Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Глобальные изменения в информационных и коммуникационных технологиях в России и в мире в начале XXI века помогают активно изучать влияние массовой коммуникации на процессы в современном обществе. Помимо основных средств массовой коммуникации, связи с общественностью играют все более важную роль в процессе социокультурного взаимодействия. Развитие коммуникаций оказывает влияние на глобальные политические, социальные, экономические и цивилизационные процессы нашего времени. Происходящий в настоящее время процесс трансформации медиа определяет не только новые режимы функционирования медиа, но и развитие методов коммуникации между медиа, источниками информации и потребителями информации. Так же, как и СМИ, которые постоянно развиваются, на институт связей с общественностью влияют новые средства коммуникации, которые используют новые технические и информационные возможности для их развития и распространения. Активное включение технологий PR в процесс социального, межкультурного и межличностного общения требует их глубокого изучения в широком культурном контексте.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации связей с общественностью 6
1.1 Понятие и средства связей с общественностью 6
1.2 PR как коммуникативная управленческая деятельность 10
1.3 Способы воздействия в связях с общественностью 13
Глава 2. Социальные сети как средство воздействия на общественность 17
2.1 Социальные сети как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации 17
2.2 Законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации 25
Заключение 28
Библиографический список 31

Целью исследования является характеристика средств и способов воздействия в связях с общественностью.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить понятие и средства связей с общественностью;
 охарактеризовать PR, как коммуникативную управленческую деятельность;
 рассмотреть способы воздействия в связях с общественностью;
 охарактеризовать социальные сети, как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации;
 проанализировать законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала процедура воздействия в рамках связей с общественностью. Предметом исследования – характеристика средств и способов воздействия в связях с общественностью.

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Абашева М. П., Максимова Т. О. Блог-литература как феномен: опыт Евгения Гришковца // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. — 2017. — Т. 9. — Вып. 4. — С. 103-112. — Doi: 10.17072/2037-6681-2017- 4-103-112.
3. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. – М.: КноРус, 2019. – 272 с.
4. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 7. – С. 44–52. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii
5. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. — 2018. — № 1. — С. 731–733.
6. Байрамов В.Д., Гостенина В.И., Дорохова Ю.В. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) // Среднерусский вестник общественных наук. Т. 10. № 6. Серия: Социология, Орел, 2015. - С.43-46
7. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2017. – № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti
8. Будникова Н.С. Взаимодействие органов государственной власти с гражданским обществом// Вестник БГУ, Улан-Удэ, Выпуск 6. 2015. С. 54-58.
9. Будникова Н.С. Совершенствование работы служб по связям с общественностью органов социальной защиты населения // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2019. №14. С.93-95
10. Голубева А.А., Ишматова Д.Р. Электронная демократия в России: формирование традиции политической осведомленности и участия // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 4. – C. 50–65.
11. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 6. – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-oblasti
12. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А.А.Грабельников. - М.: РУДН, 001, 2018. 258 с.
13. Дегтева Л. В. Особенности использования электронного PR в государственном и местном управлении // Вестн. МГСГИ. – 2018. – № 4. – С. 23-34 [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mggei.ru/files/releases/2010/vestnik_4_2010.pdf#page=23
14. Дмитриева Н.Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. – № 2. – C. 123–146.
15. Зотов В.В. Информационно-коммуникационные основы диалога власти и общества // Коммуникология. Т. 2. № 2. 2017. С. 66-76.
16. Зотов В.В., Губанов А.В. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих в социальных сетях как элемент комплексной оценки эффективности // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты: сборник научных статей 6-й международной научно-практической конференции: в 2 томах. Том. 1. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга». 2016. С. 244-248.
17. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79–84 [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva
18. Козырева А.А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 2–2 (62). – С. 56–59.
19. Мисников Ю.Г., Чугунов А.В. Электронное участие в ЕАЭС: концептуализация мониторингового исследования в контексте целей ООН в области устойчивого развития // Евразийский юридический журнал. – 2016. – № 1. – C. 314–318.
20. Муращенков С.В. Социальные сети как инструмент организации эффективной политической коммуникации гражданского общества и органов власти в современной России. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки, 2016. С. 35-40.
21. Овакимян М.А. Проблемы и перспективы взаимодействия муниципальной власти, предпринимательства и местной власти: опыт России. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС, 2015. С. 38-45.
22. Поканинова Е.Б. Специфика российской модели связей с общественностью в системе государственно- конфессиональных отношений // Социология власти. - 2017. - № 1. - С. 182-186.
23. Попов А.В. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 4 (118). – С. 42-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35271119
24. Сидоркин В. А. Организация связей с общественностью : учеб. пособие / В. А. Сидоркин. – М. : Академия ГПС МЧС России, 2015. – 125 с.
25. Смолина Е.Г., Ширяева В.А. Доверие как социальная технология в сети отношений власти и общества. Власть. 24 (4). 2016. С. 143-149
26. Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/archive/190/48035/
27. Шибанова Ю. В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 5/6. – С. 351-354

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Глобальные изменения в информационных и коммуникационных технологиях в России и в мире в начале XXI века помогают активно изучать влияние массовой коммуникации на процессы в современном обществе. Помимо основных средств массовой коммуникации, связи с общественностью играют все более важную роль в процессе социокультурного взаимодействия. Развитие коммуникаций оказывает влияние на глобальные политические, социальные, экономические и цивилизационные процессы нашего времени. Происходящий в настоящее время процесс трансформации медиа определяет не только новые режимы функционирования медиа, но и развитие методов коммуникации между медиа, источниками информации и потребителями информации. Так же, как и СМИ, которые постоянно развиваются, на институт связей с общественностью влияют новые средства коммуникации, которые используют новые технические и информационные возможности для их развития и распространения. Активное включение технологий PR в процесс социального, межкультурного и межличностного общения требует их глубокого изучения в широком культурном контексте.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации связей с общественностью 6
1.1 Понятие и средства связей с общественностью 6
1.2 PR как коммуникативная управленческая деятельность 10
1.3 Способы воздействия в связях с общественностью 13
Глава 2. Социальные сети как средство воздействия на общественность 17
2.1 Социальные сети как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации 17
2.2 Законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации 25
Заключение 28
Библиографический список 31

Целью исследования является характеристика средств и способов воздействия в связях с общественностью.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить понятие и средства связей с общественностью;
 охарактеризовать PR, как коммуникативную управленческую деятельность;
 рассмотреть способы воздействия в связях с общественностью;
 охарактеризовать социальные сети, как инструмент государственного и муниципального управления в Российской Федерации;
 проанализировать законодательное обеспечение связей с общественностью в Российской Федерации.
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стала процедура воздействия в рамках связей с общественностью. Предметом исследования – характеристика средств и способов воздействия в связях с общественностью.

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Абашева М. П., Максимова Т. О. Блог-литература как феномен: опыт Евгения Гришковца // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. — 2017. — Т. 9. — Вып. 4. — С. 103-112. — Doi: 10.17072/2037-6681-2017- 4-103-112.
3. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. – М.: КноРус, 2019. – 272 с.
4. Аганина Р. Н. Интернет-реклама в эпоху цифровизации / Р. Н. Аганина, Т. А. Андронова // Вестн. Ун-та имени О.Е. Кутафина. – 2020. – № 7. – С. 44–52. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-reklama-v-epohu-tsifrovizatsii
5. Арустамян Д. В., Байкова Е. Д. Психологические методы воздействия рекламы // Молодой ученый. — 2018. — № 1. — С. 731–733.
6. Байрамов В.Д., Гостенина В.И., Дорохова Ю.В. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) // Среднерусский вестник общественных наук. Т. 10. № 6. Серия: Социология, Орел, 2015. - С.43-46
7. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2017. – № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti
8. Будникова Н.С. Взаимодействие органов государственной власти с гражданским обществом// Вестник БГУ, Улан-Удэ, Выпуск 6. 2015. С. 54-58.
9. Будникова Н.С. Совершенствование работы служб по связям с общественностью органов социальной защиты населения // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2019. №14. С.93-95
10. Голубева А.А., Ишматова Д.Р. Электронная демократия в России: формирование традиции политической осведомленности и участия // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 4. – C. 50–65.
11. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 6. – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-oblasti
12. Грабельников А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А.А.Грабельников. - М.: РУДН, 001, 2018. 258 с.
13. Дегтева Л. В. Особенности использования электронного PR в государственном и местном управлении // Вестн. МГСГИ. – 2018. – № 4. – С. 23-34 [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mggei.ru/files/releases/2010/vestnik_4_2010.pdf#page=23
14. Дмитриева Н.Е. Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2015. – № 2. – C. 123–146.
15. Зотов В.В. Информационно-коммуникационные основы диалога власти и общества // Коммуникология. Т. 2. № 2. 2017. С. 66-76.
16. Зотов В.В., Губанов А.В. Оценка деятельности государственных и муниципальных служащих в социальных сетях как элемент комплексной оценки эффективности // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты: сборник научных статей 6-й международной научно-практической конференции: в 2 томах. Том. 1. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга». 2016. С. 244-248.
17. Иванова Т. Н. Реклама как визуальный конструкт пространства сети интернет в условиях информационного общества / Т. Н. Иванова, Н. А. Тер-Никогосова // Карел. науч. журн. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79–84 [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-vizualnyy-konstrukt-prostranstva-seti-internet-v-usloviyah-informatsionnogo-obschestva
18. Козырева А.А. Почему социальные сети являются инструментом политической власти? // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 2–2 (62). – С. 56–59.
19. Мисников Ю.Г., Чугунов А.В. Электронное участие в ЕАЭС: концептуализация мониторингового исследования в контексте целей ООН в области устойчивого развития // Евразийский юридический журнал. – 2016. – № 1. – C. 314–318.
20. Муращенков С.В. Социальные сети как инструмент организации эффективной политической коммуникации гражданского общества и органов власти в современной России. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки, 2016. С. 35-40.
21. Овакимян М.А. Проблемы и перспективы взаимодействия муниципальной власти, предпринимательства и местной власти: опыт России. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС, 2015. С. 38-45.
22. Поканинова Е.Б. Специфика российской модели связей с общественностью в системе государственно- конфессиональных отношений // Социология власти. - 2017. - № 1. - С. 182-186.
23. Попов А.В. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 4 (118). – С. 42-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35271119
24. Сидоркин В. А. Организация связей с общественностью : учеб. пособие / В. А. Сидоркин. – М. : Академия ГПС МЧС России, 2015. – 125 с.
25. Смолина Е.Г., Ширяева В.А. Доверие как социальная технология в сети отношений власти и общества. Власть. 24 (4). 2016. С. 143-149
26. Титова Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/archive/190/48035/
27. Шибанова Ю. В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 5/6. – С. 351-354

Купить эту работу

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами PR на примере компании ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Зачёт 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Зачёт 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Зачёт 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Зачёт 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽