Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации

  • 29 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования изучить PR-деятельность Valve corporation, путем анализа публикаций и инфоповодов за период с января по октябрь 2024 г, а также составление медиаплана и медиакарты.
Задачи исследования:
– изучить медиарилейшнз в PR-деятельности организации;
– рассмотреть профиль компании Valve corporation;
– провести анализ PR-текстов компании Valve corporation;
– рассмотреть особенности медиарилейшнз компании Valve corporation;
– сформулировать рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет.
Объект исследования - Valve corporation. Это крупная американская компания, которая занимается разработкой компьютерных видеоигр.
Проведен анализ за январь-октябрь 2024 года.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - Москва [и др.]: Питер, 2010 (Санкт-Петербург: ИПК ООО "Ленинградское издательство"). - 375, [1] с.: ил.; 21 см. - (Учебник для вузов); URL: https://www.calameo.com/read/0050812187438ec0f47b4
2. Москалёв С. М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 16.11.2024).
3. Оганесян Л.Л. Совершенствование бизнес-модели компании Valve / Л. Л. Оганесян, А. В. Кузьмина // Актуальные вопросы развития современной науки и технологий: Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 16 марта 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 60-69. – EDN SFUKFW.
4. Сущность правоотношений между покупателем и платформой по покупке и (или) продаже цифровых товаров в сети интернет на примере платформы "Steam" // Неделя науки Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. – 2022. – № 1-1. – EDN GHKMCF.
5. Тепляков О.В. Новые горизонты медиа рилейшинз в PR-деятельности подразделений по связям с общественностью правоохранительных органов / О. В. Тепляков // Петербургские пенитенциарные конференции: материалы конференций в 4 томах, Санкт-Петербург, 17–18 мая 2021 года. Том 3. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет ФСИН России, 2021. – С. 84-90. – EDN FZGWVQ.
6. Тепляков О.В. Стратегия использования масс-медиа пресс-службой УИС в процессе взаимодействия территориального подразделения ФСИН России с органом местного самоуправления / О. В. Тепляков, Ю. А. Потапов // Профессиональное юридическое образование и наука. – 2021. – № 4(4). – С. 25-30. – EDN EYNPSP.
7. Юмашев К.А. Продвижение продуктов индустрии видеоигр с помощью PR-технологий URL: rid_0f0cc658556d472c952174eece523d70.pdf - Яндекс Документы
8. КАНОБУ URL: Counter-Strike 2 возглавила чарт продаж в Steam, а Metaphor: ReFantazio вылетела из Топ-10 | Канобу
9. Форбс URL: https://www.forbes.ru/tekhnologii/523724-doigralsa-kak-soosnovatel-valve-prevratil-uspeh-half-life-v-sostoanie-v-10-mlrd?ysclid=m3k3k2mbm3998782308
10. Журнал Tinkoff URL: Хеллоуинская распродажа в Steam в 2024 году: какие игры купить
11. Prosports.kz URL: Капитан G2 Esports раскритиковал Valve за выпуск крупного обновления для CS2 во время чемпионата мира
12. Coopland URL: Суд рассекретил подноготную Valve: компания в 10 раз меньше Epic, половина штата работает над играми и совсем не заботится о Steam
13. Новостная лента РБК URL: РКН назвал причину включения сообщества Steam в реестр запрещенных сайтов — РБК
14. Скан-Интерфакс URL: Система Мониторинга и аналитики СМИ | СКАН-Интерфакс
15. Газета.ru URL: Редакция - Газета.Ru
16. Официальный сайт Корпорации URL: Valve Corporation

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования изучить PR-деятельность Valve corporation, путем анализа публикаций и инфоповодов за период с января по октябрь 2024 г, а также составление медиаплана и медиакарты.
Задачи исследования:
– изучить медиарилейшнз в PR-деятельности организации;
– рассмотреть профиль компании Valve corporation;
– провести анализ PR-текстов компании Valve corporation;
– рассмотреть особенности медиарилейшнз компании Valve corporation;
– сформулировать рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30

Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет.
Объект исследования - Valve corporation. Это крупная американская компания, которая занимается разработкой компьютерных видеоигр.
Проведен анализ за январь-октябрь 2024 года.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - Москва [и др.]: Питер, 2010 (Санкт-Петербург: ИПК ООО "Ленинградское издательство"). - 375, [1] с.: ил.; 21 см. - (Учебник для вузов); URL: https://www.calameo.com/read/0050812187438ec0f47b4
2. Москалёв С. М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 16.11.2024).
3. Оганесян Л.Л. Совершенствование бизнес-модели компании Valve / Л. Л. Оганесян, А. В. Кузьмина // Актуальные вопросы развития современной науки и технологий: Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 16 марта 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 60-69. – EDN SFUKFW.
4. Сущность правоотношений между покупателем и платформой по покупке и (или) продаже цифровых товаров в сети интернет на примере платформы "Steam" // Неделя науки Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. – 2022. – № 1-1. – EDN GHKMCF.
5. Тепляков О.В. Новые горизонты медиа рилейшинз в PR-деятельности подразделений по связям с общественностью правоохранительных органов / О. В. Тепляков // Петербургские пенитенциарные конференции: материалы конференций в 4 томах, Санкт-Петербург, 17–18 мая 2021 года. Том 3. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет ФСИН России, 2021. – С. 84-90. – EDN FZGWVQ.
6. Тепляков О.В. Стратегия использования масс-медиа пресс-службой УИС в процессе взаимодействия территориального подразделения ФСИН России с органом местного самоуправления / О. В. Тепляков, Ю. А. Потапов // Профессиональное юридическое образование и наука. – 2021. – № 4(4). – С. 25-30. – EDN EYNPSP.
7. Юмашев К.А. Продвижение продуктов индустрии видеоигр с помощью PR-технологий URL: rid_0f0cc658556d472c952174eece523d70.pdf - Яндекс Документы
8. КАНОБУ URL: Counter-Strike 2 возглавила чарт продаж в Steam, а Metaphor: ReFantazio вылетела из Топ-10 | Канобу
9. Форбс URL: https://www.forbes.ru/tekhnologii/523724-doigralsa-kak-soosnovatel-valve-prevratil-uspeh-half-life-v-sostoanie-v-10-mlrd?ysclid=m3k3k2mbm3998782308
10. Журнал Tinkoff URL: Хеллоуинская распродажа в Steam в 2024 году: какие игры купить
11. Prosports.kz URL: Капитан G2 Esports раскритиковал Valve за выпуск крупного обновления для CS2 во время чемпионата мира
12. Coopland URL: Суд рассекретил подноготную Valve: компания в 10 раз меньше Epic, половина штата работает над играми и совсем не заботится о Steam
13. Новостная лента РБК URL: РКН назвал причину включения сообщества Steam в реестр запрещенных сайтов — РБК
14. Скан-Интерфакс URL: Система Мониторинга и аналитики СМИ | СКАН-Интерфакс
15. Газета.ru URL: Редакция - Газета.Ru
16. Официальный сайт Корпорации URL: Valve Corporation

Купить эту работу

Особенности медиарилейшнз бизнес-организации

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽