров, сети Интернет и мобильной связи.
Скорость распространения мобильной связи, ее влияние на общественное сознание оказывают этому феномену статуса одной из актуальных проблем современной социологии.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения мобильных устройств и цифровых технологий 6
1.1 Мобильные устройства, современные свойства и особенности использования 6
1.2. Развитие цифровых технологий 10
Глава 2 Практические аспекты использования мобильных устройств 17
2.1 Анализ использования мобильного телефона как элемента мобильного обучения на современном этапе развития 17
2.2. Система CRM как новейшая технология связей с общественностью 23
Заключение 32
Список литературы 35

Интерес к мобильным телефонам со стороны социологии вполне оправдан по той причине, что мобильная связь влияет на основную составляющую общества – коммуникацию.
Вместе с тем уже существующие исследования показывают, что мир сетевых коммуникаций по своей структуре и динамике существенно отличается от мира реальных взаимодействий индивидов в повседневной жизни. Эта отмена стимулирует постановку целого ряда важных исследовательских вопросов, среди которых одним из наиболее значимых, на наш взгляд, является вопрос о роли мобильной связи в процессах коммуникаций.
Этот вопрос предполагает осмысление изменения характера социальных действий индивида в условиях трансформации коммуникационного контекста при переходе из непосредственной в опосредованную техническими средствами форму социального поведения.

Список литературы

1. Белинская Е.П. Человек в информационном мире / Е.П. Белинская // Перспективы социальной психологии. – М. : Аспект Пресс, 2015.
2. Белоус В. Мобильные обучающие приложения в современном образовании. Образовательный дискурс. 2018. № 1-2 (20-21). С. 353-362.
3. Бондаренко В. Мобильные за отношения как инструмент в социокультурных коммуникациях: возможности адаптации в деятельности научных библиотек. Научные труды. 2017. Вып. 46. С. 426-444.
4. Воротникова И. П. Мобильные технологии в последипломном педагогическом образовании. Информатика и информационные технологии в учебных заведениях. 2015. № 4. С. 56-62.
5. Гладарев Б. Женщина, мужчина и мобильный телефон / Б. Гладарев // Социологические исследования. – 2016. – № 4. – С. 68–77.
6. Гидденс Э. Ускользающий мир: Как глобализация меняет нашу жизнь / Э. Гидденс. – М. : Весь мир, 2014.
7. Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей / А.Д. Еляков // Социологические исследования. – 2015. – № 5.
8. Иванов Д.В. Императив виртуализации: современные теории общественных изменений. / Д.В. Иванов. – СПб. : СПбГУ, 2015. – С. 132.
9. Зирак Абдулла Карим. Мобильная связь и границы личной свободы в современном Курдистане / Зирак Абдулла Карим // Вестник ЛНУ имени Тараса Шевченко. – 2012. – № 2 (237). – С. 117–125.
10. Леонид Бугаев «Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире», 2012.
11. Овчаренко А.Н. «Основы рекламы: учебник для студентов вузов/ М: Аспект Пресс, Москва 2016.
12. Ткаченко Н. Д. Использование мобильных телефонов в процессе обучения иностранным языкам в ВУЗЕ. Научные труды Национального университета пищевых технологий. 2012. № 47. С. 129-134.
13. Чередниченко Г. А., Шапран Л. Ю., Куница Л. И. Дидактические возможности использования автоматизированных учебных курсов изучения иностранных языков. Новые технологии обучения. Киев: НУХТ, 2006. С. 98-101.
14. Ling R. The Mobile Connection: the Cell Phone’s Impact on Society. San Francisco, CA: Morgan Kaufmann Publishers, 2014.
15. Бурдыга И. Абоненты стали активнее пользоваться пакетами нескольких операторов [Электронный ресурс] / И. Бурдыга // Коммерсантъ – 2013. – № 47 (1750). – Режим доступа: http://www.kommersant/doc/2150264 (дата посещения 21.05.2020).
16. Гладарев Б. Социальное измерение мобильной телефонии [Электронный ресурс] / Б. Гладарев // Человек. Сообщество. Управление. – 2017. – № 3. – С. 45–69. – Режим доступа: cisr.ru/files/cv/CV_Gladarev_ru.pdf. (дата посещения 21.05.2020).
17. Кастельс M. Общество мобильной коммуникации: кросскультурный анализ доступных признаков социального использования беспроводной коммуникационной технологии [Электронный ресурс] / М. Кастельс // История Интернета в России. 2013. – Режим доступа: http://www.nethistory.ru(дата посещения 21.05.2020).
18. Качеров А. Изменение моделей социального взаимодействия в результате присоединения России к мировому сообществу [Электронный ресурс] / А. Качеров // Библиотека социолога – теоретическая социология. – Режим доступа: http://www.praktiksociolog.narod.ru(дата посещения 21.05.2020).
19. Панченко А. История мобильной связи [Электронный ресурс] / А. Панченко. – Режим доступа: http://forum.mobilnik.ua/showthread.php?t=7221 (дата посещения 21.05.2020).
20. Яровая М. Число украинцев, которые хотят iPhone, снижается, а не желающих – растет [Электронный ресурс] / М. Яровая. – Режим доступа: ain.ua/2013/02/19/113116?utm_source=ain&utm_medium=fb&utm_campaign=social (дата посещения 21.05.2020).
21. QR-код // Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru. wikipedia.org/wiki/QR-%D0%BA%D0%BE%D0%B4 (дата посещения 21.05.2020).
22. Geser H. Towards a Sociological Theory оf Mobil Phone [Электронный ресурс] / H. Geser. – Режим доступа: http://geser.net/home.html. (дата посещения 21.05.2020).
23. Crabtree J. Mobile UK: Phones and Everyday Life (Electronic Edition). Phone [Электронный ресурс] / J. Crabtree, M. Nathan, S. Roberts. – L. : The Work Foundation, 2013. – Режим доступа :http://portal.org/citation.cfm?doid=500292. (дата посещения 21.05.2020).
24. Plant S. On the Mobil: The Effects of Mobile Telephones on Social and IndividualLife [Электронный ресурс] / S. Plant. – Режим доступа: http:/www.motorola.com/ mot/documents/0,1028,333,00.pdf. (дата посещения 21.05.2020).

Купить эту работу

Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе kjore 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе kjore 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе kjore 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽