Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Розничные торговые сети и перспективы их развития

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SafiM

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Зарубежный опыт развития розничных торговых сетей 5
1.1. Стратегии развития западных торговых сетей 5
1.2. Франчайзинг в системе розничных торговых сетей 9
2. Развитие розничных торговых сетей в России 12
2.1. Анализ тенденций развития розничной торговли в России 12
2.2. Анализ конкурентной ситуации на розничном рынке 16
2.3. Динамика развития розничных торговых сетей 19
3. Оценка опыта и перспектив развития розничной торговой сети Н.Новгорода 23
3.1. Структура и динамика развития розничной торговой сети 23
3.2. Основные форматы магазинов розничной торговли 26
3.3. Предложения по совершенствованию и развитию розничных торговых сетей 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 38

Торговля является одной из важных отраслей экономики любой страны. Социально-экономическая роль торговли проявляется в ее воздействии как на сектор производства (способствуя развитию производства востребованной на рынке продукции), так и на сектор потребления (удовлетворяя потребности и способствуя повышению уровня жизни населения). Розничная торговля представляет собой предпринимательскую деятельность, или деятельность в сфере обмена и выступает важным звеном системы товародвижения, осуществляющим реализацию продукции конечным потребителям. Это активный субъект товарного обращения, связующий изготовителей и потребителей продукции.
Розничная торговля – одна из крупных отраслей России. В современных условиях она играет особую роль, занимая промежуточное положение между производственной и социальной сферами, обеспечивая доведение товаров до конечного потребителя.
По объему рынка российская розница занимает 5 место в мире после США, Китая, Японии и Германии0. Несмотря на некоторые замедления темпов роста в последние годы, удельный вес оборота розничной торговли в валовом внутреннем продукте РФ неуклонно увеличивается.
Розничная торговля, находясь под непосредственным воздействием разнонаправленных факторов внутренней и внешней среды, оказалась втянутой в орбиту геополитических и геоэкономических проблем. Это вызывает необходимость изучения состояния российского ритейла и оценки направлений его развития.
В российской и зарубежной социально-экономической науке активно развиваются исследования рыночного обмена на потребительских рынках, что способствует осмыслению роли розничных торговых сетей в современной России и сравнительному анализу их в Европе. В российском научном сообществе проблемы розничных торговых сетей исследовались В.А. Давыденко0, З.В. Котельниковой0, В.В. Радаевым0 и многими другими. Среди иностранных ученых нужно выделить труды М. Хэннана, Дж. Фримена0, Н. Флигстина0.
Отмечая значительный вклад в развитие теоретических и практических аспектов розничной сетевой торговли указанных выше авторов, следует отметить, что вопросы построения моделей выбора франчайзинговых сетей, оптимизации торговых сетей, работающих в различных форматах, исследованы недостаточно.
Цель курсовой работы – изучить современное состояние розничных торговых сетей и перспективы их развития.
Задачи курсовой работы:
- изучить стратегии развития западных торговых сетей;
- определить роль франчайзинга в системе розничных торговых сетей;
- провести анализ тенденций развития розничной торговли в России;
- провести анализ конкурентной ситуации на розничном рынке России;
- изучить динамику развития розничных торговых сетей в России;
- провести оценку опыта и перспектив развития розничной торговой сети Н.Новгорода.
Объект исследования работы – розничная торговля, предмет – розничные торговые сети России и Нижнего Новгорода.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы. Заключение, список использованной литературы и приложения.
1. Зарубежный опыт развития розничных торговых сетей

6. Котельникова З.В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах (региональный аспект) // Мир России. - 2013. - № 3. - C. 151-172.
7. Леонтьева О. Франчайзинг: быть в бизнесе самостоятельно, но не одному // Производственно-практический журнал. – 2015. - №5(113). – С.10-14.
8. Радаев В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России. - М.: ГУ ВШЭ, 2011. 384 с.
9. Розничные торговые сети: Стратегии, экономика, управление / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. М.: КноРус, 2014.
10. Рыжова О.А., Кочерягина Н.В. Основные стратегии розничных торговых сетей // Известия Саратовского университета. Нов.сер. Сер. Экономика. Управление. Право. – 2015. – Т.15. – вып.2. – С.183-189.
..........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Зарубежный опыт развития розничных торговых сетей 5
1.1. Стратегии развития западных торговых сетей 5
1.2. Франчайзинг в системе розничных торговых сетей 9
2. Развитие розничных торговых сетей в России 12
2.1. Анализ тенденций развития розничной торговли в России 12
2.2. Анализ конкурентной ситуации на розничном рынке 16
2.3. Динамика развития розничных торговых сетей 19
3. Оценка опыта и перспектив развития розничной торговой сети Н.Новгорода 23
3.1. Структура и динамика развития розничной торговой сети 23
3.2. Основные форматы магазинов розничной торговли 26
3.3. Предложения по совершенствованию и развитию розничных торговых сетей 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 38

Торговля является одной из важных отраслей экономики любой страны. Социально-экономическая роль торговли проявляется в ее воздействии как на сектор производства (способствуя развитию производства востребованной на рынке продукции), так и на сектор потребления (удовлетворяя потребности и способствуя повышению уровня жизни населения). Розничная торговля представляет собой предпринимательскую деятельность, или деятельность в сфере обмена и выступает важным звеном системы товародвижения, осуществляющим реализацию продукции конечным потребителям. Это активный субъект товарного обращения, связующий изготовителей и потребителей продукции.
Розничная торговля – одна из крупных отраслей России. В современных условиях она играет особую роль, занимая промежуточное положение между производственной и социальной сферами, обеспечивая доведение товаров до конечного потребителя.
По объему рынка российская розница занимает 5 место в мире после США, Китая, Японии и Германии0. Несмотря на некоторые замедления темпов роста в последние годы, удельный вес оборота розничной торговли в валовом внутреннем продукте РФ неуклонно увеличивается.
Розничная торговля, находясь под непосредственным воздействием разнонаправленных факторов внутренней и внешней среды, оказалась втянутой в орбиту геополитических и геоэкономических проблем. Это вызывает необходимость изучения состояния российского ритейла и оценки направлений его развития.
В российской и зарубежной социально-экономической науке активно развиваются исследования рыночного обмена на потребительских рынках, что способствует осмыслению роли розничных торговых сетей в современной России и сравнительному анализу их в Европе. В российском научном сообществе проблемы розничных торговых сетей исследовались В.А. Давыденко0, З.В. Котельниковой0, В.В. Радаевым0 и многими другими. Среди иностранных ученых нужно выделить труды М. Хэннана, Дж. Фримена0, Н. Флигстина0.
Отмечая значительный вклад в развитие теоретических и практических аспектов розничной сетевой торговли указанных выше авторов, следует отметить, что вопросы построения моделей выбора франчайзинговых сетей, оптимизации торговых сетей, работающих в различных форматах, исследованы недостаточно.
Цель курсовой работы – изучить современное состояние розничных торговых сетей и перспективы их развития.
Задачи курсовой работы:
- изучить стратегии развития западных торговых сетей;
- определить роль франчайзинга в системе розничных торговых сетей;
- провести анализ тенденций развития розничной торговли в России;
- провести анализ конкурентной ситуации на розничном рынке России;
- изучить динамику развития розничных торговых сетей в России;
- провести оценку опыта и перспектив развития розничной торговой сети Н.Новгорода.
Объект исследования работы – розничная торговля, предмет – розничные торговые сети России и Нижнего Новгорода.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы. Заключение, список использованной литературы и приложения.
1. Зарубежный опыт развития розничных торговых сетей

6. Котельникова З.В. Особенности развития розничных сетей и торговых форматов продовольственном секторе российской торговли в 2000-х годах (региональный аспект) // Мир России. - 2013. - № 3. - C. 151-172.
7. Леонтьева О. Франчайзинг: быть в бизнесе самостоятельно, но не одному // Производственно-практический журнал. – 2015. - №5(113). – С.10-14.
8. Радаев В.В. Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной России. - М.: ГУ ВШЭ, 2011. 384 с.
9. Розничные торговые сети: Стратегии, экономика, управление / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. М.: КноРус, 2014.
10. Рыжова О.А., Кочерягина Н.В. Основные стратегии розничных торговых сетей // Известия Саратовского университета. Нов.сер. Сер. Экономика. Управление. Право. – 2015. – Т.15. – вып.2. – С.183-189.
..........

Купить эту работу

Розничные торговые сети и перспективы их развития

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SafiM
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Оптовый закупочный процесс и его основные этапы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Инновационное развитие торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Технологии самообслуживании в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Методы планирования прибыли в торговых организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Порядок предоставления и проведения аудиторских услуг коммерческим организациям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв bhbirf об авторе SafiM 2014-05-15
Курсовая работа

Тамара,огромное спасибо!!!Мало того,что работа была выполнена очень качественно,но ещё и раньше срока-буквально за пару дней! Очень понравилось всё!!!!! Очень серьёзный подход к делу-все очень быстро и по делу!!!!!Спасибо ещё раз!!!!!!!Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв dimkin2030 об авторе SafiM 2014-06-01
Курсовая работа

Работа сделана во время и качественно! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе SafiM 2015-12-03
Курсовая работа

Автор - молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе SafiM 2017-03-08
Курсовая работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽