Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Грамотная коммуникация с обществом важны для любой компании и органа власти. От этого зависит эффективность работы любой организации. Умение анализировать общественное мнение, доводить социально-важную информацию, оперативно реагировать на запросы общества – все это залог успешной работы как коммерческих предприятий, так и органов власти.
Связи с общественностью появились в прямом смысле с момента формирования самого общества. И на всех исторических этапах развития цивилизации в любой стране и любой организации этому направлению уделяется повышенное внимание. В современном виде службы по связям с общественностью сформировались во второй половине XX века. Большое влияние на это оказал научно-технический прогресс и развитие цифровых технологий, во много раз расширив каналы коммуникаций. Руководителям разных уровней стало понятно, что необходимо грамотно управлять взаимодействием с общественностью, т.к. от этого зависит репутация и имидж компании или органа власти.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность служб по связям с общественностью в органах власти 5
1.1 Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью 5
1.2 Цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти 9
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти на примере городского округа Коломна 15
2.1 Направление деятельности службы по связям с общественностью 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью 20
Заключение 24
Список литературы 25

Цель данной работы – проанализировать деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России.
Для достижения данной цели нами сформулированы следующие задачи:
1. Изучить сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью.
2. Рассмотреть цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти.
3. Дать описание направления деятельности службы по связям с общественностью на примере городского округа Коломна.
4. Описать особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью на примере городского округа Коломна.
Объект исследования – служба по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Предмет – деятельность службы по связям с общественностью в администрации городского округа Коломна.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы: обобщение литературы и других источников, анализ, синтез, сравнение. Эмпирическая база основывается на пресс-релизах и материалах, размещенных на официальном сайте городского округ Коломна и в их официальном печатном СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка литературы, включающего 16 источников

Список литературы


1. Антипова Д., Корчина Н., Урбанович О. К вопросу о связях с общественностью в деятельности органов муниципальной власти // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. - №4. – С.287-291.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.: Модино-пресс, 1989. – 65 с.
3. Глава Городского округа Коломна встретился с семьей мобилизованного. Официальный сайт администрации городского округа Коломна. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kolomnagrad.ru/ (дата обращения: 21.10.2022).
4. Группа Городского округа Коломна в социальной сети ВКонтакте. Режим доступа https://vk.com/admkolomna (дата обращения 20.10.2022).
5. Контакты. Официальный сайт администрации городского округа Коломна. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kolomnagrad.ru/contacts_press_centr.html (дата обращения 20.10.2022).
6. Коркин А.С. Связи с общественностью как вид маркетинговых коммуникаций // Научный электронный журнал «Меридиан». 2020. - № 6(40). – С.51-53.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2018. – 120 с.
8. Кравцов В.В. Деятельность пресс-службы в органах исполнительной власти // Идеи и инновации. 2021.- Т.9, №2. – 66-75.
8. Кушкенова Ж.М. Связи с общественностью, направленные на внешнюю и внутреннюю аудиторию: сущность, цели и инструменты // Аспирант. 2021. - № 6(63). – С.103-106.
10. Леньшина, А. А. Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти / А. А. Леньшина. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 9 (247). – С. 23-25. – URL: https://moluch.ru/archive/247/56814/ (дата обращения: 21.10.2022).
11. Милова О.А. PR-службы в органах государственной власти: цели, задачи, функции // Огарев-Online. 2018 [Электронный ресурс] Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/pr-sluzhby-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения 20.10.2022).
12. Официальный сайт администрации городского округа Коломна. URL: https://kolomnagrad.ru/ (дата обращения: 20.10.2022).
13. Пядышева Т.Г. Чарыкова Е.А. Особенности функционирования PR-службы государственного учреждения (на примере отдела пресс-службы администрации г. Уварово Тамбовской области) // Вестник Тамбовского университета. Серия: общественные науки. – 2018. – Т.4, №14. – С.45-50.
14. Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. СПб, 2019 – 88 с.
15. Федеральный закон от 02.05.2006 №59 (ред. от 27.12.2018г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/59_FZ-o-porjadke-rassmotrenija-obrawenij-grazhdanrossijskoj-federacii/ (дата обращения 20.10.2022).
16. Федеральный закон от 6.10.2003г. №131 Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (ред. от 1.05.2019) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дат обращения 20.10.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Грамотная коммуникация с обществом важны для любой компании и органа власти. От этого зависит эффективность работы любой организации. Умение анализировать общественное мнение, доводить социально-важную информацию, оперативно реагировать на запросы общества – все это залог успешной работы как коммерческих предприятий, так и органов власти.
Связи с общественностью появились в прямом смысле с момента формирования самого общества. И на всех исторических этапах развития цивилизации в любой стране и любой организации этому направлению уделяется повышенное внимание. В современном виде службы по связям с общественностью сформировались во второй половине XX века. Большое влияние на это оказал научно-технический прогресс и развитие цифровых технологий, во много раз расширив каналы коммуникаций. Руководителям разных уровней стало понятно, что необходимо грамотно управлять взаимодействием с общественностью, т.к. от этого зависит репутация и имидж компании или органа власти.

Содержание
Введение 3
Глава 1 Деятельность служб по связям с общественностью в органах власти 5
1.1 Сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью 5
1.2 Цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти 9
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах власти на примере городского округа Коломна 15
2.1 Направление деятельности службы по связям с общественностью 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью 20
Заключение 24
Список литературы 25

Цель данной работы – проанализировать деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России.
Для достижения данной цели нами сформулированы следующие задачи:
1. Изучить сущность, назначение и основные понятия связей с общественностью.
2. Рассмотреть цели, задачи и функции служб по связям с общественностью в органах власти.
3. Дать описание направления деятельности службы по связям с общественностью на примере городского округа Коломна.
4. Описать особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью на примере городского округа Коломна.
Объект исследования – служба по связям с общественностью в муниципальных органах власти.
Предмет – деятельность службы по связям с общественностью в администрации городского округа Коломна.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы: обобщение литературы и других источников, анализ, синтез, сравнение. Эмпирическая база основывается на пресс-релизах и материалах, размещенных на официальном сайте городского округ Коломна и в их официальном печатном СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка литературы, включающего 16 источников

Список литературы


1. Антипова Д., Корчина Н., Урбанович О. К вопросу о связях с общественностью в деятельности органов муниципальной власти // Актуальные вопросы современной экономики. 2019. - №4. – С.287-291.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. М.: Модино-пресс, 1989. – 65 с.
3. Глава Городского округа Коломна встретился с семьей мобилизованного. Официальный сайт администрации городского округа Коломна. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kolomnagrad.ru/ (дата обращения: 21.10.2022).
4. Группа Городского округа Коломна в социальной сети ВКонтакте. Режим доступа https://vk.com/admkolomna (дата обращения 20.10.2022).
5. Контакты. Официальный сайт администрации городского округа Коломна. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kolomnagrad.ru/contacts_press_centr.html (дата обращения 20.10.2022).
6. Коркин А.С. Связи с общественностью как вид маркетинговых коммуникаций // Научный электронный журнал «Меридиан». 2020. - № 6(40). – С.51-53.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2018. – 120 с.
8. Кравцов В.В. Деятельность пресс-службы в органах исполнительной власти // Идеи и инновации. 2021.- Т.9, №2. – 66-75.
8. Кушкенова Ж.М. Связи с общественностью, направленные на внешнюю и внутреннюю аудиторию: сущность, цели и инструменты // Аспирант. 2021. - № 6(63). – С.103-106.
10. Леньшина, А. А. Особенности коммуникативных технологий в деятельности органов государственной власти / А. А. Леньшина. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 9 (247). – С. 23-25. – URL: https://moluch.ru/archive/247/56814/ (дата обращения: 21.10.2022).
11. Милова О.А. PR-службы в органах государственной власти: цели, задачи, функции // Огарев-Online. 2018 [Электронный ресурс] Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/pr-sluzhby-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-tseli-zadachi-funktsii (дата обращения 20.10.2022).
12. Официальный сайт администрации городского округа Коломна. URL: https://kolomnagrad.ru/ (дата обращения: 20.10.2022).
13. Пядышева Т.Г. Чарыкова Е.А. Особенности функционирования PR-службы государственного учреждения (на примере отдела пресс-службы администрации г. Уварово Тамбовской области) // Вестник Тамбовского университета. Серия: общественные науки. – 2018. – Т.4, №14. – С.45-50.
14. Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. СПб, 2019 – 88 с.
15. Федеральный закон от 02.05.2006 №59 (ред. от 27.12.2018г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/59_FZ-o-porjadke-rassmotrenija-obrawenij-grazhdanrossijskoj-federacii/ (дата обращения 20.10.2022).
16. Федеральный закон от 6.10.2003г. №131 Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ (ред. от 1.05.2019) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дат обращения 20.10.2022).

Купить эту работу

Курсовая Службы по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Verona1 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Verona1 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Verona1 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Verona1 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽