Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет-проектов

  • 34 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования – анализ PR-акций как инструмента PR-деятельности.
Для достижения цели исследования были выполнены следующие задачи:
- определить понятие и функции PR-деятельности;
- рассмотреть виды и циклы PR-деятельности;
- изучить инструменты онлайн-пиара и их применимость в социальных сетях, форумах и блогах;
- проанализировать эффективность кампании по связям с общественностью на примере Интернет-проекта MyBuddy.ai.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Основные понятия PR-деятельности, функции и категории 6
1.2. PR-деятельность в области продвижения Интернет-проектов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика Buddy.ai 18
2.2. Анализ PR-кампании Buddy.ai 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании Buddy.ai 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Авиационный Институт.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 716 с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.
4. Бротник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие // Е.М. Бротник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
6. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Изд-во Вершина, 2020, – 442 с.
7. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2017, – 715 с.
8. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского/ Б. Гарфилд – СПб.: Питер, 2018, – 250 с.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – М.: Академия, 2018. – 180 с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент/ А.Б. Зверинцев. – СПб., 2017. – 442 с.
11. Кан Е.Д. Подходы и методы оценки эффективности деятельности предприятия / Е.Д. Кан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 118-122.
12. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз/ В.В. Королько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.
14. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова. – 2010. – 92 с.
15. Мастеров А. Практикум по стратегическому менеджменту / А. Мастеров. – М.: Литагент «БИБКОМ», 2019. – С. 305.
16. Надуваев К.А. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа организации / К.А. Надуваев, О.С. Медведева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 6-2 (76). – С. 104-111.
17. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров: учеб.пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 331 с.
18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2010. – 704 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Издание 2-е, 2011. – 624 с.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов // Портер, М. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 119 с.
21. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 552 с.
22. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. – М.: Гуманитарный центр, 2021. – 264 с.
23. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. – М.: ООО «Альпина Паблишер», 2016 – 170 с.
24. Bernays E.L. The later years. Public relations insight / E.L. Bernays. – N.Y.: H&M Publishers, 1986. – 152 p.

Ресурсы Интернет
25. Даченков И. Что такое социальный PR? / И. Даченков // Даченков.ру. – URL: http://www.dachenkov.щ/2012/05/29/что-такое-социальный-pr-2/ (дата обращения 05.06.2024).
26. Познакомьтесь с Бадди. Сайт компании – URL: https://buddy.ai/ru/ (дата обращения: 05.06.2024).
27. Cost Per Thousand (CPM) Definition and Its Role in Marketing // Investopedia. – URL: https://www.investopedia.com/terms/c/cpm.asp (дата обращения: 05.06.2024).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования – анализ PR-акций как инструмента PR-деятельности.
Для достижения цели исследования были выполнены следующие задачи:
- определить понятие и функции PR-деятельности;
- рассмотреть виды и циклы PR-деятельности;
- изучить инструменты онлайн-пиара и их применимость в социальных сетях, форумах и блогах;
- проанализировать эффективность кампании по связям с общественностью на примере Интернет-проекта MyBuddy.ai.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Основные понятия PR-деятельности, функции и категории 6
1.2. PR-деятельность в области продвижения Интернет-проектов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика Buddy.ai 18
2.2. Анализ PR-кампании Buddy.ai 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании Buddy.ai 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Авиационный Институт.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 716 с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.
4. Бротник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие // Е.М. Бротник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
6. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Изд-во Вершина, 2020, – 442 с.
7. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2017, – 715 с.
8. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского/ Б. Гарфилд – СПб.: Питер, 2018, – 250 с.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – М.: Академия, 2018. – 180 с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент/ А.Б. Зверинцев. – СПб., 2017. – 442 с.
11. Кан Е.Д. Подходы и методы оценки эффективности деятельности предприятия / Е.Д. Кан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 118-122.
12. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз/ В.В. Королько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.
14. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова. – 2010. – 92 с.
15. Мастеров А. Практикум по стратегическому менеджменту / А. Мастеров. – М.: Литагент «БИБКОМ», 2019. – С. 305.
16. Надуваев К.А. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа организации / К.А. Надуваев, О.С. Медведева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 6-2 (76). – С. 104-111.
17. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров: учеб.пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 331 с.
18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2010. – 704 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Издание 2-е, 2011. – 624 с.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов // Портер, М. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 119 с.
21. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 552 с.
22. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. – М.: Гуманитарный центр, 2021. – 264 с.
23. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. – М.: ООО «Альпина Паблишер», 2016 – 170 с.
24. Bernays E.L. The later years. Public relations insight / E.L. Bernays. – N.Y.: H&M Publishers, 1986. – 152 p.

Ресурсы Интернет
25. Даченков И. Что такое социальный PR? / И. Даченков // Даченков.ру. – URL: http://www.dachenkov.щ/2012/05/29/что-такое-социальный-pr-2/ (дата обращения 05.06.2024).
26. Познакомьтесь с Бадди. Сайт компании – URL: https://buddy.ai/ru/ (дата обращения: 05.06.2024).
27. Cost Per Thousand (CPM) Definition and Its Role in Marketing // Investopedia. – URL: https://www.investopedia.com/terms/c/cpm.asp (дата обращения: 05.06.2024).

Купить эту работу

Методы и технологии проведения кампаний по связям с общественностью при продвижении Интернет-проектов

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽