Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является изучение механизмов управления репутацией организации, а также разработка рекомендаций для улучшения процессов в этой области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты управления репутацией организации, с помощью раскрытия:
- истории развития, сущности и функций репутации, различий и взаимосвязи с имиджем организации;
- инструментов PR в формировании имиджа и управлении репутацией организации;
- стратегий управления репутацией организации.
Введение……………………………………………………………………... 4
1 Теоретические аспекты управления репутацией организации…………. 6
1.1 История развития, сущность и функции репутации, различие и взаимосвязь с имиджем организации…6
1.2 Инструменты PR в формировании имиджа и управлении репутацией организации……8
1.3 Стратегии управления репутацией организации……………………… 12
2 Оценка управления репутацией организации на примере ОАО «Локон» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Локон»……………16
2.2 Анализ менеджмента…………………………………………………… 19
2.3 Исследование управленческих решений менеджмента ОАО «Локон» в области репутации23
3 Реализация репутационной стратегии в ОАО «Локон»………………… 29
3.1 Направления совершенствования репутации организации…………... 29
3.2 Реализация репутационной стратегии…………………………………. 30
3.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций…………. 31
Заключение………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………. 38
Приложение А (обязательное) Бухгалтерская (финансовая отчётность) ОАО «Локон» за 2021-2023 гг……41
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Предмет: Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
Учебное заведение: Оренбургский Государственный Университет.
Объект исследования - ОАО «Локон» (г. Оренбург).
Основной вид деятельности - предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1 Абрамова, Е. Д. Риск-менеджмент, основа управления рисками / Е. Д. Абрамова // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 10-14.
2 Антикризисный PR: принципы работы, задачи специалистов и успешные примеры. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/kak-organizovat-piar-kompaniyu/?ysclid =m2dowtv7qu188366089&internal_source=copypaste – 01.01.2025.
3 Бе, Д. В. Принципы и методы управления репутацией организации / Д. В. Бе // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике : Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 24 сентября 2024 года. – Чебоксары: ООО "Издательский дом "Среда", 2024. – С. 31-36.
4 Беркутова, Т. А. Механизм управления изменениями в маркетинговой деятельности предприятий / Т. А. Беркутова, Б. А. Якимович // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2023. – № 2. – С. 219-241.
5 Василенко, Н. В. Управление репутацией организации в условиях цифровизации экономики / Н. В. Василенко, А. П. Иванов // Теория и практика экономики и предпринимательства : Труды XXI Международной научно-практической конференции, Симферополь - Гурзуф, 18–20 апреля 2024 года. – Симферополь: ИП Зуева Т. В., 2024. – С. 19-22.
6 Герасимов, О. Н. Имидж организации и его формирование / О. Н. Герасимов, В. Н. Смирнов // Бюллетень науки и практики. – 2023. – Т. 6, № 6. – С. 216-219.
7 Гуськова, О. В. технологические приемы управления репутацией и имиджем организации / О. В. Гуськова // Интеграция, эволюция, модернизация: пути развития науки и образования : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Саратов, 18 декабря 2023 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2023. – С. 250-252.
8 Докукина, И. А. Управления процессами оказания услуг на основе сервисного менеджмента / И. А. Докукина, Ю. Л. Макарова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2023. – Т. 12, № 1. – С. 288-295.
9 Захарова, И. В., Маркетинг : учебное пособие / И. В. Захарова. — Москва : КноРус, 2023. — 202 с.
10 Коротина, А. С. Формирование имиджа как инструмент обеспечения устойчивого развития предприятия в кризисных условиях / А. С. Коротина, Е. В. Мамонкина // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами : Материалы VIІI Всероссийской научно-практической конференции, Донецк, 18 апреля 2024 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2024. – С. 81-89.
11 Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 386 с.
12 Менеджмент салонов красоты 2024. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://expo77.ru/event/bsm/ - 01.01.2025.
13 Моровова, И. М. Проблема планирования качества и повышения конкурентоспособности услуг предприятия сервиса / И. М. Моровова, К. А. Сурмина // Современная наука: инновации, гипотезы, открытия : Материалы и доклады VI научно-практической конференции, Нижний Новгород, 24 мая 2023 года. – Княгинино: НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2023. – С. 44-53.
14 Мягков, А. А. Теория ситуационной кризисной коммуникации в управлении организации / А. А. Мягков // Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России : Сборник статей XII Международной научно-практической конференции, Пенза, 24–25 июня 2022 года / Под научной редакцией В.Н. Лазарева, Б.Я. Татарских. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022. – С. 189-193.
15 Положенцева, Ю. С. Управление рисками деловой репутации для устойчивого развития бизнес-организации / Ю. С. Положенцева, А. В. Тарасова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2022. – Т. 10, № 1(56). – С. 171-179.
16 Расумова, З. Ш. Управление репутацией как способ формирования привлекательного имиджа организации в рыночной среде / З. Ш. Расумова, А. Л. Шавхалова // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : Сборник научных статей 13-й Международной научно-практической конференции. В 2-х томах , Курск, 28–29 ноября 2023 года. – Курск: ЗАО "Университетская книга", 2023. – С. 138-140.
17 Руденко, М. В. Гудвилл, имидж и репутация организации: сравнительный анализ понятий / М. В. Руденко // Наука Красноярья. – 2023. – Т. 12, № 2-1. – С. 116-126.
18 Сафина, А.А. Оценка уровня репутационного климата компании и эффективность его использования / А.А. Сафина, Е.Н. Гарипова, Г.Р. Мухаметшина // Инновации и инвестиции. - 2023. - №8. – С. 155-159.
19 Сервисный подход внутри компании – важный элемент стратегии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/ technologies/special/2023/10/26/servisnii-podhod-vnutri-kompanii--vazhnii-elem ent-strategii-erid-ldtckd9k7 - 01.01.2025.
20 Содномова, И. В. Проблемы эффективного управления маркетинговой деятельностью / И. В. Содномова, Т. Н. Бондаренко // Проблемы и перспективы экономического развития Дальнего Востока России : Сборник научных трудов Всероссийского конкурса, Хабаровск, 19 декабря 2022 года. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет экономики и права, 2023. – С. 7-10.
21 Стратегии управления репутацией: примеры, виды, лучшие инструменты SERM 2024, этапы управления цифровой репутацией. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/1032625-strategii-upravleniya-reputaciei-primery-vidy-luchshie-instrumenty-serm-2024-etapy-upravleniya-cifrovoi-reputaciei?ysclid=m5q1miwnv2889962533 –01.01.2025.
22 Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/uluchshit-to-chto-neizmeri mo-nevozmozhno-kak-postroit-sistemu-servisa-v-kompanii/ – 01.01.2025.
23 Федорова, Е. В. Инструменты управления коммуникативной деятельностью в условиях изменяющейся бизнес-среды / Е. В. Федорова // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XX Международной молодежной научно-практической конференции, Уфа, 18 апреля 2024 года. – Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2024. – С. 628-631.
24 Яндарбаева, Л. А. Социальные сети в управлении корпоративной репутацией организаций / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2022. – № 3(27). – С. 148-151.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является изучение механизмов управления репутацией организации, а также разработка рекомендаций для улучшения процессов в этой области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты управления репутацией организации, с помощью раскрытия:
- истории развития, сущности и функций репутации, различий и взаимосвязи с имиджем организации;
- инструментов PR в формировании имиджа и управлении репутацией организации;
- стратегий управления репутацией организации.
Введение……………………………………………………………………... 4
1 Теоретические аспекты управления репутацией организации…………. 6
1.1 История развития, сущность и функции репутации, различие и взаимосвязь с имиджем организации…6
1.2 Инструменты PR в формировании имиджа и управлении репутацией организации……8
1.3 Стратегии управления репутацией организации……………………… 12
2 Оценка управления репутацией организации на примере ОАО «Локон» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО «Локон»……………16
2.2 Анализ менеджмента…………………………………………………… 19
2.3 Исследование управленческих решений менеджмента ОАО «Локон» в области репутации23
3 Реализация репутационной стратегии в ОАО «Локон»………………… 29
3.1 Направления совершенствования репутации организации…………... 29
3.2 Реализация репутационной стратегии…………………………………. 30
3.3 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций…………. 31
Заключение………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………. 38
Приложение А (обязательное) Бухгалтерская (финансовая отчётность) ОАО «Локон» за 2021-2023 гг……41
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Предмет: Связи с общественностью в кризисных ситуациях.
Учебное заведение: Оренбургский Государственный Университет.
Объект исследования - ОАО «Локон» (г. Оренбург).
Основной вид деятельности - предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
Проведен анализ данных за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1 Абрамова, Е. Д. Риск-менеджмент, основа управления рисками / Е. Д. Абрамова // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 15–16 мая 2023 года / Под научной редакцией О.А. Лузгиной. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2023. – С. 10-14.
2 Антикризисный PR: принципы работы, задачи специалистов и успешные примеры. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/kak-organizovat-piar-kompaniyu/?ysclid =m2dowtv7qu188366089&internal_source=copypaste – 01.01.2025.
3 Бе, Д. В. Принципы и методы управления репутацией организации / Д. В. Бе // Актуальные вопросы гуманитарных и социальных наук: от теории к практике : Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 24 сентября 2024 года. – Чебоксары: ООО "Издательский дом "Среда", 2024. – С. 31-36.
4 Беркутова, Т. А. Механизм управления изменениями в маркетинговой деятельности предприятий / Т. А. Беркутова, Б. А. Якимович // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. – 2023. – № 2. – С. 219-241.
5 Василенко, Н. В. Управление репутацией организации в условиях цифровизации экономики / Н. В. Василенко, А. П. Иванов // Теория и практика экономики и предпринимательства : Труды XXI Международной научно-практической конференции, Симферополь - Гурзуф, 18–20 апреля 2024 года. – Симферополь: ИП Зуева Т. В., 2024. – С. 19-22.
6 Герасимов, О. Н. Имидж организации и его формирование / О. Н. Герасимов, В. Н. Смирнов // Бюллетень науки и практики. – 2023. – Т. 6, № 6. – С. 216-219.
7 Гуськова, О. В. технологические приемы управления репутацией и имиджем организации / О. В. Гуськова // Интеграция, эволюция, модернизация: пути развития науки и образования : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Саратов, 18 декабря 2023 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2023. – С. 250-252.
8 Докукина, И. А. Управления процессами оказания услуг на основе сервисного менеджмента / И. А. Докукина, Ю. Л. Макарова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2023. – Т. 12, № 1. – С. 288-295.
9 Захарова, И. В., Маркетинг : учебное пособие / И. В. Захарова. — Москва : КноРус, 2023. — 202 с.
10 Коротина, А. С. Формирование имиджа как инструмент обеспечения устойчивого развития предприятия в кризисных условиях / А. С. Коротина, Е. В. Мамонкина // Стратегия устойчивого развития в антикризисном управлении экономическими системами : Материалы VIІI Всероссийской научно-практической конференции, Донецк, 18 апреля 2024 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2024. – С. 81-89.
11 Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 386 с.
12 Менеджмент салонов красоты 2024. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://expo77.ru/event/bsm/ - 01.01.2025.
13 Моровова, И. М. Проблема планирования качества и повышения конкурентоспособности услуг предприятия сервиса / И. М. Моровова, К. А. Сурмина // Современная наука: инновации, гипотезы, открытия : Материалы и доклады VI научно-практической конференции, Нижний Новгород, 24 мая 2023 года. – Княгинино: НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, 2023. – С. 44-53.
14 Мягков, А. А. Теория ситуационной кризисной коммуникации в управлении организации / А. А. Мягков // Организационно-экономические и инновационно-технологические проблемы модернизации экономики России : Сборник статей XII Международной научно-практической конференции, Пенза, 24–25 июня 2022 года / Под научной редакцией В.Н. Лазарева, Б.Я. Татарских. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022. – С. 189-193.
15 Положенцева, Ю. С. Управление рисками деловой репутации для устойчивого развития бизнес-организации / Ю. С. Положенцева, А. В. Тарасова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2022. – Т. 10, № 1(56). – С. 171-179.
16 Расумова, З. Ш. Управление репутацией как способ формирования привлекательного имиджа организации в рыночной среде / З. Ш. Расумова, А. Л. Шавхалова // Стратегия социально-экономического развития общества: управленческие, правовые, хозяйственные аспекты : Сборник научных статей 13-й Международной научно-практической конференции. В 2-х томах , Курск, 28–29 ноября 2023 года. – Курск: ЗАО "Университетская книга", 2023. – С. 138-140.
17 Руденко, М. В. Гудвилл, имидж и репутация организации: сравнительный анализ понятий / М. В. Руденко // Наука Красноярья. – 2023. – Т. 12, № 2-1. – С. 116-126.
18 Сафина, А.А. Оценка уровня репутационного климата компании и эффективность его использования / А.А. Сафина, Е.Н. Гарипова, Г.Р. Мухаметшина // Инновации и инвестиции. - 2023. - №8. – С. 155-159.
19 Сервисный подход внутри компании – важный элемент стратегии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/ technologies/special/2023/10/26/servisnii-podhod-vnutri-kompanii--vazhnii-elem ent-strategii-erid-ldtckd9k7 - 01.01.2025.
20 Содномова, И. В. Проблемы эффективного управления маркетинговой деятельностью / И. В. Содномова, Т. Н. Бондаренко // Проблемы и перспективы экономического развития Дальнего Востока России : Сборник научных трудов Всероссийского конкурса, Хабаровск, 19 декабря 2022 года. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет экономики и права, 2023. – С. 7-10.
21 Стратегии управления репутацией: примеры, виды, лучшие инструменты SERM 2024, этапы управления цифровой репутацией. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/1032625-strategii-upravleniya-reputaciei-primery-vidy-luchshie-instrumenty-serm-2024-etapy-upravleniya-cifrovoi-reputaciei?ysclid=m5q1miwnv2889962533 –01.01.2025.
22 Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/uluchshit-to-chto-neizmeri mo-nevozmozhno-kak-postroit-sistemu-servisa-v-kompanii/ – 01.01.2025.
23 Федорова, Е. В. Инструменты управления коммуникативной деятельностью в условиях изменяющейся бизнес-среды / Е. В. Федорова // Человек. Общество. Культура. Социализация : материалы XX Международной молодежной научно-практической конференции, Уфа, 18 апреля 2024 года. – Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2024. – С. 628-631.
24 Яндарбаева, Л. А. Социальные сети в управлении корпоративной репутацией организаций / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2022. – № 3(27). – С. 148-151.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую