СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Лидерство - это совокупность атрибутов и характеристик человеческого поведения (включая лидерство), которое оценивается как влияющее на способность группы людей достигать конкретных целей. Это важный аспект эффективного управления командой (организацией), который сложно исследовать. Фактически, все эти исследования сводятся к поиску ответов на вопрос о том, кто является эффективным лидером. Руководитель всегда назначается на должность, поэтому способность влиять на других при выполнении конкретных действий определяется должностным авторитетом.
Эффективный стиль лидерства определяется большим количеством признаков, но наиболее очевидными являются личностные характеристики лидера (роль, ценности, опыт, формальный авторитет), его последователей (роль, ценности, потребности, взаимодействие друг с другом) и конкретная ситуация с ее внешней средой.
«Лидерство - это всегда процесс взаимодействия с конкретными людьми, который происходит не в вакууме, а в конкретных обстоятельствах.» Лидеры создают привлекательный образ будущего для своих подчиненных и передают им. Он заряжается творчеством, так что последователи формируют определенные ценности и поведенческие нормы, чтобы вдохновляться на высокие достижения.
Менеджмент неразрывно связан с людьми, занимающимися управлением. Труд в этой области называется управленческим. По сравнению с другими видами труда в организации, он имеет ряд особенностей, выраженных в характере и содержании самого труда, его предмета, используемых средств и результатов.
«Суть управленческой работы вытекает из сущности менеджмента: менеджмент - это деятельность, которая направлена на постановку целей и объединение усилий многих людей для достижения своих своевременных и эффективных достижений.» При выполнении этих функций руководители часто сталкиваются с проблемами, которые являются отклонением фактического состояния организации от заданного или ожидаемого. Есть много проблем такого рода, и есть много видов. Обычно им необходимо немедленно вмешаться, в других случаях их решения связаны с разработкой концепции организационного развития или радикальной реорганизацией ранее принятой корпоративной политики в быстро меняющихся условиях. Это означает, что менеджеры должны не только своевременно обнаруживать проблемы, но и знать, как их решать, и четко знать, какой метод использовать в каждом конкретном случае.
Специфика решаемой задачи в основном определяет интеллект и креативность управленческой работы, среди которых постановка целей, постановка методов и методов достижения целей и организация совместных действий составляют основное значение и содержание работы.
«У менеджеров особый предмет труда – информация, работая с которой они принимают решения, необходимые для изменения состояния управляемого объекта.» Кроме того, для решения различных задач необходимо собирать, обрабатывать, передавать и использовать различную информацию, касающуюся всей организации, ее различных подсистем и элементов, а также внешней среды.
Основным содержанием деятельности руководителя на любом уровне является работа не только с людьми, находящимися под его непосредственным подчинением, но и со всеми, кто прямо или косвенно связан с функциями управляемых объектов внутри и за пределами предприятия.
Исходя из этого, можно выделить способности, которые должны иметь менеджеры для успешного сотрудничества. К ним относятся: организация команды для создания хорошей этической атмосферы для плодотворной работы и развития, подбор и расстановка кадров, распределение прав, обязанностей и обязанностей между работниками, объективная оценка вклада каждого работника и стимулирование труда; И развивать потенциал сотрудников для создания условий и повышения эффективности и качества работы.
Менеджер - это лидер или управляющий, который занимает постоянную должность и наделен полномочиями принимать решения по конкретным видам деятельности компании, работающей в рыночных условиях.
Лидерство - это совокупность свойств и характеристик человеческого поведения (включая лидера), рассматриваемых как его способность влиять на группу людей для достижения своих целей. Лидерство является важной составляющей эффективного руководства группой (организацией).
В настоящее время тема лидерства очень актуальна, ибо много дискуссий, встреч, научных исследований, конференций и саммитов посвящено теме лидерства.
Источники, относящиеся к данной теме
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Лидерство - это совокупность атрибутов и характеристик человеческого поведения (включая лидерство), которое оценивается как влияющее на способность группы людей достигать конкретных целей. Это важный аспект эффективного управления командой (организацией), который сложно исследовать. Фактически, все эти исследования сводятся к поиску ответов на вопрос о том, кто является эффективным лидером. Руководитель всегда назначается на должность, поэтому способность влиять на других при выполнении конкретных действий определяется должностным авторитетом.
Эффективный стиль лидерства определяется большим количеством признаков, но наиболее очевидными являются личностные характеристики лидера (роль, ценности, опыт, формальный авторитет), его последователей (роль, ценности, потребности, взаимодействие друг с другом) и конкретная ситуация с ее внешней средой.
«Лидерство - это всегда процесс взаимодействия с конкретными людьми, который происходит не в вакууме, а в конкретных обстоятельствах.» Лидеры создают привлекательный образ будущего для своих подчиненных и передают им. Он заряжается творчеством, так что последователи формируют определенные ценности и поведенческие нормы, чтобы вдохновляться на высокие достижения.
Менеджмент неразрывно связан с людьми, занимающимися управлением. Труд в этой области называется управленческим. По сравнению с другими видами труда в организации, он имеет ряд особенностей, выраженных в характере и содержании самого труда, его предмета, используемых средств и результатов.
«Суть управленческой работы вытекает из сущности менеджмента: менеджмент - это деятельность, которая направлена на постановку целей и объединение усилий многих людей для достижения своих своевременных и эффективных достижений.» При выполнении этих функций руководители часто сталкиваются с проблемами, которые являются отклонением фактического состояния организации от заданного или ожидаемого. Есть много проблем такого рода, и есть много видов. Обычно им необходимо немедленно вмешаться, в других случаях их решения связаны с разработкой концепции организационного развития или радикальной реорганизацией ранее принятой корпоративной политики в быстро меняющихся условиях. Это означает, что менеджеры должны не только своевременно обнаруживать проблемы, но и знать, как их решать, и четко знать, какой метод использовать в каждом конкретном случае.
Специфика решаемой задачи в основном определяет интеллект и креативность управленческой работы, среди которых постановка целей, постановка методов и методов достижения целей и организация совместных действий составляют основное значение и содержание работы.
«У менеджеров особый предмет труда – информация, работая с которой они принимают решения, необходимые для изменения состояния управляемого объекта.» Кроме того, для решения различных задач необходимо собирать, обрабатывать, передавать и использовать различную информацию, касающуюся всей организации, ее различных подсистем и элементов, а также внешней среды.
Основным содержанием деятельности руководителя на любом уровне является работа не только с людьми, находящимися под его непосредственным подчинением, но и со всеми, кто прямо или косвенно связан с функциями управляемых объектов внутри и за пределами предприятия.
Исходя из этого, можно выделить способности, которые должны иметь менеджеры для успешного сотрудничества. К ним относятся: организация команды для создания хорошей этической атмосферы для плодотворной работы и развития, подбор и расстановка кадров, распределение прав, обязанностей и обязанностей между работниками, объективная оценка вклада каждого работника и стимулирование труда; И развивать потенциал сотрудников для создания условий и повышения эффективности и качества работы.
Менеджер - это лидер или управляющий, который занимает постоянную должность и наделен полномочиями принимать решения по конкретным видам деятельности компании, работающей в рыночных условиях.
Лидерство - это совокупность свойств и характеристик человеческого поведения (включая лидера), рассматриваемых как его способность влиять на группу людей для достижения своих целей. Лидерство является важной составляющей эффективного руководства группой (организацией).
В настоящее время тема лидерства очень актуальна, ибо много дискуссий, встреч, научных исследований, конференций и саммитов посвящено теме лидерства.
Источники, относящиеся к данной теме
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую