Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Для любой компании, а тем более для любого органа власти – взаимодействие с населением является основой работы. Особенно это важно в эпоху информационного общества, где информация – неотъемлемый элемент современной жизни. Грамотная коммуникация с общественностью важна для сбора информации, для его анализа, для принятия управленческих решений и для доведения информации о социально важных вопросах. Кроме того, информационное взаимодействие должно быть направлено на формирование определенных ценностных ориентаций, которые бы обеспечивали социальную стабильность в обществе и государстве. Развитие информационных технологий, определение содержания и направлений информационной политики, налаживание каналов обратной связи с населением – все это инструменты повышения эффективности деятельности органов власти, как федерального, так и муниципального уровня. Наиболее тесно взаимодействуют с общественностью муниципальные органы власти. Но далеко не всегда результат информационного взаимодействия оправдывает ожидания, как органов власти, так и населения в целом. Основная проблема – это отсутствие комплексного подхода к разработке и реализации информационного взаимодействия. Поэтому для всех органов власти, а в первую очередь, именно для муниципального уровня, важно суметь выстроить коммуникацию с гражданами и изучение технологий, позволяющих это делать грамотно, является сегодня особенно актуальным.



Содержание
Введение 3
Глава 1 Система взаимодействия органов власти с населением 5
1.1 Организационные основы взаимодействия органов власти с населением 5
1.2 Формы взаимодействия органов власти и населения 11
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах 17
2.1 Направление деятельности связей с общественностью власти на примере Кировского района г. Уфа 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью в Кировском районе г. Уфа 19
Заключение 24
Список литературы 26

Цель данной работы – проанализировать технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления.
Для достижения данной цели нами сформулированы следующие задачи:
1. Изучить организационные основы взаимодействия органов власти с населением.
2. Рассмотреть формы взаимодействия органов власти и населения.
3. На примере администрации Кировского района г. Уфа изучить направления деятельности связей с общественностью.
4. Провести анализ эффективности работы службы по связям с общественностью на примере администрации Кировского района г. Уфа.
Объект исследования – коммуникации органов власти и населения.
Предмет исследования – современные технологии коммуникации органов власти и населения.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы: обобщение литературы и других источников, анализ, синтез, сравнение, дедукция и индукция Эмпирическая база основывается на пресс-релизах и материалах, размещенных на официальном сайте Кировского района г. Уфа, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Результаты данного исследования могут быть использованы другими органами власти других при организации коммуникации с общественностью, а также самим муниципалитетом Кировского района г. Уфа для совершенствования взаимодействия с населением.
Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка литературы, включающего 17 источников.

Список литературы
1. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ (дата обращения 10.12.2022).
2. Федеральный закон от 6.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 1.05.2019) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения 10.12.2022).
3. Федеральный закон от 02.05.2006 №59 (ред. от 27.12.2018г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/59_FZ-o-porjadke-rassmotrenija-obrawenij-grazhdanrossijskoj-federacii/ (дата обращения 10.12.2022).
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. – М.: Модино-пресс, 1989. – 65 с.
5. Бреслер М.Г. Трансформация политической коммуникации и PR-деятельности в цифровом обществе / М. Г. Бреслер, Р. Р. Мурзагулов, А. Р. Сулейманов // Журнал политических исследований. 2019. – Т. 3№ 3 – С.125-132.
6. В Администрации Кировского района Уфы прошел прием граждан // Bez формата 31.03.2021 – URL: https://ufa.bezformata.com/listnews/administratcii-kirovskogo-rayonaufi/925107 33/ (дата обращения 22.12.2022).
7. В Кировском районе проходят встречи с жителями // официальный сайт г. Уфа 14.07.2021. – URL: https://ufacity.info/press/news/412674.html (дата обращения 22.12.2022).
8. Гавриков Ф.А., Петрищева Е.Г Современные PR технологии в государственном управлении // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2020. – № 6 (37) – С.53–57.
9. Еремеева К.С. основные принципы организации PR-служб на муниципальном уровне //Ежегодник научных статей по проблемам политической теории и практики студентов, магистрантов и аспирантов саратовских вузов. Том Выпуск 8. Под редакцией А.А. Вилкова. Саратов, 2020. С. 32 — 36.
10. Кировский район города Уфы // страница в социальной сети ВКонтакте. – URL: Режим доступа https://vk.com/kiradm2017 (дата обращения 22.12.2022).
11. Кировский район города Уфы // страница в социальной сети Одноклассники. – URL: https://ok.ru/kiradm2017 (дата обращения 22.12.2022).
12. Короткова М.Р. Формирование информационно-коммуникационной системы взаимодействия местных органов власти и населения // Коммуникология: электронный научный журнал. 2021. – №3. С.88–98
13. Лужкова А.А., Гагарина С.Н. Влияние PR-технологий на общественное сознание // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. – № 8-13(71). – С.180–182.
14. Мардышкина П. Р. Взаимодействие как необходимое условие трансформации государства в социально ответственный инструмент общества / П.Р. Мардышкина, В.А. Антошин // Молодой ученый. – 2019. – № 19 (257). – С. 222-226.
15. Общественный совет // Официальный сайт г. Уфа – URL: www.ufacity.info/district/2474/soviet.php (дата обращения 22.12.2022).
16. Послание Президента Федеральному Собранию. [Электронный ресурс]: официальный сайт Президента России. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/62582 (дата обращения 10.12.2022).
17. Пядышева Т.Г., Чарыкова Е.А. Особенности функционирования PR-службы государственного учреждения (на примере отдела пресс-службы администрации г. Уварово Тамбовской области) // Вестник Тамбовского университета. Серия: общественные науки. – 2018. – Т.4, – № 14. – С.45-50.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Для любой компании, а тем более для любого органа власти – взаимодействие с населением является основой работы. Особенно это важно в эпоху информационного общества, где информация – неотъемлемый элемент современной жизни. Грамотная коммуникация с общественностью важна для сбора информации, для его анализа, для принятия управленческих решений и для доведения информации о социально важных вопросах. Кроме того, информационное взаимодействие должно быть направлено на формирование определенных ценностных ориентаций, которые бы обеспечивали социальную стабильность в обществе и государстве. Развитие информационных технологий, определение содержания и направлений информационной политики, налаживание каналов обратной связи с населением – все это инструменты повышения эффективности деятельности органов власти, как федерального, так и муниципального уровня. Наиболее тесно взаимодействуют с общественностью муниципальные органы власти. Но далеко не всегда результат информационного взаимодействия оправдывает ожидания, как органов власти, так и населения в целом. Основная проблема – это отсутствие комплексного подхода к разработке и реализации информационного взаимодействия. Поэтому для всех органов власти, а в первую очередь, именно для муниципального уровня, важно суметь выстроить коммуникацию с гражданами и изучение технологий, позволяющих это делать грамотно, является сегодня особенно актуальным.



Содержание
Введение 3
Глава 1 Система взаимодействия органов власти с населением 5
1.1 Организационные основы взаимодействия органов власти с населением 5
1.2 Формы взаимодействия органов власти и населения 11
Глава 2 Технологии и основные направления деятельности служб по связям с общественностью в муниципальных органах 17
2.1 Направление деятельности связей с общественностью власти на примере Кировского района г. Уфа 17
2.2 Особенности методов и технологий работы службы по связям с общественностью в Кировском районе г. Уфа 19
Заключение 24
Список литературы 26

Цель данной работы – проанализировать технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления.
Для достижения данной цели нами сформулированы следующие задачи:
1. Изучить организационные основы взаимодействия органов власти с населением.
2. Рассмотреть формы взаимодействия органов власти и населения.
3. На примере администрации Кировского района г. Уфа изучить направления деятельности связей с общественностью.
4. Провести анализ эффективности работы службы по связям с общественностью на примере администрации Кировского района г. Уфа.
Объект исследования – коммуникации органов власти и населения.
Предмет исследования – современные технологии коммуникации органов власти и населения.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы: обобщение литературы и других источников, анализ, синтез, сравнение, дедукция и индукция Эмпирическая база основывается на пресс-релизах и материалах, размещенных на официальном сайте Кировского района г. Уфа, а также в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Результаты данного исследования могут быть использованы другими органами власти других при организации коммуникации с общественностью, а также самим муниципалитетом Кировского района г. Уфа для совершенствования взаимодействия с населением.
Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения и списка литературы, включающего 17 источников.

Список литературы
1. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ (дата обращения 10.12.2022).
2. Федеральный закон от 6.10.2003г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (ред. от 1.05.2019) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения 10.12.2022).
3. Федеральный закон от 02.05.2006 №59 (ред. от 27.12.2018г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/59_FZ-o-porjadke-rassmotrenija-obrawenij-grazhdanrossijskoj-federacii/ (дата обращения 10.12.2022).
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое. – М.: Модино-пресс, 1989. – 65 с.
5. Бреслер М.Г. Трансформация политической коммуникации и PR-деятельности в цифровом обществе / М. Г. Бреслер, Р. Р. Мурзагулов, А. Р. Сулейманов // Журнал политических исследований. 2019. – Т. 3№ 3 – С.125-132.
6. В Администрации Кировского района Уфы прошел прием граждан // Bez формата 31.03.2021 – URL: https://ufa.bezformata.com/listnews/administratcii-kirovskogo-rayonaufi/925107 33/ (дата обращения 22.12.2022).
7. В Кировском районе проходят встречи с жителями // официальный сайт г. Уфа 14.07.2021. – URL: https://ufacity.info/press/news/412674.html (дата обращения 22.12.2022).
8. Гавриков Ф.А., Петрищева Е.Г Современные PR технологии в государственном управлении // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2020. – № 6 (37) – С.53–57.
9. Еремеева К.С. основные принципы организации PR-служб на муниципальном уровне //Ежегодник научных статей по проблемам политической теории и практики студентов, магистрантов и аспирантов саратовских вузов. Том Выпуск 8. Под редакцией А.А. Вилкова. Саратов, 2020. С. 32 — 36.
10. Кировский район города Уфы // страница в социальной сети ВКонтакте. – URL: Режим доступа https://vk.com/kiradm2017 (дата обращения 22.12.2022).
11. Кировский район города Уфы // страница в социальной сети Одноклассники. – URL: https://ok.ru/kiradm2017 (дата обращения 22.12.2022).
12. Короткова М.Р. Формирование информационно-коммуникационной системы взаимодействия местных органов власти и населения // Коммуникология: электронный научный журнал. 2021. – №3. С.88–98
13. Лужкова А.А., Гагарина С.Н. Влияние PR-технологий на общественное сознание // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. – № 8-13(71). – С.180–182.
14. Мардышкина П. Р. Взаимодействие как необходимое условие трансформации государства в социально ответственный инструмент общества / П.Р. Мардышкина, В.А. Антошин // Молодой ученый. – 2019. – № 19 (257). – С. 222-226.
15. Общественный совет // Официальный сайт г. Уфа – URL: www.ufacity.info/district/2474/soviet.php (дата обращения 22.12.2022).
16. Послание Президента Федеральному Собранию. [Электронный ресурс]: официальный сайт Президента России. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/62582 (дата обращения 10.12.2022).
17. Пядышева Т.Г., Чарыкова Е.А. Особенности функционирования PR-службы государственного учреждения (на примере отдела пресс-службы администрации г. Уварово Тамбовской области) // Вестник Тамбовского университета. Серия: общественные науки. – 2018. – Т.4, – № 14. – С.45-50.

Купить эту работу

Курсовая Технологии коммуникации с населением органов власти и местного самоуправления

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Правовая культура в системе общественных ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Средства и способы воздействия в связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

современные методики определения лжи в вербальной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе Verona1 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Verona1 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе Verona1 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе Verona1 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽