геомеханический анализ протяженности горных выработок уральский горный университет
2 вариант
СОДЕРЖАНИЕ
1. Геомеханический анализ вертикального ствола.1.1Цели------------------------2
1.2 Исходные данные------------------------------------------------------------------2
1. 3 Расчетные глубины---------------------------------------------------------------3
1.4 Расчетные сопротивления пород сжатию-------------------------------------3
1.5 Коэффициент угла залегания пород--------------------------------------------4
1.6 Критерии устойчивости пород--------------------------------------------------4
1.7 Нормативное давление пород на крепь----------------------------------------7
1.8 Расчетное давление пород на крепь--------------------------------------------8
1.9 Выбор материалов и толщины крепи ствола-------------------------------11
1. 10 Основные проектные решения----------------------------------------------14
2. Определение нагрузок на крепь квершлага--------------------------------------16
2.1 Цель анализа-----------------------------------------------------------------------16
2.2Исходные данные-----------------------------------------------------------------16
2.3 Расчетная глубина заложения квершлага------------------------------------16
2.4 Расчетное сопротивление пород сжатию------------------------------------16
2.5 Расчетные смещения контура выработки за период эксплуатации----17
2.6 Категории устойчивости--------------------------------------------------------17
2.7 Предварительный выбор вида горной крепи-------------------------------18
2.8Сумм. смещ.контура выработки за период до ввода крепи в работу------19
2.9 Нормативные нагрузки на крепь----------------------------------------------20
2.10 Расчетные нагрузки на крепь---------------------------------------------21
2.11 Проверка устойчивости контура незакр. выраб.-------------------------21
2.12 Основные проектные решения-----------------------------------------------23
3. список литературы-----------------------------------------------------------------...