Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – анализ PR-акций как инструмента PR-деятельности.
Для достижения цели исследования были выполнены следующие задачи:
- определить понятие и функции PR-деятельности;
- рассмотреть виды и циклы PR-деятельности;
- изучить инструменты онлайн-пиара и их применимость в социальных сетях, форумах и блогах;
- проанализировать эффективность кампании по связям с общественностью на примере Интернет-проекта MyBuddy.ai.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Основные понятия PR-деятельности, функции и категории 6
1.2. PR-деятельность в области продвижения Интернет-проектов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика Buddy.ai 18
2.2. Анализ PR-кампании Buddy.ai 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании Buddy.ai 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Авиационный Институт.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 716 с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.
4. Бротник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие // Е.М. Бротник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
6. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Изд-во Вершина, 2020, – 442 с.
7. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2017, – 715 с.
8. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского/ Б. Гарфилд – СПб.: Питер, 2018, – 250 с.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – М.: Академия, 2018. – 180 с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент/ А.Б. Зверинцев. – СПб., 2017. – 442 с.
11. Кан Е.Д. Подходы и методы оценки эффективности деятельности предприятия / Е.Д. Кан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 118-122.
12. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз/ В.В. Королько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.
14. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова. – 2010. – 92 с.
15. Мастеров А. Практикум по стратегическому менеджменту / А. Мастеров. – М.: Литагент «БИБКОМ», 2019. – С. 305.
16. Надуваев К.А. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа организации / К.А. Надуваев, О.С. Медведева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 6-2 (76). – С. 104-111.
17. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров: учеб.пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 331 с.
18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2010. – 704 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Издание 2-е, 2011. – 624 с.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов // Портер, М. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 119 с.
21. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 552 с.
22. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. – М.: Гуманитарный центр, 2021. – 264 с.
23. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. – М.: ООО «Альпина Паблишер», 2016 – 170 с.
24. Bernays E.L. The later years. Public relations insight / E.L. Bernays. – N.Y.: H&M Publishers, 1986. – 152 p.
Ресурсы Интернет
25. Даченков И. Что такое социальный PR? / И. Даченков // Даченков.ру. – URL: http://www.dachenkov.щ/2012/05/29/что-такое-социальный-pr-2/ (дата обращения 05.06.2024).
26. Познакомьтесь с Бадди. Сайт компании – URL: https://buddy.ai/ru/ (дата обращения: 05.06.2024).
27. Cost Per Thousand (CPM) Definition and Its Role in Marketing // Investopedia. – URL: https://www.investopedia.com/terms/c/cpm.asp (дата обращения: 05.06.2024).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – анализ PR-акций как инструмента PR-деятельности.
Для достижения цели исследования были выполнены следующие задачи:
- определить понятие и функции PR-деятельности;
- рассмотреть виды и циклы PR-деятельности;
- изучить инструменты онлайн-пиара и их применимость в социальных сетях, форумах и блогах;
- проанализировать эффективность кампании по связям с общественностью на примере Интернет-проекта MyBuddy.ai.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1. Основные понятия PR-деятельности, функции и категории 6
1.2. PR-деятельность в области продвижения Интернет-проектов 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика Buddy.ai 18
2.2. Анализ PR-кампании Buddy.ai 23
2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности PR-кампании Buddy.ai 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Авиационный Институт.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] / Д. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 716 с.
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 2015.
4. Бротник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие // Е.М. Бротник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.
6. Бузин В.Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Изд-во Вершина, 2020, – 442 с.
7. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2017, – 715 с.
8. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского/ Б. Гарфилд – СПб.: Питер, 2018, – 250 с.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – М.: Академия, 2018. – 180 с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент/ А.Б. Зверинцев. – СПб., 2017. – 442 с.
11. Кан Е.Д. Подходы и методы оценки эффективности деятельности предприятия / Е.Д. Кан // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2018. – № 4. – С. 118-122.
12. Королько В.В. Основы паблик рилейшнз/ В.В. Королько. – М.: Рефл-бук, 2016. – 528 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 848 с.
14. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие / О.В. Лысикова. – 2010. – 92 с.
15. Мастеров А. Практикум по стратегическому менеджменту / А. Мастеров. – М.: Литагент «БИБКОМ», 2019. – С. 305.
16. Надуваев К.А. Использование PR-технологий в формировании позитивного имиджа организации / К.А. Надуваев, О.С. Медведева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 6-2 (76). – С. 104-111.
17. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров: учеб.пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 331 с.
18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2010. – 704 с.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, Издание 2-е, 2011. – 624 с.
20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов // Портер, М. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 119 с.
21. Синяева И.М., Романенкова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2020. – 552 с.
22. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. – М.: Гуманитарный центр, 2021. – 264 с.
23. Умаров, М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М. Умаров. – М.: ООО «Альпина Паблишер», 2016 – 170 с.
24. Bernays E.L. The later years. Public relations insight / E.L. Bernays. – N.Y.: H&M Publishers, 1986. – 152 p.
Ресурсы Интернет
25. Даченков И. Что такое социальный PR? / И. Даченков // Даченков.ру. – URL: http://www.dachenkov.щ/2012/05/29/что-такое-социальный-pr-2/ (дата обращения 05.06.2024).
26. Познакомьтесь с Бадди. Сайт компании – URL: https://buddy.ai/ru/ (дата обращения: 05.06.2024).
27. Cost Per Thousand (CPM) Definition and Its Role in Marketing // Investopedia. – URL: https://www.investopedia.com/terms/c/cpm.asp (дата обращения: 05.06.2024).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую