Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования изучить PR-деятельность Valve corporation, путем анализа публикаций и инфоповодов за период с января по октябрь 2024 г, а также составление медиаплана и медиакарты.
Задачи исследования:
– изучить медиарилейшнз в PR-деятельности организации;
– рассмотреть профиль компании Valve corporation;
– провести анализ PR-текстов компании Valve corporation;
– рассмотреть особенности медиарилейшнз компании Valve corporation;
– сформулировать рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30
Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет.
Объект исследования - Valve corporation. Это крупная американская компания, которая занимается разработкой компьютерных видеоигр.
Проведен анализ за январь-октябрь 2024 года.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - Москва [и др.]: Питер, 2010 (Санкт-Петербург: ИПК ООО "Ленинградское издательство"). - 375, [1] с.: ил.; 21 см. - (Учебник для вузов); URL: https://www.calameo.com/read/0050812187438ec0f47b4
2. Москалёв С. М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 16.11.2024).
3. Оганесян Л.Л. Совершенствование бизнес-модели компании Valve / Л. Л. Оганесян, А. В. Кузьмина // Актуальные вопросы развития современной науки и технологий: Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 16 марта 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 60-69. – EDN SFUKFW.
4. Сущность правоотношений между покупателем и платформой по покупке и (или) продаже цифровых товаров в сети интернет на примере платформы "Steam" // Неделя науки Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. – 2022. – № 1-1. – EDN GHKMCF.
5. Тепляков О.В. Новые горизонты медиа рилейшинз в PR-деятельности подразделений по связям с общественностью правоохранительных органов / О. В. Тепляков // Петербургские пенитенциарные конференции: материалы конференций в 4 томах, Санкт-Петербург, 17–18 мая 2021 года. Том 3. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет ФСИН России, 2021. – С. 84-90. – EDN FZGWVQ.
6. Тепляков О.В. Стратегия использования масс-медиа пресс-службой УИС в процессе взаимодействия территориального подразделения ФСИН России с органом местного самоуправления / О. В. Тепляков, Ю. А. Потапов // Профессиональное юридическое образование и наука. – 2021. – № 4(4). – С. 25-30. – EDN EYNPSP.
7. Юмашев К.А. Продвижение продуктов индустрии видеоигр с помощью PR-технологий URL: rid_0f0cc658556d472c952174eece523d70.pdf - Яндекс Документы
8. КАНОБУ URL: Counter-Strike 2 возглавила чарт продаж в Steam, а Metaphor: ReFantazio вылетела из Топ-10 | Канобу
9. Форбс URL: https://www.forbes.ru/tekhnologii/523724-doigralsa-kak-soosnovatel-valve-prevratil-uspeh-half-life-v-sostoanie-v-10-mlrd?ysclid=m3k3k2mbm3998782308
10. Журнал Tinkoff URL: Хеллоуинская распродажа в Steam в 2024 году: какие игры купить
11. Prosports.kz URL: Капитан G2 Esports раскритиковал Valve за выпуск крупного обновления для CS2 во время чемпионата мира
12. Coopland URL: Суд рассекретил подноготную Valve: компания в 10 раз меньше Epic, половина штата работает над играми и совсем не заботится о Steam
13. Новостная лента РБК URL: РКН назвал причину включения сообщества Steam в реестр запрещенных сайтов — РБК
14. Скан-Интерфакс URL: Система Мониторинга и аналитики СМИ | СКАН-Интерфакс
15. Газета.ru URL: Редакция - Газета.Ru
16. Официальный сайт Корпорации URL: Valve Corporation
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования изучить PR-деятельность Valve corporation, путем анализа публикаций и инфоповодов за период с января по октябрь 2024 г, а также составление медиаплана и медиакарты.
Задачи исследования:
– изучить медиарилейшнз в PR-деятельности организации;
– рассмотреть профиль компании Valve corporation;
– провести анализ PR-текстов компании Valve corporation;
– рассмотреть особенности медиарилейшнз компании Valve corporation;
– сформулировать рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Медиарилейшнз в PR-деятельности организации 5
2. PR-тексты как инструмент медиарилейшнз компании Valve corporation 10
2.1. Профиль компании Valve corporation 10
2.2. Анализ PR-текстов компании Valve corporation 11
3. Медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.1. Особенности медиарилейшнз компании Valve corporation 15
3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании Valve corporation 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 27
ПРИЛОЖЕНИЕ В 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 29
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 30
Дата изготовления: декабрь 2024 года.
Предмет: Теория и практика связей с общественностью.
Учебное заведение: Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет.
Объект исследования - Valve corporation. Это крупная американская компания, которая занимается разработкой компьютерных видеоигр.
Проведен анализ за январь-октябрь 2024 года.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Основы теории связей с общественностью: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - Москва [и др.]: Питер, 2010 (Санкт-Петербург: ИПК ООО "Ленинградское издательство"). - 375, [1] с.: ил.; 21 см. - (Учебник для вузов); URL: https://www.calameo.com/read/0050812187438ec0f47b4
2. Москалёв С. М. Медиарилейшнз как инструмент наращивания конкурентного потенциала // Известия СПбГАУ. 2015. №39. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarileyshnz-kak-instrument-naraschivaniya-konkurentnogo-potentsiala (дата обращения: 16.11.2024).
3. Оганесян Л.Л. Совершенствование бизнес-модели компании Valve / Л. Л. Оганесян, А. В. Кузьмина // Актуальные вопросы развития современной науки и технологий: Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 16 марта 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. – С. 60-69. – EDN SFUKFW.
4. Сущность правоотношений между покупателем и платформой по покупке и (или) продаже цифровых товаров в сети интернет на примере платформы "Steam" // Неделя науки Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. – 2022. – № 1-1. – EDN GHKMCF.
5. Тепляков О.В. Новые горизонты медиа рилейшинз в PR-деятельности подразделений по связям с общественностью правоохранительных органов / О. В. Тепляков // Петербургские пенитенциарные конференции: материалы конференций в 4 томах, Санкт-Петербург, 17–18 мая 2021 года. Том 3. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский университет ФСИН России, 2021. – С. 84-90. – EDN FZGWVQ.
6. Тепляков О.В. Стратегия использования масс-медиа пресс-службой УИС в процессе взаимодействия территориального подразделения ФСИН России с органом местного самоуправления / О. В. Тепляков, Ю. А. Потапов // Профессиональное юридическое образование и наука. – 2021. – № 4(4). – С. 25-30. – EDN EYNPSP.
7. Юмашев К.А. Продвижение продуктов индустрии видеоигр с помощью PR-технологий URL: rid_0f0cc658556d472c952174eece523d70.pdf - Яндекс Документы
8. КАНОБУ URL: Counter-Strike 2 возглавила чарт продаж в Steam, а Metaphor: ReFantazio вылетела из Топ-10 | Канобу
9. Форбс URL: https://www.forbes.ru/tekhnologii/523724-doigralsa-kak-soosnovatel-valve-prevratil-uspeh-half-life-v-sostoanie-v-10-mlrd?ysclid=m3k3k2mbm3998782308
10. Журнал Tinkoff URL: Хеллоуинская распродажа в Steam в 2024 году: какие игры купить
11. Prosports.kz URL: Капитан G2 Esports раскритиковал Valve за выпуск крупного обновления для CS2 во время чемпионата мира
12. Coopland URL: Суд рассекретил подноготную Valve: компания в 10 раз меньше Epic, половина штата работает над играми и совсем не заботится о Steam
13. Новостная лента РБК URL: РКН назвал причину включения сообщества Steam в реестр запрещенных сайтов — РБК
14. Скан-Интерфакс URL: Система Мониторинга и аналитики СМИ | СКАН-Интерфакс
15. Газета.ru URL: Редакция - Газета.Ru
16. Официальный сайт Корпорации URL: Valve Corporation
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую