Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная сущность общественного мнения и основные методы его исследования

  • 39 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поколения ученых из самых разных дисциплин (например, философы, юристы, историки, политологи и специалисты в области журналистики/коммуникации) «пробовали свои зубы в попытке четко определить общественное мнение». Едва ли существует какое-либо согласие относительно того, что именно следует понимать под этим явлением — вместо этого существует множество различных определений

Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Общественное мнение как объект исследования .......7
1.1 Основные концепции исследования общественного мнения.......7
1.2 Сущность и функции общественного мнения..............................13
Глава 2. Методы исследования общественного мнения в РФ...............21
2.1 Социологические исследования как метод изучения общественного мнения...21
2.2 Анализ деятельности организаций по исследованию общественного мнения в РФ...30
Заключение....................................................................................................37
Список использованных источников.......................................................39

Период изготовления: ноябрь 2022 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Башмаков, В.И. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.И. Башмаков. - М.: Юрайт, 2020. - 360 c.
2. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 224 c.
3. Волков, Ю.Г. Социология. Учебник для студентов вузов/ Под ред. В.И. Добренькова. – М.: Социально-гуманитарное издание,2020. -572 с.
4. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2019. - 464 c.
5. Горелов, А.А. Социология в вопросах и ответах/А.А.Горелов. – М.: Эксмо, 2020. -316 с.
6. Добреньков, В.И. Социология: Краткий курс/ В.И. Добреньков, Кравченко А.И. – М.: Инфра-М, 2019. - 231с.
7. Добреньков, В.И., Методы социологических исследований./А.И. Кравченко. – М.: Изд-во МГУ, 2018. - 860с.
8. Казаринова, Н.В. Социология: Учебник для вузов./Н.В. Казаринова и др. – М.: NOTA BENE, 2020. -269с.
9. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2018. - 272 c.
10. Коротец, И.Д. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / И.Д. Коротец, Т.Г. Тальнишних. - М.: ИНФРА-М, Академцентр, 2022. - 256 c.
11. Кравченко, А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов/ А.И. Кравченко. - М.: Юнити, 2021.- 479с.
12. Кравченко, А.И. Социология: Учебник для студентов несоциологических специальночтей, естественно-научных и гуманитарных вузов./ А.И.Кравченко, В.Ф. Анурин .- СПб: Питер, 2020 -431с.
13. Кравченко, А.И.Социология: Хрестоматия для вузов/А.И. Кравченко.-М.: Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2019.-734с.
14. Лоусен, Т., Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. К.С. Ткаченко. – М.: Гранд, 2021. - 602с.
15. Социология. Учебник для студентов вузов/ Отв. ред. В.Н. Лавриненко – М:ЮНИТИ, – 2019. - 447с.
16. Социология: Краткий тематический словарь/ Отв. ред. А.Н. Елсукова.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.-317с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Поколения ученых из самых разных дисциплин (например, философы, юристы, историки, политологи и специалисты в области журналистики/коммуникации) «пробовали свои зубы в попытке четко определить общественное мнение». Едва ли существует какое-либо согласие относительно того, что именно следует понимать под этим явлением — вместо этого существует множество различных определений

Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Общественное мнение как объект исследования .......7
1.1 Основные концепции исследования общественного мнения.......7
1.2 Сущность и функции общественного мнения..............................13
Глава 2. Методы исследования общественного мнения в РФ...............21
2.1 Социологические исследования как метод изучения общественного мнения...21
2.2 Анализ деятельности организаций по исследованию общественного мнения в РФ...30
Заключение....................................................................................................37
Список использованных источников.......................................................39

Период изготовления: ноябрь 2022 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Башмаков, В.И. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.И. Башмаков. - М.: Юрайт, 2020. - 360 c.
2. Волков, Ю.Г. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 224 c.
3. Волков, Ю.Г. Социология. Учебник для студентов вузов/ Под ред. В.И. Добренькова. – М.: Социально-гуманитарное издание,2020. -572 с.
4. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2019. - 464 c.
5. Горелов, А.А. Социология в вопросах и ответах/А.А.Горелов. – М.: Эксмо, 2020. -316 с.
6. Добреньков, В.И. Социология: Краткий курс/ В.И. Добреньков, Кравченко А.И. – М.: Инфра-М, 2019. - 231с.
7. Добреньков, В.И., Методы социологических исследований./А.И. Кравченко. – М.: Изд-во МГУ, 2018. - 860с.
8. Казаринова, Н.В. Социология: Учебник для вузов./Н.В. Казаринова и др. – М.: NOTA BENE, 2020. -269с.
9. Козырев, Г.И. Основы социологии и политологии: Учебник / Г.И. Козырев. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2018. - 272 c.
10. Коротец, И.Д. Основы социологии и политологии: Учебное пособие / И.Д. Коротец, Т.Г. Тальнишних. - М.: ИНФРА-М, Академцентр, 2022. - 256 c.
11. Кравченко, А.И. Общая социология: учебное пособие для вузов/ А.И. Кравченко. - М.: Юнити, 2021.- 479с.
12. Кравченко, А.И. Социология: Учебник для студентов несоциологических специальночтей, естественно-научных и гуманитарных вузов./ А.И.Кравченко, В.Ф. Анурин .- СПб: Питер, 2020 -431с.
13. Кравченко, А.И.Социология: Хрестоматия для вузов/А.И. Кравченко.-М.: Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2019.-734с.
14. Лоусен, Т., Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. К.С. Ткаченко. – М.: Гранд, 2021. - 602с.
15. Социология. Учебник для студентов вузов/ Отв. ред. В.Н. Лавриненко – М:ЮНИТИ, – 2019. - 447с.
16. Социология: Краткий тематический словарь/ Отв. ред. А.Н. Елсукова.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2017.-317с.

Купить эту работу

Социальная сущность общественного мнения и основные методы его исследования

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв julfed90 об авторе mic94 2014-06-19
Курсовая работа

Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mic94 2016-05-29
Курсовая работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Артем об авторе mic94 2016-04-14
Курсовая работа

все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия об авторе mic94 2014-05-09
Курсовая работа

спасибо, буду сотрудничать только с Вами

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Языковые манипуляции в СМИ приёмы и анализ на материале англоязычной прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽
Готовая работа

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

формирование и продвижение имиджа компании с целью укрепления позиций в конкурентной среде на примере ООО Газстройинжинеринг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии и продвижение медицинских услуг на базе частных медицинских клиник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Участие компании в выставке, как форма эффективной PR-коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽